Же Будда верит в перерождение и реинкарнацию?

Будда не верит в Бога, или вселенская душа. Будда даже не верят в душу. Тогда как он мог проповедовать перерождения и перевоплощения, когда он даже не верят в душу? Какие традиции Тхеравады говорит об этом? Я знаю, что традиции Тхеравада ближе всего к первоначальному учению Будды, поэтому я хотел бы знать, что он говорит об этом.

+106
Fab 22 июл. 2019 г., 0:42:30
24 ответов

В Ваджраяне каждый практика осуществляется на 3 - х уровнях- на уровне тела, речи и ума. Мы работаем с ум посредством визуализации форм Будды, центр речи осуществляется посредством повторений мантры и тело - через поддержание позы, используя четки (мала) и с помощью мудры.

Как практикующий Ваджраяну я могу думать о нескольких случаях, когда я мудрами.

Первом случае при выполнении практики простираний. Человек стоит прямо, и приносит их руки вместе в 'бутон лотоса' мудра и помещает их в темя, потом в горло, а затем сердце. Тогда человек опускается на колени и скользит своим телом на полу с руками, вытянутыми вперед. Затем руки должны встретиться снова форма бутон лотоса мудра и тогда человек может встать, чтобы выполнить очередной прострации. Трогательная глава представляет собой очищение тела, касаясь горла - центра речи и трогает сердце - очищать разум.

Люди также коснуться их головы, горла и сердца, когда стою перед ступы или статуи Будды. При встрече с великим учителем или получать благословение от него люди обычно проводят вместе свои руки и поместить их на сердечный центр. Все эти жесты означают Открытие до ума, речи и тела, чтобы получить благословение.

Другой пример, когда я мудрами во время собрания или чтение подношений мандалы текста. Обычно это происходит перед началом учения или посвящения дают высокие ламы. Во время ритуалов это, как правило, учитель, который делает чтение и последовательности мудра, однако во время подношения мандалы, все студенты используют специальную мудру показано на рисунке ниже. Одним красивым дополнением к этой мудры является размещение рисом и лепестками цветов внутри ладоней и бросали их в воздух, как только декламация закончилась. Что касается смысла мудра сама по себе, расположение пальцев символизирует упрощенное изображение Вселенной мысленно создает и предлагает к Будде - вертикально пальцами в средние представляют собой гору Меру и 4 пары вокруг четырех континентов (если вас интересуют подробности, смотрите здесь). Подношение мандалы-это третья часть так называемые предварительные практики нендро и это делается для очищения привязанности, порождают заслуг и создать много позитивных впечатлений в уме.

enter image description here

+990
Bhirawa Mbani 03 февр. '09 в 4:24

Если это иллюзия - не имеет большого значения - где же мои отношения?

Все люди, которых я знаю, имеют отношения с этой поддельной себя мои, так что отношения беспочвенны? иллюзия тоже?

+949
wcc526 24 авг. 2010 г., 17:26:03

Я могу помочь вам или направить вас к моему учителю. Для того, чтобы попытаться Tevijja, нужно перейти через тихую курсе-Джана, как Будда сделал. Тогда бы вы посмотреть ваши прошлые жизни, а затем смотреть, как существа перевоплощается в соответствии со своими прошлыми действиями, тогда вы могли бы рассмотреть страдания, его причины, происхождение и пути, ведущего к его прекращению. Оттуда ты бы успокоить свой ум до момента окончательного прекращения чувство, сознание и восприятие. Потом жизнь как Арахант начинается.

+944
talionee 28 февр. 2014 г., 16:57:20

Начните с ретрит Випассаны. Будда недвусмысленно констатирует, что цели-это достижение Ниббаны к практике Випассаны.

Я поклонник тайском стиле (Аджан Тонг) традиции Mahasi (не волнуйтесь, если это для вас ничего не значит), они делают 3-недельный "базовый курс", который подходит даже для людей, которые никогда не медитировали перед. Что-то подобное подарит вам хороший вкус, как медитация делает вас лучше и будет наращивать вашу уверенность (в практике и в вашей способности к медитации), то книги никогда не дадут вам.

Удачи!

