Это Камма движущей силой зависимого возникновения

Я надеюсь, что кто-то может помочь мне прояснить кое-что о взаимозависимом возникновении, это Камма движущей силой зависимого возникновения ?

+118
Alda Sarreira 27 мар. 2019 г., 15:57:57
28 ответов

Не буду повторять все вышесказанное, я бы хотел добавить что-то очень простое для обсуждения, среди множества цитат из suttas и тексты :-)

Сознание-это иллюзия. Предположение о том, что опыт человека Вселенной-то требует "сознание" является не действительным, так как он требует абсолютной.. ака. Сознание, чтобы сделать его.

Это бесконечный регресс, и, следовательно, должны быть иллюзорными. Или.. хотя бы.. этот вывод, как представляется, ближе к истине.

Этот вопрос становится тогда, если сознание является иллюзорным, какого черта здесь происходит? Как любой из нас, даже делать предположения на первом месте?

И это только то, что буддизм пытается выяснить. Я полагаю, мы все будем поверить в это, когда это произойдет :-)

+991
polax 03 февр. '09 в 4:24

Это не физические действия, которые создают семена для кармы. Это воля, которая создает семена для кармы.

Когда возникает воля, возникают мысли. Когда возникают мысли, физические действия могут возникнуть.

Таким образом, все физические действия являются волевыми. Все мысли волевых.

Возникают физические волевые действия, потому что мысли возникнут. Таким образом, физические волевые акты могут нести в себе зерно кармы. Возникают мысли из-за хотения. Таким образом, мысли могут нести в себе зерно кармы.

Неблагие мысли создают плохую карму и, таким образом, можно сказать, что неблагие мысли считаются мыслепреступлениями.

Тем не менее, соискатель стремится достичь освобождения, не видят нечистые мысли как "преступление мысли", и ни неблагие действия как "преступление". Неблагие мысли должны оставаться "нечистые мысли", не трогая наши сердца и порождая отвращение или негативные эмоции. Неблагие действия должны оставаться "неблагих действий", не трогая наши сердца и порождая отвращение или негативные эмоции.

+960
cichlid272 21 июл. 2019 г., 21:15:06

Я считаю, что многие верующие христиане и мусульмане думают, что Сатана буквально существует и вполне реальный актер в реальном мире.

Это "злой Мара, искуситель" риторика устройства в буддийских рассказов-олицетворение построения определенного рода притча?

Или "Мара" понимает современных буддистов как злое существо, которое реально существует в физическом плане, в котором мы живем?

+955
Sir Fartsalot 24 июл. 2019 г., 1:21:22

Если вы берете окна вид спорта и делать неправильные практики будет какая-то польза, но не будет реагировать ваш истинный потенциал, который вы, вероятно, можете достичь с помощью регулярной практики. Практика памятования тоже похожие.

+922
malissa 13 июн. 2013 г., 8:01:58

Похоже, ниббана описывается ниже; который не звучит, как земля под слоя:

“Предположим, монахи, дома или в зале с остроконечной крышей, с окнами на северной, южной и восточной сторон. Когда солнце взойдет и луч света проникает через окно, где бы он стали таковыми?”

“На западной стене, почтенный сэр”.

“Если бы не было западной стене, где его стали таковыми?”

“На земле, господин”.

“Если нет земли, где бы обосноваться?”

“На воде, почтенный сэр”.

“Если бы не было воды, где бы его стали таковыми?”

“Он не стал бы создавать где угодно, досточтимый сэр.”

“Точно также, монахи, если нет вожделения для питания съестного ... для питания контактных ... для питания ментального хотению ... для сознание как питание ... сознание не станет установили там и прийти к росту. Где сознание не укоренились и стали приходить к росту ... ... я говорю, что без печаль, тоска и отчаяние”.

ЗП 12.64

+886
user448043 16 сент. 2010 г., 12:44:03

Если я могу добавить немного более подробно - Далай-лама является воплощением Авалокитешвары, Бодхисаттвы сострадания. Как @MatthewMartin сказал - Авалокитешваре будут продолжать приходить в этот мир, пока есть непросветленные существа, чтобы помочь.

Интересно также эманация Авалокитешвары, как Кармапа и другие тибетские ламы так эвентуально могут сосуществовать.

