Гордость и сострадание

Я читала в психологических исследованиях, окситоцина и серотонина взаимодействуют, чтобы произвести социальные награды. Серотонин был постулирован относиться к подлинной гордости (положительный вид гордости, основанные на достижение). Окситоцин-это гормон, который связан с состраданием. Поэтому представляется естественным, что гордость и сострадание связаны в некотором роде.

Даже, я скажу, что, когда я медитировал на сострадании, образы альтруистических гордость, естественно, появились. В последнее время, я нахожусь в подавленном состоянии ... что может повлечь за собой меньше серотонина-и образы гордость не происходит, а также вознаграждение.

Мой вопрос: есть ли доказательства такого взаимодействия между состраданием и гордостью в буддизме? Я чувствую пустоту, естественно, влечет за собой взаимодействие с состраданием в Махаяне, но я чувствую, что гордость была бы связана с желанием и материальности.

Подлинная гордость основана на благоустройство, не чувствует себя выше других (высокомерное гордость). Буддизм есть место для таких вложений?

+932
Boinpally Sriram 23 окт. 2016 г., 6:37:23
30 ответов

Вот что Алан Уоллес пишет в 'успокаивать разум' (с. 62) - я думаю, что это говорит на ваш вопрос:

"Зрительные образы хорошо. Стадии поколению. Но вы все равно должны противостоять своим умом; вы должны идти прямо через него. Что принимает разум как свой путь. Вам нужно идти к самой земле обычного разума. Для этого необходима шаматха. Вам не нужно випашьяны за что, ни Дзогчен, ни бодхичитты. Но вам нужно идти прямо на землю свой обычный ум и пусть разум поселить, невынужденных. Когда ум находится в покое — никаких неспокойных мыслей или эмоций, возникающих — то расслабился, все-таки, люминесцентными, и свободной от усилия. То есть шаматха".

"Земля обычный ум" - это субстрат сознания; и шаматха является необходимой практикой для реализации этой земле. Конечно, мы не хотим останавливаться на достигнутом. Я понимаю визуализации сцены практике поколения, как способ, чтобы держать наши глаза на реальный приз: 'пробив' субстрата осознать ригпа (девственного сознания) ради всех чувствующих существ-матерей. Это важно культивировать с самого начала, учитывая, насколько привлекательные и, казалось бы, конечной опыт шаматхи будет. Но мы должны идти, чтобы понять наши глубочайшие устремления. Дуджом Лингпа учит, что остановка в субстрате "не принесет вам даже на волосок ближе к пути освобождения и всеведения".

[Обмен это без какого-либо специального органа, но как благодарный сокурсник из этих учений. Я приветствую любые поправки к этому ответу.]

+882
jjdanese 03 февр. '09 в 4:24

Я практиковал Тхеравадины медитации на протяжении более чем 50 лет. Мой учитель по медитации, Тхеравадины буддийский монах, Достопочтенный Ананда Бодхи, формально мне сказал, что достиг просветления в 1979 году. Я могу сказать, что просветление-это психологическое состояние души и вера в Бога не помешала бы такого просветления. Если вы хотите знать больше деталей, вы можете прочитать одну из моих книг, доступных на линии. Меня зовут Рональд Ковен. У меня тоже есть буддийское имя, сила, Ананда, данный мне во время моего посвящения новичка тридцать лет назад.

+880
Shazz 19 мар. 2019 г., 17:41:35

Обучение на благодарность и “долг” не является необходимым для Ниббаны. МН 117 государств, благодарность и долг оскверненным (asava) вид справа с крепления (U падхи) сайдинг с отличием. В 56 млн, упали поток-записи, привели к независимости от учителя. В Vakkali Сутта, Vakkali был обличен в неверной благодарности. Дхаммапада 294 государства "убей мать и отца, чтобы достичь Ниббаны". В 86 млн, араханта Angulimala, ели его еду милостыню без долгов (обязательств). Благодарность-это нравственное учение для человечество (puthujjana), но не имеет отношения к цели буддизма, а именно Ниббану. ОГЯ 43 говорит:

На taṃ mātā райских kayirā, aññe vāpi ñātakā Калифорния; sammāpaṇihitaṃ cittaṃ, seyyaso naṃ тато карэ

Ни мать, ни отца, ни любой другой родственник может сделать больше добра, чем хорошо направленный ум.

+869
Ruben Pedro 20 авг. 2017 г., 1:17:22

Брахма Вихара (Метта, Каруна, и Мудит) должно быть осуществлено в сочетании с Upekkha. Есть рядом с врагом и Дальнего враг Каруна. Как правило, вы должны созерцать на Аничче, дуккха и Анатта. Пожалуйста, прочитайте следующую статью.https://dhammawiki.com/index.php/4_Brahma_Viharas#Near_enemies_and_Far_enemies_of_Brahma_Viharas

+865
Omar Massad 12 дек. 2015 г., 11:54:32

Я не могу найти наушники или беруши достаточно эффективны для блокирования звуки, поэтому я использую наушники и белый шум. Я не давлю особо, но это то, что я использую для блокирования шума при посредничестве. Я купил эти Sennheiser в ухо наушники и я играю белый шум через них, через этот Android приложения. Это в значительной степени блокирует все звуки, и я не найду белый шум отвлекает во время медитации. Уха телефоны также имеют преимущество того, чтобы быть достаточно комфортно, чтобы спать в так что если вы страдаете от бессонницы или храпа постельников, то это может быть находкой.

