Буддизм И Размер

При чем тут восприятие буддизма наблюдать или предполагать, об ограниченности нашего восприятия наблюдение 4 размеры (три измерения пространства, давая нам материал, и время-это четвертое измерение, предоставленную нам память о событиях внутри материала, что мы можем судить в настоящее время)?

Если буддизм это преследование просветления, может что цели приводят к мнению, пять аспектов наблюдений (как это ощущение может позволить себе картину направления времени в обе стороны, и дают наблюдателю представление о каждом из возможных событий, ведущих от предпочтений каждого из обитателей этого мира и все результаты каждого решения выбирается прошлом, настоящем и будущем)?

Это просветление буддизм проводит (как это бы дало наблюдателю известны результаты каждого выбора, а в смысле 'приговор и наказание' на каждое действие, но отделить их от вмешательства в четыре как следствие его восприятия, и уверенность, которая бы улавливала любые попытки изменить четыре события из-за неоспоримой логики)?

+409
Koen Hermans 14 авг. 2016 г., 20:12:55
24 ответов

В результате этой кармы, бывает, что человек С в конечном итоге вредит человеку Б, умышленно или неумышленно.

Так что это результат действия человека с?

Если деяние совершено умышленно, то результат для человека с Будущее неблагие результанты.

Если деяние совершено неумышленно, в результате для человека с не неблагие каммы. Вижу две стихи в ИТП. В1-2.

У нее даже нет выбора болеть или б не мешало б?

У нас всегда есть выбор или не делать намерение. Человек c не должны действовать исходя из намерения причинить вред человеку Б. Она может выбрать, чтобы заметить, что намерение с внимательностью и вместо того, чтобы развивать выводы из него.

Если болит Б намеренно делает что счета за плохой кармы, но сделал, потому что она должна была, как это было карма "Б"?

Каждое действие, которое происходит в трех неблагих корней (алчность, ненависть и заблуждение) приведет в будущем неблагие результанты.

Если так будет продолжаться, вся эта последовательность никогда не закончится.

Она может закончиться. Она закончится, если один работает из собственного освобождения. Будда сделал это. Многие его ученики и последователи его тоже. Каждый человек имеет в себе потенциальность, чтобы освободиться от страданий, достичь Ниббаны, чтобы стать Буддой.

+906
katlana 03 февр. '09 в 4:24

Эта проводная статье показано, как ИИ использовался для усиления поиска Google.

Вы можете искать Трипитаку и других буддийских статей, на Google Поиск путем добавления site:accesstoinsight.org или site:suttacentral.net/en.

Например, я в Google искал:

разве Будда чувствовать боль? site:accesstoinsight.org

И я получил первый результат ниже:

Ниббана как опыт жизни / Будда и Араханта: два ...
https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/desilva/wheel407.html
Есть много доказательств, чтобы показать, что арахант не чувствую ощущения, вызванные физическими изменениями. Например, Будда чувствовал острая боль, когда он был ранен осколком камня[19] и когда он страдал от несварения.[20] но он сумел выдержать болезненные ощущения осознанности и понятно ...

Больше советов на эту страницу по переработке веб-поиска Google.

+880
PeteyPii 22 июн. 2015 г., 19:24:25

Государство было очень близко абсолютного покоя и мира. Это было самое спокойное место сознания может быть в царстве моем опыт. Я почувствовал, что кусок материала, включающий стены, и они начал вибрировать очень тяжело и как он завибрировал она треснула и интуитивно я нажал на это, и она раскололась....Вещи совершенно квартира на подкладке, абсолютный покой, невероятно огромное пространство, просто сознания в пространстве без предела....У меня нет ощущения моего тела, нет боли, физические ощущения, не дыша, и почти ни звука. Тогда мой мозг просто взял себя обратно, я не предпринял никаких усилий, чтобы остаться или уйти...а много постоянных глубинной стресс (ПТСР) многих событий события последних 10 лет не было (2 долгосрочная безработица опыта, полная потеря богатства, рядом с беспризорностью, наркоманией пристрастие одного из моих детей, и развод). Постоянные стрессы, что был частью моей идентичности исчез и теперь ушел месяцев.

Спасибо за прекрасный и вдохновляющий пост.

Мое объяснение-это был яркий опыт, присущего чистоты ума/сознания, в том числе испытывающих способности/способности ума, чтобы очистить/смыть и другими нечистыми эмоциями (см. Pabhassara Сутта).

