Что такое буддийский взгляд на сократовскому вопрошанию?

Из сократовскому вопрошанию – Википедии:

Сократовскому вопрошанию-это форма дисциплинирует допрос, который может использоваться, чтобы преследовать мысль во многих направлениях и для многих целей, в том числе: изучить сложные идеи, чтобы докопаться до истины вещей, чтобы открыть вопросы и проблемы, чтобы раскрыть предположения, анализировать понятия, чтобы отличить то, что мы знаем, от чего мы не знаем, следовать из логического последствия мысли или обсуждения. Сократовскому вопрошанию основывается на фундаменте, мышления структурирована логикой, и позволяет мысли быть поставлена под сомнение. Ключ к определению Сократа допроса от допроса как такового заключается в том, что сократовский допрос-это систематический, дисциплинированный, глубокий и, как правило, сосредотачивается на фундаментальных концепций, принципов, теорий, вопросов или проблем.

Примеры сократовских вопросов, которые используются для студентов в образовательных учреждениях:

  1. Получение студентами для выяснения их мышления и исследовать происхождение их мышления
    например, Почему ты так говоришь?', - Не могли бы вы объяснить подробнее?'
  2. Вызов студентов о предположениях
    например, 'это всегда так?', - Почему ты считаешь, что это предположение тут держит?'
  3. Обеспечение доказательств в качестве основы для Аргументов
    например, Почему ты так говоришь?', - Есть причины сомневаться в этом доказательство?'
  4. Открывая альтернативные точки зрения и перспективы и конфликты между раздоры
    например, что является контр-аргумент?', Может/кто-нибудь видел это?'
  5. Исследуя последствия
    например, если...случилось, что еще приведет?', 'Каким образом...влияет на...?'
  6. Ставить вопрос
    например, 'почему вы думаете, что я задал этот вопрос?', 'Почему этот вопрос важен?', 'Какие вопросы оказались наиболее полезными?'

Значит ли это звук знакомы с какими-либо буддизм учение/suttas? В конкретных, я думаю, что это та же идея с коаны, но я не уверен. Мой интерес кажется о Дзен и махаяны, однако никаких школ приветствуются.

+833
user15400 9 окт. 2011 г., 16:18:48
19 ответов

Будда не учил, что вещи существуют (это одна крайность) или это вещи не существуют (это другая крайность). Будда учит, что вещи существуют в определенной степени, в определенном контексте, по отношению к некоторой системе отсчета – и отсутствуют в других контекстах. То же самое и с "я".

+993
Duccio Piovani 03 февр. '09 в 4:24

Есть ли причина, или любое Сутта рассказывает, почему Будда выбрать священная фига для медитации и аскетизму?

+921
robert redmon 19 сент. 2017 г., 14:08:24

Я думаю, что ты хотела пример случай, когда возобладал пацифизм (и что вас не интересуют ответы, которые ссылаются на другие примеры пацифизма не преобладает).

Пожалуй, может считаться одним из примеров.

Пумипон Адульядет -- кризис 1992 года

В 1992 году Пумипон сыграл ключевую роль в переходе в Таиланде к демократической системе. Переворот 23 февраля 1991 Таиланд вернулся обратно под военной диктатурой. После всеобщих выборов в 1992 году, большинство участников пригласили общие Kraprayoon Suchinda, лидер группы переворот, чтобы быть премьер-министром. Это вызвало немало споров, которые переросли в демонстрации, что привело к большому количеству смертей, когда военные привезли контролировать протестующих. Ситуация становилась все более критической, как полиция и вооруженные силы столкнулись с протестующими. Насилие и беспорядки распространились во многих районах столицы слухи о расколе в рядах Вооруженных сил.

Среди страха гражданской войны, Пумипон вмешался. Он вызвал Suchinda и лидер продемократического движения, генерал-майору в отставке метрах Srimuang, в телевизионной аудиторией, и призвал их прийти к мирному урегулированию. В разгар кризиса, в глазах мужчин появляется вместе на коленях (в соответствии с королевским протоколом) произвела сильное впечатление на народ, и привели к Suchinda отставку вскоре после этого.

Это был один из немногих случаев, в которых Адульядет прямо и публично вмешалась в политический конфликт. Всеобщие выборы были проведены вскоре после этого, ведущую к гражданскому правительству.

Черный май (1992) -- Королевское вмешательство

Ранним утром 20 мая, очень популярные принцессы Сириндорн обратился к стране по телевидению, призвав к прекращению насилия. Ее обращение было услышать на протяжении дня. В тот вечер, ее брат, наследный принц Вачиралонгкорн, транслировать подобное обращение.