Это не самое дешевое решение, но это работает для меня. Там дешевле в ухе головной телефон, такие как эти , но я не нахожу их в качестве удобной, чтобы спать В, но они прекрасно работают для медитации так, что бы удешевить это. Также есть бесплатная версия белый шум приложение, что бы сделать его еще дешевле, но я верю в платят за программное обеспечение, если мне это нравится, даже если бесплатная версия почти так же хорошо (что это такое). Я не знаю версии для других телефонов, но есть и белый шум компакт-дисков , а также, если у вас нет доступа к смартфону.

Надеюсь, что помогает

+843
James Woodburn 7 июн. 2016 г., 2:26:06

Многие не-буддисты не понимают привлекательность или стать монахом. Они не могут понять, почему вы хотите жить такой простой жизнью, и они не могут принять серьезное решение.

Какие "пункты продажи" для рукоположения (особенно молодому человеку больше 18), что не-буддист поймет? Есть ли организации или ресурсов для небуддийских семьи или друзей буддийских монахов (начинающий или иначе)? Как можно помочь небуддистом любимого понять желание быть рукоположен?

+827
zobijames125 30 нояб. 2018 г., 7:59:40

Каждое умственное содержание, или состояние вы испытываете, связаны с ощущениями в вашем теле. (В конце концов, один из 5 агрегатов-это сенсация.) Вы должны изучить ощущения. Вы должны попробовать, чтобы понять, что ощущения, которые вы испытываете, что вам нравится или не нравится (с любой мысли, воспоминания, идеи - когда вы вспоминаете что-то вас не устраивает, вы получаете плохое чувство в вашем теле) и реагировать на них, пытаюсь понять и избавиться. Это то, что держит вас в обусловленное существование. Поэтому, чтобы начать с, вы всегда должны стараться замечать ощущения, когда мысли приходят и уходят. Оттачивать свой ум, чтобы понять 3 следы существования в ощущениях. В 3 следы существования в материальном теле. Как формируются восприятие и их характер. Как признать часть твоих мыслей. Эти вещи становятся все тоньше. Начало должно быть влияние каких-либо душевное состояние или содержание на ощущения тела, и если не все 3 знаки существования, по крайней мере, их непостоянство.

+809
user914945 29 нояб. 2018 г., 19:50:15

Вы должны знать, как вам повезло быть на этом пути. На мой взгляд, если есть страх, что это не реальная вы это виду, что боится .Так это ваше эго, оправдывая существование. Эго не хочет отпускать. И что взгляд у вас не все. Поверь мне . Вы слышали об этом буддийский монах/учитель учитель Vimalaramsi? Он описывает nibanna и много других вещей и методов, а также. Пожалуйста, я хочу, чтобы вы знали, что все будет действительно лучше. Это "депрессивное состояние" пройдет и он может пройти очень быстро, если вы практикуете mindfullness ,следите за своими мыслями и понять, что ваши чувства, как правило, мысли в движении . Как только вы останавливаете мысль и заменить его сразу же положительный опыт изменений. Вы можете сойти с ума, только если вы верите в свои мысли...расслабься

+690
Mark Barner 26 авг. 2019 г., 17:44:45

Это хороший вопрос; если монахи могут признаться в своих "грехах", почему миряне?

С одной стороны, монашеское исповедание является продуктом жесткость монашеская практика, которая требует некоторых формальных средств перестройки. Но с другой стороны, определение подтверждая один, чтобы держать заповеди-это отличная практика для всех буддистов.

Стандартная практика для мирян в буддизме Тхеравады, чтобы исправить нарушенный Завет это просто пересдать весь набор заповедей (пять или восемь). Существуют стандартные религиозные формулы для этого, так что может быть аналогичная концепция исповеди.

Кроме того, хотя, думаю, там меньше потребность в католической конфессии, поскольку есть меньше, чувство "греха" в злых делах; поскольку наше понятие о морали утилитарной, в смысле "это зло, потому что приносит страдания", нет ощущения собственной "греховности" того или иного поступка, и, следовательно, там, кажется, меньше из позора и вины, связанного со злом в католичество.

Таким образом, практический аналог исповеди в нашей традиции это, наверное, просто разговаривали с учителем о своих проблемах; например, вместо того, чтобы исповедать вы пили алкоголь, вы хотели обсудить ваш алкоголизм или ваш взгляд, что алкоголь приносит счастье.

+674
Adam Dyga 28 июл. 2010 г., 1:49:13

Если спрашивать "есть ли душа у меня?" или "это не душа?" вопросы, поступающие от неверной основы для начала. Это как спрашивать "а у Бэтмена есть жена или нет?". Этот вопрос является недопустимым в реальном мире, потому что Бэтмен существует только во вселенной DC.

Кроме того, когда вы спрашиваете "есть ли душа?", вы должны сначала уточнить "есть". Вы имеете в виду форму? или это чувства? или восприятие, умственные образования, информированности? Согласно Анатта Lakkhana Сутта, никто из тех квалифицировать как самостоятельную. Смотрите, если вы можете испытать любую реальность, которая не попадает в те 5 категорий?

