Амбиции - являются ли они реальными или это только иллюзия

Сделать наши страсти и амбиции должны быть выполнены или это просто иллюзия, созданная нашим разумом? В соответствии с дхаммой, он считается полезным или бесполезным для выполнения цели?

+314
user20987 8 июл. 2011 г., 22:28:08
24 ответов

Я поняла, что я не чувствую много удобство для человека, которого я до этого считал мой друг. На уровне дружбы, вещи не то же самое.

Однако, этот человек ничего плохого не сделал против меня. Я знаю, что они заботятся глубоко для меня, они ценят меня, и они имеют трудное время, делая друзей. Их жизненная ситуация тоже сложная.

Я бы описал их как добродетельный человек, очень заботливый, любопытный духовно. Для меня, это только то, что я не чувствую дружбу, чтобы есть больше, что отвлекает меня.

В буддизме, дружбой связана с состраданием? Я должен игнорировать тот факт, что этот человек может страдать, потому что поддержание дружбы будет неправдой? Или, возможно, я должен попробовать, чтобы увидеть вещи по-другому, и более сочувственно?

Спасибо

+890
Great34 03 февр. '09 в 4:24

Что означает фраза "качеств Будды"? Эти качества, к которым непросвещенные люди могут стремиться или же эти качества возникают только после просветления?

+860
Stony 28 окт. 2014 г., 15:47:00

Я думаю, что этот вопрос исходит из непонимания. В конечном итоге никаких причин, почему вы должны практиковать медитацию. Почему-то на Западе, по крайней мере, мы пришли к выводу, что настоящий буддизм включает в себя валик и болит зад. Те, кто считает себя буддистом и не сидят, смотрят свысока. Это чушь и совершенно противоречивые, как на самом деле учил Будда. Дхарму проповедовал он всегда был созданный специально для аудитории, к которой он обращался. Собственников жилья были даны инструкции о том, как сделать большинство из их ситуации, цари были информированы об этом, а монахи прошли учения, направленные на них.

Вы не плохой человек, не умея сидеть. Глубокая медитативная практика и не должна быть ближайшей целью для всех. У всех у нас разные сильные стороны, разные кармы, и разные жизненные обстоятельства. Найти Дхармы вы можете практиковать в первую очередь. Постепенно расти в остальное позже.

+780
Allorisen 16 апр. 2018 г., 0:11:17

Одна из авраамических 10 команд-это про "Чти родителей", которая включает в себя послушание-я не уверен, что есть нечто похожее в буддизме.

Иногда Сутта, в которой упоминается "почитание" родителей пожелания (т. е. что-то делают, потому что они просят вас) -- см. Начало ДУ 31 например, обратите внимание, что это не буддист, кто делает это, и Будда берет эту возможность, чтобы объяснить, как это лучше сделать.

В suttas, конечно, говорить о благодарности, и о его не возможно вернуть родителей, но я думаю, что это другое дело, чем послушание.

Есть монашеское правило, что если вы хотите посвятить (как монах) вы должны получать разрешение от родителей-и есть Сутта, где кто-то не получит разрешение (родителей есть другие планы на него), и поэтому он отказывается от еды, пока родители смягчатся и дадут разрешение. Это немного необычный пример "почитания пожелания" и "послушание", не так ли.

Я хотел бы добавить, однако, что я видел (слышал с) Люди, которые останутся недовольны из-за их прошлых отношений (или бывшие отношения) с родителями или детьми ... и то мне кажется меньше, чем идеал.

Более идеально (или inline с буддийскими идеалами) может быть что-то вроде этого с самого начала Дхаммапады:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не ненависть, только ненависть унимается. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Я думаю, что я помню еще одну историю, кто был насилию со стороны отца. Когда она стала взрослой она рассказала властям, и отец проводил время в тюрьме в результате. Когда она умирала, он приехал, чтобы увидеть ее, и она позволила ему увидеть ее и поговорить с ней, и был рад, что она простила его.

В любом случае я не хочу, чтобы вы вернулись к лицу больше ругани ... и, возможно, "никакого отношения" лучше, чем "плохие отношения", - но, может быть, всегда есть "отношения"?

Я не уверен, что вы подразумеваете под "revictimising" либо. Это легко на иждивении ребенка, чтобы быть жертвой, например, - я не так уверен насчет взрослого (возможно, у них выученная беспомощность).

Есть (на мой взгляд) великолепный Сутта, СН 7.2, где Будда не позволит себе быть оскорбленным -- не принимает, не разделяет в обиду.