+874
Kra B 25 мар. 2011 г., 14:07:38

Я нашел следующее, чтобы быть очень полезным:

Книги

  1. Сосредоточенным и бесстрашный: руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности

Shaila Екатерина пишет с точностью и ясностью, что отсутствует большинство текстов на эту тему. Отличное руководство по медитации, а также руководство по Jhanas. Shaila и Айя Кхема, указанных ниже, кажется, пишу из глубокого личного опыта и это подтверждается их личными историями из практики.

  1. Кто Моей Личности?: Руководство к буддийской медитации

Айя Кхема сочетает в себе четкие и краткие инструкции, которые, по большей части, являются комментариями на участках Potthapada Сутта, что остановиться на Jhanas.

Статьи

  1. В Общем, Все Цели-Джана Нить
  2. - Джана не по цифрам на Thanissaro монах
  3. В JHANAS в THERAVADAN буддийской медитации BRASINGTON ли
+823
Greenhoe 18 авг. 2018 г., 1:00:03

Если вы не уверены, что пробуждение возможно, то вы не знаете, как эта матрица работает.

Вы должны выяснить, как эта матрица работает.

Как существа приходят в эту матрицу?

Зачем они приходят в эту матрицу? В чем причина? Причина?

Ответы на эти вопросы может быть найден только посредством собственного опыта в медитации. Все остальное-это "религия" или "вера", которая лучше, чем "сомнение".

+801
lenutsa12 22 дек. 2013 г., 2:14:28

Я не знаю о каких переводах, но там эта книга называется "Великого Будды". Это книга только о различных Будд и жизнь их.

Это очень интересная книга с большим количеством материала на них, таких как повседневная жизнь, учение, характеристики и т. д.

+770
alcfeoh 18 февр. 2012 г., 5:59:37

Теория разума и телесной терапии заключается в том, что негативные эмоции заставляют нас напрягаться и нам не удастся освободить физическое напряжение. Есть такой психологический эффект негативности, которая является подавленная эмоция / невроз. Медитация может вызвать психофизические выхода напряжение/невроз. То есть катарсис. Она может быть вызвана продумывая и говорю о ситуациях, но часто это просто воспоминания о прошлом' и 'выпустить пар'. Когда человек выпустил все там выйдет они являются "просветленными", без невротической составляющей в их эго. Пустыми повесить взлеты, предрассудков, ложных страхов и т. д. Современные люди очень усилены с высокой мышечное напряжение, так этот катарсис может быть весьма драматичными - это пугает некоторых людей. Другие обнимают ее, как больше вы освободить счастливее вас. Когда процессы скорейшего катарсис начать много медитирующих двигаться или пусть их разум отнять их у него.

+641
hpwsue 9 апр. 2012 г., 18:11:30

Мой родственник сделал какой-то ритуал молитвы перед Буддой, где у нее была канистра 100 или палочки, и на каждой палочки есть китайские числа от 1 до 100. Мой родственник начал трясти канистру и в итоге палка число 9 выпал. Мой родственник и я не говорить или писать по-китайски. Но, видимо, она должна читать о 孔明點將, которая связана с палкой номер 9.

Где я могу получить английский Описание/История ручки 9 孔明點將 ?

Кроме того, мы ничего не знаем о буддизме. Так что если вы можете рекомендовать какие-либо краткие литература, которые могут помочь с контекстом ручки 9 孔明點將 , это было бы здорово.

+631
ted939 17 окт. 2015 г., 16:11:48

Athma или душа дает жизнь телу. Тело-это просто инструмент для достижения обязанности Athma, или кармы. Каждый раз, когда кто-то или что-то рождается, это связано с набором обязанностей. Спасение или Нирвана достигается раз и навсегда, когда душа выполняет все свои обязанности и освободиться от своих обязанностей. Когда человек не выполняет свои обязанности и роли, он перерождается и Круг Жизни, Смерти и перерождения продолжается, пока душа достигает того же. В athma присваивается новое тело и новый набор обязанностей.

После достижения вечного спасения/Нирвана души присоединяется к кругу души называется pithru-athmas. Смысл athma предков. Причина, почему души стоят или сидят в кругу, это потому, что среди души, никто больше или меньше, так как круг не имеет конца или начала. После спасения достигается за душу берет свое по праву заслужил место среди Pithru-athmas. Мира. :)

+541
Rahul Desai 11 авг. 2015 г., 5:46:28

Как следует рассмотреть воздействие или влияние подсознания на сознательную осведомленность и психических процессов, особенно во время сидячей медитации? Мой разум, кажется, часто демонстрируют распространение кратковременными вспышками образы "из ниоткуда". Является рассмотрение взаимоотношений между подсознанием и сознательным разумом с его тщетными усилиями или стоит стремиться? Некоторые краткого изложения, как буддизм рассматривает важность (или неважность) подсознания будут оценены.

