Учения Джидду Кришнамурти будем считать буддистом в природе?

Там был парень по имени Джидду Кришнамурти. Он много говорил о кондиционер, осознание и видеть вещи, как они есть. Один из гиперссылки

Его цель заключалась в том, чтобы поставить человечество бесплатно. Он утверждал, что индивидуум освобождается осознание собственной психологической закалки, и что такое пробуждение даст им возможность дать любовь другому.

Мой вопрос

  • Его учение буддистов в природе?
  • Делать какие-либо буддийские учителя или философы рассуждать о нем? Если да, то какими способами?
+210
kyczawon 24 дек. 2010 г., 20:04:46
26 ответов

В буддизме, если я задал следующий вопрос:

Предположим, вы полностью очистите ваш разум от всех мыслей. Вы идете в полной пустоте сознания, где ничего не возникает. Предположим, что в этом государстве вам сделать выбор, возникают мысли. Если в этом состоянии выбор сделан, возникают мысли, "выбор" возникновение "этой мысли". "Выбор", должно быть, возникло перед "этой мысли" возникло. Есть нечто, что должно возникнуть перед "выбором", чтобы "выбор" возникают? Если есть "нечто, что должно возникнуть перед 'выбор' для того, чтобы "выбор " возникать", что-то должно возникнуть, прежде чем "что-то, что должна возникнуть перед 'выбор' для того, чтобы "выбор " возникать"? и т. д. и т. д. и т. д. Так, где же конец? Какая первая "вещь", которая возникает в вашем уме, прежде чем остальное вытекает из этой первой "вещью"?

Тут выше вопрос, попадают в категорию из четырех непредсказуемость? Конкретно "по-Джана-выбор человека в работе... [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время поглощается в работе]"? http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html

Если да, то почему? Если нет, то почему?

+997
Iushh Bhusal 03 февр. '09 в 4:24

Возрождение, является продолжением анатта.

Как это может быть, когда suttas сказать, реализация анатта приводит к прекращению рождения?

Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарование, чувство, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир.

ЗП 22.59


..

нет собственной, можно сказать, переселяться

Это звучит как ересь Буддхагхоши о 12-кратном пустотности. Если Возрождение не я был, не было бы никакого стимула делать хорошо Камма, потому что результаты каммы будет обезличена. Также, если нет-самообслуживание перешел, было бы не нужно, чтобы укрыться в непостоянстве. Эта ересь Буддхагхоши уничтожает все Дхаммы, как приземленные & надмирной Дхаммы. Этот Буддхагхоши ересь разрушает стимул делать хорошие личные Камма и уничтожает три характеристики. Он уничтожает мораль и разрушает освобождения.


- только заявление, что 'зависимо возникла явления (любого кондиционером и положено самовыдвижение) не имеют постоянных свойств, может точно поставить вперед. Поэтому, ниббану, все равно продолжение анатта, но без зависимого возникновения?

Анатта не имеет отношения к взаимозависимого возникновения, который является, почему Будда не учит зависимого возникновения в ЗП 22.59, в результате которых в первые пять Архатами. Все анатта, независимо от зависимого возникновения.


Можно ли сказать, что зависимое возникновение - непостоянно и неудовлетворительно - это уникальный, или по крайней мере не идентично анатта?

Да. Абсолютно. Дхамма (итп 279) говорит: "sabbe Дхамма анатта ти" - все вещи, будь они постоянными или непостоянными, будь они другими, или безусловные, это анатта.

+995
Venkat Kandaswamy 31 июл. 2018 г., 1:43:21

Уверен - сборник синий рок, Мумонкан, книга "Серенити", и т. д. Мы в основном придерживаться тем, потому что, честно говоря, они пугают фантастическими и ведет людей к просветлению на протяжении более 1200 лет. Зачем изобретать велосипед? Конечно, почти каждый учитель часто составляют Коан на месте, чтобы помочь студенту с определенным препятствием. Некоторые из них остаются в обороте у некоторых линиях, но они редко (если вообще) подъем в известность что собираются в вышеупомянутых текстах.