Наконец, в 9:30 вечера, в эфире короля Пумипона Адульядета, Suchinda, и метрах было показано, в котором король потребовал, чтобы двое мужчин положить конец их противостоянию и совместную работу в рамках парламентских процедур. Во время трансляции, король обратился к двум генералам:

"Эта страна принадлежит всем, а не одному или двум конкретным людям. Существуют проблемы, потому что мы не разговариваем друг с другом и решать их вместе. Возникают проблемы с 'кровожадности'. Люди могут потерять их умы, когда они прибегают к насилию. В конце концов, они не знают, почему они воюют друг с другом и какие проблемы они должны решать. Они просто знают, что они должны преодолеть друг друга, и они должны быть единственным победителем. Это никак не приводит к победе, но только опасность. Есть только проигравшие, только проигравшие. Те, кто противостоят друг другу будут все проигравшие. И проигравший проигравшие нации. ... Для какой цели ты говоришь себе, что ты победитель, когда ты стоишь на руинах и мусоре?".

Suchinda потом отпустили метрах и объявила амнистию для протестующих. Он также согласился поддержать поправку, требуя от премьер-министра, чтобы быть избранным. Метрах попросила демонстрантов разойтись, что они и сделали. 24 мая 1992 года, Suchinda в отставку с поста премьер-министра Таиланда.

Речь короля может быть довольно явно буддист: предупреждение людей от риска "потерять сознание" не то, что я ожидала услышать от не-буддийского лидера, даже во время выступления против насилия.

+881
LV Ameda 4 янв. 2019 г., 19:47:14

Давным-давно в Шри-Ланке Сангхи начали делить себя на два рода специализаций монахов. Они были монахи, жившие в монастырях, в городах и селах, и они специализировались на изучении текстов и делают церемониальные функции, а в лесу монахи жили в монастырях за пределами населенных пунктов или они кочевали с места на место. Таких лесных монахов, специализированных в медитации. С течением времени отдельные таможни вырос с этих двух специализаций, так, например, в Таиланде, город монахов (за исключением Dhammayut монахов) носить яркие желтые или оранжевые одежды, когда лесные монахи всегда носить коричневый или охра разноцветные балахоны.

С течением времени эти традиции развивались дальше, так, например, в Таиланде в течение длительного времени лесные монахи также стали специалисты, используя специальные песнопения и другие вещи, которые часто воспринимаются, как волшебство.

В случае Таиланда, по крайней мере, возрождение пришло частично в результате реформаторского движения, который был основан королем Рамой IV, когда он был монахом, который ориентирован на повышение уровня Винайи. Когда это движение стало включать лесных монахов, эта реформа движение создано множество преданных монахов, которые хотели жить в лес монахом, образ жизни в гораздо более медитативным роли, а не полу-шаманской роль лесных монахов, упала в, что и стало основой того, что сейчас в тайской лесной традиции сегодня.

В Шри-Ланке возрождения имел много общего с растущим чувством антиколониальные настроения по отношению к Великобритании, которые контролировали Шри-Ланке в то время, с буддизмом снова растет в ответ на христианских миссионеров. Этот буддийский сопротивление началось, когда Migettuwatte монах Gunananda Теры начали тушить брошюры опровержении христианской миссионерской литературы, и это дало путь к серии дебатов, которые завершились в городе Панадуру, и это был преп. Migettuwatte Gunananda Тера, который выиграл серию дебатов.

Это вызвало буддийского движения "Возрождение" и именно на этом этапе Теософское общество оказало поддержку, и медитации стали более распространенными, а серьезное изучение текстов стало более распространенным.

Как в Бирме, я думаю, что медитативная сторона возрождения есть в значительной степени результат влияния Леди Sayadaw по. Он был крупным ученым (в Бирме, ученым монахи, как правило, более влиятельные), которые учились медитации у кого-то (никто не знает кто) с холмов в округе Сагайн, и он популяризовал этот стиль медитации, благодаря своей преподавательской деятельности и научных трудах.

+840
Samusz 6 нояб. 2016 г., 10:37:31

Человеческое население растет, нравится нам это или нет и может даже ударить 10 млрд в ближайшие несколько десятилетий. Но почему это происходит согласно точки зрения буддиста это? Некоторые, я знаю, что не верю в Камма использовать это в качестве противоположного примера можно сказать, что если люди становятся более грешного, они спрашивают почему население увеличивается. Хотя у меня есть свое понимание (дэвы рождаются среди людей, в одиночку Камма не определить следующее рождение "Кутис ситха" делает) хотелось бы ваше экспертное мнение в этом.