+533
Richard Bond 15 окт. 2012 г., 20:28:51

Похоже, осознание пустоты неполная. Очевидно, есть еще некоторые остатки вложений в вас, а конкретно привязанность к Дхарме. Вы читали работы Choguyam Трунгпа это? "Прорывающийся сквозь духовный материализм" приходит на ум.

Вы работали с учителями живут Дзен или с более высоких уровней Тантры? Интеграция Сансары и Нирваны-это не шутка, а именно простой, но проницательные женщины, которые были почти разработаны, чтобы позвонить в наш туфта.

+506
Lestat13 27 окт. 2016 г., 20:21:09

Как сказал в МН 22 (Alagaddupama Сутта):

Вот, о бхикшу, некоторые заблудшие люди узнают Дхарма — беседы, стихи, выставки, стихи, вдохновенные изречения, высказывания, Рождение сказки, чудеса и ответы на вопросы — но узнав о Дхарме, они не мудро изучить цели этих учений. Без изучения цель этих учений с мудростью, они не видят его мудрость.

Вместо этого, они изучают Дхарму только на благо искать недостатки в других и защищать себя в дебатах, и они не пользуются хорошее, ради которых человек учится Дхарме. Эти учения, ошибочно захватил их, принести им вред и страдания в течение длительного времени в будущем.

Пия Тан комментарии:

Gombrich, в своей исследовательской интересно , как буддизм стал (1996), сделал полезные критические исследования двух известных притчах Alagaddûpama Сутта. Он начинает, указывая на проблему от “схоластической буквализм” (его выражение):

Тексты были истолкованы слишком много внимания на конкретные слова, используемые и мало говорящего намерение, дух текста. В частности, я вижу в некоторых доктринальных разработок, что я называю схоластической буквализм, который привыкли принимать слова и фразы более ранних текстов (может быть, Будда своими словами) таким образом, для чтения, в различия, которые он никогда не был предназначен, чтобы сделать.

Gombrich говорит о том, что Будда-это сам осознает опасность (или минусы) в организации “слова” (пада,парама), то есть последний из четырех типов затаенных учащихся. От Ugghaṭitaññu Сутта, мы знаем, что слово“ученик” тот, кто, хотя он слышит много, читает много, многое помнит и много говорит, до сих пор не может увидеть природу истинной реальности.

Из вышесказанного мы можем установить хорошее эмпирическое правило для практикующего, чтобы отразить на себя и признает ли он или она пада-рама:

Если я много знаю Дхарму, но используют его в основном как инструмент для поиска неисправностей с другим, вместо реализации своих целей -- чистый разум Бодхи - в каждое мое действие, каждое слово, и каждая мысль - я пада-парама.

+400
tyler896 13 дек. 2012 г., 11:57:46

Я считаю Niraya (АД) можно найти как внутри, так и снаружи нашего тела, наш ум.Позвольте мне объяснить немного подробнее,я цитирую Третий закон Ньютона для объяснения.

Третий закон Ньютона

Когда одно тело оказывает силовое воздействие на второе тело, второе тело одновременно оказывает усилие, равное по величине и противоположны по направление на первое тело.

Списывание случае

  1. Вы обманываете кого-то намеренно.
  2. Вы знаете, что это обман, что кто-то получает неприятности.
  3. Сначала чувствуешь себя виноватым себя за этот обман. Это внутри Niraya. Когда вы входите в Niraya, вы никогда не удовлетворены собой.Вы когда-нибудь винить себя и других.Вы никогда не счастливы в вашей жизни.Вы делаете что-то для кого-то, вы получите тот же результат нравится человек, вы вкладываете в беду.Это очень похоже любит закон Ньютона.
  4. Во-вторых, многие буддисты верят, что грешники пойдут реальные Niraya, когда они умирают.Что находится за пределами Niraya.Буддисты верят, Niraya-это самое худшее место во Вселенной.Можно примерно прочитать так много типов Nirayas в здесь.