Но что насчет самого практикующего, который выполняет сканирование или выполнять випассаны? Разве это не означает, что он сам является душой?

Что такое сканирование? Это означает, осознания. Если осознание собственного "Я", вы должны быть осведомлены о вещах, по своей воле. Зачем нужно развивать Сати? Почему осознание исчезают без вашего согласия? Почему вы не можете быть в курсе, так без глаз? Почему вы не можете быть в курсе звук без ушей? Поэтому осознание достоин быть рассмотрено как самостоятельное?

Наконец, Будда не отвечая на вопрос, в определенных случаях не означает, что есть душа. Это может быть потому, что ответ на него мог бы смутило человека еще больше. Анатта Lakkhana Сутта была проповедана Sotapanna, Anagami Терос. Они были в пути, и было мало пыли в глазах. Это, конечно, не тема для обычного обывателя и не самая лучшая точка входа в буддизм для начинающих.

+604
brb 11 янв. 2019 г., 9:25:05

Прагматизм-это самое главное в буддизме, как показано в притче о отравленной стрелой и притча о Simsapa листья. Буддизм использует все средства, чтобы положить конец страданиям.

В ЗП 22.93, Будда говорит, что пять совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) являются непостоянными или постоянным, а также стресс или страдание, и таким образом побуждает нас видеть это как не нашим:

"Таким образом, монахи, каких бы то ни было форме, что это прошлое, будущее или настоящее; внутренний или внешний; грубое или тонкое; общие и возвышенные; или рядом: каждая форма будет видно как оно на самом деле с права различение как: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я'.

Здесь, прижимаясь к пяти совокупностей, причины страдания, поэтому Будда учит нас, чтобы ясно видеть, что это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я'.

С другой стороны, в качестве 5.57, Будда учил:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Рассматривая тело как не мое тело будет избавиться от страдания, здесь Будда использует противоположный метод мастерски. Здесь, он говорит, что мы должны увидеть себя как владеющие карма и как наследник своей кармы, для того, чтобы внушить добродетель.

Таким образом, это показывает, как важен прагматизм в буддизм. "Это не мое тело" привела бы к удалению цепляясь за непостоянную вещь, которая есть тело. Но, "это моя карма" приведет в хорошее поведение. Также см. Этот вопрос.

Насчет онтологии и гносеологии?

То же самое. Онтология и гносеология имеет значение только в буддизме, когда прагматизм применяется к нему.

Например, есть онтологическое описание того, что чувствует и сколько видов чувств есть, А какая тяга и сколько видов тяги нет, и сколько видов цепляния, и сколько видов скрытых тенденций и т. д. Это потому, что это полезно к окончанию страдания.

Вы можете прочитать некоторые онтологические описания тягу на этой странице.

С другой стороны Будда не связано с онтологией вещей, которые не относятся к прекращению страдания, например, в Acintita Сутта:

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

То же самое и в гносеологии.

Согласно Сабба Сутта, это всего лишь возможность знать вещи, которые могут быть испытаны с помощью шести органов чувств:

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

Нирвана и прекращение страданий, следовательно, также познаваемы и могут быть испытаны. Это возможно, чтобы получить мудрость, чтобы положить конец страданиям.

+578
yuhwei 16 окт. 2010 г., 16:23:47

Что sariras (Тибетский: ringsels)?

Я видел тех мелких кристаллов 'жемчуг' (выставляли в бутылках) на несколько (даже небольшие) монастырей в Юго-Восточной Азии. Эти реликвии остаются (находятся в пеплом) после кремации тела (высоко оценили) буддийские монахи.

Есть ли научное объяснение для тех sariras?

+561
althaf 19 мая 2015 г., 23:59:01

Разум может жаждут так много вещей. Он довольно творческий. Вы можете увидеть это творчество произошло в эволюции Виная с течением времени, как ему пришлось обрабатывать довольно странные пристрастия и лазейки, которые возникают.

Учитывая, что наслаждение является корнем страдания, можно заметить сияние восторга и ее связь с тягой к, что тягу или тягу, что были.

Рассмотрим жадности, ненависти и заблуждения. Видно, жадность, происходящих в восторг. Можно увидеть ненависть, а радость в ярость. И можно также рассмотреть роль восторг в невежестве-семя заблуждения (чуть-чуть не повредит).

И можно считать, что, имея конкретный, исчерпывающий перечень аппетит может быть достаточно (например, Виная). Еще такие списки все равно будут неполными. Мара-это довольно сложно. В математике, мы можем рассчитывать. Однако мы не можем перечислить иррациональные числа--там просто слишком много, и, конечно, бесконечность между ними. Тем не менее, мы видим восторг.

Нет радости здесь?

Монахи, выращивают каким образом восприятие непостоянства, культивируется, много культивировал, включить побросав все тяга к чувственным удовольствиям, влечение к форме, стремление к бесформенным, беспокойство, самомнение и невежество

+483
ice spirit 20 дек. 2010 г., 17:14:28

Вот пример того, что вы попросили (SN3.18):

Учение это хорошо объяснено Буддой. Но для кого-то с хорошими друзьями, товарищами и соратниками, а не для кого-то плохо с друзьями, товарищами и соратниками.