+892
kraus christopher 24 февр. 2014 г., 5:12:06

Наверняка, что вы слышали этот инцидент. После того, как в ночь своего пробуждения, Будда провел 49 дней, испытывая блаженство освобождения. Знание всех, что никто никогда не узнает, во всех трех миров был известен Будде в течение этих 49 дней. Упоминание о масштабности этого знания, в нем было упомянуто, когда он был в лесу simsapa деревьев. Дерево Simsapa имеет очень маленькие листья.

Взяв горсть Simsapa листья Будда просил монахов“, который больше, листьев в моей руке или листьев в лесу?” Монахи ответили: “Конечно, листья в лесу много больше, чем листьев в руке”.

Будда сказал: “таким же образом, чему я научился в ходе моего пробуждения-Как листьев в лесу. Что я вывел, чтобы научить, как листья в моей руке”.

Пожалуйста, прочитайте Simsapa Сутта: в Simsapa листья - доступ к пониманию

+881
awwester 24 июл. 2012 г., 9:24:55

Привет Tuxmachina и добро пожаловать на этот путь!

Есть две книги, которые были очень важны, когда я боролся с знакомство с буддизмом.

Первая книга, которую я читал, Дхаммапады, который является относительно коротким коллекции говорит и учение направлены к популярным аудитории, и которых собрать описание многие из наиболее важных идей Дхаммы, в весьма поэтическим образом. Это хорошее введение в классической буддийской мысли, хотя она не признается в качестве части первой текст. Это было, вероятно, состоит (по мнению некоторых ученых) после кончины Будды.

Здесь вы найдете онлайн перевод Дхаммапады: https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/index.html

Вторую книгу я мог бы порекомендовать-это "в словах Будды", написанная монах Бодхи, Тхеравады монахи и эксперт в пали диалект. Эта книга представляет собой сборник из самых важных suttas (беседы, проповеди и поучения) нашли в пали канон (сборник suttas исторически признанных в традиции Тхеравады, так как подлинные слова Будды). Структура книги устроена учитывая некоторые ключевые аспекты жизни и учения Будды, и он разделен на главы по разные духовные темы, и каждую главу с краткого введения написал сам монах Бодхи. Это длинная книга, но я думаю, что не следует читать быстро, но постепенно и со временем и терпением, и это лучшее, что вы можете найти (ИМО) если вы хотите читать прямо из источника.

В слова Будды: Антология дискурсов от Палийский канон (Учение Будды) https://www.amazon.com/dp/B003XF1LIO/ref=cm_sw_r_cp_apa_i_2dbxCb0MRD47T

Вот некоторые полезные веб-сайты, наполненные suttas, сочинения, форумы и замечательный введения в буддизм Тхеравады и раннего буддизма: https://www.accesstoinsight.org/index.html https://suttacentral.net https://dhammawheel.com

И поскольку мы находимся в цифровую эпоху, я также рекомендую смотреть некоторые каналы на YouTube, если это возможно. Здесь вы найдете некоторые из моих любимых:

Канал Yuttadhammo монаха: https://www.youtube.com/user/yuttadhammo

Абхайягири Буддийского Монастыря: https://www.youtube.com/channel/UCFAuQ5fmYYVv5_Dim0EQpVA

Буддийское общество Западной Австралии: https://www.youtube.com/user/BuddhistSocietyWA

Светские Даг Дхармы: https://www.youtube.com/channel/UCPIyEJzvW7SsbiIrooixjNA

1983dukkha: https://www.youtube.com/user/1983dukkha

Dhammanet: https://www.youtube.com/user/dhammanet

Этих каналов содержит Сутта уроков, рассказывает Дхаммы, объяснения со светской точки зрения, управляемых медитаций и т. д. Я должен предупредить вас, что некоторые из этих замечательных учителей могут быть разные взгляды и толкования на некоторые доктринальные темы, так держать разум открытым и любопытным духом, чтобы распознавать наиболее подходящую интерпретацию учения Будды. Пусть опыт, внимание, анализ и мудрость будут вашими лучшими союзниками в этом пути.

И если вы окажетесь в сомнениях и путанице, не стесняйтесь задавать здесь свой вопрос. Мы все были (и есть) еще новички на этот тренинг и образ жизни.

Удачи на вашем пути!

+814
Krishna Das 20 дек. 2017 г., 12:06:10

Не пить алкоголь вообще.