+693
eternal fizzer 23 июл. 2017 г., 13:18:12

Siddarth обещал Алары Каламы & uddaka rāmaputta, что если он когда-нибудь найдет дорогу, он придет и скажет им ?

Это правда, что Будда увидел, как они родились во Вселенной, где есть не физическое тело, а только разум ?

И в путь Будды надо иметь физическое тело человека.

+630
lolka1986 19 авг. 2018 г., 4:30:34

Нет независимой души, нет независимой личности. Все зависит от того.

Прошлые жизни Будды зависит от его прошлых поступков.

Таким образом, есть души и личности но они зависят от прошлых причин

+612
JOSHUA4230 28 янв. 2017 г., 22:41:49

Существуют различные виды рождения в буддизме, в зависимости от сферы переродиться в.

Каковы эти виды родов?

+522
retmixone 9 февр. 2015 г., 4:19:24

Мне трудно медитировать без руководства. Я хочу использовать управляемых медитаций для моей практики.

Насколько эффективны сеансы медитации в достижении преимущества медитации? Что является лучшим способом для использования управляемых медитаций, чтобы максимизировать свои выгоды?

+513
Jarime Wilhelm 13 июн. 2018 г., 8:32:34

Каким образом внешние страдает?

В этой серии Сутта из SN35.140 он говорит следующее.

Глаз и т. д., и ее объектами являются непостоянство, notself, и страдания. Я понимаю все, кроме глаз и т. д. и его объекты страдания. Например, если возникает мой глаз в результате физического объекта, как физический объект страданий?

https://suttacentral.net/sn35.144/en/sujato

+451
Eldon Tome 20 июл. 2016 г., 19:28:57

На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

Вид личности, sakkāya-diṭṭhi, является убеждение, что агрегаты являются автономными; именно это убеждение, что порождает тщеславие, жадность, гнев и т. д., но это отдельно от всех этих. Полезно помнить, что, хотя одно без sakkāya-diṭṭhi еще может привести к осквернений, таких омрачений, только остатки прошлой веры в себя и не исчезают в течение семи жизней в большинстве.

Mahasi Sayadaw рассматривается разница и как всегда интересные вещи говорит:

На этапе Sotāpanna, вступивший в поток, оковы личности-убеждение (ложное представление о обезличен), сомнения и неуверенность, и соблюдение обрядов и ритуалов были полностью искоренены. Но вступивший в поток еще не свободен от АСМИ-Мана, то я-зазнайство. Чтобы гордость за свои способности, свой статус, "я могу это сделать; я благородный," держать на Я-самомнение. Но победитель потока самомнение касается только подлинных качествах и достоинствах, он на самом деле обладает и не ложная гордость, основанная на несуществующих качеств и добродетелей.

-- Mahasi Sayadaw, Анатта-lakkhana Сутта

Что он имеет в виду тот факт, что из девяти видов самомнения, только трое могут возникнуть в sotapanna. Факторами являются:

  1. мышление улучшенного
  2. думал один равные
  3. думая, одним меньше

и

  1. один превосходный
  2. одна равна
  3. одним меньше

(3х3=9)

и Sotapanna может только породить истинное самомнение, а именно:

  1. думаю улучшенного когда один превосходный
  2. думал равны, когда каждый равен
  3. думая, одним меньше, когда один меньше

Mahasi Sayadaw также описывается любопытный случай имеешь в виду, кто борется с разницей сам (АСМИ означает "я", Мана - это самомнение):

Мана АСМИ была предметом обсуждения между шестидесяти старших монахов и Ашина имеешь в виду, что Anāgāmi, на вопрос Arahatship. Последний сообщил им через своих посредников, Дасака, что он не мог обнаружить Атта-самостоятельно, или его атрибуты в любом из upādānakkhandhās, совокупностей цепляния. Тогда старейшины пришли к выводу, что он стал архатом и спросил его, если он был. Это требует дальнейшего разъяснения и поэтому он сказал: "Я не могу пока себе себя архатом, но я имею понятие, что я все еще во владениях пять совокупностей цепляния (asmīti adhigatam), хотя я бы постеснялся сказать, что эта конкретная вещь-это "я". Тогда старейшины снова спрашивает: "Разве я существую в ощущение, или восприятие, или психических образований или сознание?"

Этот водила Ашина имеешь в виду присутствия старейшины, так что он мог бы предложить личное объяснение, которое работает следующим образом-

"Братья! Я не могу сказать, что я и дело; я не могу сказать, что я чувство или восприятие или психическое формирование: или сознания, или любой другой за пределами пяти совокупностей. Но есть еще цепляется ко мне понятие, что я все еще в царстве пяти совокупностей. Но в то же время я не могу сказать: "это я".

