Каким образом Адвайта понятие Ниргуна Брахманом и буддийской концепции природы Будды похожи и чем отличаются?

Каким образом Адвайта понятие 'Ниргуна Брахман' похожие, и/или другой, к буддийской концепции природы Будды?

Это хорошее сравнение, что есть где-то сомнения возникли: Недвойственность в буддизме и адвайта-Веданте

Может, есть сходство...?

+988
user3844367 29 мая 2018 г., 5:48:26
30 ответов

Это ваш 1-ый проблеск возникает и уходит. Когда вы практикуете больше, вы увидите, нет солидности в любом месте и Ваше тело полностью массу осуждения и передача ощущений, которые проявляется их собственной вибрации. Если вам не быть к ним привязанности или отвращения, как это создает негатив.

+992
OksanaRichy 03 февр. '09 в 4:24

есть простой ответ на ваш вопрос.

Господь Будда сказал....

  • Нужно оставить, когда у него больше
  • Нужно оставить, когда у него много
  • Нужно оставить, когда он имеет некоторые
  • Нужно оставить, когда он был маленький

Господь Будда сказал, что эти четыре в одном предложении сообщить стоимость давать.

И попросили дать таким образом.....

  • План, чтобы дать счастье в вашем уме
  • Дай счастья в ваш разум
  • Будьте счастливы о давая потом и навсегда
  • Радостно запомнить то, что вы дали

И продолжал говорить, эти...

Есть только одна помощь существ, которые бродят в Самсара/Сансара,что такое хорошая карма, которую они сделали.Нет хорошей кармы мало.

"Как горшок наполняется мелких капель воды любой хорошей кармы, помощь на пути!"

Позвольте мне рассказать вам одну странную историю....

Однажды люди в определенной области запланировано на прекрасном фестивале.Фестиваль поклоняться "ступу" с цветами.

A stupa

(Ступа)

Каждый нашел некоторые, но как минимум одна дама.Она не могла найти, потому что все цветы, так что никого не осталось.все, что она могла найти был цветок овощное растение, поэтому она взяла ее, хотя это было немного необычно.Она предложила его и время шло.Она умерла и когда она открыла глаза она была в "царстве дива".Когда его спросили, она была чересчур застенчивым, чтобы показать, как она пришла туда и по сей день ее история модели история, чтобы объяснить силу добрых дел.

Как бы ни так важен или малой что-то хорошее можно сделать, будет выглядеть просто делаю это, потому что никто не знает, когда такое доброе дело пригодится.

+971
Rakka Rage 18 апр. 2015 г., 15:25:15

Я отвечаю на вопрос исходя не нужно иметь страсть, чтобы ответить на вопрос, причины. комментарий в вопрос. Я, возможно, не имеют ссылок на то, что я говорю на английском, так как английский Сутта не хватает некоторых suttas. Я постараюсь в любом случае указывают на suttas.

Вот человек сказал, что здоровые (kusala) означает отсутствие страсти (желание, воля..., рага, лобха, Чанда...).

.

Это верно?

Да, это правильно, но вместо раги, лобха, Чанда можно сделать вывод, все Thrushna = Thanha = тяга и он может быть снова разделена на рага, Двеши, Моха. Когда вы не выкорчевывая эти, он станет Kusala как это единственное, что помогает достичь Нивана = просветление

Если почему?

Как Нивана = просветление определяется в Samyutta Никая - 4 -> Asankatha Сутта это: не жалко испачкать с рага, не делая ум грязный с Двеши, что не жалко испачкать с Моха-Нивана = просветление , как написано в пали Raghakkhayoo Nibbanan, Dweshakkhayo Nibbanan, Mohakkayo Nibbanan. Поэтому, когда есть рага, Двеши, Моха происходит в нашем уме, это заставит нас потерять Kusala. Далее, Если мы посмотрим на то, почему рага, Двеши, Моха происходит в нашем сознании? Вот из-за Avijja = невежество и что остается немного трудно объяснить, так как я не могу дать ссылку на английский перевод отсутствует какой-Сутта.

Если я объясняет просто, что мы игнорируем о мире, мы считаем, что мир стоит, (машина стоит, дети стоят и т. д.) и мы привязаны к этим. На самом деле не стоит во внешнем мире. Но думаю, что в сторону мира стоит мы создаем наш собственный мир (пяти совокупностей цепляния) и привязываться к этому.