Покой-это нирвана элемент и вибрации страданий (дуккха) элементов и когда "Нирвана" элемент "коснулась" страдания элементов, страдания, элементы были растворены/нарушена Нирвана элемент (так же, как чистая вода может растворить/очистить от грязи).

Таким образом, накопленные ПТСР от ума присоединения & цепляясь за превратности судьбы была также разрушена или очищенную.

Я бы сказал, что ваш опыт не был 'работе', но это было глубокое очищение катарсис (от которого сознание может быть очень возвышен), которая является самым прекрасным, полезным и здоровым опытом.

Разум (а не "вы" или "эго"), спустя много лет, себя решила навести порядок в своем доме. Его, как пищеварительной системы, решив сходить в туалет.

Это видео о Аджан Ча могут быть актуальны: https://www.youtube.com/watch?v=M1oK4Vt_ntY

+758
mister Grey 10 июл. 2016 г., 21:09:44

Я никак не могла простить кого-то за то, что они сделали совсем недавно. Последствия которого я до сих пор имеем сегодня. Я чувствую много гнева и разочарования, когда я думаю о том, что этот человек сделал, и это очень трудно игнорировать.

Я уже говорил с этим человеком, и сказал им, что я думаю о ситуации - в конечном итоге прощать им, но все равно беспокоит меня внутренне.

Что я могу сделать, чтобы "очистить" мысли из моей головы и отрицательные коннотации, которые приходят с ними?

Редактировать: я не хочу забывать то, что произошло, только научиться лучше управлять эмоциями, которые ощущаются, когда вспоминает инцидент.

+755
Eranmalee Ranaweera 1 авг. 2018 г., 2:22:18

Это восходит к аргументу, который был очень популярен в 19 веке: "характер-это врожденная или это результат воспитания?"...

Что означает "перерождение" в буддизме перерождение состояние души. В современных терминах мы могли бы сказать, что живой мозг является только носителем. Так где же наше душевное состояние пришло?

Однажды я медитировал, я понял, что некоторые мои типичные мысли вернулись из детства, из неблагополучной ситуации в семье моих родителей. И корни этой ситуации можно проследить на моего отца, и, вероятно, за его пределами, чтобы жизнь его отца.

Не все это передается по семейной линии либо. Сегодня, по крайней мере, некоторые мои мысли пришли от новости я читаю в интернете о ситуации в Украине. Ты понимаешь? Наше душевное состояние в любой момент состоит из элементов, каждый из которых сошел цепочку взаимодействий, которая может быть прослежена до начала времен!

Наше душевное состояние-это не "одно", не сущность, нет "я". Граница между внутренним и внешним-это фикция; есть бесконечное море взаимодействия психических и физических факторов.

Так зачем называть это возрождение то? Из-за присвоения. Мы соответствующие совокупности признаков, как "я", "мне", "мое". Моя страна, моя семья, мое детство, мое воспитание, мой, мои ценности, мои принципы, моя гордость и т. д. Присвоение этих причин перерождения и страдания.

+729
Angel Martinez 4 сент. 2019 г., 13:44:01

И если нет, почему??

Будды объяснение через знаменитый лес листья сравнение с ЗП 56.31:

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa1 лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он спросил монахов: "что вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, simsapa несколько листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знаниям, но не учат, гораздо более многочисленных, чем то, чему я учил]. И почему я не учил их? Потому что они не связаны с целью, не относятся к основам святой жизни, не ведут к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не учил их.

+665
toytiger 25 окт. 2011 г., 5:48:41

Тибетский буддизм признает два типа вех: "опыт" и "реализациях".

Опыт всех видов необычных моментов есть по пути. Как опыт недвойственности: "я есть то, что они называют Богом, истинная цель всех религий и подлинный смысл любви". Переживания приходят и уходят. Они оставляют воспоминания, но они не остаются с вами на всю свою мощь. И это, наверное, хорошо. Я не знаю, как я буду жить, ходить вокруг, думая, что я Бог ;))

Реализаций (внезапное или постепенное) прорывы, которые меняют взгляд коренным образом. Излишне говорить, что они остаются с вами, хотя и не обязательно в явном виде, потому что вы склонны к ним привыкаешь и перестаешь замечать. Интересной особенностью реализаций, они иногда могут быть ретроградной (например, ретроградная амнезия). Он медленно ползет на вас или рассветает на вас, что вы что-то известное или вели себя по-разному на некоторое время теперь. Это почти как реализации распространяется назад во времени.