+850
Juan de Dios 28 июн. 2019 г., 6:42:37

Плохой каммы. Будда сказал:

Таким образом служащие и служащие служили как Надир по их мастер показать свое сострадание к нему пятью способами:

(я) они поднимаются до него, и (II) они ложатся спать после него, (III) они взять только то, что дано, (IV), которые они выполняют хорошо свои обязанности, (В) они отстаивать свое доброе имя и славу.

ДУ 31

Но если человек работает не по найму и день их работа не требует 8 часов работы в день, тогда его без проблем. Если самозанятое лицо имеет свободного времени в течение рабочего дня в офисе после обсуждения Дхаммы-это хорошая Камма.

+809
miranda32 19 сент. 2017 г., 13:22:37

Если вы проверяете сообщения часто на сайте знакомств, это не просто жажды (танхи). Вот и жмется (упадать).

От вопроса "в чем разница между Танхо и упадать?", Я привожу этот ответ:

В чем разница между Танхо и упадать?

Чтобы использовать традиционный пример. Говорят, вы познакомились с очень хорошим человеком. Давайте сказать, что человек имел красивую улыбку и сладкий мягкий голос. Следующий день вдруг вспышка его улыбки в ваш разум, и вы "услышать" звук голоса, играя в вашей голове, все это сопровождается с желанием снова увидеть этого человека. Это танхи. Вы также чувствуете несколько болезненное ощущение в груди, потому что ты упускаешь человек. Это дуккха.

Затем, исходя из этой вспышки, вы начинаете навязчиво думать о улыбка, голос, волосы, тело, манеру ходьбы - вы начать внутренне присутствуя на столько особенностей человека, как вы можете помню. Вы также начать думать об этом месте вы встретились с человеком вчера, в надежде, что если вы поедете туда снова, то есть шанс вы снова увидеть его или ее. Вот упадать.

+782
Doyin Olarewaju 20 окт. 2015 г., 12:07:59

Но если мы должны предотвратить небуддийских человека от лжи или идти против четвертой заповеди, как мы можем сделать. Как мы можем мотивировать его/ее не врать?

Я думаю, что все дело в буддизме, что вы не можете изменить кого-то другого. Вы можете только изменить себя. Это является дуккха, люди делают плохие вещи, даже если ты пытаешься их остановить. Имейте это в виду.

Вы могли бы попытаться сделать философский аргумент говорить правду (например, Иммануил Кант).

Действовать только по данным, что Максим, в котором вы можете, в то же время, что он должен стать всеобщим законом.

Что значит больше или меньше, надо относиться к другим, как хотелось бы, чтобы побаловать себя другие'

Кант утверждал, что ложь, или обман любого рода, будут запрещены любые интерпретации и при любых обстоятельствах. В заземление, Кант дает пример человека, который стремится занять денег, не намереваясь их вернуть. Это противоречие, потому что если бы это были универсальные действия, никто не будет больше давать деньги взаймы, как он знает, что он никогда не окупится. Максима это действие, - говорит Кант, приводит к противоречию в очевидность (и, следовательно, противоречит совершенным долг). С ложью, это будет логически противоречить надежности языка. Если бы это было универсально приемлемым врать, то никто не поверит никому и все истины будут считаться ложью. ПРАВО обманывать и не могли быть востребованы, потому что это лишит статуса человека обманули как самоцель. Воровство было бы несовместимо с возможным царством целей. Таким образом, Кант отрицал право лгать или обманывать по любому поводу, вне зависимости от контекста или ожидаемых последствий.

Если это поможет, то хорошо, если нет: ну, это, как это.

+674
Sova85 24 июл. 2015 г., 20:51:59

Если у вас есть смартфон, попробуйте с помощью медитации таймер для отслеживания сессий. Простой, как сольфеджио (Android) или медитация таймер (айфона) бесплатно и делать простую работу, сохраняя время, звонит в колокол, когда закончите. Этот екс, возможно, позволить вам сосредоточиться на медитации на всю сессию.

Примечание: у меня есть только опыт с медитацией помощник для Android, который является, почему ссылка дана. Это напоминания и журналов, довольно просто.

Обновления , касающиеся использования таймеров и колокольчики:

С помощью медитации таймер может быть полезным, особенно для новичков, где слух повторил колокола на интервалах (начиная так часто, как 2 минуты, увеличивая до 5, потом 10, и т. д.) могут работать как напоминание, чтобы аккуратно вернуться к медитации объект. Однако, есть точка, где колокола стать помехой, где они могут мешать более глубокой медитации, поэтому рекомендуется отказаться от использования колоколов.