Далее, Почему мы считаем внешним миром стоит? Это потому, что с внешним миром дает нам счастья, поэтому мы думаем, что это стоит. Но на самом деле внешний мир ведет себя так, как оно должно быть (по Pratītyasamutpāda). Но мы обманули, думая, внешним миром, ведет себя в мы хотим и привязываться к этому. (например: когда кто-то имеет машину, он думает, что машина стоит и он ведет себя так, как хочет он, на самом деле его не потому, что он хочет ее, но он, как это положено по закону природы = Pratītyasamutpāda. Не зная, что такое поведение называется Avijja)

Пожалуйста, только не игнорируй это. Это основа учения Будды. И это не так, как оно написано, но его пути кто-то чувствует и понимает его. (например: сложение 1 + 1 = 2, это очень доказали всем, независимо от языка, неважно Эйнштейн говорит, что мы знаем, что это, потому что мы поняли, что это и доказала нам самим. Если кто-то просит нас верить, что 1+1 Не 2, а 3, то этого не произойдет, так как мы четко понимаем 1+1 = 2. Как мудрый, Aijja как описано выше. Когда ты понимаешь, что, несмотря ни на что, ты это знаешь и понимаешь и видишь, что в мире : день-в-день )

С Метта..!

+943
Jsoul 24 мар. 2012 г., 2:39:58

кто это "бытие" в наших умах, кто путешествует через эту вечность существования?

"бытие" - это просто ярлык, данный Нама-Рупа. Нет в уме. Это как спросить "какой автомобиль внутри автомобиля? Это двигатель? Колеса? Рама? Мест?". Нет такого понятия! "Автомобиль" - это просто ярлык, данный определенному расположению все, что.

Кто проходит через эту вечность бытия?

Никто! Существо в Сансаре не только в метафорическом, чтобы дать учение на концептуальном уровне. В реальности, это просто Paticcasamuppada.

Ищите paccaya Vinnana - зависит от кармы возникает сознание

Уверен, что это меняется от одного существования к другому, но это бесконечно существующие

Что вы подразумеваете под " оно " здесь? Это Нама, или это Рупа? Одну единицу Рупа длится всего 17 минут думал. Следующий Рупа, возникающие не совпадает с предыдущей. Нама исчезает еще быстрее. Так что же такое бесконечно существующего?

"Все существующие" здесь-это просто ложное представление о реальности о Санна(восприятие), вызванной контактом в смысле дверей. Невежество прикрывает непостоянства, поэтому вместо того, чтобы Санна Санна как только что растет и умирает, мы берем Санна, как чего-то существующего.

Остальные вопросы исходя из вышеизложенного.

+919
Dixon Alwin 1 авг. 2018 г., 11:11:08

Мне кажется, что это сродни продаже наркотиков людям. Это не реальная польза для них, и только культивирует в них тяга к этому удовольствию. Если что, я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что такая профессия почти на неправильные средства к существованию; алкогольный бизнес: производство и продажа опьяняющих напитков или наркотиков. Музыка вызывает такую реакцию в виде гормонов выйдет, что можно стать зависимым от музыки.

+889
Vidal Vasconcelos 29 янв. 2011 г., 16:07:14

Недавно я смотрел документальный фильм о Дзен-философии и то, что это походит, чтобы быть Дзен монах на ежедневной основе, и я заметил, что в документальный фильм Дзен монахи всегда казалось, что они были в спешке. Например, в фильме мы видим монахов "прет" спать. Еще один экземпляр в фильме, когда один монах проснувшись других монахов, мы видим, что он работает.

Вопрос: есть ли причина скорости?

Спасибо

+870
Jeff699q 23 авг. 2018 г., 16:44:04

"что-то, что берет на себя управление настоящей, чтобы позволить больший контроль будущих возможностей". Это памятование. Будучи внимательными к настоящему моменту.Один имеет больший контроль над действием, которое следует.

Как это связано с цель буддизма?

Цель буддизма-это Nibbanna.Вы понимаете, что через восемь практиковать Благородный Восьмеричный Путь, в котором правильная внимательность-это компонент.Вы слышали о карме, что заканчивается все карма. В основном после восьми благородный путь мы создаем правильные условия,правильная карма,чтобы остановить suffering.By будучи внимательными, мы можем берет под контроль присутствует, чтобы позволить больший контроль будущих возможностей (счастье,Nibbanna) памятуя останавливает вас от того, действует неосознанно (по незнанию) или из глубоко укоренившихся привычек и наклонностей, которые держат вас в Сансаре.

По этому определению буддийской практике очень умный?

Да.

+864
Clandyke 21 дек. 2010 г., 6:04:25

Строительство нации-это достичь через предоставление капитала, поддержки сельского хозяйства, защиты бизнеса и сельского населения, повышение и укрепление армии, будучи добродетельным и примерным государством и лидером, и т. д.

Это, в основном, освещены в Cakkavattisihanada Сутта , а также Mahaparinibbana Сутта (как в приведенном выше ответ).

+862
ameliafillion 23 нояб. 2012 г., 23:31:57

знания могут быть ошибочными, "панна" в переводе вольном, как мудрость, это технический термин, в отличие от общепринятого значения английского слова мудрости, Панна факультет, это не может быть неправильным, оно может быть слабым или сильным, насыщенным или тусклым, он может быть обучен и имеет различение как это функция.