По этой классификации, записи трансляций-это реализация, а не опыт. Из-за своего характера, в большинстве случаев, я подозреваю, что это реализация ретроград.

Истинный поток записи не вызывает сомнений, да ... но я не понимаю, почему кто-то не мог просто взять произвольный опыт, или даже некоторые промежуточные реализация, как и реализация пустота так называемых "объектов", и представьте, что это вхождение в поток.

Что делает его легко узнаваемым является тот факт, что для того, чтобы достичь этого, вам придется запускать из Другие варианты. Вы должны исчерпать все теории, все гипотезы, все альтернативные пути к просветлению. Поэтому вы не стесняйтесь, потому что вы ясно видеть, что нет никакого способа это может быть что-то еще.

Это мучительное чувство у меня, что Вы читаете мое описание ее, уменьшает ваши шансы достичь ее. Просветление-это свобода от цепляния (среди прочего), так цепляется за это понятие потока ввода должно быть очень непродуктивно. Вот почему я немного хочется, иногда чрезмерный акцент Тхеравады на пуля точки список и точные определения, этапы, а также одержимость Дзен с понятием Сатори. Чем больше ваш ум схватывает эти, Чем дальше вы находитесь от цели.

+603
athensgift 5 сент. 2012 г., 10:23:49

Это отчасти спекуляции со стороны редактора коллекции этого письма. У меня есть книга сингальского моей собственной. Поэтому мы не знаем, что случилось. Только мы, что мы знаем наверняка, это то, что преп. Сэр укусил ядовитый паук. Ничего другого, кроме этого носит спекулятивный характер. Поэтому лучше не делать выводы о спекулятивном инцидентов.

Также самоубийство не шов, чтобы быть допустимым вариантом для монаха, так как это Parajika преступления.

Кроме того, это не очень хороший пример для общества, следовательно, не должно быть сделано.

В случае, если вы просто верить Вы запись трансляций по ошибке ты в нищете. Также ваших близких и кончится. Следовательно не стоит созерцать, быть примером, или в малейшего смысла продвигать эту линию мышления

+574
4oo4 30 апр. 2019 г., 1:58:18

Как один тибетский лама объяснил в лекции, которую я посетил, этот тип гнева исходит от привязанности к определенной форме ясности.

Потому что в медитации вы испытываете ясность рождается единение ума (отсутствие внутренних конфликтов), когда в пост-медитации конфликт между "есть" и "должен" возникает, привязанность к ясности ведет к страданиям, отказ от которой затем проявляется как гнев.

Читайте на танхи (жажды), а вторая благородная истина, тогда следи за собой внимательно миллисекунду за миллисекундой и попытаться поймать момент перед самым гнев. Чтобы это стало возможным, вам придется установить памятование тела.

В более широком смысле, это обычная проблема, с начала медитации-это так называемый "духовный материализм". Если человек видит себя (тайно) выше других, его практика становится (секретный) способ подтверждения своего превосходства. Это приводит к раздражению из-за (по прогнозам) недостатки других людей. Это, вероятно, почему ваш эмпатии снижается. Вы должны быть преследует и убивает свое эго, вместо того, чтобы кормить его.

К сожалению, с ростом популярности прямых методов на Западе, как медитация и чакры/энергии-йога, проблемы, подобные вашей, обязан получить более распространенным явлением. Открытия шлюза пустоты без выстроив прочные основы дисциплины может привести только к Rudrahood. Я лично большой сторонник, по крайней мере, 5 лет Сила практики, прежде чем будет представлен медитации или энергии-йога.

+543
Ismael 23 окт. 2011 г., 21:02:57

Там может быть много школ с различными идеями, некоторые после Будды и обслуживает Дхаммы и Винаи, некоторые, используя его в качестве базы для собственных идей. Однажды Будда спросил его бывшей приемной матери, преп Жутями, в вопросе о том, как распознать, действительно ли учения Дхамма-Виная (имя Будда дал его основал религию) или нет. Он ответил:

"Gotamī, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной и не будучи скованным; линьке и не накапливается; скромность, а не для самовозвеличивания; к довольству и не недовольство; в уединении, а не в запутанности; чтобы вызвали энергии и не лень; к тому приятный и не является обременительным': можно наверняка удержать-это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'".

Можно поддерживать Привноса в Дхамма-Виная.

Может быть, достоин того, чтобы думать о том, что некоторые определения, такие как буддизм и том, что может считаться таким... стандартов, а также ориентация на наиболее позже развитие, сейчас тоже сильный преобладали миряне и многие другие идеи и цели.