Если мне дадут два стакана воды; один с ядом и без, я буду употреблять как. Другими словами, Я не буду принимать это действие. Аналогично, если я нахожусь в сомнении по поводу некоторых действий может или не может нарушить заповедь, я избегну этого действия. В конце концов, я ничего не получить от него.

В целом, как видно в Karaṇīyamettā Сутта, (Karaṇīyam, "(это) должно быть сделано).")

Не делать ни малейшего, что мудрые позже порицания

Suminda Salpitiko @Сиринат также отметил, что

"Как для использования в некоторых буддийских традициях второго буддийского собора , так как некоторые монахи стали пить напитки, которые были в процессе брожения. Это было отклонено ветви Тхеравада монахи во 2-й совет, хотя другие секты тоже имеют свой совет. Так что не пить вообще-это лучшая интерпретация".

+804
Arianna Gotem 17 окт. 2017 г., 17:39:42

Интересно, что критика других самоидентифицировались светские буддисты на этом форуме бы этого нового интервью с самопровозглашенным светские буддийские автора Роберт Райт.

  1. Каковы конкретные доктрины, которые отбрасываются как "Сверхъестественное?"

Теперь по некоторым вопросам для не самоидентифицировались светские буддисты:

  1. Любая сутра ссылки или учения для "когнитивное искажение, которое очаровывает меня" часть, где он говорит о "фундаментальной ошибки атрибуции?"
  2. Ближе к концу интервью собеседники обсуждают, что буддизм говорит о клановости/расизма. Это буддизм рецепта для преодоления трайбализма/расизма, как говорят?

Ура!

+800
Torugo 12 дек. 2015 г., 9:55:33

Есть много примеров, пара хочет быть вместе, но расстались после длительных свидания, они хотят пожениться, но они никогда не выйти замуж. Человек хочет сблизиться с другим человеком и наоборот, но они никогда не смогут быть вместе независимо от того, как усердно они пытаются и т. д.

В буддизме, наша жизнь не предназначена, так как мы должны понять выше ситуации?

Что делает кто-то имеет сродство стать чьим-то родителям или детям, к примеру, две жизни? Какая власть определить встрече? Это сходство просто автоматически создается из человека, которого мы обычно связываем с в повседневной жизни?

+646
Liza L 9 янв. 2012 г., 5:41:25

Я не понимаю, бесформенное jhanas.

Это значит полностью потерять сознание формы, или они медитировать на нечто бесформенное и, кроме того, как и раньше?

Я читал abhidharmakosa bhashyam, из Vasubhadhu, и он говорит, что посредником такого рода будет позже перерождается в царство без форм, так что говорит о том, что есть живые существа без какого-либо смысла сознаний. Но я просто нахожу идею невозможно, если честно.

Интересно, одна из тех книг, говорит, что некоторые буддисты утверждают, что есть остатки зрительных сознаний есть.

+566
v12 4 янв. 2015 г., 2:18:24

Если любой papanca (объективация-классификация или овеществления) результаты в мысли, которые порождают страсть / похоть / алчность, отвращение / ненависть или заблуждения, то это вредно.

Если papanca (объективация-классификация или овеществления) результаты в мысли, которые принимает человек от страсть / похоть / алчность, отвращение / ненависть и заблуждения, то она полезная.

Например, если вы чувствуете сострадание (Каруна) и сорадование (мудит) в отношении определенных конкретных людей с учетом их конкретной ситуации, что считается полезным.

Однако, заканчивая papanca занимает одно до конца страданий, которая выше полезный и неполезный.

Страсть / жадность, отвращение и заблуждение являются корнями то, что не полезное и не умело по данным АН 3.69 (и наоборот):

"Монахи, есть эти три неблагих корня. Что три? Жадность-это корень неблагих, отвращение-это корень неблагих, заблуждение-это корень неблагих.

"Такой человек — его разум преодолеть злых, неумелых качества рожденных жадности... рождается отвращение... рождаются заблуждения, его ум потребляется — пребывает в страдании прямо здесь-&-теперь — чувство угрожал, бурной, кипучей — и на распад тела, после смерти, можно ожидать плохих назначения.

"Итак, есть эти три корня умелые. Каких трех? Отсутствие жадности-это корень того, что является умелым, отсутствие отвращения это корень того, что является умелым, отсутствие заблуждения-это корень того, что умелые.