Медитируйте так долго, как вы можете, каждый раз. Только если у вас ограничено время для установки, а затем использовать колокол как напоминание. Приложение работает хорошо для этого, где вы можете сначала установить колокола на интервалы, затем к концу сессии. Если вы только посмотрите на таймер медитации (блокировки экрана во время медитации) после медитации сеанс завершен, вы можете использовать его для оценки на сессии. Вы можете обнаружить, что иногда 30-минутная медитация может быть сложным, а иногда вы с удивлением обнаружите, что полтора часа прошло, пока в глубокой медитации.

+673
Vulis 8 мая 2010 г., 19:53:25

Что такое "фарт" (только назвать рассказ его "низкой освещенности")... вещи не "существовать", но возникают по причинам и распада. Когда есть еще причины, она возникает, зависит от качества дело может быть даже не глядя, как существующие.

Отдавая и получая, потеря чести, уважения, является одним из восьми лока-Дхаммы", вокруг которого вращается мир вокруг" (выигрыш/победа, поражение, счастье, боль, похвала, порицание, честь, бесчестие). А все используются как средство путь, особенно выдавая и отпустить его, одного, архатом является общая за этот запредельный - Дхаммы, это не коснулось, и устойчивый многоводной-подготовка sekkha. В качестве атрибута всех восьми видов благородных скупость (держась) в отношении чести (ванна-macchariya)- это уже не важно. Чтобы быть в состоянии даже достичь-Джана, не говоря уже о пути и фруктов, все 5 видов macchariya (жилище, семья, честь, достижения, Дхамма) должны быть в отсутствии.

Возможно, история Дзен famours принимает честь и уважение как "пердеть", если холдинг на это. Не следует недооценивать заслуги , давая (вверх) и не только (материальной) выгоды. Дело в принятии существу, Abhivadana, или Apacāyana работает именно против этого "украшения" ума, Дже редко практикуется Модером/западный "yogies".

Это как бы достойно воспитать, что Будда, после пробуждения, увидел, что это обременительно жить без преданности ко всему, и он оценил предложение Дева-царь Сакка посвятить, как все Будды до его конца существования к Дхамме, Сакка. Так что "никто не может совершенно без него", но это вопрос мудрости к тому, что человек жертвует холдинга-на агрегаты 5 и для чего использовали остаток топлива.

Как Ньом Крис как-то привел в преподавании Bhikkhuni того, что случилось с "идентификация/пища", оно используется, чтобы преодолеть его правильно использовать по пути к освобождению. Было бы не умно предостаточно конструктивная часть плота, до того противно реки и особенно развивать очень грубые факторы, пути, как давать, добродетель, это использование очень необходимых, крепкого здоровья самооценка (лучше в одни умелые поступки).

Не менее почтенного подарок я и не-я: буддийское учение об Анатта - это очень полезная GUID, чтобы понять использование ОГ "эго и не-эго" в сторону за пределы.

[Этот дар Дхаммы, а не в коммерческих целях, торговля, колья или обмен на доходы от обычных получить wordily, который должен быть удален в случае, если место и хозяин не разрешает или давать такие посвящения]

+668
jeeko meeki 30 июл. 2019 г., 2:48:20

Какова функция благовония и свечи к практике медитации? Они используются при всех видах медитации или только некоторые виды?

+655
watcher 9 сент. 2011 г., 12:00:15

Ибо сказано мудрецами, что человек целостности, одним развив силу, Sīla, может подойти что-нибудь вроде сбора, прямо и без страха, а страх есть причина, которая не свободна от недостатков, она, кажется, можно заключить из этого, что отсутствие добродетели является причиной стеснительности в первую очередь.

Это также правильно, если говоришь, что много долгов, кто-то ищет для ридера и действует застенчивый, которой соответствует первый подход в корне также: например, плохой (по существу, используя kammic меры) человек или просто очень жадный и скупой человек (macchariya), который до большое увеличение, но не готовы "платить цену" за определенные выгоды.

Застенчивость, как отметили уже здесь, не плохо, но только стесняться делать то, что умельцем и собственно делать.