Чем меньше привязан и связи torward предок, старейшины и лидеры, чтобы больше он сбивается и он, на время, становится все более и более трудно найти общий язык, общие цели и общие пути. Повезет, если найти нужный Сангхи (монашеские ученики) общего offiliation, которая несет на наследие. Стоит отметить, что Будда дал выжившие истины и пути к ней, Дхамма-Виная, по крайней мере, более важное значение, чем единство, хотя он дал весьма относительно лучших инструментов для обработки единству и дать в него.


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+542
Marik315 10 окт. 2016 г., 22:34:09

Индульгенция в любом чувственных удовольствий на любом уровне считать нарушения?

Погоду или нет чувственной снисходительности может рассматриваться как нарушение трудовой дисциплины мы должны рассмотреть ее с точки зрения Благородный Восьмеричный Путь.

Здесь мы имеем концентрацию группа , в которой есть фактор под названием "правильное памятование".

Правильная внимательность означает держать ум в настоящем и не позволять им сбиваться в прошлом или будущем или в процессах воображения. Правильное памятование, когда практикуется правильно, позволяет то, что мы называем "голое внимание". Этот уровень внимания, свободен от каких-либо экстраполяции, мыслей, фантазий, judgings, мыслеоснов и другие методы концептуального распространения, что разум может воспользоваться.

Правильное памятование позволяет уму быть с объектом, как он есть. Объективность и невмешательство присутствует. Объект воспримется именно так, как она есть, и можно будет увидеть ее истинную природу.

Когда никто ничего не практиковать правильное памятование ума лишь на мгновение задержать истинную природу объекта, после чего он начинает когнитивный процесс мысленного изготовления Для того, чтобы попытаться вникнуть в предмет. Разум будет брать "сырье" объекта и в дальнейшем приносить субъективных понятий и представлений об объекте.

Затем ум сплетает воедино все эти разные понятия в более сложные структуры. Эти наклейки изготовлены по уму и не принадлежит к объекту. В виду наложения качеств на объект. Этот процесс изготовления подпитывается базовых латентных скверн. Конечным результатом является объект, который теперь покрыт толстым слоем ума-идеи и качества. Исходный объект теперь скрыт в плотном слое субъективного искусства, который скрывает его истинную природу.

Поскольку объект не рассматривать, как это, но вместо этого с точки зрения контролируемых скрытых осквернений поведения превратилась в проступок. Это не считается правильным поведением, если ум отклонился в прошлое будущее или начинает накладывать качества на объекте. Тогда человек начинает отождествлять себя с объектом и думая, что "я вижу" или "я думаю". Такая вера называется личности-убеждение (Sakkayaditthi). "Sakkaya" означает группу материальности (Рупа) и психика (Нама) и как они существуют. "Ditthi" означает неправильное представление веры, т. е. веруя в отношении Нама/Рупа.

Правильное поведение для охраны разум и охранять чувство дверями так, что загрязнений не заправляет.

+471
Wilson Steven 16 янв. 2017 г., 23:42:35

Предположим, монах пригласил в дом для еды и мирянин спрашивает, как еда? Каким образом монах может ответить на такой вопрос. Я уверен, что монах в своей жизни сталкивается много субъективных вопросов. Как он должен бороться с ними? Он:

  1. Просто ответить что-то, чтобы удовлетворить мирянин
  2. Дать ему/ей учение о непостоянстве всего

Из истории жизни Будды, понятно, что он делал очень большой акцент на сроках его учение к кому-то. Много раз он хотел сказать, что это не подходящее время для него, чтобы учить Дхамме. Имея это в контексте, есть ли смысл распространять учения при любой возможности.

Прошу включить любой истории, если любой, чтобы продемонстрировать традиции.

+470
user280937 7 дек. 2018 г., 3:09:11

Ниббана-состояние 'бессмертию' (Амата)- в "безусловные". “Это бессмертие, что, будучи освобожденного разума/воли (Читта), который не цепляет (после чего)” (Маджджхима Никая 2.265; ЗП 5.9).