"Такой человек, злой, неблагих рожденный от жадности... родился брезгливость... рождаются заблуждения были заброшены, их корень уничтожил, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Он пребывает в простоте право здесь-&-теперь — чувство опасаюсь, Плэсиде, unfeverish — и несвязанный прямо здесь-&-теперь.

МН 19 говорит о двух типах мышления - умелые / полезные и не умелые / неблагие.

От ДУ 21, желания от мыслей и мысли приходят из papanca (объективация-классификация или овеществления):

"Желание думать как его причина, и думали, как ее зарождения, и думать как то, что дает ей жизнь, и думать как его источник. Когда мышление существует, желание приходит в бытие. Когда мышления нет, оно не".

"Мышление есть восприятие и категории объективации (papanca) как его причиной, имеет представления и категории объективации как его возникновение, имеет представления и категории объективации как что дает ему рождение, имеет восприятие & категориях объективация как его источник. Когда восприятие & категориях существует объективации, мышление приходит в бытие. Когда восприятие и категории объективации нет, это не так".

"Papanca их причина в восприятии" по данным ЗП 4.11 , но восприятие не может быть предотвращено. Papanca может быть остановлен путем прекращения мысль "я-мыслитель" по данным ЗП 4.14:

Видя, как монах, несвязанный,
цепляясь ничто в мире?"
"Он должен положить всю остановку
в корень объективации-классификации:
Я мыслитель'.
Он должен тренироваться, всегда помня,
чтобы покорить любую тягу внутри него.





Papanca является овеществления или объективации-классификацию воспринимаемых ощущений по отношению к себе. Что-то и как это связано со мной? Он принадлежит мне или кому-нибудь еще? Это опасно для меня или мне?

В конце собственной целью положить конец овеществления (papanca). Конец овеществления будет положить конец тип мышления, что приводит к желания. И желания приводят к страданию.

Прекращение самостоятельного просмотра и овеществления отражено в УД 1.10:

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылку видел, там будет только видно. В ссылка на слышал, только слышал. В почувствовал, только чуяли. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылка на видела, только слышала в слышал, только воспринятое в отношении чуял, только познанные в ссылку к познаны, то, Bāhiya, нет тебя в связи с что. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя есть. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом".

+539
sam 19 янв. 2012 г., 18:14:32

Существует не преступление п. в предписании от кражи для монахов, которые, кажется, предполагают благости Его:

Тена Хо пана samayena aññataro монах pāse bandhaṃ sūkaraṃ kāruññena muñci. ТАССе kukkuccaṃ ahosi ... Пе ... “kiṃcitto tvaṃ, bhikkhū”ти? “kāruññādhippāyo ahaṃ, bhagavā”ти. “anāpatti, монах, kāruññādhippāyassā”ти.

И снова то время, когда один монах освободил кабан, попавший в ловушку из сострадания. Ему было беспокоиться... "что ты задумал, монах?" "Я был во главе с сочувствием, благословенный". "Нет преступления, монах, тот, кто руководит сострадание."

-- pārājikapāḷi, 1. pārājikakaṇḍaṃ, 2. dutiyapārājikaṃ, vinītavatthu

Конечно, как представляется, нет конфликта с Дхаммы; это якобы полезный деяние, подпадающие под благотворительность, я думаю.

+485
cheip 25 янв. 2017 г., 9:39:01

У меня есть вопрос. это 'волшебное'/духовный мир другого измерения сознания и, таким образом, иллюзию, чтобы выйти через медитацию ли это, очевидно, часть жизни и времени, не один мужской? по моему опыту, я очень счастлив и легко, но все-таки борьба с 'магический/духовный мир (к сожалению я не использовать ученые слова, или быть достаточно внимательны) начинает быть более ясным и приятным. Я начинаю, как он после многих лет. но у меня еще есть такое чувство - хотя моя ежедневная реальность, и я должен справиться с ней наилучшим образом я могу и узнать - что это может быть и иллюзия, что я должен выйти из. Мне еще нравится простая жизнь. его легче и достаточно хорошо... так что я между - 1. может это мое эго отрицая истинную правду... я должен сосредоточиться на чем-то особенным, или просто пойти на этот тур. 2. Я признаю, много, что к западу время для меня, когда дело доходит до других различий: снова и снова, как. ОК меня нет, но мы знаем, что уже есть, и ваш гнев по-прежнему, и я ярусами, или на тот момент я не знал, что делать.... хорошая сторона-это маленькая монахов (Ник) с ними свои дома и счастливый, радость, не у меня, и хорошая перспектива, мудрость... но из-за двойственности, приятно не приятно... это всегда так может быть, я должен перестать говорить вообще - как лечить все это, как ум, время - да и не только мое, но все-же, и просто позвольте ей течь в тишине, помедитировать. есть что ответить? это звучит как хороший ответ. это ложь, настоять пустота-это истина, или немного не хватает понимания мира. спасибо <3