Я думаю, что я узнал, что независимо от того, как ребенок ведет себя плохо, взрослый должен всегда быть более или менее воспитанные, это не то, или не должно быть око за око, где если ребенок ведет себя плохо то и для взрослых тоже. Я думаю, что (т. е. хорошее поведение) - это то, что я вижу, как подходит сейчас, для взрослого-то есть, что мы должны вести себя хорошо.

Видимо, одна из проблем людей, с неблагополучными родителями, заключается в том, что они не научились хорошо справляться/поведенческих/связь/коммуникации и ответах-потому что после всего, ты должен знать тех, кто из ваших родителей в какой-то степени ... и я говорю, что без смысла принижать выживших


Это их карма должна быть не в чести из-за своих действий?

Я думаю, что буддисты стремятся к чести действия, как умелое или неумелое ...

  • "Это было хорошо сказано".
  • "Это было дано".

... и так далее.

Я не уверен, О чествовании человека-или, по крайней мере, я думаю, я бы честь моим родителям за их доброту (и, возможно, мудрость), а не за какие-либо проступки (которые, если таковые будут, надеюсь, в прошлом).

+752
Alberto Garcia 1 мая 2013 г., 1:24:25

Вот некоторые ссылки могут оказаться полезными:

+751
Locker 13 июн. 2016 г., 13:09:41

Я тоже думаю,что Будда и mahaveera учили же вещи, но Их должно быть конкуренции между последователями Будды и mahaveera .. вот как сегодня обе религии имеет geographycally и концептуально разностное ... не волнуйся, пусть кто-то нам стать просветленным, и тогда правда будет вновь

+744
Arpit Patel 22 апр. 2010 г., 16:09:42

Последние авторитетный ответ - это из книги у ног Учителя , которая была написана Альциона (Кришнамурти, когда он был мальчиком, таким образом, около 100 лет назад), доступна в полном объеме онлайн: "Все, что вы говорите, должно быть правдой, добры и полезны, и необходимы сейчас." Я думаю, что это суммирует очки другие сделали, это прямая цитата, и очень легко запоминается. Поставив его использовать это другой вопрос : )

+652
Gregg Day 8 авг. 2014 г., 2:09:22

Ли Brasington опубликовал Сутта количество перекрестная ссылка здесь: http://www.leighb.com/suttanbrxref.htm

Кроме того SuttaCentral теперь, кажется, чтобы быть в состоянии получить полный ссылок, используя следующий формат URL: https://suttacentral.net/sn/full где СН означает Saṃyutta Никае (ЗП). AccessToInsight также имеет аналогичное значение формат например http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html

Также в переводах на Пия Тан существует несколько схем перекрестные ссылки. Е. Г. Дхамма,cakka Pavattana Сутта имеет с 56.11/5:420-424 = МВ 1.6.16-31 @ в 1:10-12 • Dhammacakkappavattana Сутта МВ 1.6.32-37 (в 1:12 Ф) • Pañcavaggiya Pabbajjā в четных страниц. Если вы знаете Сутта же тогда вы можете использовать список и индекс Suttas & эссе 2002-2013, Сутта глоссарий раннего буддизма и связанных с ним терминов vol1 содержит & Том2 на загар Пия и если есть перевод, который вы можете найти в заголовке. Индекс также имеет упрощенный нумерации.

Ссылка:

+649
nixks 13 июл. 2019 г., 14:34:39

Я чувствую себя такой yuckiness или щемящее чувство.>

Это другой аспект гнева. Это то, что дуккха означает. После того как вы устранить дуккха (гнев), у вас не будет такого ощущения. Вы будете смотреть на мир с невозмутимостью и энтузиазм.

+616
Kalpesh 30 окт. 2016 г., 9:50:17

Для определения популярных в Индии в Господа Будды время будет тяжело ..как люди пытаются выжить ( общей массы ) ..и новые мысли ничего не делать ...жизнь есть страдание и т. д. были только мистики могут придерживаться слишком .. иногда даже сегодня посланник и послание попадают в глухие уши, но, конечно, когда касается Дхарма / буддизм это о том, чтобы принять реальное положение жизни, как многие уже сегодня хотят знать эту деталь, когда есть так много еще мы могли бы сделать .

+610
Cosu 14 июн. 2016 г., 18:56:50

Есть 5 пять препятствий, которые стоят на пути в качестве препятствий для развития в практике и для достижения Ниббаны.