Семантика этих двух слов совершенно разные. Как сравнивать функциональной мышечной силы человека к знаниям о физиологии.

Что касается английского слова "мудрость" его собственной личности, это определение очень абстрактно, спросив у 100 человек, вы получите разные ответы с более или менее перекрываются в зависимости от окружающей среды, их мнения и доступ к словарям.

Важно не приписывать английский семантический смысл пали слова после перевода в противном случае модель будет полностью запутанным и нерациональным.

Модель я имею в виду, как, как люди собирают информацию о себе и реальности формирования модели системы, чтобы понять его. Лучше модель, лучше различение, больше контроля, по сути, менее неожиданные результаты. Как иметь лучше карту территории.

ИМО учения как карта, когда у нас на карте вы можете видеть путь, когда вы видите путь вы можете пойти туда, раз туда вы принадлежите знание teritorry. Территория-не карта, карта-это не территория, знание территории-это не как знание карты.

Таким образом люди проблема становится, что у них дерьмовая карта и они кривду на территорию, утверждая, горы, озеро, север-это юг, давая неверные указания, следуя неверной стороны, попадая в неприятные ситуации и получение других в неприятные ситуации.

Люди делают это, ни один здравомыслящий человек не хочет там быть войн и конфликтов, стресса. Еще и потому, что они проецируют свое невежество и взгляды на реальном мире они являются жертвой своего собственного интеллекта факультета в этом смысле.

+785
xelav 18 февр. 2017 г., 20:48:59

Я думаю, вы спрашиваете о взаимозависимое возникновение?

Вы можете найти подробную информацию в разделе "учебные материалы для зависимого возникновения (Paṭiccasamuppāda) в буддизме Тхеравады".

На перспективу с точки зрения Абхидхаммы, "в Абхидхаммы практика" может быть полезным.

+756
Azure Heights 7 февр. 2010 г., 12:54:54
  • "Я" не соскучишься. Возникает скука. Обратите внимание, как он возникает.
  • "Я" не получается несфокусированным. Unfocusedness(Uddhacca) возникает. Обратите внимание, как он возникает.
  • Это не очень сложно. Беспокойства и отвращения возникают в уме. Обратите внимание, как они возникают.
  • "Ты" - это не мышление. Мысли возникают в уме. Обратите внимание, как они возникают.
+753
grogr39 27 июн. 2011 г., 15:06:04

Я не читал термин "безначальная" На Пали suttas, в котором говорится о "безначальном начале", похожие на курица против яйца.

Пали suttas использовать фразу: "без обнаружения начала", что означает, что в первом случае невозможно.

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. В 10.61


Монахи, это saṃsara без обнаружения начала. В первый момент не разглядел существ роуминга и странствующих мешает невежество и избавился от жажды. ЗП 22.99


Иными словами, "невежество", например, нынешний 1-й причиной для проявления страданий. Вот, буддизм не пытается ответить на вопрос: "Что было до или то, что вызывает невежество?". Вот почему выражение: "без познаваемое начало"- это не аналог курица против яйца сценарий. Пали suttas говорят: "он не познаваем, когда невежество 1-ый начали, или что его вызвало, однако невежество существует в настоящее время, что причиняет страдания".

Поэтому в буддизме не утверждается или отрицается физической Вселенной (что не означает 'сансары') может быть начала, такие как Большой Взрыв (несмотря на illogicalness теории Большого Взрыва).

+747
Dremaz 8 авг. 2016 г., 18:01:33

Не претендует на то, чтобы прекрасно описать природу этого мира и все человечество без противоречия, как другие религии?

Я читал эту статью: http://approachingaro.org/certainty .

Автор говорит:

Буддизм-это уникальная, насколько я знаю, в настаивая на том, что ответов мы не были, везде. Пустота—неопределенности—лежит в основе буддизма. По этой причине буддизм иногда называют “путь разочарования”. Если мы будем следовать его искренне, буддизм неоднократно сокрушает наши надежды, что как-то она будет удовлетворять наше стремление к ответы; на земле мы можем построить на; для надежной заказа.

Я знаю, что это может быть просто мнение. Если это правда, то это противоречие. Это и само по себе требование определенности, что мы, как человеческие существа, не может достичь определенности.

+692
ingole balaji 28 дек. 2016 г., 10:00:45

Когда мы создаем некоторый произвольный модели реальности (идей), он может быть достаточно хорош для написания художественных книг. Но если мы хотим обсуждать реальные ситуации, мы должны полагаться на правильное знание.

Дхарма Будды была выведена из эмпирических наблюдений, это не просто произвольное построение идей. Поэтому она подходит для обсуждения нашей человеческой ситуации.

Произвольные идеи не используются, поскольку они не основаны на реальных явлений. Например: "человек обладает способностью выйти за рамки Возрождения, но это никогда не произойдет до тех пор, пока человеческая раса гомогенизированными физически и психически".