Давайте посмотрим на "плохо". Предположим, вы спросите своего друга, "ты хороший или плохой?". Бы ваш друг скажет "Я хороший" или "я плохой"? Наверное, нет. И у нас встречал никого, кто говорит: "Я совершенно 100% злой и плохой?" Ну, наверное, действительно нужно избегать таких людей.

Но на самом деле, это гораздо более вероятно, что ваш друг не будет так ясно. Вполне вероятно, что друг ответил: "я стараюсь быть хорошим". Или "иногда я плохой".

Поэтому сейчас ситуация у вас спросил, оказывается довольно сложно, если понимать буквально, как правителя, чтобы удержать и мера друзей. Этот человек проходит. Что-то не получается. Возможно, мы не должны делать этого судя из друзей.

Для кого-то с хорошими друзьями - это быть с людьми, которые стремятся к добру. Он должен быть с людьми:

кто воздерживается от убийства живых существ, воровства и совершения сексуальных проступков. Они воздерживаются от речи, что это ложь, распри, суровые и бессмысленные. И они содержимого, добрый, с правильными взглядами. --DN23

Это также означает, что если мы болтаться с плохими друзьями, мы будем беспокоиться о том, убивают, обкрадывают, сексуально издевались, говорили ложь, или орут или говорят просто бред.

Поэтому лучше всего, если мы проводим время с хорошим (см. заповеди выше) друзей стремится к добру.

Будда был в состоянии иметь дело с серийными убийцами, такими как Aṅgulimāla, который стал его учеником и, следовательно, хороший друг. Мы сами могли бы умереть, пытаясь то же самое, так что, возможно, мы должны делать то, что мы можем быть хорошими с друзьями мы и делаем.

+477
Dmihawk 8 февр. 2014 г., 21:56:22

В Маха-sihanada Сутта: великое рассуждение на львиный рык

раздел десять сил Татхагаты.

  1. "Сарипутта, Татхагата эти десять Татхагата силы, обладая которой он утверждает, что место стадо-лидера, рычит своим львиным рев в сборки, и устанавливает прокатки колесо Брахмы.[5] что десять?

....

  1. (8) "опять же, Татхагата вспоминает своих многочисленных прошлых жизней, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре рождения, пять рождений, десять рождений, двадцать рождений, тридцать рождений, сорок рождений, пятьдесят рождений, а сто рождений, тысячу рождений, сто тысяч рождений, многие аэоны мира-сокращение, многих эонов мира-расширения, многие эоны мир-сжатия и расширения: 'там я был так назван, такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда, я появился в другом месте, и там тоже я был так назван, из такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда я появился здесь. Таким образом, с их аспектами и подробности он вспоминает своих многочисленных прошлых жизнях. Это тоже Сила Татхагаты...

  2. (9) "опять же, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий, Татхагата видит существ уходит и исчезает. низшей и высшей, справедливой и уродливых, счастливых и несчастных, и он понимает, как существ ... в зависимости от их действия таким образом: 'Эти достойные существа, которые были плохо проведены в тело, речь и ум, оскорбители из благородных, ошибаться в своих взглядах, давая эффект не так вид в своих действиях, после распада тела, [71] после смерти, перерождается в состоянии лишений, в плохом уделе, в погибели, даже в аду; но этих достойных существ, которые были также проведены в тело, речь и ум, не злословящих благородных из них, прямо в их мнениями, давая эффект, чтобы прямо посмотреть в свою действия, после распада тела, после смерти, вновь в благом уделе, даже в небесном мире. Таким образом, с божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческое, он видит существ уходит и исчезает, низшей и высшей, справедливой и некрасиво, счастливых и несчастных, и он понимает, как существа проходят по по их действиям. Это тоже сила Татхагаты...

+442
Past A 22 сент. 2015 г., 21:18:44

"просто иметь сексуальное удовлетворение без чувств" <- перестань лгать себе, пожалуйста.

Если это не любовь, остается только похоть.

Действий, основанных на похоти-это грех.

+353
Marianna16 2 июн. 2010 г., 16:36:43

В науке, когда мы найдем доказательства, что подтверждает некоторые гипотезы, мы не можем сказать, что мы нашли истину за изучаемым явлением. Мы можем только сказать, что, до этого момента, гипотеза работает и это полезно, чтобы объяснить это явление, и, что пока не опровергнута, мы можем использовать эту гипотезу в качестве предварительной рабочей гипотезы, которая подлежит последующей модификации.

Это понимание у вас есть подчеркивает разницу между стремлением к знаниям против просвещения. Гипотеза-это вера. Даже тогда, когда это проверено и проверено, она все равно не может быть сказано, чтобы быть правдой, потому что фундамент, на котором строится наука опирается на то, что мы называем в буддизме иллюзией.

Это относится к Дхамме?

Короче говоря, нет. Дхамма-это перечень инструкций и учения, которые помогут вам в видеть сквозь иллюзию. Он может практически рассматриваться как противоположность науке. В науке, мы начинаем с верой в иллюзию, а затем накапливать все больше и больше убеждения, основанные на детальном анализе. При достижении просветления, мы будем держать друг Веры мы накапливаем, и мы спрашиваем: "это продержаться до логики? Какие дыры в моем понимании?". Преследуя просветление-это процесс разрушения убеждения, которых вы придерживаетесь, и избавлением от тех, которые не точно отражают наш опыт.