Для прелюбодеи, я полагаю, что они сталкиваются с аналогичными судьбу читеров.

+377
Igor Frenkel 30 дек. 2016 г., 13:33:45

Каково же назначение (перерождения) человека с Танхо Вибхавы?

Существует три вида Танхо. (Кама, Бхава, Вибхавы) некоторые описания Танхо Вибхавы:

“И как же некоторым проскочить мимо? Некоторые, чувствуя с ужасом, унижали, & противен, что очень становится, вкус не становится: ‘когда это самосознание, по разрушению тела, после смерти, погибает и разрушается и не существует после смерти, то есть мирных, то есть тонкое, то есть достаточности!’ Это как-то проскочить мимо.

Итивуттака 49

Смотрите также Какой образ Танхо? (на колесо Дхаммы).

+354
user97206 14 февр. 2017 г., 2:54:34

Научиться видеть вещи, как они есть. Правдивость. С учетом один может разобраться в природе реальности. Это не центры, книги, родословной, цитат, ничего, кроме естественной реальности, как она относится к наблюдению истины. Центры, книг и товарищей, безусловно, полезная. Основы нравственности, безусловно, может способствовать стабильной и успокоить ум, так что можно исследовать изменение непостоянную реальность; а значит быть сосредоточены вокруг людей, в благоприятных условиях.

+354
Jackie Bussard Bertucci 3 апр. 2017 г., 0:53:08

Мы можем испытать Upekkha стадия в медитации. На этом этапе наш ум очень ясно, и это ни беспокоить, ни прикрепить к возникшей явления, как ни болезненно это явление тела, ума все равно очень спокойной и непоколебимой. Разум знает, что боль появляется только на тело, но и мысли не беспокоить боль.

+340
luispunchy 22 февр. 2015 г., 23:34:02

В традиции Тхеравады, и, возможно, другие, монашествующим взять новое имя, когда становятся монахи/bhikkhunis. Откуда эта традиция взялась, и каково его значение? Другие нет - какая разница?

+319
Rhonda Toun 16 янв. 2015 г., 18:44:45

Цель буддийских советов, чтобы сохранить слово Будды и удалить чужеродные элементы. Они возглавляли просвещенные монахи. Итак, вера в священные писания не слепая.

+312
TINA RADICK 1 февр. 2015 г., 11:00:31

Я подумал, сложа руки она не является частью какой-либо практики или усилие, что все имеет что-то вроде эмпатии, но одна вещь, сочувствие к Будде.

Можно ли прочесть в буддизм, или панпсихизм вообще?

Возможно, ответ на этот попадают под термины "эмпатия" и "ответ", как сделать из Лотосовой сутры?

Я обещаю, что это будет мой последний вопрос, извините за так много :)

+300
headcrab 12 нояб. 2014 г., 5:38:21

В буддизме Рупа (санскрит; пали; деванагари: रूप; тайский: รูป) обычно относится к материальным объектам, особенно в отношении своей внешности.

В общем, Рупа-это буддийское понятие материальной форме, в том числе тела и внешней материи.

Более конкретно, в Палийском каноне, Рупа не менее трех значительных структур:

Рупа-khandha – "материальных форм", одной из пяти совокупностей (khandha), в которой все явления могут быть классифицированы

Рупа-āyatana – "видимые объекты," внешние объекты чувств глаза, один из шести внешних сфер чувств (āyatana), по которому мир известен.

Нама-Рупа – "имя и форма" или "разум и тело", которая в причинно-следственной цепи взаимозависимого возникновения (paticca-samuppāda) возникает из сознания и приводит к возникновению чувств.

Кроме того, в более общем плане, Рупа используется для описания статуи, в которых его иногда называют Buddharupa.

Рупа-khandha

Рупа-это не важно, а в метафизической сущности материализма. Вместо этого это означает, как материальность и чувственность, — показывая, например, тактильные объекта и поскольку этот объект состоит из материи и что объект может быть тактически почувствовал. На самом деле Рупа более существенно определяются его способности к зондируемой чем его беда: как и все остальное определяется с точки зрения его функции; что он делает, не к чему это. Как важно, Рупа традиционно анализируется в двух направлениях: в качестве четырех основных элементов (пали, mahābhūta); и, как десять или двадцать четыре вторичные или производные элементы.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+286
Sameh Edoo 18 сент. 2016 г., 16:51:12

Будда Осаму тэзуки действительно интересная манга и вымышленный рассказ о жизни Будды. Кроме того, проверить Иккю... офигенная манга про Дзен и внезапное осознание! Дал мне озноб, когда я действительно ставлю себя на его пути...