+477
dug 26 мар. 2017 г., 9:24:28

Я часто думаю, правильно ли я сделал добрые дела просто делать добрые дела или потому что это заставило меня чувствовать себя лучше и у меня что-то. Я смеюсь иногда, как сильно мы думаем о вещах. Буквально слишком сильно беспокоитесь о том, что мы будучи уверенным в rightous делать добрые дела заставляет нас на самом деле самостоятельно rightous просто беспокоиться об этом. Кого волнует, будем ли мы делать добрые дела или просветляя других для собственного блага! Если это на самом деле заставляет людей пробудиться и помогает другим, значит так и будет! Если делаешь добрые дела, потому что это заставляет чувствовать себя лучше заканчивает помогать другим людям, то следовало надеяться, что наше эго быть заполнены до краев!

+471
viktorsmari 20 сент. 2019 г., 21:50:12

Мне просто интересно, будет ли перевод следующего является правильным.

И каковы те вещи, которые лучше и тоньше, чем знания и видения?
Katame Калифорния, брахман, dhammā ñāṇadassanena uttaritarā ка paṇītatarā Калифорния?

SuttaCentral

Я перевожу это как: Какие знания и видение лучше и тоньше, чем это.

+444
lluna 28 окт. 2019 г., 19:26:42

Вы должны быть в состоянии наблюдать его без особого труда. Семья и все друзья разные, но в то же время есть много общего. Вы должны задуматься о том, как вы будете наблюдать его, и смотреть на реакции можно получить заранее, так что вы можете подготовить ответы (чтобы всем было удобно).

Для большинства из заповедей наблюдается на Uposatha, это не должно быть проблемой. Ваши друзья и семья, вероятно, не осудит тебя за то, что не убивает или ворует, например. :-)

Заповеди с пятой по восьмую, может быть немного сложнее, в зависимости от людей вокруг вас. Но они, наверное, уже привыкли, что ты не пьешь, поэтому пятая заповедь не должно быть проблемой.

Шестая заповедь может поднять некоторые брови, особенно если вы на вечеринке или семейном сборище, где это может показаться странным, что вы не разделяете трапезу со всеми. Но вы можете, однако, вы хотите объяснить это, от "я уже сыта!" (если ты на самом деле; не нарушать четвертую заповедь!) обмен соблюдением Uposatha и что это означает для вас. Вы должны делать то, что считаешь правильным, и что делает вас удобными.

Я надеюсь, вам понравится как Рождество и Uposatha!

+427
just look 8 окт. 2013 г., 16:16:36

Может быть, вы можете остаться в Arahattaphla самадхи, пока вы гуляли, разговаривали и ели.

+401
Roby Firnando Yusuf 18 апр. 2014 г., 5:52:49

Что такое Сат-Дхарма?

Сат-Дхарма-это скорее всего санскритское слово. Я не уверен, что это означает, потому что я использую канон Тхеравады.

В каноне Тхеравады есть слово saddhamma. Скорее всего, это то, что вопрос относится. Смысл Saddhamma является: Дхаммы из Sappurisa. В Sappurisa-это человек, который обладает двумя качествами называют Хири и Ottappa. В английском языке нет эквивалентов для этих двух слов. Грубые эквиваленты: (1) Хири: стыд, стеснительность. Хири мешает нарушение социальных норм, семейных традиций и т. д.: (2) Ottappa страх неправильных действиях.

В Asappurisa-это человек, который не имеет Хири и Ottappa.

Выше разъяснения основаны на высказывания, приписываемые Будде (Bhagava Буддхо) в каноне Тхеравады.