Если вы не докажете подобные идеи, начиная от наблюдаемых явлений, не вижу смысла тратить время на их обсуждение.

+683
Dq88 12 мая 2011 г., 13:17:58

Домохозяин Sunset_Limited, интересно,

монах серьезно принимают только то, что если приведенный в вере, без струн, могут использовать социальные медиа, чтобы учить, если дали, пригласили.

В отношении онлайновых социальных медиа, таких будет очень редко и он не может попасть в контракты или брать вещи с ниткой привязал его. Было бы также не подобает использовать третью часть, не дано сохранить ресурсы, не может передать одной из распространенных народных прав (по обязанности или получения облигаций).

Это также ненадлежащее поделиться Дхаммы как средство, торговля, прямые или косвенные.

Как всегда, рисовать случаев форма Виная, он может вскоре использовать такие, подобные Будде подпускали местах общего благотворительного пожертвования за два или три раза.

Общем случае учение не в состоянии воспринимать другие, надлежащего или ненадлежащего отношении является проблематичным, поскольку монахи не могли бы научить людей, показывая знаками неуважения или пренебрежения внимание. Люди читают и смотрят в каких-либо ситуациях... даже на унитазе!

Пока не воспринимается... хорошо, убежать, но не очень хорошо для свободы совести.

Можно также воспринимать других как болен или не способен идти дальше, и современный мир в целом следует считать больным.

Поэтому некоторые советы на [аватар и размещения пользователя](Аватар и размещения пользователя - Аватар УНД Benutzereinstellungen).

Также не подобает мешать в СМИ, которые имеют разные интересы и, видя, смотрел, читал Дхаммы рядом даже porns или развлечения, рынок... даже рекомендуется в такие места монахи... как вдохновляет должны Такие быть, как опасно для обоих?

Это несомненно, потому что есть много не стыдно во всем этом то, что есть почти нет места выделенного для тройной драгоценные камни и где монахи соответствующего приглашения. Даже так называют Дхамма места на самом деле не доступным, приветствуя и приглашая монахов! Не понимаю как претензии, но можно увидеть собственную ситуацию вокруг вас могут быть использованы и не в курсе.

Чтобы найти такие места, нашли и дают основания для таких не только высокие заслуги, но и то, что трудно выполнить.

В мире, который не боится долгов потреблять, действительно благословлены, если трассировка основных обиды и начинает понимать требование щедрость на первом месте.

Есть все необходимое для благодарности по отношению к тем, кто получит Дхаммы или участвовать в других достоинства на местах, соответствующих условиях, по крайней мере, также к Ваши прошлые личные жертвы, которых вы коснулись вот так вот и можно дальше, на окраины.

Некоторые возможные источники вдохновения здесь же, в старой мета-темы: будет интерес получить ответы от монахов и монахинь?, длительное время назад.

Наконец, с высочайшего благословения:

На проживание в соответствующий населенный пункт,6 , сделал достойные поступки в прошлом и настроить себя на правильный курс7 — это величайшее благословение.

Чтобы быть почтительным,13 скромным, довольным и благодарным; и слушать Дхамму на из-за случаев14 — это величайшее благословение.

Быть терпеливым и послушным, общаться с монахами и религиозные дискуссии на должном случаев — это величайшее благословение.

Мудит! Но также понятно, что те получили заслуги не уверен, разложения, и требует внутренне и внешне nourishement умирать не так быстро, как тронут прошлом.

Можно чувствовать себя всегда, чтобы использовать данные возможности здесь, по крайней мере, еще и на курсах добро пожаловать, если просто взяв в качестве вдохновения, чтобы взять на себя то, что трудно взять и с языка и ввод дожди завтра, здесь также наилучшие пожелания, благословения и поощрения для всех вокруг и трогал.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+679
Ondrej Citek 2 сент. 2014 г., 0:50:40

В моих чтениях до сих пор (в основном Тхеравады), я сталкивался много библейских ссылок - например,"," "МН 118" и т. д. До чего же эти определения относятся? Есть ли какое-то согласование, которое суммирует фактические тексты, что эти определения относятся к?

+655
user202647 21 авг. 2016 г., 4:19:34

Двумя другими соучредителями медитация прозрения общества, кроме Джек Kornfield (который упоминается выше), Шэрон Зальцберг и Джозеф Голдштейн. Они были преподает С. Н. Гоенка, Anagarika Munindra и Дипа Ма, среди других учителей. Они еще учат медитации сегодня, особенно випассаны.