По крайней мере, стыдливости, чтобы действовать правильно и умело и отсутствие стеснительности в том, чтобы избежать действовать ненадлежащего ООН unskilfuly дело avija, не зная еще, что это правильное и умелое либо в определенном sociaty с прошлым комфортно в нем, или для долгосрочного счастья за ее пределами.

Не зная, чтобы изменить знание, человек должен обратиться к тем, кто знает и как сказал мудрый, не очень яркий, ведут себя глупо, что уж говорить о тупости, является следствием не подойти и спросить тех, кто знает, мудрый (брахманы и жрецы). Поэтому, чтобы изменить такие, набрав Nissaya (хорошее состояние, фундамент), посетить как можно больше:

брахман или созерцательной, и спрашиваю: - что умел, почтенный сэр? Неблагих? Что наказуемо? Что сказать? Что следует культивировать? Что не следует культивировать? Что, будучи сделано мной, будет мой долгосрочный вред и страдание? Или что, было сделано мною, будет для моего долгосрочного благосостояния и счастья?'

Также полезно: карма вопроса: эссе на буддийском пути, и вопросы мастерства

Чтобы узнать и привыкнуть к правильным и неправильным стеснительность, общаться с людьми, честность очень важны, чтобы избежать мест, где люди не стесняются преступать даже основы не опасаясь, что подобные действия попадают к ним.

Это не возможно, чтобы учиться и усыновляют добродетели и щедрости, основным подушки, чтобы обрести заслуги, хороший стенд и свободы от страха, он обитает в местах, где люди привыкли тренироваться друг другу незнание и видов невозмутимости, чтобы отпустить то, что когда-нибудь застенчивость, которые могут возникать между их ситуации и желания.

Как наивысшие благословения считается стартера: "не общаться с глупыми, но связывать с мудрыми, и в честь тех, кто достоин чести — это наибольшее благословение." и заканчивается "незыблемости мира".

Как советовали мудрые люди не свободны от неприязни, необходимо соблюдать расстояние, чтобы получить не возможно больно.

+608
Karla Olivar 21 мар. 2013 г., 18:58:30

Будда не учил о обезличена перевоплотился поток сознания. Эта мысль идет от более поздних людей.

Любое учение, которому учил Будда, что означает "реинкарнация" основана в представлении, что "сам" или "человек" перевоплощается.

Если "я" не перевоплотились, то не было бы никакого стимула, чтобы быть нравственным.

Пали suttas сказать, что учение о бок с моралью и сторону с видом "самообороны" (117 млн).

Общие Нео-буддист считает, что безличные происходит реинкарнация отрицает цели и эффективности как высшей и низших учений.

Не просмотр абсолютное непостоянство сводит на нет ниббана & освобождение.

Не рассматривая себя в реинкарнацию отрицает мораль.

+559
Jeka30 30 июн. 2018 г., 14:37:05

Форме не может быть полностью развита, но зависимое возникновение (не) продолжает работать.

Е. Г. в бесформенных мирах не продолжает работать, хотя нет на всех Форма.

Нет никакой разницы какой-либо этапе жизни вы находитесь. Делать продолжает работать, пока вы находитесь в Niroda Samapathi или прейти в Arahath.

+550
Jami Johns 4 авг. 2015 г., 18:45:08

Дхарма-это высшая сила, а не Будда Шакьямуни, который является нирманакая.

Из трех сокровищ, Дхарма первична, потому что она продолжает функционировать независимо от появления или не появления Будды и Сангхи.

+479
jstice4all 12 сент. 2012 г., 4:03:10



из моего собственного опыта с сосредоточения и медитации за последние 10 месяцев (и немного больше интереса в дзен-буддизмом и юнгианской психологии), я могу понять, что ваша борьба.

Принятие и понимание моей собственной жалости, hatered и гнев был большой шаг для меня, но он открыл меня совершенно новые аспекты своей личности, которые прятались в фоновом режиме, неразвитый и немного страшно сначала.

Но, честно говоря, что-то беспокоит ваши мысли стать чем-то большим? Возможно ли, что вы не привыкли быть кому-то лучше? Или что вы недовольны этими мыслями? Что вам жаль себя, потому что ваш прогресс был подорван эти новые эмоции?

Для меня это было именно так. Так что я сделал шаг назад, потому что я оказался во власти эмоций, я изначально пытаюсь понять.