Хороший фильм, что вымышлено демонстрирует некоторые буддийские концепции, является "Облачный атлас". Самсара-это еще один хороший. Есть много списков (я видел только тройку) онлайн.

+242
Donok 25 нояб. 2015 г., 3:00:43

Как Будда объясняет Сотворение мира?

Как вы отметили много нашли в Aggañña Сутта и связанных с Suttas.

См. также:

Какое объяснение верно? Будды или ученых?

Будут аргументы и за и против, а не самый лучший формат для этого сайта.

Учение Будды вечна / универсальный пока ученые теории, которые время от времени вам доказано и опровергнуто с новые теории вытесняют старые. Поэтому лучше взять объяснение Будды. Сказав это, Будда иногда описывают вещь метафорически.

+180
Georg 21 янв. 2018 г., 20:37:23

Тридцать лет назад, когда я был в твоем возрасте я занимался трансцендентальной медитации Махариши Махеш Йоги. Это мантра-медитация. В нем вам дается ‘Бии’ – семя мантры - своего рода Касине, что помогает успокоить разум практикующего медитацию в течение очень короткого времени. Можно создать оазис спокойствия среди шума и суеты внешнего мира в трансцендентальной медитации. Это более 25 лет, как я перестал делать ТМ. Любой обычный "запускать-оф-мельница" мирянин может сделать ТМ, но это не так с буддистской медитации Випассана. Это требует много от вас и требуется значительно больше времени. Это требует много обязательств и подготовительная работа, очень похожа на Благородный Восьмеричный Путь. Первые семь факторов (Самма-ditthi, Самма-samkappo и т. д.) привести к созданию Самма-самадхи. Они называются Сатта самадхи-parikkhara. В тм что вы получаете ‘Микка самадхи’, но после Saddhamma вы Самма-самадхи.

Чтобы прийти к Самма-самадхи, человек должен в первую очередь стать истинным учеником Верховного Будды. Это Saddha - доверие к пониманию Верховного Будды (Saddhahati Tathagatassa Bodhin). Нельзя сойти с дистанции на этом пути Дхаммы без Saddha. Тот, кто пришел к Saddha является одним из Самма Ditthi (правильное понимание Четырех Благородных Истин). Достойный человек. Это не легкая вещь. Лишь немногие счастливцы бы прибыть на это. Если мы постепенно, но твердо установить Saddha в США и развивать ее, наши Sakkaya Ditthi (идею себя) покидает нас. Этого не произойдет, если мы типа, что вопросы первых пяти Nikayas. Эти Сутта & Виная-наш учитель, и мы не ставим под сомнение наши ‘Асама-сама учитель. Есть много путей, которые могут привести нас в заблуждение. Но для ниббана есть только одна дорога. Только один гид - это единственная дорога, думает, что “Верховный Будда знает. Я не знаю” (Keetagiri Сутта). Единственная опора для нас, держать нас в безопасности от вреда-это наши ассоциации с кальяна-Митта (благородный друг в Дхамма). Вот почему я дал вам имена преп Коччикаде Seewali Теро и вен. Ambanpola Gnanawijaya Анандамайтреи.

Если вы хотите быть в команде – быть одиноким - среди шума и суеты внешнего мира, первая работа в этом направлении вышеупомянутых цель – быть Sotapanna, а поступающий поток. Тогда вам даже не придется стать Bhikku, или делать випассану, и в течение всего семь жизней, в лучшем случае, вы добьетесь возвышенного Nibbhana. Вы неизбежно получите родиться в одном из семи гаваней чувственного удовольствия.

Я не прошу тебя не делать випассану, а затем вы можете пойти на еще более высоких планах бытия. Существуют различные планы бытия существа, которые присутствуют, хотя мы не можем видеть большинство из них. Верховный Будда учил, что есть девять таких разных планах бытия. Они известны как ‘Sattāvāsa’. Те, кто делает Випассана и приходят, по крайней мере, на первом этапе Даяна получите, чтобы возродиться в этих высших планов. Некоторые из этих миров принадлежат к типу под названием ‘Ēkatta Kāyā’ ‘Ēkatta Sagnyā’, ‘Ēkatta Kāyā’Sagnyā Nānātta и т. д. и т. д. ‘Ēkatta’ обозначает значение ‘один’. Это означает, что все существа в этом типе миры подобны друг другу в отношении их телах / умах. С другой стороны, человеческий мир и семь небес чувственного удовольствия бывают разные. Они относятся к типу известной как ‘Kāyā Nānātta’ ‘Sagnyā Nānātta’, что означает, что различные органы и умы.