Доказательство, (независимо от того, сколько доказательств, будь то теоретические или experiencial) недостаточно, чтобы утверждать, что истина достигнута без каких-либо возможное будущее опровержение.

Сбор доказательств-это не то, как вы становитесь просветленным. Надеюсь, это не удерживает вас от просматривания он, но позволь мне полностью объяснить.

Ум иллюзорной личности имеет привычку находить проблемы и желающие их решить тем или иным способом. Решение проблем является одним из способов иллюзорной самостоятельно закрепляет его собственное существование. Если что-то делается или решается, там должен быть исполнителем этих действий.

Если есть еще решения, которые предстоит решить, иллюзорная себя по-прежнему сохраняется в некотором роде. Став просветленным, привычка искать решения и решать проблемы отпадут естественным путем.

Позвольте спросить это на примере:

Можно сказать, что khandhas не самостоятельно, но разве это означает, что существует не само на всех? Как мы можем прийти к такому выводу без всякого сомнения?

Прозрение не наступает после завершения. Просветление приходит, когда иллюзия рассматривается не как множество объектов и понятий, но как Нирвана, одним, одновременно творец и создал.

Важно помнить, что когда происходит просветление, есть только Нирвана. Это не вы, кто становится просветленным, для кого вы верите себе-это просто концепция. Это более правильно сказать, что когда происходит просветление, это и есть нирвана, что опыт Нирваны.

Не лучше ли просто сказать, что мы не можем знать, и что это не важно? Ведь если что-то лежит за пределами опыта, то мы не сможем ничего сказать о нем.

Это 100% точно сказать, что вы не можете знать. "Вы" вы имеете в виду иллюзорной самости. Иллюзорная личность-не существует. Несуществующее не знания. Кто-то, кто не существует, не может ничего знать. Вот почему просветленных существ в прошлом сказал: "Все, что я знаю, что я ничего не знаю". Знание-это просто метка, мы даем опыт подумаешь, и он соотносится с некоторым другим аспектом опыта. В реальности, есть только Нирвана. Ничего не может быть известно. Не потому, что нет истины, а потому, что нет никого там, чтобы удержать знания.

Опять же, если вы ищете свободу, получая знания не должны быть вашей целью. Вы должны просто сравнивая свой опыт с вашими убеждениями. Чем больше убеждений, вы сможете проверить, как инвалид, тем легче это станет, чтобы видеть сквозь иллюзию.

Это буддизм волнует онтология (как и то, что thinfs сами по себе, и не только как мы, люди, воспринимаем их), гносеология (возможность узнать что-то о реальности самой по себе, объективно) или прагматизма (использовать все, что похоже на работу для некоторых специфических конец)? Это связано с их все, некоторые из них, или никто из них?

В мои объяснения, важно помнить история о слепом и слоне. Несмотря на то, что я скажу ниже может показаться противоречивым для тех, с ограниченным отсчета, когда вы видите через иллюзии себя, вы увидите, как все мои объяснения связать воедино. Мои объяснения идут от чистого, не осмысляется опыт, так что пытаюсь осмыслить, что естественно вызовет парадоксы возникают. Постарайтесь не зацикливаться на противоречивый характер, и просто знать, что все они имеют в основе тот же основополагающий опыт.

Онтология не относится к буддизму, ибо нет концепции человека. Концепция бытия человека, что-то воспринимая это часть иллюзии, вы пытаетесь освободиться от. Нирвана видя "наблюдаются" точки зрения и "истинной" точки зрения это одно и то же.

Гносеология несколько применяет. Как я уже говорил, нет знаний, так что вы можете бросить его на пол сразу. Тем не менее, существует объективный способ наблюдения, опыта, который, несомненно, принесет изменения, которые происходят после просветления. Конец страданиям, конец собственной, конца разуму и т. д.

Прагматизм не касается, ибо когда происходит просветление, то явно видно, что никакого "исполнитель действия". Понятия "действия" или "причина и следствие" не применимы к опыту.

Прагматизм, к примеру, не отрицает возможности познания, и, похоже, технологии и научный прогресс должны быть доказательства. Проблема заключается в том, что это -неизвестный - определенность-то же, что правда (или выражение из всех возможных определений или информацию о каком-либо явлении). Если мы приходим к истине, как мы могли знать? Из-за некоего Х количество доказательств? Сколько доказательств свидетельствует о достижении истины?

Все эти три концептуальные основы были созданы в попытке поддержать веру в то, что существует знание. Если одно определение не подходит, вы можете перейти на следующий и сказали: "О да, в этом есть смысл. Это как знание действительно работает". Хотя в действительности там никого нет. Там никто ничего не знает. Нет ничего, чтобы быть известным. Если вы продолжите этот путь, пытаясь собрать знания, вы никогда не будете бежать. Там нет предела тому, что вы можете "знать". Не потому что есть бесконечные знания получить, а потому, что знание-это представить, и вы можете себе представить бесконечное количество вещей.

Есть только одна вещь, которая существует. Только одна вещь, чтобы испытать. Что одно не знания, поэтому нет знания.