Вкратце эти пять помех:

  1. Чувственное желание (kámacchanda)
  2. Неприязнь или недоброжелательность (vyápáda)
  3. Сонливость – ленивца (вот почему), оцепенение (middha), нерасторопность
  4. Беспокойство – беспокоиться о будущем, сожаление о прошлом, тревога (uddhacca-kukkucca)
  5. Сомневаюсь (скептические сомнения) (vicikicchá)

Это не мог быть никто. 4, 5: опасения или сомнения по поводу практики, которые вы испытываете. Если вы практикуете в традиции Mahasi Sayadaw то способ борьбы с такими помехами является превращение их в объект наблюдения, т. е. объект медитации и тем самым делая их основой для реализации идеи. Поэтому, когда возникает беспокойство можно просто отметить его как "беспокойство, беспокойство", а если возникают сомнения, можно отметить его как "сомнение, сомнение".

Если человек принимает их в качестве объектов медитации, тогда человек придет, чтобы увидеть, что они также подлежат 3 признаки проявления; об аничче, дуккха и анатта. Один придет, чтобы увидеть, что все обусловленные явления происходит по стандартной формуле: возникновения, наличие, растворение. Поэтому при приеме как объекте медитации мы видим, что волноваться и не возникает сомнений, присутствует, а потом исчезает. Она может снова несколько раз, но такая же процедура должна быть использована каждый раз, т. е. наблюдать и заметить их.

Здесь вы можете подробнее о Пять помех и их завоевания.

Также здесь отличный аудио дхамме на пять помех вен. Монах Бодхи. Вот часть 1 и часть 2. Этот разговор очень рекомендую, и я думаю, что это может дать вам некоторые ответы. Преп. Монах Бодхи рассказывает подробно о препятствия и дает инструменты, которые могут быть использованы для их преодоления.

Вот многие дхамме вен. Yuttadhammo, которые могли бы просто ответить на твой вопрос. Его называют генерации мотивации (монах Радио). Здесь говорили о том, как можно формировать мотивацию к практике.

Ланка

+603
yulia koroteeva 24 мая 2012 г., 1:29:04

Этот вопрос мы не можем нарисовать маржи. Так что я не дал прямого ответа. А если вы можете искать, пытаться найти эти две истории.
1. История Бога "Сакра", помогая одной из его жен, кто родился в качестве крана.
2. История о паре, которая организовала милостыня лежал ковер и хотела, если бы Будда ходил на это у них будет малыш.

(Эти две истории помогут вам найти ответ, по крайней мере, к вашему удовлетворению)

+602
twilson 17 мая 2011 г., 6:26:03

Вы могли бы попытаться сбалансировать энергию (вирия) факультета, т. е. пробудить энергию. Есть несколько способов сделать это:

  • Плеснуть холодной воды в лицо, прежде чем сеанс медитации
  • Можно делать медитации при ходьбе в быстром темпе перед сидячей медитации
  • Можно пойти на высокое место, например, в горы или здания и практика медитации
  • Можно сделать твердую решимость/разрешение (Adhiṭṭhāna pāramī) на практике effortly и искренне
  • Можно делать размышления о смерти (Maraṇasati) а что будет вызывать чувство срочности (Saṃvega)
  • Можно подумать о 5 ежедневных воспоминаний, т. е., Что будет стареть, заболевать и заболеть, умереть, потерять все, что дорого и что является единственным наследником своих действий
+590
Ric OConnor 9 сент. 2017 г., 3:11:22

Моя версия истории:

Когда молодые Готама обнаружен шип отвращения к Сансаре / жажда просветления в его сердце и поняла, что все знаки бытия, его первым желанием было убить себя. Он не понимал, это было просветление, которого он искал. Ему потребовалось время, чтобы восстановиться физически и эмоционально от страданий его радикального аскетизма. Но через понимание его Торн он также понимал механизм "это/то обусловленность" (idappaccayata) и третьей благородной истины, поэтому он ясно понимал, почему у него суицидальные мысли. Он начал рассматривает его реализации дуккха механизм и как он это сделал, обратной реализации своего просветления медленно рассветало на него, что делает его на самом деле очень рад. Это было его первой работе. Затем он, естественно, упал через остальные четыре jhanas, со второго по четвертый, и когда он был через он знал, что было сделано-сделано.