Ашина имеешь в виду не учел ни один из upādānakkhandhās как asmī в общепринятом смысле. Этот термин предполагает, что он подумал: "я знаю. Я могу. Я велик". Это самомнение, которое вырастает из достижение добродетели, что он действительно добился. Рассмотрим аромат кувшинки. Это исходит из его ствола? Из ее лепестков? От чужих? Можно сказать только условно, что оно исходит от Лили, но никто не может найти любой Рупа материи, которое производит аромат. Понятие asmī есть, но я не могу сказать, "это я".

Ашина имеешь в виду затем продолжил: "с Ария (благородным) разрушает узы индивидуальность, сомнения, ложные религиозные практики, вожделения и неприязни. Но на данном этапе он не может оторваться от asmī Мана, asmī Чанда и anusaya Мана. Они являются тонкими видами привязанности к собственной личности, стремлением к самореализации и склонность к себе. Если, однако, Ариян ученик отмечает с памятованием возникновение и угасание пяти совокупностей цепляния, такие тонкие страстей спадет.

"Считайте это метафорой прачки. Она стирает белье с мылом и водой, и они становятся чисто-белыми. Еще они пахнут мылом. Только когда они находятся в поле они теряют запах. Если кто постоянно медитирует на пять совокупностей цепляния, все эти тонкие страсти будут смыты в чистоте и можно остаться без каких-либо рудиментов таких страстей.

-- Mahasi Sayadaw, Silavanta Сутта

+437
Amitha Bandara Andagala 22 нояб. 2014 г., 8:09:16

Я полагаю так, поскольку выделка упоминается в 8 заповедей. И 8 предписания является содействие сатипаттхана и бороться с 5 помеха. Леди visaka было известно, что экстравагантные наряды и украшения. Однако, она отметила 8 заповедей Upasata дней. Я думаю, что это один из тех Дхаммы, которые могут быть легко проверены виду наблюдений (когда вы тратите много усилий, чтобы украсить себя и дни, когда вы просто скромничаете в apperance). Для меня, когда я пытаюсь выглядеть резким, она увеличивает чувство собственной совестью (Атта) больше, чем когда скромничает.

+425
lharby 3 сент. 2018 г., 7:35:16

Мы можем знать, какие Samskars искореняются из рода сенсации? Как и при выполнении Випассаны я чувствую охлаждение или ощущение натянутой на лоб; зуд в горле; жжение и покалывание в другие части. (на данный момент).

Так есть ли способ, чтобы знать вид Samskars эти ощущения представляете?

+376
shag 3 янв. 2011 г., 22:29:03

Привет я интересно, если существование кармы (я во всяком случае верю в это) может иметь место понятие "Божий план" - который является, как некоторые люди живут с ужасами нигилизма.

Я не христианин, но мне кажется, что Божий план-это то, что у нас людей не хватает (бытийно) после его смерти.

+359
J Lemon 6 янв. 2014 г., 18:59:48

Пути начало-разному, но конец всегда один....просвещение. Но просветления все вещи действительно ведет к другому пути...

+222
Roedor90 30 июл. 2015 г., 22:28:43

Yuttadhammo монах отвечает на вопрос о "охрана органов чувств" в этом видео (во время 34:40).

Охраняющий смысл двери-это способ защитить себя от одолевала страсть к лоцируемого объекта (что приводит к дуккхе). В своем видео Yuttadhammo упоминает три способа сделать это.

  1. Физически избегаете объект (применительно к вашему примеру, когда на милостыню круглый монахи могут держать свои глаза вниз, чтобы избежать жажды видеть красивую женщину).

  2. Развивая самадхи ум отключен от чувств двери (только шестое чувство "мысль" присутствует)

  3. Развивая понимание мы знаем, присущего дуккха зондируемых объектов, поэтому нет страсти возникает у них, когда они ощущаются.

Третий подход является частью цели, то первые две учебные практики, чтобы помочь нам поддерживать спокойный ум для достижения цели.

+203
marishka888 23 февр. 2011 г., 8:59:29

Сарипутта (пали) или санскрит Śāriputra был одним из двух главных учеников-мужчин Гаутамы Будды вместе с Moggallāna, аналоги к bhikkhunis Хема и Uppalavanna, его два главных учениц. Он стал архатом славится своим учением и изображен в традиции Тхеравады в качестве одного из главных учеников Будды.