Или другими словами, это просветление достаточно и окончательное доказательство того, достигнута истина о самой реальности? Разве важно, если она работает?

Просветление-это конец поиска ответа. Это конец неугомонность. Это мир.

Я надеюсь, что вы хорошо и я надеюсь, что эта информация была для вас полезна в некотором роде. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+342
mrsleep 21 июн. 2017 г., 0:55:03

Удача-это подготовка возможность встречи.

Как описано в этот ответ, Метта делает человека милее других, укрепляет умственную концентрацию, приносит мир и покой в душе, дарует защиту дэвов (богов или ангелов) и обеспечивает защиту от повреждений (например, огонь, яд, меч).

Так что, если вы можете иметь лучшие отношения с другим, то это улучшает социальных сетях. Если у вас есть лучше умственную концентрацию, тогда вы сможете правильно определить возможности, которые появляются перед вами. Если у вас есть защита от вреда, вы можете быть уведены от неблагоприятных ситуаций.

Метта, следовательно, является составной частью правильной подготовки, которые позволят вам использовать те возможности, которые приходят свой путь.

Тем не менее, мы должны иметь в виду, что мирское счастье-это не постоянное (аничче) и является частью страдания (дуккха).

+327
BubbaMorse 17 сент. 2014 г., 0:19:41

Я не специалист в пали, и это слово "pandaka" идут большие споры среди экспертов как в свой подлинный смысл во времена Будды. Один из смыслов-это тот, кто не может контролировать свои сексуальные аппетиты. Есть много причин, почему Будда не позволил "bandaka" присоединиться к Сангхе. Возможно, одна из причин-человек будет развиваться в дхамму лучше, если не вступать в группу людей. Это для его же блага. От моего исследования, Будда никогда не упоминал, что Pandaka, к сожалению, группы, которые не могли достичь просветления. Он упоминается только в позднейших дополнений и не мог быть предоставлен кредит для Будды.

+321
Josianne Sciortino 28 мая 2012 г., 1:37:38

Контексте

Во-первых, позвольте мне на мой вопрос путем создания общего понимания того, что я имею в виду под "посмотреть". Во всех формах буддизма насколько я знаю, Четыре Благородные Истины являются наиболее существенными Дхармы. Входит в 4-й истины, Восьмеричный Путь, который монах Бодхи (в Благородный Восьмеричный Путь) описывает следующим образом:

Восемь факторов благородного Восьмеричного Пути являются не меры, которые следует принимать в определенной последовательности, один за другим. Они могут быть более точно описаны как компоненты, а не как шаги.... С определенной степенью прогресса все восемь факторов могут присутствовать одновременно, каждый из которых поддерживает остальные. Однако, пока что достигнута точка, определенная последовательность в развитии путь неизбежен.

Правильный вид имеет очень важную роль в том, что разворачивается. Само определение "благородный" или "мудрость" отражает один взгляд, и в самом деле кажется, что расследованию и трансформации зрения является неотъемлемой частью как и где ездит, как живое существо. Как монах Бодхи пишет в той же книге:

Вид справа является предвестником весь путь, руководство по всеми другими факторами. Это позволяет нам понять, наша отправная точка, место назначения, и сменяющие друг друга города, чтобы пройти как практика достижения. Попытки заниматься практикой без основания право вид риска заблудиться в бесполезности неориентированного движения. Это может быть по сравнению с желающих ездить куда-то без согласования дорожной карты или слушая советы опытного водителя. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, скорее двигаться дальше от него. Чтобы прибыть в нужное место, нужно иметь некоторое представление о его общей направленности и дороги, ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике пути, который проходит в рамках понимания установленном порядке вид.

Обратно в полном контексте Восьмичастного пути: из трех тренировок, правильное воззрение и правильное намерение составить "обучения в высшей мудрости". Это идет вместе с обучением в двух других наборов элементов пути. Монах Бодхи:

моральный групповую дисциплину [есть] составленное из правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию; [и] сосредоточение группы [есть] составленное из правильное усилие, правильное памятование и правильное сосредоточение

Чтобы дать пример того, какую роль зрения Индо-тибетской традиции, Сачен кунга Ньингпо было видение, в котором Манджушри учил: "Если есть цепляние, вы не имеете представления.” Это же обучение включает в себя 3 конкретных вложений отказаться от приведших к этому:

  • Если вы привязаны к этой жизни, вы не истинный духовный практикующего.
  • Если вы привязаны к сансаре, вы не имеете отречение.
  • Если вы привязаны к своим собственным интересам, у вас есть нет бодхичитты.

Поэтому, как и в Индо-тибетской традиции, с которыми я столкнулся, право представления, должны включать перспективу, которая смотрит через множество жизней, а также за пределы сансары, и это сознание как-то более первичного, чем физическое. Онтологических допущений как "материя" и "разум", безусловно, может быть испытана, но обрамление этой точки зрения я хочу сосредоточиться на том, как убеждения о взаимоотношениях между физическим миром и сознанием (вне зависимости от онтологической позиции о них) влияет на то, как истолковывает и практики Дхармы.