Мара-олицетворение его сумасшедшие мысли, импульс самоубийство является одним из них. Это правда, что он имел некоторые из этих мыслей, вернуться в пост-просвещения, в частности, некоторые опасаются в связи с его человеческие ограничения и некоторые сомнения по поводу своего просветления. Мысли не принадлежат никому, они возникают из причин и условий. Но ведь теперь у него мудрости просветления, он имел основы для правильной оценки мыслей, поэтому он не мог стать их жертвами. Вот почему каждый раз, когда Будда встречает Мара или один из якшей он говорит, Вы не можете отменить мои мысли, не больше.

Поэтому ссылка на не марайся в связи со смертью, в связи с его ранних суицидальных мыслей. Когда Будда умер, он умер в преклонном возрасте и по естественным причинам, ничего общего с Марой. Он был полностью выполнен в качестве преподавателя и повторно первооткрыватель сидел Дхармы. Мара не победы над ним.

Но да, он, конечно, имел чувства голода и сексуального чувства. Есть история в одна Сутта, когда он даже почувствовал проблеск вожделение к молодой женщине, дочь одного брахмана, который хотел, чтобы он женился на ней (пост-просвещения!). Но он не любил Чувство жажды и тут же уронил его, к разочарованию брахмана. Будда есть чувства, просто как нормальный человек - он просто не позволяйте им контролировать его.

+555
Nilanjan Siromani 19 апр. 2017 г., 12:30:02

Я очень много читал о Bhikkhuni вопросы в тхераваде и количество я видел цитирует примерно 1000 Bhikkhunis рукополагается после оригинального посвящения в 1996 году.

Редактировать: вот это

"На сегодняшний день существует более 1000 bhikkhunis, главным образом в Шри-Ланке и это только традиционные страны Тхеравада, что приветствует это новое явление."

http://snfwrenms.wordpress.com/2011/06/29/the-revival-of-bhikkhuni-ordination-in-the-theravada-tradition/

+500
jullianna49 11 июн. 2019 г., 3:25:00

В первоначальном буддизме, абсолютной истины, такие, как Четыре Благородные Истины, являются "факты". Толкования терминологии, Четыре Благородные Истины-это они неопровержимы, который является, почему они называют 'благородный' или 'Ария' (что означает: 'без врага). Священные писания говорят, на СН 56.11:

...благословенный привел в движение непревзойденное колесо Дхаммы что не может быть остановлен брахман или созерцательной, Дэва, Мара или Бог или кто-либо в мире.

Этих фактов или абсолютных истин буддизма считается вечно & неотъемлемо присутствуют, даже если они не понято или познано человеческим разумом.

В ЗП 12.20 & АН 3.134, Писание говорит о естественных законах Четырех Благородных Истин (зависимого возникновения) и три характеристики (непостоянство, неудовлетворительность и не-я):

...ли появление Татхагаты (Будды), это свойство стенды — это непоколебимость Дхаммы, этот порядок (законность) Дхаммы...

В первоначальном буддизме, работы kammic наследство не абсолютную истину или факт, так как плохо может быть результатом хорошей каммы и хороша может быть результатом плохой каммы (в млн 136).

+366
Predwestnik 31 окт. 2018 г., 14:25:16

Ответ

"Anamataggo" слово находится в С. Н. Nidanavagga = причина = paṭiccasamuppāda = цикл причин и следствий.

Вы должны читать и запоминать это пали, прежде чем вы спросите что-то про пали. Ответ уже появляются в последовательности Сутта, но ты не замечаешь его, потому что вы никогда не читать и запоминать это оригинальный пали.

Анализ anamatagga слово

Почему переводчики стараются перевести как то?

Из-за пали контексте эта Сутта заставляя их совершать подобное.

По пали Сутта:

"Anamataggoyaṃ, bhikkhave, saṃsāro. Pubbā Коти paññāyati на avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ."

Переводчики должны описать "Anamataggo" как:

"Anamataggoyaṃ bhikkhave, saṃsāro == Pubbā Коти на paññāyati avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ."