Попадание в тему Випассаны, чтобы сделать это правильно вы должны работать в направлении очищения ваша сила (сила Вишудхи), вы должны работать в направлении защиты ваших шести чувств (Читта-Вишудхи) и вы должны практиковать буддийский путь потребления питания – это вегетарианская или невегетарианская пища.

Ум-это шестое чувство, которое охватывает пять чувств зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Спокойный ум-это возможно, если вы можете сдержать этих чувств, сдерживая Кама-cchanda. На Пали слово "Кама" означает, что относится к пяти органам чувств зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Чанда означает восторг или согласен. Вместе соединения Кама-cchanda означает “восторг, интерес, сопричастность с миром пять чувств”. Мудрый, кто практикует Дхамму очень тихо в повседневной жизни, осознают свои мысли и провести очень простой, но благородной жизни в мире шума и суеты, в окружении всех внешних отвлекающих факторов.

Только те, кто достаточно мудр, чтобы видеть вещи реально в обществе будет стремиться к праведной жизни в кратчайшие сроки. Еще меньше тех, кто способен отделять истинную Дхамму от загрязнений через историю и иметь мужество и сообразительность, чтобы плыть вверх по течению. Чтобы сделать Випассаны, нужно иметь хорошее понимание истинной дхамме – Saddhamma – и тот, кто стремится практиковать истину.

+80
ShinyFox 19 окт. 2014 г., 11:02:59

Как Будда сам говорил много раз, его учение завершается в освобождении мудростью. Что это значит?

Наш концептуальный ум едва ли может выйти за пределы коробки с концепциями, которые он узнает. Все концепции ума, то как он видит мир, это реальность для разума. Как правило, наши концепции очень грубая, примитивная, приблизительные, упрощенные, а иногда и откровенное ошибаются. Если ум думает, что есть рождение и смерть, то есть рождение и смерть для ума. Это то, что известно как невежество.

По образованию наш разум выходить за пределы таких грубых, упрощенных и ошибочных концепциях (рыльца), мы можем освободить наш ум от их границ, а также от тех страданий, которые они производят, в том числе страданий надвигающейся смерти. Это означает, приобрести более сложные представления о мире (=мудрости или праджня), в том числе представление о том, как образуются понятия, и в какой степени они могут быть правы (=трансцендентальной мудрости или праджня-парамита).

Основной метод для отказа от грубых предубеждений является отказ от вложения, которые сопровождаются анализом. Мы отбросим эмоциональные и концептуальные вложений предрассудки, предубеждения и предположения. Мы анализируем элементы обстановки в вопрос, пока мы не получим обстоятельный взгляд выходит за рамки нашего примитивный дуализм. Тогда мы больше не застряли, мы становимся очень гибкими, очень динамичный, очень надежный. Тогда мы уже не попадем в беду сами и могут действовать умело на благо всех.

+68
lmolina 19 июл. 2015 г., 7:06:24

когда видение и ясное видение "я-не мои чувства" или "нет личность, которая чувствует" это приносит меня обратно автоматически, без свободной воли или воли к тому, что я в ловушке в боль

Я вам сочувствую, надеюсь кто-то даст вам хороший ответ.

Я думаю, что мой опыт и Дхамма включает что-то вроде:

  • Чувства возникают и прекращаются (и снова возникает позже и т. д.)
  • Могут ли они возникнуть зависит от того, насколько вы "кормите" их

    Я не знаю, как объяснить кормления, он может включить "увлеченный" чувство, но "радости", кажется, не хорошее описание, когда это "негативное" чувство, как страх-а не "наслаждение" может подавать такое ощущение, также включает в себя развитие "вид", как "это я" и "это мои ощущения"

    См. также ответ на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? более подробное описание разницы между "посмотреть" и более преходящие самомнение.