Джон Кабат-Зиннс видео на внимательность , которые он учил в Google достаточно популярен на YouTube. Он преподавал Тич Нхат Хан. Его учение о медитации, с особым упором на снижение стресса и исцеления. Его профиль по данным Википедии:

Джон Кабат-Зинн-профессор медицины Почетный и создатель Клиники снижения стресса и Центра Осознанности в медицине, здравоохранении и обществе в Университете Массачусетс Медицинской Школы. Кабат-Зинн был учеником буддийских учителей, таких как тик Нат Хан и дзен мастер Сунг сан и основатель Кембриджского Дзен Центра. Его практика йоги и исследования буддийских учителей привели его к интеграции их учения с тех науки. Он учит осознанности, который говорит, что может помочь людям справиться со стрессом, тревогой, болью и болезнью. Стресс программа по сокращению созданные Кабат-Зинн, называется внимательность основе снижение стресса, предлагают медицинские центры, больницы и здравоохранение организаций по техническому обслуживанию.

+643
Arthur Anderson 12 авг. 2019 г., 15:39:56

Я считаю, что даже Шаматху медитация может быть контрпродуктивным в определенных фазах психического заболевания (я ни в коем случае не врачом правда)

Например, медитации в настоящее время считается полезным для депрессии. Однако в острой фазе депрессии, это может не быть столь же эффективным или даже вредным. Цитата из Wildmind сайт

Как один опытный медитатор сказал: “медитация в то время как клинически депрессия может привести к обострению чувства уныния, безысходность, и негатива в целом. Практика Метта-это теоретически вещь хорошая, но на практике это может быть кошмаром, если все, что вы чувствуете ненависть к себе!"

Я всегда хотел быть уговорены для того чтобы выучить у учителя, а не было соблазна делать это в одиночку. Каких-то специфических проблем со здоровьем (психическое или иное) можно обсудить с ними. Просто чтобы быть на осторожной стороне.

+587
Bipin Vayalu 9 февр. 2016 г., 5:05:42

(Б. Н. это с точки зрения Тхеравады)

Если человек все три (т. е. нежный, любящий, тревожный, и тоски), то, что определяет их будущее возрождение?

Карма-это сложная система, есть три комплекта, что вы должны понять, упомянутая раковину:

По порядку, в котором они работают:

  1. весомая карма
  2. карма, проведенные на смерть
  3. привычная карма
  4. другие карма

По их функции:

  1. продуктивный новых результатов
  2. поддерживает другие результаты
  3. деструктивные другие результаты
  4. деструктивно из других результатов

К тому времени это берет их, чтобы добиться результатов

  1. в этой жизни
  2. в следующей жизни
  3. в какой-то будущей жизни
  4. уже закончил

Поэтому говорить, что поведение х приведет в ад-это всего лишь упрощение - это следует воспринимать как руководство, а не догма. Сам Будда сказал:

“В этом, Ананда, когда отшельник или брахман говорит: ‘поистине, нет плохих поступков, есть результат неправомерных действий,’ Я дарую ему это. Когда он говорит: ‘я увидел человека, у которого убили живых существ...и провели неправильный взгляд, и я вижу, что после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений...даже в аду, - я также даю ему это. Но когда он говорит: ‘после распада тела, после смерти, все, кто убивает живых существ...и содержит неверное мнение, перерождается в состоянии лишений...даже в аду, я не могу выполнить его просьбу. И когда он говорит: ‘Те, кто знал, что знаю; те, кто думает иначе, ошибаются, я тоже не дарует ему это. И когда он упорно придерживается того, что он сам познал, увидел, и обнаружил, настаивая: ‘только это истинно, все остальное-неправильно, я тоже не дарует ему это. Почему? Потому, Ананда, знание Татхагата великих экспозиции действий в противном случае.

--130 млн (Бодхи, транс)

Почему 'беспокойство' и 'жестокий' как перерождается в аду?

Теория ортодоксальной Тхеравады говорит, что в общем-то, гнев ведет к аду, жадность ведет к царству духа, а заблуждение ведет в царство животных

Тревожность может относиться либо беспокойства или страха. Если это относится к парься, это бред-государство и будут склонять к сфере животных. Если он ссылается на страх, это гнев государства и будут склонять в сторону тэх ад. Обратите внимание, что простой беспокойства и страха не должны приводить к любой сфере, если это достаточно серьезно, чтобы привести один, чтобы нарушать заповеди вред другим или себе, из страха или беспокойства. Принимать сильные успокоительные, возможно, подошла (в царстве животных); убийство или воровство может привести в ад, и может, якобы, быть выполнена из страха тревоги.

Жестокость-это гнев, так что да, всегда склонялся к черту.

Это не тот, кто жесток более вреден, чем тот, кто беспокоится, и, следовательно, более "заслуженных" ада?

Казалось бы, так, наверное, потому, что мы использовать слово тревога, чтобы обратиться к более легкой форме гнева (страха) или заблуждения (беспокоиться). Эти государства могут, однако, станет еще более ожесточенной и разрушительной на грани самоубийства, наркомания и т. д., который может легко быть более разрушительным, чем легких формах жестокость, как безразличие к чувствам других и т. д.