Большая вещь о медитации заключается в том, что мы можем видеть все эти эмоции и мысли (даже grandiosness), понять, почему они появились, их берегут на короткое время и отпустить их.

Я желаю вам прекрасный день!

Мартин

+478
Cen92 17 окт. 2017 г., 14:44:59

Это дыхание все важно?

Вы можете использовать альтернативный объект, такой как живое существо из Метты медитации, тем не менее, рекомендуем объекта для новичка от старшего тайский, такие как Мун Bhuridatto, и бирманские монахи, такие как Леди sayadaw или Ācinna sayadaw, это Ānāpānassati. Почему?

Потому что Будда учил Дхамме последовательно, и Ānāpānassati является первой медитации в MahāSatipaṭṭhānaSutta, KāyagatāsatiSutta, и ĀnāpānassatiSutta. Почему?

Потому что Ānāpānassati это самый простой медитации, потому что дыхание призывает практикующего всякий раз, в то время как другие медитации-это не. Он любит кого-то, кто провоцирует практикующий каждое мгновение в нос.

Я знаю, что дыхание-условия тела, в том, что дыхание tranquilizes тела, но часто читаю о том, что не специально дышать и это именно то, что я делаю.

Это не так естественно. Он просто тренируется, чтобы знать, утверждая, вниз вдох. Практикующий знает только дыхание. Не заботиться о выступающий или нет. Если вы дышите специально но вы не заботиться о нем, тогда ты вернешься, чтобы знать, твое дыхание, это нормально.

Это непонятое из системы обучения чтению.

Есть 4 предмета , что практикующий должен читать и запоминать:

  1. Измерение дыхания в/с длинным очевидным измерения на точки носа (где-то слева отверстие, иногда прямо, иногда на верхней губе и т. д., Все ок, потому что врач-это заботливый, чтобы измерить дыхание, не касаясь).
  2. Измерение дыхания в/короткий, по-видимому, измерения на точке носа.
  3. Пытаюсь оценить весь вдох/выход чутко непрерывно очевидным измерения на носу точки.
  4. Пытаясь измерить всю утверждая, вниз вдох/выход чутко непрерывно очевидным измерения на носу точки.

Эти 4 темы должны идти вместе, но врача, который просто читать, не проговаривая и запоминая навсегда забудете некоторые из них тогда медитация не будет расти верхней ступеньки.

Могу ли я использовать альтернативный объект или даже открыть monitorв, что многие объекты в последовательности?

На самом деле, практикующий использует многие медитации в повседневной жизни, как поддержать медитации, но Ānapānassati это самый простой основной медитации для начинающих.

+410
hwiojonsi 14 сент. 2018 г., 4:12:53

Жизнь не заканчивается с моментом смерти. Новое рождение принимается на основании последних мысль, которая пришла в момент смерти. Если это самоубийство, мысли в конце твоей жизни не являются положительными. Поэтому ваше будущее существование не будет хорошим. Это будет одна из страданий и боли.

Будда учил реализму, как возникает страдание и выход из него. Практикуя буддизм вы можете выйти из боль в этой жизни и следующей, а также, возможно, полностью искоренить его. Полное уничтожение происходит, когда вы не погашена, что не бывает через самоубийство, но через освобождение причинности (зависимого возникновения, 4 Благородные Истины, условные отношения).

Все ваши проблемы не решаются на смерть. Смерть не решает никаких проблем, но создает больше, с точки зрения страдания тех, кого вы оставить позади. Реальное решение-понять причинно-следственную связь, таким образом, понять, как ваши проблемы возникают и сделать необходимое, так что проблем не возникает. Вы найдете непривлекательности большинство ваших проблем психологического и могут быть решены изменение вашей точки зрения и мировоззрением. Одно такое изменение парадигмы является понимание 3 универсальная характеристика, которая позволит интерн позволяют понять причинно-следственную связь. Вооружившись мудростью причинности вашу точку зрения и мировоззрение мир изменится. Это означает, что вы можете держать свой ум свободным от беспокойства и проблем.

Получив такое понимание причинности является не догматическая или эзотерике. цель буддийской практики-понять причинно-следственную связь, так что вы можете преодолеть свои проблемы, несчастья или вообще unsafateryness жизни. Кто-нибудь, кто практикует буддизм ходит благородный 8 раз путь, это, как вы найти выход из страдания. Метод, чтобы получить понимание причинно-следственных связей, метод, чтобы выйти из всех своих страданий или нескольких благородных 8 раз путь организована также в 3 раза тренировки.