Во-вторых, позвольте мне попробовать, чтобы явно указать мои намерения, задавая этот вопрос:

Я частично задать как человеку, родившемуся в условиях неизученной научной materialsm, который находит все большее здравомыслие и счастье выходит за ее пределы, как я спросил в мои предположения. Я надеюсь, чтобы раскрыть и испытать больше такого предположения внутри себя, задавая другим о своих взглядах, и тем самым получать более вменяемым и счастливым ради моего блага и всех живых существ.

Я также прошу, в надежде стать более искусным, когда я встречаю людей, которые оба материалисты и буддисты. Я определенно стала возмущенная до (и, вероятно, будет снова) в ответ на материалистических взглядов, которые я считаю бесполезными или уже опровергнуты. За болезненные эмоций, кажется, что такая критика с моей стороны состоит в "неправильной речи", если это заставляет кого-то от желающих изучению и практике Дхармы. Учитывая взаимозависимый и целостный характер Восьмеричный Путь, как может неправильная речь, возможно, поможет продвинуться право просмотра или что-то еще? Кроме того, учитывая огромный ассортимент искусных средств, используемых Будд в обучении существа, почему я должен считать, что материалистическая позиция (особенно учитывая доминирующие культурные предпосылки современной цивилизации) может не подпадать под один или несколько из этих искусных средств, по крайней мере, как предварительная адаптация к общественной нравственности? С более полным пониманием, я все еще могу говорить свою правду, но сделать это в более сострадательный и конструктивный способы.

Вопрос

Надеюсь, я дал достаточно контекста, чтобы избежать встретив как грубые или провокационные, я представлю мой вопрос: если в составе вашей точки зрения, вы обнаружите, что то, что вы называете физической реальностью (например, "материя и энергия") охватывает и поддерживает то, что вы называете разумом (например, "пространство психических явлений, который включает квалиа, мысли, образы и чувства"), как вы:

  1. Выразить эту точку зрения своими словами; и
  2. Носить этот вид (или нет) в том, как вы путешествуете Восьмеричный Путь? В частности, каковы ее последствия, как тренируют в нравственной дисциплине и/или концентрации?
+314
AlistairH 4 июл. 2016 г., 3:18:09

Нет никакого конфликта, дихотомия является ложной и основана на неправильном понимании. Как сказал Будда в Седака Сутта:

Когда наблюдаешь за собой, ты следи за остальными. Когда наблюдаешь за другими, следите за собой.

И как вы смотрите за другими, когда наблюдаешь за собой? Через взращивание, через развитие, через проводя. Это, как вы следите за другими, когда наблюдаешь за собой.

"А откуда вы будете наблюдать за собой, когда наблюдаешь за другими? Через выносливости, через безвредность, через сознание доброй воли, и через сочувствие. Это, как вы следите за собой, когда наблюдаешь за другим.

+301
stickybynature 15 апр. 2012 г., 0:50:23

Ты уже молодец. Вместо того чтобы сосредоточиться на достижении Нирваны, сосредоточиться на более мелкие шаги и полностью забыть о нирване.

Медитирую на эти вопросы: Как все возникает и прекращается в себе?

Когда вы найдете ответ, перейти на следующий вопрос: Кто я?

И так далее...: Как все возникает и прекращается вне себя? Почему все возникает и прекращается?

Будут вопросы, и ответы придут. Просто не заставляйте его. Отпустить и просто позволить этому случиться. Если вы позволите этому случиться и случается, Нирвана наступит тогда, когда вы ответите на все ваши вопросы.

+226
Emma Svensson 23 нояб. 2018 г., 23:30:19

В какой буддийской точки зрения Закона Притяжения?

https://buddhism.stackexchange.com/users/295/suminda-sirinath-salpitikorala говорит, что закон притяжения является частью Читта Нияма.

Где я могу узнать больше об этом? Как приходят мысли о чем-то повлиять на исход, что я думаю о? Я знаю, что на самом деле много способов. Однако, там полные списки, как это происходит?

+210
Lyon4ik 20 февр. 2013 г., 2:56:10
  1. Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

  2. Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

  3. Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

+178
user7598 29 нояб. 2017 г., 9:28:05

Майтрипа колледж в Портленде, штат Орегон имеет стипендию возможностей: https://maitripa.org/event/scholarship-applications-are-available/

+160
SilverPorl 31 мая 2018 г., 2:00:35

Тяга просто означает: “хотеть” Цепляясь означает: “зацикливаться на желании”

Предположим, мы оставляем это “хочет” Тогда что произойдет?

Ясно одно: “хотеть” - это не лучшее состояние. Это?

Сам факт, что мы “хотеть” чего-то автоматически означает, мы не довольны сейчас, что мы имеем. Вот почему мы чего-то хотим.

Что мы “хотим” может быть привязанность или отвращение. Они оба то же самое. Если вы думаете об этом. Привязанность означает желание получить что-то - например, я такой и мне это нравится. Отвращение также означает, что желая получить что-то - если я скажу, мне не нравится что-то значит, я как-то по другому

Так что проблема не в привязанности или отвращения. Они оба хотят. Вот почему они оба чувствуют то же самое в организме. Они появляются как некоторые типа напряженности и стянутости в груди и в голове.

+106
SAO 2 авг. 2012 г., 19:09:52

ОП: что определяет животного сознания?