Тревожный человек переродится в аду, потому что тревога адский (неприятный) опыт, т. е. если вы решили жить в тревоге, поэтому вы склонны выбрать, чтобы возродиться в аду?

Неблагие настроенных лиц действительно не получаете шанс "выбрать", где они рождаются. Где-то, Будда учил, что он принимает мораль для одного, чтобы иметь достаточно устойчивую психику, чтобы на самом деле выбрать, где человек родился, если не ошибаюсь (не могу вспомнить источник для левой руки). Но да, общая идея заключается в том, что одна распространена состояние души склоняется к аду; она не имеет ничего непосредственно общего с суждением других.

У жестокости и/или тревожности соответствуют kilesas?

Ответил выше.

+583
C Kelsey 28 авг. 2010 г., 23:00:45

Это ощущение является нормальным во время медитации и место называется Аджна (или третий глаз чакра - третий глаз). В статуях Будд кладут на лоб, как большинство предыдущих драгоценность.

В тибетском буддизме эта чакра находится в конце центрального канала, которая проходит вверх по телу к макушке головы, а потом и вниз, оканчиваясь на лбу. Две боковые каналы дальше в сторону двух ноздрей и заканчиваются. [Источник: Вики]

С духовной точки зрения, мы могли бы сравнить с третьим глазом в храм портал по святым местам или моста, позволяя виду связи.

Цель медитации-раскрыть этот природный тонким восприятием (ощущением вибрации). Наилучшие результаты достигаются, когда вы не используете ваше воображение и визуализации, так что все придет к вам естественно (просто потока с тем, что приходит). Так что если вы чувствуете вибрацию (или давление, плотность) между бровями, не обращать на это внимание, просто сосредоточиться на вибрации и попытаться соединить эту энергию с вашей горловой чакры (Вишудха), чтобы создать циркуляцию жизненной силы (легких/Ци/Vijñāna), поэтому вы можете почувствовать ваш свет/астральное/эфирное тело.

См. также:

+571
Prashanth Puranik 24 мая 2014 г., 8:25:50

Дело 28 из Мумонкан
Ryûtan задувает свечи

Tokusan спросил Ryûtan о Дзен далеко в ночь.
Наконец Ryûtan сказал: "ночь в конце. Почему бы тебе не уйти?"
Tokusan сделал его Луки и поднял жалюзи, чтобы уйти, но его встретила темнота. Возвращаясь к Ryûtan, он сказал: "Это темно снаружи".
Ryûtan горит а свечки бумаги и протянула ему. Tokusan был готов принять его когда Ryûtan задул. При этом, внезапно, Tokusan пошел через глубокий опыт и бантики.
Сказал Ryûtan, "какого рода реализации у вас есть?"
"Отныне", - сказал Tokusan, "я не сомневался в словах старого oshõ который известен повсюду под солнце".
На следующий день Ryûtan взошел на трибуну и сказал: "я видите, что человек среди вас. Его клыки, как дерево меч. Его рот как чаша крови. Ударить его палкой, и он не отдаст его голову, чтобы взглянуть на тебя. Однажды или другой, он будет подняться на самую высокую из пики и установить наш путь наверх".
Tokusan принес свои заметки на Алмазной сутры в передней части зала, указал на них факел, и сказал: "Даже если вы исчерпали abtruse учения, это как поместить волосы в огромном пространстве. Даже если вы узнали все тайны мира, это как капля воды капнул на Великий океан".
И он сжег все свои заметки.
Затем, делая поклоны, он ушел от своего учителя.








Вера и сомнение зависят друг от друга. Одно бесполезно без другого. Я не знаю, если вы когда-либо имели до этого опыта, но как свежо и показательным является пейзаж, когда ты совершенно потеряла? Все равно появляется. Вы не видите, что кедровое дерево, где енот был прошлой весной. Вы не видите, что углубление, где твой брат упал в реку. Вместо этого, каждый Рилл в пейзаж, каждое дерево, каждый камень, выделяется жирным шрифтом, рельефно выявляя что-то, как его истинную природу. Это свежий и неискаженной памяти и заданности. Это начинающие ум, но есть и такая грубая, экзистенциальных сомнениях, верно? Я имею в виду, мы потеряли на боже сохрани. Мы должны найти выход! Очень наша жизнь на линии! Как мы собираемся сделать это, когда мы понятия не имеем, где мы находимся и не знаешь, куда мы идем? Это большие сомнения Дзен. В ней, мы потеряли, разоблачили, и совершенно без направления.

Случае 5 из Mumokan
Kyõgen "человек на дереве"

Oshõ Kyõgen сказал: "Это как человек на дереве висит от филиала с уст его, руками возьмитесь не варили, его ноги опираются на конечности.