Сарипутта пришел из Браминов[1] Семья и уже приступила к жизни как духовного подвижника, когда он столкнулся с учением Будды. Сарипутта был близкий друг Moggallāna (пали: Маудгальяяна), другой странствующим аскетом. Они оба отреклись от мира в тот же день и стали учениками Санджая скептик Belaṭṭhaputta до преобразования в буддизм.

После слушания учения Будды с монахом по имени Ассадж (санскрит: Asvajit), Сарипутта обратился к Будде и стал приверженцем его учения. Эти двое часто изображается вместе с Буддой, и несколько сутр связи взаимодействия между Сарипутта и Moggallāna (кто стал известным среди ранних буддистов для его овладения сверхъестественными способностями).

Сарипутта часто проповедовал с утверждением Будды и был удостоен звания "генерал Дхарма" (пали: Dhammasenāpati) для его распространения учения и считается основателем традиции Абхидхармы. Однако, Будда тоже слегка пожурят Сарипутта на случай, когда он не дает исчерпывающего объяснения Дхаммы до принца,[2] или когда он позволил группе монахов, чтобы стать слишком громким.[3]

Тем не менее, Сарипутта был одним из самых высоко оценен учениками и по крайней мере однажды Будда объявил его истинным духовным сыном и его главный помощник в "поворот колеса Дхаммы":[4]

"Если человек, справедливо говоря, что это никого, были, можно сказать, он-благословенный сын, его потомство — родились из его рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамме, его наследник в Дхамме, а не его наследник в материальных вещах, он будет справедливо сказать это о Śāriputra если бы он сказал: 'он-благословенный сын, его отпрыск родился из его рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамме, его наследник в Дхамме, а не его наследник в материальных вещах.' Шарипутра, монахи, исполняет непревзойденный колесо набор Дхаммы прокатки Татхагатой, и держит его прокатки по праву."

+159
levigroker 8 дек. 2015 г., 17:56:41

Вот некоторые хорошие ресурсы о том, как памятование

https://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

http://seeingthroughthenet.net/wp-content/uploads/2016/04/Seeing-Through-Rev-0_3.pdf

https://pathpress.files.wordpress.com/2014/07/notes-on-meditation-by-bhikkhu-ninoslav-nyanamoli.pdf

+152
Jay Random 5 мар. 2010 г., 15:43:19

Какова православная позиция или позиция Сутта о знании реальность сама по себе, без всякого вмешательства субъективных факторов?

В науке, когда мы найдем доказательства, что подтверждает некоторые гипотезы, мы не можем сказать, что мы нашли истину за изучаемым явлением. Мы можем только сказать, что, до этого момента, гипотеза работает и это полезно, чтобы объяснить это явление, и, что пока не опровергнута, мы можем использовать эту гипотезу в качестве предварительной рабочей гипотезы, которая подлежит последующей модификации. В целом, наука помочь нам находить наиболее полезные идеи для использования в своей жизни.

Это относится к Дхамме?

Доказательство, (независимо от того, сколько доказательств, будь то теоретические или experiencial) недостаточно, чтобы утверждать, что истина достигнута без каких-либо возможное будущее опровержение.

Позвольте спросить это на примере:

Можно сказать, что khandhas не самостоятельно, но разве это означает, что существует не само на всех? Как мы можем прийти к такому выводу без всякого сомнения?

Не лучше ли просто сказать, что мы не можем знать, и что это не важно? Ведь если что-то лежит за пределами опыта, то мы не сможем ничего сказать о нем.

Редактировать: немного больше деталей...

Это буддизм волнует онтология (как и то, что thinfs сами по себе, и не только как мы, люди, воспринимаем их), гносеология (возможность узнать что-то о реальности самой по себе, объективно) или прагматизма (использовать все, что похоже на работу для некоторых специфических конец)? Это связано с их все, некоторые из них, или никто из них?

Прагматизм, к примеру, не отрицает возможности познания, и, похоже, технологии и научный прогресс должны быть доказательства. Проблема заключается в том, что это -неизвестный - определенность-то же, что правда (или выражение из всех возможных определений или информацию о каком-либо явлении). Если мы приходим к истине, как мы могли знать? Из-за некоего Х количество доказательств? Сколько доказательств свидетельствует о достижении истины?

Или другими словами, это просветление достаточно и окончательное доказательство того, достигнута истина о самой реальности? Разве важно, если она работает?

В конце концов, некоторые физик, в 19 веке, думали, что есть только несколько вещей осталось, чтобы быть известно о реальности, потому что, видимо, не было важных доказательств, чтобы предположить или означать, что современные теории и гипотезы ошибались, ни неполной.

Спасибо за ваше время и терпение!

С уважением!

+138
Mishanj77777 2 июл. 2019 г., 15:11:12

Показать вопросы с тегом