+379
Den3013 16 дек. 2015 г., 23:44:13
  • Известны этап - Если вы развиваете тягу, чтобы перейти к следующей стадии это будет делать чрезмерные усилия и стремления, которые не уравновешиваются внимание и концентрацию, что приведет к неугомонности и беспокойства.
  • Не зная стадии - вы не могли знать, что происходит. Также вы можете не знать, что делать дальше.

Так лучше для баланса. Иногда смотришь на сцену, но не часто. Возможно, один раз в месяц обзор будет ОК.

Примечание: любая стадия медитации прозрения происходит естественно. Вы не можете заставить его. Пытаются заставить, если вы не достигнете озарения, которых вы хотите добиться.

+378
Qmik 24 авг. 2016 г., 9:42:54

Если бы я начала размышлять, какие практические советы вы могли бы дать мне список?

+373
Samuel Furfari 12 сент. 2012 г., 2:30:18

У меня голова психоделики описано как шлюз, который может привести людей к буддизму, и очень мощная практика медитации. Я также слышал, что наркотики были неодобрительны древние буддийские учения. Что вы знаете о древних и современных буддистских отношение к этим препаратам?

+359
Junaid Ahammed 14 мая 2014 г., 17:03:43

Это означает, в честь Будды, работая на очищение ума и обретения свободы от страдания, как он поручил.

+330
risent 8 авг. 2012 г., 9:35:31

В связи с вашим вопросом, три характеристики бытия применять цепляться совокупности. Цепляясь агрегат включает в себя весь наш опыт внутренний, внешний, далеко, рядом, грубые, тонкие, и т. д. В отношении вашего второго вопроса, есть две школы мысли. Поверье, это одна модель жизни или мгновенный зависимого возникновения. Но когда вы говорите обычно она распространяется на три модели жизни в прошлом, настоящем и будущем.

+312
nuggous 15 дек. 2015 г., 23:55:40

Вы были бы в затруднении, чтобы найти один Сутта, которая охватывает все. В suttas действительно не работает таким образом. Для того чтобы смешать ваши трудности, вы бы еще сильнее прижала к найти английский/версия пали любого текста! Если бы мне пришлось выбрать один Сутта из оригинального канона, однако, я думаю, что я пойду с Sāmaññaphala Сутта. Он делает отличную работу с высоты птичьего полета постепенного обучения в наименьшее количество пространства. Вы можете найти пали версия текста здесь. Это в Tipiṭaka под Suttapiṭaka, Dīga Никае, Sīlakkhandhavaggapāḷi, Sāmaññaphalasuttaṃ. (Я был бы очень признателен, если кто может ссылку напрямую!) Связанное копия доступна здесь - но опять же, не пали. Монах Бодхи также сделал отличный перевод Сатта и его комментариями. Это доступно здесь. Если вы собираетесь потратить деньги, пойти со своей версией.

Есть и другие один, связанный текстов, которые являются гораздо более подробную, техническую, и, честно говоря, я бы сказал, что более полезно. Ключевым среди них является длительным Visuddhimagga , написанные Буддхагхоши. Серьезно, этот парень не жалеет денег на деталь. Я клянусь, он думал, что ему платят за слово! Он также удовлетворяет ваши потребности в том, что написано в [якобы] язык Будды - пали. Виду, она была написана через несколько столетий после смерти Будды. Исходный текст также доступен на tipitaka.org. Это Аня, Visuddhimagga. Переплетенный экземпляр этой книги, весит около пяти фунтов. Я не шучу. Это не то, что вы хотели бы носить с собой. Двойная версия языка будет огромным!

+224
Michael Johansen 24 мая 2012 г., 3:11:31

Я пытаюсь понять, что различные формы становления. Эта Сутта не объяснить, как они отличаются.

Различные формы 'становится' являются 'чувственный', 'материал' & 'безразлично' став.

Чувственные становятся, когда есть 'самоидентификации' по отношению к чувственности. Например, ум думает: "Я люблю вкусную еду, это теперь мой любимый хороший, я собираюсь посетить этот ресторан каждую неделю". Или: "я люблю это (сексуальные и красивые) женщина, она моя жена, я ее муж".