Кто-то появляется под деревом и спрашивает его, в чем смысл Бодхидхарма пришел с Запада?' Если он не ответит, он не чтобы ответить на этот вопрос. Если он не ответит, он потеряет свою жизнь.

Что бы вы сделали в такой ситуации?"

Комментарий Mumon по

Даже если ваше красноречие течет, как река, это бесполезно. Хотя вы можете изложить весь буддийской литературы, это бесполезно. Если вам решить эту проблему, вы сможете дать жизнь тем способом, который был мертва до этого момента и уничтожить тот путь, который жив до сейчас.

В противном случае необходимо дождаться Майтрейи и спросить у него.

Стих Mumon по

Kyõgen действительно безмыслие;
Его заместитель и яд бесконечны.
Он останавливается в устах монахов,
И глаза дьявола Sprout от их тела.



Заблудиться не весело. Никто не любит находиться в состоянии неопределенности. Мы как-то опереться, является ли это нашей карте, сутры и т. д. Когда мы теряем, что одеяло безопасности, мы теряем наше желание идти дальше. Когда мы потеряли, великая вера-это выбрать направление не важно, как неправильно это может показаться. Великая вера-это верить, что мы в конечном счете будем разбираться. Великая вера-это отпустить, даже если это может нас уничтожить. Великая вера-это решение тащиться с головой в сомнения.

+563
Roberta De Angelis 16 дек. 2010 г., 18:31:36

Я знаю, что вы отказались применять и поддерживать мысли. Избавление от применяемых легко это прошло после первой работе устанавливается. Но как вы избавиться от поддерживать мысль? Я готов много книг и статей, но я не понимаю их хорошо. Мол, как только вы достигнете 1-й-Джана ознакомиться с ними и посмотреть, как Гросс первый на самом деле. Но разве это не нарушать концентрации и толкает меня обратно на круги своя?

+514
bendytree 10 мар. 2013 г., 18:30:39

Попробуйте увидеть эту книгу..зная и видя...

http://www.buddhanet.net/pdf_file/know-see.pdf

Эта книга является практическим версия путь очищения. Эта книга тоже очень хорошая ссылка.

+503
Popey 15 сент. 2019 г., 19:17:16

Я думаю, что мой учитель лучше всего выражаются - "половина Дзен практика в эти дни, учит людей, как быть неудачником!" На Западе (и в Японии), по крайней мере, мы зависимы от работы и производительность. Самые "добродетельные" среди нас есть те, кто отказываются от сна, работы сумма ослиное часов, и как правило, посвящает свое время всевозможные отрасли. Это сразу бред и наркомания. Эти социальные нормы заставляют нас монетизировать любой момент. Кроме того, сделать нас полностью небрежного спокойствия, необходимые для эффективной внутренней созерцательности.

Когда рубил дрова, колоть дрова. Когда несут воду, носить воду. Когда вы находитесь на автобусе, просто сесть на автобус! Отпустить. Отдохнуть. Пусть саматха возникнуть. Сидеть сложа руки и наслаждаться поездкой.

+396
efelton 9 авг. 2012 г., 9:39:18

"И каковы шесть видов отречения от радости? Радость, которая возникает, когда переживание непостоянства тех самых форм, их изменение, выцветание, & прекращении видит с правильного различения как оно на самом деле, что все формы, в прошлом или настоящем, является не постоянным, напряженным, может измениться: что называют отречением от мира, радости. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

Это достигается путем интеллектуальных размышлений о шести чувств (и медитативное понимание трех характеристик) или просто размышлять в одиночестве?

Я бы сказал бывшей, но тогда эта Сутта направлены в первую очередь на абитуриентов трансляцию, нет?

+359
physicsdoc 9 сент. 2014 г., 21:30:14

Я читал книги о Достопочтенный Vimalaramsi, что используя практику Brahmavihara , чтобы достичь состояния, которое называется тихой курсе-Джана, а затем генерировать выводы из четвертой Рупа-Джана.

Кто-нибудь из вас практиковал используя этот метод и достиг Jhanas? Кто-нибудь получил какие-нибудь идеи?

В его месте, господин Vimalaramsi говорит, что этот метод гораздо лучше и быстрее, чем указал концентрацию для достижения Jhanas. В Jhanas менее мощные и лучше управляемым и привязываться к радости от них гораздо сложнее.

Спасибо, Метта

+343
jesscosta girl 13 нояб. 2010 г., 0:00:17

Vipassanā такой же, как сатипаттхана Бхавана. По сути, эта практика из Сатипаттхана Сутта и/или Анапанасати Сутта или похожие Suttas называют Vipassanā как они помогают прозревать истинную природу явлений.