Это "bhavanirodha” (прекращение становления / "подчинение становится"). Ниббана - “больше не идет (бхава) и (вибхавы)", это "освобождение (vimutta)". Ниббана-это не место и не состояние, это абсолютная истина должна быть реализована, и человек может сделать это, не умирая. Когда человек, который понял, Ниббаны умирает, его смерть называют его Пари-Ниббаны, он полностью уходит. Что происходит с человеком после его PariNibbāna нельзя объяснить, так как он находится за пределами всех мыслимых опыт. Определение Ниббаны можно только аппроксимировать, что это не так. Это не цепляясь за существование, с которой человек страдает. Это не становится. Он не имеет происхождения ни конца. Это не производство. В нем нет двойственности. Его нельзя описать словами. Это не обусловлено или что-нибудь еще. В SN43:14 он сказал:

“на дальнем берегу, тонкие, очень трудно понять, нестареющей, конюшни, undisintegrating, а также непроявленного, unproliferated, мирное, Бессмертный , возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, замечательная, удивительная, в unailing, в unailing государства, unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, убежище...”

Называя Ниббаны "встречке" samsāra или намекаете, что это только samsāra-это доктринально неверно. Это, вероятно, лучше понять взаимосвязь между Ниббаны и самсары с точки зрения Будды на земле. Будда был как в сансаре, в то время как достигнув Ниббаны, так что его увидели все, и одновременно свободны от сансары.

+416
JLS 17 янв. 2019 г., 0:06:23

Этот ответ базируется на традиции Mahasi Sayadaw.

У вас есть регулярные перерывы в течение дня? Как короткие минутные перерывы или перерывы на обед. Если так, вы могли бы использовать эти льготы в качестве "станций" для повторного центрирования себя, прежде чем вернуться в шторм.

С 12 часового рабочего дня это понятно, что там не так много времени для формальной медитации. Лучший совет, который я знаю вести практику в вашу повседневную жизнь, т. е. работать на пребывания внимательными в течение рабочего дня. Тогда как сделать это в середине шторма?

Она о том, что по-прежнему-центр внутри торнадо. В этом центре есть тихие и молчаливые. Этот центр-это твой живот. Рост и падение живота вернет вас в настоящее. Это позволит вам увидеть вещи, как они есть, а не экстраполировать на них, например, если стресс collague твой решает накричать или сказать что-то бесит, то отметив ее как "слышу, слышу" позволит вам увидеть, как просто звук. Если никто не помнит разум начинает выявлять и брать на себя ответственность явлений. Он начинает экстраполировать на явления и на основе этого развивать респонс, который может быть отвечу тем же или мстить, тем самым только усугубляя страдания себе и другим.

Чтобы попытаться избежать этих ситуаций и, когда все становится беспокойным и начинает выходить из-под контроля, то постарайтесь вспомнить, чтобы обратить ваше внимание на животе. Всего несколько секунд обычно достаточно, чтобы землю себе в настоящем и тем самым держать себя. Оттуда вы можете решить, как действовать соответственно ситуации.

Вспоминая к центру себя на протяжении всего рабочего дня вы будете менее вероятно, чтобы быть бросил вокруг волны. Когда сознавая, одна работает, а реагировать на реальность.

Итак подведем итоги. Мой лучший совет заключается в использовании вашего живота. Сделать твердую решимость перед сном в вечернее время, перед выходом на работу утром и на протяжении рабочего дня (это самое сложное), чтобы помнить, чтобы Центр себя, поместив внимание на рост и падение ощущение живота. Затем, обратите внимание, "растут, растут" или "падают, падают" в соответствии с движениями живота.

Когда я был студентом, я бы подчеркнул, дней и много занимаясь со многими людьми на регулярной основе. В эти времена трудно было помнить, не забывая. Поэтому каждое утро я взял перо и нарисовал маленькое "м" на запястье. Я нарисовала его там, потому что я обычно смотрел на свои руки в ходе повседневной деятельности, так что потом я посмотрю "м" и мгновенно превратить помнит. Это отличный инструмент для использования, пока осознанность настолько мощным, что никто больше не нужен.

Я думаю, что этот метод может помочь и вам.

Тогда у вас сейчас 3 методов.

Первый-это сделать твердую решимость сосредоточиться вечером, утром и в течение всего дня. Вторая заключается в том, что вы выполняете фактическое центрирование сегодня ваш день, например, в шортах ломает или еще лучше во время активности, и третий у вас есть безопасный предохранитель в виде этой маленькой "м" на запястье, чтобы напомнить вам, чтобы сосредоточить себя.

Желаю Вам удачи в вашей практике и вашей напряженного дня. Вспомните все явления непостоянны. Так что держитесь там и эта ситуация завершится когда-нибудь. Также не вините себя о не имея времени для практики. Практике таким образом, что ваши способности в данный момент времени. Немного практики, это лучше чем отсутствие практики.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал Пожалуйста, дайте мне знать.