Материал становится это самоопределение личности по отношению к материальным объектом или в отношении одного из четырех Рупа jhanas. Например: "Я богат, у меня много денег, это мой большой дом (который заставить меня чувствовать себя материально защищенной, а не дать мне чувственное наслаждение); теперь я мастер медитации, потому что я достиг 1-го-Джана".

Нематериальное становится это самоопределение личности по отношению к нематериальным объектом или в отношении одного из четырех арупа jhanas. Например: "я знаменитый, я любима, у меня хорошая репутация; я важен, я теперь мастер медитации, потому что я достиг арупа-Джана".

В священных писаниях говорится:

В результате тяга в новый став — сопровождается страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Вишакха, является возникновение/возникновение самоидентификации описано Благословенного.

44 млн


Вен Thanissaro монах упоминает в своих Записках о Бхава Сутта, что Будда никогда не определяет став.

Писания, конечно, определить "становления", подобно тому, как определяют Писания слово 'быть' или 'Сатта', следующим образом:

Сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга-это установленный в/настроены на более низкую собственность. В 3.76

~~~

‘Существо’ Господи. ‘Существо’ это сказал. В какой степени один сказал, чтобы быть ‘существо’? Любое желание, страсть, восторг или тяга к форме, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание Радхи: когда один оказавшихся там, завязал там одно говорят, а будучи'. ЗП 23.2

Таким образом, как 'стать' и 'рождения' 'быть' представляется форм или расширения 'привязанность'.



В Mahanidana Сутта отличается от многих других акций suttas (например, СН 12.2 & МН 9) на зависимого возникновения. Например, Mahanidana Сутта не определяет старения-&-смерть; определяет "рождение" по-разному; игнорирует шестое чувство сферы; определяет Нама-Рупа & сознанием по-разному; игнорирует ищите & игнорирует невежество.

Это достаточно необычно, что DN 15 называется 'Великий' Сутта о причинно-следственной связи, когда несколько причин (Нидана) отсутствуют или неопределенные.

Вопреки ДУ 15, остальные акции suttas появляются определения "рождение", как и производство вид незнающего '' о 'существа' ('Сатта'):

И что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, войти, становлением, выйдя вперед из различных существ в той или иной группе из существ , основанный на проявлении ("играть") совокупности и принимая обладание чувством сферах/объектов чувств, что называется рождением. ЗП 12.2

~~~

В человеческих телах сами по себе, ничего особенного, можно найти. Различие между людьми является чисто словесное обозначение....Имя и клан назначаются, происходящих в конвенциях...тот, кто делает его живя среди людей в сельском хозяйстве называется ‘фермер’...кто делает его живя среди людей на товар под названием "Коммерсант" ...это как мудрый по-настоящему увидеть...провидцы зависимого возникновения. МН 98

~~~

Angulimala [бывший массовый убийца], сказать этой женщине: “сестра, поскольку я был рожден с благородной рождения [в монахи], я не припомню, чтобы я когда-нибудь намеренно лишили живое существо жизни”. 86 млн

~~~

Бывают случаи, когда некомпетентный человек предполагает, форма, чувство, восприятие, ментальные формации и/или сознание-это "я". Что предположение-это психическое образование. Теперь, что является причиной, что является возникновения, Что такое рождение, Что такое приходит в существование что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лицу, коснулся на то, что чувствовал, рождается соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что психическое формирование "я" рождается из этого. И в том, что психическое формирование непостоянно, производство, взаимозависимое. Что тяга... это чувство... это контакт..., что невежество является непостоянным, производство, взаимозависимое. ЗП 22.81

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что ‘бытие’? Мара, вы понимаете вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается. Просто как, с набором частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция ‘существо’. ЗП 5.10

+146
kinnikuren 19 июл. 2010 г., 18:59:47

Вы можете купить глину и корабль колесо Дхаммы или лотоса с детьми.

+75
Wouter Vandersyppe 31 дек. 2015 г., 1:24:31

Я думаю, что я где-то читал, что Будда говорил, что, когда вы медитируете (на вдох) в течение 30 минут утром и вечером, вас будет сопровождать счастья и покоя на протяжении дня. Это правда и если да, можете ли вы сказать мне сутра? Спасибо!

+21
Abhijeet Kairon 6 сент. 2011 г., 3:07:22

Показать вопросы с тегом