+390
Ac20 2 янв. 2014 г., 16:53:19

Как умственные способности, мудрость-это одно. Это способность понять, как вещи способствуют страдания или, иначе, способствуют свободе от страданий. В suttas сказать:

А какой мудрости? Есть случай, когда монах, ученик благородных, это проницательный, наделенный различение возникающие & кончиной — благородный, проницательный, приводящие к правильному окончания стресса. Он различает, как он пришел, чтобы быть это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресс... это путь практики, ведущий к прекращению стресс'. Это называется мудрости. ЗП 48.10

Тем не менее, есть много аспектов, к страданию, потому что страдание или дисгармония является одновременно и внутренней и внешней, следовательно факультета мудрости не может иметь все возможные мудрость, которая доступна. Например, вошедшим в поток может иметь мудрость, чтобы решить основные внутренние страдания, но не может иметь мудрость, чтобы помогать другим людям или заниматься социальный конфликт.

В заключение, факультет мудрость-это одно, но типы знаний, которые могут стать частью факультета мудрости может быть много; подобно тому, как шкаф может хранить много лекарств, но не включает все лекарства.

+375
fendergutt 2 июн. 2019 г., 18:18:57

Попробуйте сосредоточиться на дыхании, что может помочь я думаю, но это нормально хотеть, чтобы контролировать дыхание, но если вы попробуете сосредоточиться на дыхании, то оно становится понятие. Это всегда в начале трудно, но потом будет легче. Ум всегда прыгает вокруг, поэтому мы должны дать ему что-то, чтобы сосредоточиться.

+368
miles1982 22 дек. 2014 г., 23:54:37

Сухая не один из 7 Bojjhangas, хотя Пити (восторг) является четвертым из них, поэтому я думаю, что вы имели в виду. Да, есть связь. Когда Пити разработана правильно, это приведет к Passadha (который просто означает спокойствие и мир.) Например, в разделе о Bojjhangas в Анапанасати Сутта говорит:

"[4] в тот, чья настойчивость вызвала восторг не из плоти возникает. Когда восхищение не из плоти возникает в чьи настойчивость вызвала, потом восторг как фактор пробуждения становится вызвала. Он развивает его, и для него она идет к кульминации своего развития.

"[5] за один восторг в сердце, тело растет спокойным и ум растет спокойным. Когда тело и ум монаха восторг в душе растут спокойный, тогда безмятежности как фактора пробуждения становится активной. Он развивает его, и для него она идет к кульминации своего развития. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+359
Johnlorenz Aaron Ratunil Roa 5 июн. 2013 г., 11:24:08

Сутта дискурсов в ИОТ (ранние буддийские тексты) ничего не говорят о зевота, что я когда-либо сталкивался.

Просто прочитав слово зевота в ваш пост, заставил меня зевать. И это общий опыт для людей, чтобы побудить зевая от видя и не слыша другого человека зевать. Так что может тебе просто доступ к этой цепи напрямую с цигун, без внешнего чувственного действия, чтобы вызвать его.

+315
Paul Phillips 16 мар. 2014 г., 7:24:28

Разве Будда никогда не говорил что-нибудь вроде следующего?

  1. Я не могу доказать, что нет никакого перерождения с удержанием в одиночку
  2. Я не могу доказать, что нет никакого перерождения с индукцией в покое, потому что я никогда не видел кого-то уничтожили
  3. Поэтому я могу только доказать, что нет никакого перерождения с выводом на лучшее объяснение (МБП), наукой.

На самом деле, это имеет смысл для меня, что смерть тела является окончательным; но я не могу сказать, почему: и так, я утверждаю, что уничтожение субъективного элегантность, но это (всего лишь) скуп.

+176
Brooke Llewellyn 11 мая 2016 г., 21:46:22

В будущем, Ананда, будет клан-членов [(религиозные) родословие члена], которые “желто-Шей,” безнравственный, плохой характер. Люди дарят им подарки ради Сангхи. Даже тогда, Ананда, я говорю, подношение Сангхе неизмерима. И, Ананда, я говорю, что ни в коем случае-это индивидуальный подарок еще более плодотворным, чем подношение Сангхе.