  • Когда они возникают и прекращаются (что может быть часто), может быть других чувств и мыслей (представлений) и т. д. На ум приходят-даже включая, например, осознавание дыхания, вспомнив Дхаммы

  • Некоторые изменения происходят быстро, а некоторые медленно, возникновение и прекращение чувство может быть узор, который повторяется -- и (возможно, если вы не кормите его) меняется постепенно, то в течение еще нескольких лет или больше
  • Я думаю, что нас учили, что чувства возникают от "контакта" - возможно, это означает, что контакт с восприятием, мысль-объект или память -- один из самых "медленных изменений" что может случиться, что контакт (или триггер) продолжает возникать, но предчувствие изменений (или во множественном числе, то мнение о нем изменится)
  • Мы также учили, что жажда возникает от чувства, в том числе, например, тяга к прекращению, влечение, чувство, возможно, перестанут ... и что это влечение (не просто ощущение), что дуккха - так что это еще один момент на колесе, при котором оказывают воздействие на жизненный цикл, т. е. признать, что с тягой, что дуккха возникает и прекращается, признать дуккха, пусть "тяга" прекратить

это означает, что мой ум,объект, разум и подсознательный разум обратившись на данный момент

Да я так думаю из своего опыта-какая-то "память".

Я не знаю, как точно вписывается в Дхамме из 12 nidanas-возможно, память ищите; и/или, возможно, "память" - это просто наше название для вновь возникающей чего-то, будь то вновь возникающие представления (например, представления о себе), или чувство, или ситуация (памятное событие).

Я неквалифицированно классифицировать как, обычно и просто, разум-объектов (то есть контакт между умом-объект, сознание-орган, а ум-сознание).

Как бы я быть в состоянии остановить его

Мой опыт это вы не можете, обратитесь в просто бывает. Но ваша реакция на нее может измениться, стать менее болезненным, когда вы начинаете видеть это с точки зрения Дхаммы (non-собственной, неуправляемой, непостоянно) и определения компонентов (например, жажда и привязанность), которые делают его болезненным.

Также если ума как вы не может контролировать волны, пик и падение, возникают и исчезают каждый миг на поверхности-даже так вы можете повлиять на то, как взбудораженная вода, поэтому он может стать более или менее смутные.

Другими словами-это ощущение внутри объекта ума. или это что-то другое, что возникает после

Я думаю, что учение о 12 nidanas говорит, что контакт вызывает ощущение вызывает тягу (что есть страдание).

Я не уверен, что это полезно, Так как к тому времени вы страдаете в нем есть все уже случилось, поэтому он может быть более полезно думать о них как о "совозникающего" или "возникающие" - и начинаем переставать, когда все это ослабляет.

Как эти (страдания) мысли-моменты начинают пропускать или ослаблять, возникают другие моменты, например, контакт с дыханием или с памятью-из-Дхаммы.

Я не уверен, являются ли эти другие контактные привести к прекращению страдания или просто совместного возникнуть с прекращением, это, вероятно, справедливо сказать, что они, по крайней мере, не "кормить" страдания не ведут к продолжению ее (т. е. "не кормить" - это то, что я пытался сделать в в оригинальный ответ выше).

Это, кажется, большая путаница для меня, что бы помочь мне понять,

Есть известный рассказ "гордиев узел" я слышал в детстве. Это был знаменитый узел из веревки, головоломки, и два конца (начало и конец) узла были спрятаны в узле, и никто не мог выяснить, как это исправить, пока кто-то (кто был греческий эквивалент завоевывать мир героя) приехал и, посмотрел на нее и взял свой меч и просто нарезанные право, хотя это и он развалился на куски.

Мне кажется, что "узел" может быть как "чаща" -- чаще неправильное мнение - и, возможно, конкретно связанные с какой-либо собственной целью.

Может, правда, я не знаю, Абхидхаммы пытается анализировать или проверять такие детали.

Честно говоря, просто делать этот анализ я чувствую себя лучше в моем теле, потому что я чувствую, что я лучше понять то, что я делаю с моей собственной :D

Рад слышать, что. Осознание дыхания -- напряжения и не-дыхание может возникнуть тоже.


Вы могли бы также рассмотреть возможность сделать что-то еще-быть щедрым, приобретают "заслуги", делаем (этические) вещи, которые вы не жалею ... возможно, что такая вещь приводит к другой (лучше) вид контакта.

+41
Bittu ray 19 дек. 2017 г., 8:10:07

Показать вопросы с тегом