Все пять совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) должны присутствовать, для того, для того, чтобы считаться разумными.

ОП: если убийство не разрешено, как бороться с паразитом, наполнявших своим телом, или любое другое животное, как так?

Убийство живых существ противоречит первой заповеди. Пять обетов-обучение правилам и не божественные запреты.

Убийство животного считается меньшее преступление, чем убийство человека.

От монах Patimokkha (дисциплинарные правила для монахов):

Умышленное доведение о смерти человека, даже если это еще плода — ли, убив человека, организация убийца, чтобы убить человека, натравливает на человека, чтобы умереть, или описанием преимущества смерти — это преступление pārājika. (Пр 3)

Наливая воду, что не знает, чтобы содержать живых существ — или налил — на траву или глину-это преступление pācittiya. Ничего лить что бы убить существ в такую воду — или сливают — это также преступление pācittiya. (ПК 20)

Сознательно убить животное — или его убили — это pācittiya правонарушения. (ПК-61)

Используя воду, или становится другим использовать его, зная, что он содержит живых существ, которые умирают от такого использования, является преступлением pācittiya. (ПК 62)

Выше вы можете видеть, что преднамеренное убийство человека является основанием для немедленного и необратимого освобождения от монашеского ордена (pārājika).

Тем не менее, сознательно убить животное-это преступление, которое требует только признания (pācittiya) в иноческий чин, как правило, не с целью сделать это снова. Это не такие тяжелые, как убийство человека.

ОП: не убивая паразита означает, что это умерщвлением плоти, и, таким образом, крайнее, преодолев срединный путь (как он может помешать практика Дхаммы тоже)?

Потреблять лекарство, чтобы вылечить себя-это приемлемо для обоих монахов и мирян. Нет никаких запретов касаемо медицины. Если лекарство содержит спирт, что также приемлемо.

+85
user58784 19 июн. 2010 г., 7:41:44

Обратите внимание, что я понятия не имею, о чем Дзэн, и я имею в виду никакого неуважения ни к кому с этим вопросом.

Я слышал эти слова "Дзен-Буддизм", много раз, и мне любопытно: почему это называется или добавленные к буддизму, и как он оказался?

Может кто-нибудь объяснить?

+73
vknyvz 30 янв. 2011 г., 3:59:09

Что касается желания, Нет ничего, чтобы быть получены или потеряны. Просто смотреть, что ощущение тесно они приходят и уходят, но как только вы думаете о потере его или сравнить с другими, что желание будет следовать за вами до самой смерти и после смерти. Вы просто одолжили ее на время вашей жизни время.

Касаемо вашего существа не в контроле,

Я скажу тебе простыми словами.

Следите за своими привычками phsically также психические привычки, созданные из них. Отрегулируйте соответственно и естественно. И сохранить практики и изучения Дхармы.

Простая дыхательная медитация.

Не намеренно вдыхать и выдыхать.

Делайте это естественно, не задумываясь.

Сосредоточьтесь на своем дыхании, считая от 1 до 10 например.

Графа 1 при brathe в через нос.

Кол-во 2, Когда вы выдыхаете через нос.

С 1 по 10. 10 через 1.

Повторять их, пока это не станет второй натурой.

Будда говорил правду. Ищите его сокровище. Читал Алмазную сутру.

+24
user3214816 22 мая 2011 г., 0:32:10

Я думаю, что притча об отравленной стрелой является чрезвычайно актуальным здесь:

Когда Будде был задан 14 метафизические вопросы, он просто не реагировал на них. Сказал он, для человека, выстрел стрелой, главное-избавиться от стрелка (страдания), а не материала со стрелками или угол он взялся.

Это просто как если бы человек был ранен стрелой густо смазан ядом. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечила бы ему хирург, и человек сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока я не знаю, есть ли человек, который ранил меня был благородным воином, жрецом, торговцем или рабочим.' Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока не узнаю имя и клан имя человека, который ранил меня... пока я не знаю, был ли он высоким, средним или коротким... пока я не знаю, был ли он темный, румяный-коричневого или золотого цвета... пока я не узнаю родную деревню, город, или город... пока я не знаю, есть ли лук, с которым я был ранен был длинный лук или арбалет... пока я не знаю, будет ли тетива, с которой я был ранен, был волокна, бамбуковые нити, сухожилия, пеньки или бересты... пока я не знаю, будет ли вал с которой я был ранен, был дикий или культивируется... пока я не знаю, есть ли перья вала, с которой я был ранен, были те, гриф, аист, ястреб, павлин, или другая птица... пока я не знаю, является ли вал с которой я был ранен, был связан с сухожилиями быка, буйвола, а лангуры, или Обезьяной. Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока я не знаю, является ли вал с которой я был ранен, что общего стрела, изогнутая стрелка, колючая, теленок-зубчатые, или олеандр стрелка.' Человек умирает, а эти вещи все равно остались бы ему неизвестными.

Что сказал Будда тоже всегда воздает почести (и сделал своим последователям уважение) ко всем великим мастерам вечность, в прошлое, настоящее и будущее. Так что будут включать эти авторы Упанишад, которые представили свои точки зрения реальности.

+21
Kamal Oberoi 19 июн. 2018 г., 13:25:54

Показать вопросы с тегом