+340
Lalala123456789 13 янв. 2014 г., 17:20:30
  1. Откройте свое сердце для волшебства.
  2. Откройте силу за карма, которая всегда действует вопреки вложений.
  3. Подобрать концепции духовного материализма.
  4. Сталк свое эго и работать над своей кармой/вложения не менее 5 лет.
  5. Изучение буддийской теории. Осознают виртуальной (условной) природе всех объектов.
  6. Практика формальной медитации в течение нескольких лет.
  7. Понимаете, Бог / Дао / недвойственности.
  8. Мастер механизм намерения (веры ака-сознательно выбирая и поддерживая вашу точку зрения).
  9. Реализовать праджня-парамита и пустота.
  10. Пробудиться к своей истинной природе.
  11. Развивать свою истинную природу.
+248
user3605780 8 дек. 2013 г., 10:45:47

В джатаки в буддийский канон, там история Будды в прошлой жизни, кто убил бы-быть убийцей, чтобы спасти 500 человек, а именно:

И подумал он, - если я убью этого человека, я бы точно так же гореть в Великий ад для сто тысяч эонов из-за этого. Еще Я могу испытывать боль от больших адов, что этот человек не убивайте эти пятьсот купцов и развивать столько злой кармы. Я убью этого человека сам. Соответственно, капитан Великого сострадательного защищены те пятьсот купцов и защищал человека от больших адов, нарочито поножовщина и убийство того человека, который был разбойник с копьем, с Великого Сострадания и навыков в средства.

Результаты Камма известны в сердце. Если террористы, настоящие террористы, то тех, кто действует, чтобы защитить невинных людей от террористов не действительно плохая карма. В то время как моющее средство террористов могут чувствовать стресс и травма, они всегда могут убедить себя, они сделали поступок, чтобы защитить людей.

Например, во многих гражданских войн, таких как в Шри-Ланке, сложно судить, если в одну сторону-это праведники. Но в чистом терроризм, это без спора, что терроризм-это зло. Другими словами, любой человек убивать безоружных, мирных людей-террорист. Государства-Дхаммапада:

137. Тот, кто причиняет насилие на тех, кто без оружия и оскорбляет тех, кто необидно, скоро придет на один из этих десяти государств:

138-140 острой боли, или катастрофа, увечье, тяжелая болезнь, или расстройство ума, неприятностей от правительства, или тяжкие обвинения, потеря родных, или утрата богатства, или дома, разрушенные бушует огонь; после распада тела, что невежественного человека рождаются в аду.

Пали государственной suttas это обязанность правительства обеспечить защиту населения, следующим образом:

Но что, сир, это Ариян долг руль поворота монарха?

Это, дорогой сын, что ты, опираясь на нормы закона истины и праведности] почитая, уважая и почитая его, делает честь его, освятив его, будучи в себе нормы-знамя, норма-сигнал с норма, как хозяин твой, должен обеспечить право смотреть, Уорд, и защита для твоего собственного народа, для армии, для дворян, для вассалов, для брахманов и домохозяев, для города и страны жителей, для религиозного мира, и для зверей и птиц.

ДУ 26

В буддизме монахам запрещено убивать человека или поручить убить человека по какой-либо причине. Но для буддистов-мирян, принимая жизнь является правилом обучения, а не заповедь. Буддизм не запрещает людям делать свой долг по защите своей семьи и нации. Монах информирует людей о возможных результатах своих действий (Камма); вот и все.

Будда учил Камма-это намерение. Если убийство совершается из алчных или ненависти, это плохая Камма. Но если убийство совершается с состраданием к жизни, это не плохой каммы.

Результаты каммы известны только в сердце. Сердце знает.

Например, люди в этом видео герои. Видно, с сердцем, как их сердца сострадания, а не ненависти и насилия. Эти люди победили иностранных террористов и восстановили свою страну вежливость и normality (а не пострадали люди). После того, как они победили, многие люди отмечали Рождество и Танцы со свободой, как показано в этом видео.

+229
Thomas DeSilva 11 июн. 2014 г., 7:21:33

Есть и другие источники, которые поддерживают эту идею, что есть только один разум и сознание во всем, что. Вот один из таких источников

http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_the_body

В отличие от многих индийских религиозных традиций, буддизм не связи тела и разума или духа как два совершенно отдельных лиц - нет смысла в буддизме, что тело-это "сосуд" что руководствуется или населенный разум или дух.[1] скорее, тело и ум сочетаются и взаимодействуют сложным образом, чтобы представлять собой индивидуальный. Буддийское отношение к себе тела являются сложными, совместив отвращение к чувственным удовольствиям, что характеризует общие буддийский взгляд на желание с признанием как лиц, зависимость от тела, и полезности тела как помощник в развитии проницательности.

Роси Судзуки читал лекции для американских студентов учить тому, что ум новичка. Она может быть интересна. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Когда мысли останавливаются, нет ничего, кроме сладкого небытия.

+107
Tomdelmonico 6 авг. 2015 г., 0:19:46

Показать вопросы с тегом