Нажмите на фото для полного размера

image 1

+386
Conor Twomey 29 янв. 2019 г., 22:09:12

'Чандра' как 'iddhipada', переводится как 'ревность', 'желание', 'будет', 'любовь'. Я предпочитаю 'преданность'.

Некоторые suttas: 51.15 ЗП и ЗП 51.20.

+373
Mary Anne Legaspi 19 дек. 2010 г., 10:40:30

Вы все еще можете быть в курсе дыхания. В случае работы это более легко увидеть расширение и сужение природа / ощущение дыхательный процесс. В каком случае это может быть идея, чтобы посмотреть на груди или животе на рост и падение чувствительности.

Когда вы ходить, говорить или делать что-нибудь еще нужно памятование, чтобы сделать задания правильно. В буддизме это осознание не слишком связана, чтобы быть в курсе того, что вы делаете. Что нужно сделать, чтобы быть в курсе возникающих и проходящих ощущений (явления, что чувствуется) с хладнокровием. В случае дыхания какого-то ощущения связанные с дыханием, такие как сужение или расширение в верхней губы или нос или длина будет достаточной.

+357
John Rocke 21 июн. 2015 г., 22:47:24

В сутра сердца, Авалокитешвара говорит Шарипутра

само это тело-это пустота, а пустота сама является этим телом. Это Тело-это не что иное, как пустота, а пустота-это не другие, чем это Тела. (перевод Тич Нат Хан)

Что это значит сказать себе, что тело-это пустота, а пустота сама по себе это тело?

+342
user57530 8 авг. 2019 г., 17:22:07

Если кто-то понимает ценность дает, это из доброты, не желая ничего взамен, это по-настоящему достойным делом (kusala Камма). Это высшая заслуга. Таким образом, понимание Дхармы (истинной природе мира) приводит к спонтанному добродетельные действия, совершенные с радостным сердцем; это приводит к saddha (истинной веры) , Читта-Пасада (радость), и adhimokkha (разрешить), чтобы получить максимальную отдачу от него.

“Этот мир” из 31 миров очень сложны. Ничего не происходит из-за одной причины и ничто не происходит просто само по себе: несколько причин приводят к множественным эффектам. Люди рождаются с разным уровнем не только богатство, но и разным уровнем здоровья, внешности, способностей и т. д. Таковы результаты каммы (хорошие и плохие) начисляется в течение очень длительного времени в прошлом.

Из-за наших прошлых действий, как хороших, так и плохих, мы попадаем в “sansaric отношения” с другими людьми; это как у нас есть друзья, семья и враги. Эти вещи не происходят случайно. Все происходит из-за причиной, поводом; но так как результаты (vipaka) может материализоваться позже, даже в будущих жизнях, мы не можем увидеть это “причина и следствие” в большинстве случаев. Когда мы делаем что-то вредное для другого существа, мы становимся в долгу у этого существа; что долг должен быть выплачен с процентами, что во много много раз. Когда у нас есть такие долги, природа создала множество способов погасить такие долги. Правильный путь, чтобы погасить старые долги, это когда человек делает доброе дело, это, путем перечисления заслуг, что доброе дело старые кредиторы называется “pattidana”.

Все намерения kammic энергии. Возможно, вы помните, что Будда сказал: “Четана ветчина bhikkave kamman вадамы”, или “монахи, я говорю, что намерение это Камма”. И Камма является основной потенциальной энергии для всего в этом мире. Когда один “передачи заслуг”, искренне сказав, что “может так и так получают заслуги от этого благого дела, которое я сделал, один вещает намерения. Можно “дать Дхаммы” или “дать kusala” тоже. На самом деле Будда сказал: “Сабба Данан Дхаммы Данан jinati” или “от всех видов дарения, Дхамма дает наиболее достойные”.

+312
Ogbennayakelvin 28 апр. 2018 г., 7:24:30

По словам Будды, мир, в котором мы живем, формируется следующим образом:

От незнания как необходимое условие приходят измышления.
От измышления как необходимое условие приходит в сознание.
От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форма...

И, кроме того, следующие петли тоже излагал:

"От имени-и-формы как необходимое условие приходит в сознание. От сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма..."

Полное понимание (просветление) это знание дается через восемь jhanas (особенно последние четыре Арупа Jhanas;) что касается того, что было сказано precedingly следующим образом:

С полным преодолением каждого из следующих государств, bhikku входит и остается в измерении:

  • Бесконечное пространство
  • Бесконечное сознание
  • Ничтожества, наконец
  • Ни-Восприятия-Ни-Невосприятия.