Dakkhiṇa Vibhaṅga Сутта

+169
Aus 4 июн. 2016 г., 0:32:12

Кажется, я не знаю, не понимаю или не согласен с вашими определениями (из cetanā и sankappa).

Вы начнете с предпосылки, что-то полезное и неполезное cetanā: а потом ты спрашиваешь, есть ли полезный и неполезный sankappa.


Во-первых, насколько я знаю, там, безусловно, полезный и неполезный sankappa. Я говорю это, потому что право решать (самма sankappo) является второй из восьми факторов в путь Благородный Восьмеричный Путь:

Определение

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

И Маха-cattarisaka Сутта определяет "неправильные решения" как противоположное этому: "решается на чувственность, на неприязни, на вредность".

"Правильные решения" страницы, на которые ссылается выше цитаты, шесть других suttas.

И я думаю, что "правильного" и "неправильного" решения могут быть поняты как "полезное" и "неполезное".


Во-вторых, я не знаю, есть ли такая вещь, как здоровый cetanā.

Я говорю это, потому что карма-это намерение (cetanā), хорошие действия приводят к хорошим перерождениям, плохие поступки приводят к плохим перерождениям, однако я думал, что цель (или цели) был не больше становится на все: остановка кармы, который я думаю, означает прекращение cetanā.

Я допускаю, что есть фрукты (пхала) определен, но все же.

Не suttas на тему cetanā предположить, что лучше не cetanā вообще?

  • Четана Сутта: актом воли (к 11.2)

    Для человека, наделенного добродетелью, непревзойденный в силу, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

    [...и...]

  • Четана Сутта: намерение (ЗП 12.38)

    [...и...]

    Но когда никто не собирается, организовать, или зацикливаются [ни о чем], нет опоры для размещения сознания. Нет поддержки, нет десантных сознания. Когда это сознание не Земля и расти, нет производства вновь стать в будущем. Когда нет производства продлен стать в будущем, нет будущего рождения, старения и смерти, печали, стенания, боли, горя или отчаяния. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса.

  • Четана Сутта — намерение (ЗП 27.7)

    "Монахи, любое желание и страсть в отношении намерений связанных форм [или любом из 6 чувство-объектов является загрязнением ума.

Обратите внимание, что определения права разрешить привлекать негативов или отсутствия:

  • Отречение (т. е. не-алчности, не-желание, не-привязанность, не-чувственность)
  • Свободу от злой воли
  • Безвредность (т. е. не травма)

Я думаю, что соответствует его право на отсутствие намерения. И так же цель, быть 'несвязанных' и apada (и подобные 'негативы').

Есть (как и эти 'отлучки' или 'негативы') также пару 'срабатываний' -- цитата из "правильного решения" ссылка выше:

  • "обильным, возвышенным, безмерным в любящей доброты, без враждебности или недоброжелательности"
  • "тот, кто практикует, как для его собственного блага и других, по этой причине, чтобы его похвалили"

Возможно (я предполагаю), эти "привязки" устраняет, а не "развязать" решает, и (возможно) они имеют соответствующие полезные cetanā, и, возможно, это почему позже ("Махаяна") школ стали подчеркивать путь Бодхисаттвы.

Есть тексты (например, Дхарма говорит), что говорить о kusala и искушался-Четана , но я не знаю Сутта в Палийский канон, который говорит, что Четана вполне съедобно.


В-третьих, вы спрашиваете, будет ли монастырь может быть построен, можно ли вырастить меди-сообщество, полезное намерение?

Я думаю, что ответ "да", потому что:

  • Будда (например) прибыль или накопленные таким (или способствовал их росту, или позволил им быть накоплено), и я полагаю, что его намерение и/или разрешения был полезный
  • Право разрешать включает нестяжательстве, но я думаю, что не обязательно исключают наличия сообщества: ведь "практика для себя и других" является частью "правильного решения"; и, например, из-за, например, Upaddha Суттаkalyanamittata и т. д.)
  • Может, понятие упайа (т. е. обучения) обеспечивает накопление таких вещей или государства
  • Может быть, это вопрос балансировки или чередуя обычный и типичный, между действием и медитацией, между "право решать" и "не собирается".
+110
user63488 30 апр. 2015 г., 1:09:38

Показать вопросы с тегом