Мой вопрос будет о последних двух. Какие они на самом деле, сферы пустоты и сферы ни-восприятия-ни-невосприятия? Как они могут быть превзойдена, и что?

+303
777Toxa777 18 июл. 2018 г., 10:21:14

На ваш вопрос, вы выполнили, что называется логическая ошибка 'ложной эквивалентности'.

Кастовая система в индуизме, как это практикуется в Индии и Непале, является постановление индуистских писаний. Он упоминается в писаниях, созданных как Гита и Manusmiriti. Итак, профессий в Индии возникла из касты человека. Кроме того, кастовая система индус говорит вам, что если вы не низшей касты, то вы должны сделать хорошую карму, чтобы стать брамином, и тогда вы можете достичь мокши (как в Ману Смрити).

В примерах, которые вы дали, это больше похоже на системы класса доставлен в Экстре. Это был возникла как дискриминация в обществе и не вынес буддизм. Буддизм как таковой не имеет ничего общего с этим неравенством. Все люди, если буддист в этих странах находятся на равных Дхаммы и не дискриминирует Дхамму.

Как мы знаем, как буддисты, что Будда был не индус, то почему эта система также в обществе буддийских странах?

Опять же, если индус образом их Дхарма строго, то они должны придерживаться кастовой системы.

И если буддист будет придерживаться Дхаммы строго, то он/она не будет придерживаться какой-либо дискриминации.

Итак, почему это до сих пор практикуется в некоторых буддийских странах?

Потому что народ не образованный в Дхамме. Люди есть буддистский только для тезки, потому что их родители буддийские или общество буддистов. Дхамма это не практикуется, таким образом.

+262
Umresh Dagar 3 июл. 2019 г., 9:55:24

Преп. члены Сангхи приходит через здесь

Ценится Upāsaka, Upāsikā,

Ценится команды и для пробуждения поиск читателей,

Просто этот момент моя персона пришла эта мысль снова и потом "почему бы не спросить о Бу-СЕ":

Obiviously развивается muditā (симпатоадреналовые/благодарной радости) просто unbeloved практике в современный мир, особенно в интернете.

Кто не только знает, но еще любит делиться заслугами места, посвященные доля заслуги (puñña), а также приглашает других и принимает участие на заслуги других?

Если вы считаете, что вы уже йог и вне таких, можно рассматривать:

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий ... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [жилье]... одна семья [сторонников]... прибыли... статус, и скупость как Дхамму. ― В 5.257-263

Какие места вы знаете, где "передача заслуг"(Pattānuppadāna) и "ликование other's заслуги" (Abbhanumodana) не бедные родственники?

Ссылки, а также, если вдохновил, некоторые описания, возможно, ссылаясь на некоторые другие добрые дела или собственной радостью, ща.

Может тут вопрос и его ответ быть ответ на это сам.

Anumodana!

(Примечание: практиковать здесь и сейчас, отвечая на это очень полезно для одной себя и все остальные)

+158
Maxisenter 19 июл. 2015 г., 19:17:43

Это не Mahasi отметить, но суть Будда учил: зависимое возникновение(н0) и другие.

В зависимости от контакта возникает ощущение, в зависимости от ощущения возникает жажда, в зависимости от желания, цепляние возникает, в зависимости от цепляния становится (это когда возникает намерение и действие(Камма) начинается.

Первая точка контакта, не подходи к еде, когда это не время еды! За вашу внимательность еще не достаточно сильны!

Когда чувство возникает у вас еще есть выбор, оторвавшаяся от контакта с пищевыми продуктами (двигаться физически или психически), ибо цепляясь возникнуть. Все это исходит из очень простой практикой, которой учил Будда , охраняющий чувства или чувство двери.

Если у вас есть сильная привязанность к еде существует практика рекомендовано созерцание Будды из испорченность продуктов питания, что конечный продукт съеденной пищи фекалиями. Увидеть еду, как только четырех великих элементов..и другое понимание практики, на самом деле разобраться с тягой.

+132
sirconnectalot 1 нояб. 2012 г., 7:06:44

Я думаю, это лучше спросить у монастыря, а не на обмен стека.

ИМХО, я могу прокомментировать несколько вещей:

Что такое мотивация, чтобы стать монахом лавры?

Монахи мессианских людей, которые хотят усиленно изучать учения Будды надеясь один день, чтобы достичь высшего уровня мудрости, чтобы быть в состоянии доставить всех существ от страданий.

Ответственность

Буддийские монахи получают приношения от верующих мирян, ищущих ответы на решение своих проблем. Эти предложения являются ценными и искренними, и одно не следует принимать эти предложения всерьез.

Есть такая китайская поговорка, которая в вольном переводе означает: "мирянин предлагает рисовое зернышко, такое предложение, как тяжелые, как гора Сумеру, если не достичь просветления в этой жизни, погасить носить твою шкуру и рога в следующей жизни."

Монахи не только учить людей, даже Дэвы уважать и учиться у опытнейшими мастерами.

Кшитигарбха Сутре запечатлены ужасающие последствия кражи из монастырей, в результате которого миллионы эонов бесконечных мучений в глубокие ямы Авичи. Это потому, что буддийские монастыри необходимы учреждениях для облегчения буддийского учения, они содержат предложений из миров во всех 10 направлениях, от существа, отчаянно жаждущего освободить от вечных мук Сансары.

Монашеская жизнь-это не необходимо для достижения просветления. В современном обществе лежит более правоподобны для того чтобы выполнить, потому что сегодняшние монахи имеют более сложные проблемы, чтобы помочь откладывает решение. Кроме того, ведя монашеский образ жизни недостаточно, нужно принять цель монашеской жизни в сердце, и отпустить мирские привязанности и, в конечном счете, покинуть Сансару.

Превратить вызовы в возможности

Буддисты не просят Будду, чтобы разрешить проблемы нашей жизни'. Мы с смелых трудности. Мы не отключили наши проблемы из нашей жизни, мы превратить вызовы в возможности улучшить себя, свою очередь, беспокойство и стресс в Бодхи, и благодарность жизни, когда она дает нам лимоны.

В заключение, пожалуйста, не воспринимайте мои слова как критику. Я искренне благодарю вас за такой интересный вопрос, что позволяет мне созерцать на моей практике и написать эту публикацию, чтобы помочь принести больше ясности в мои мысли. Если есть все, что я мог бы улучшить, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться своими впечатлениями.

+118
symlink 27 апр. 2012 г., 13:35:09

В Patimokkha является одной из книг Винаи, т. е. правила или кодекс поведения для монахов.

Есть англоязычные переводы (введения) Виная вот, например, в Patimokkha правила перевода и объяснил на Thanissaro монах.

Десятки suttas (например, ЗП 56.9) использовать слово dhammavinaya, переводится как учение и обучение и/или Дхамме и Винае.

Вы могли бы прочитать оригинальную версию этого словаря запись на Buddhavacana веб-сайт, он содержит гиперссылки на части различных suttas который он ссылается:

adhisīlasikkhā: [adhi+sīla+sikkhā]

обучение в высшей добродетели. Определение дано Буддой на 3.90. Он состоит из тщательной работы правил Pātimokkha по.

  • Adhi·sīla·sikkhā является одним из трех sikkhās, вместе с adhi·Читта·sikkhā и adhi·paññā·sikkhā. Он сказал эти три тренировки на 3.82, что они являются аскетические задачи аскет' (samaṇassa samaṇa·karaṇīyāni), на 3.93, что они 'актуальных задач монах' (bhikkhussa accāyikāni karaṇīyāni), и в 6.30, что они составляют высший обучения (anuttariyaṃ sikkhā) для очищения существ, и т. д. (формула в стиле Mahāsatipaṭṭhāna Сутта)
  • Они даже могут заменить Pātimokkha, в некоторых случаи (3.85).
  • Однако, adhi·sīla·sikkhā не только для монахов, так это должна также осуществляться upāsakas, как они встретятся со своими успехами (sampadā) или их процветания (самбхавы), иначе он будет их провал (vipatti), а в 7.30, их снижение (parihāna) как в 7.29, или их разорения (parābhava) в 7.31.

В 7.29 через 7.31 говорит, что мирян (upāsakas) тоже должны соблюдать "высшая добродетель", но не определяют его.

Я подозреваю, что "высшая" добродетель означает более чем пять заповедей.

Может быть, в качестве 3.85 он используется вместо детальный набор правил и определений, а также используется с "повышенной проницательности" (т. е., когда вы узнаете, что к чему, что-ли нравственен и умелым): в резюме, "отказаться от трех ядов, не делай ничего неумела или заниматься какой-либо зла".

+16
Ethen Hunter 21 нояб. 2017 г., 12:30:03

Показать вопросы с тегом