Так, в комментарии:

anamataggasaṃyuttassa paṭhame anamataggoti Ану amataggo, vassasataṃ vassasahassaṃ ñāṇena anugantvāpi amataggo aviditaggo, nāssa sakkā Ито vā этто vā aggaṃ jānituṃ, aparicchinnapubbāparakoṭikoti atthoฯ saṃsāroti khandhādīnaṃ avicchinnappavattā paṭipāṭiฯ pubbā Коти на paññāyatīti purimamariyādā на dissatiฯ yadaggena касса purimā Коти на paññāyati, pacchimāpi tadaggeneva на paññāyati, vemajjheyeva пана sattā saṃsarantiฯ

Однако, некоторые студенты пали, может быть, более беспокоиться о том, "как заставить anamatagga по kaccāyanasutta (древний пали грамматика пушки)", тогда они будут застрял в состав anamatagga по. Это просто первое правило vicayahāra в Натти-pakaraṇa пушки, пада-vicaya. Но комментарий может происходит по следующему правилу из vicayahāra в Натти-pakaraṇa пушки, pubbāpara-vicaya, а затем использовать "54, 60 jinavacanayuttaṃ привет" и "404, 370. тесу vuddhilopāgamavikāraviparītādesā Калифорния" из kaccayanasutta перевести 'anamatagga'.

Так что, если вы читали и запомнили пали, во-первых, вы будете знать этот процесс и оставить застряли в ингредиент пали по.

+266
Jean335 1 нояб. 2010 г., 21:41:47

Задний фланец-это одна и та же явления, как ВТО (внетелесного опыта) это описано Буддой как разум manomaya, или сделанные тела и выражается как плоды созерцательной жизни. Один способен покинуть тело после четвертого-Джана и как развивается сознание в нематериальной сферах. Это происходит чаще всего во время сна, когда jhanas регулярно достигнута. Это также известно как астральные продольно-строгальный. Задний фланец именно этот разум покидает тело в астральное тело. Смерть, астрал продольно-строгальный и глубокой медитации суть одно и то же. Я знаю человека, который регулярно астральные путешествия, и она заявила, что она встретила Будду. Хотя его дух был освобожден в нирване, она объясняет, что фрагмент его сознания, что еще продолжает преподавать в высших сферах.

+174
interock 27 янв. 2012 г., 2:07:04

Вот видео под названием "спросить монаха: верное замечание мыслей" вен. Yuttadhammo.

Здесь его говорил о том, как наблюдать мысли, а также о том, что происходит, когда один заставляет мысли уйти или пытается перестать думать. Вы можете это видео полезным.

Существует также короткая цитата о том, как бороться с мыслями из книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру" вен. Yuttadhammo, стр. 11:

"...Что касается ума, если во время медитации появляются мысли, мы отмечаем их как “мышление”. Неважно, будет думать о прошлом или будущем, или мысли хорошие или плохие; вместо того, чтобы позволять уму блуждать и терять реальность, возвращаем ум к реальности мысли, "думать". Затем вернитесь к подъему и падению, и продолжить тренировку в обычном режиме..."

+169
Anwar Hossain Millat 23 янв. 2019 г., 6:18:48

Я слышу, как другие люди громко дышать через свой нос, это сводит меня с ума и ставит меня в чрезвычайно плохое настроение.

Вы очень счастливы, что эти добрые души нежно показать вам с трудными моментами в вашей медитации. Если вы были в одиночестве, погруженный в спокойное, не было бы такого возмущения. Если есть страдания, то он прикреплен к радости (MN1). Например, если один наслаждается покоем, ища спасения от хаоса на подушке, то таких нарушений будет раздражать. Это будет раздражать, особенно если есть ощущение "моя медитация" и "шум". Это тож вид и SN22.155 говорит:

Но не понять то, что непостоянно, страдательно, скоропортящиеся, хотел тож посмотреть не возникает?” “Нет, сэр”.

Дыхательные шумы приходят и уходят. In и out. Они не являются постоянными. Вместо того, чтобы думать ", что человек продолжает громко дышишь!", просто думаю, что "в дыхании". Позже, заметил, что "есть выдох". При этом непостоянство проявляется. Видя непостоянство, следующий шаг-признать, что она действительно не имеет ничего общего с вами:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое --MN62

Зная, что это не ваша собственная, просто считайте свое дыхание и вернуться в этот мир, вы думали, угрожал. Это не только ваш мир, это их мир. Они, вон, слышите своего дыхания. Подарите им мир, аккуратно расправляясь с вашего собственного дыхания.

+111
hudsonmendes 20 окт. 2012 г., 5:53:33

Признательность или физическое влечение сами по себе не являются вложениями.

Например, понимания Дхармы-это не привязанность. Еще один пример, как привлекает изящная статуя Будды-это не привязанность.

Только когда оно сопровождается жадности и невежества и ненависти, она стала привязанность.

Поскольку привязанность заставляет нас терять мудрость, его следует избегать, если мы хотим обрести мудрость.

+99
tintinhoking 9 мар. 2015 г., 2:47:28

Так же как и титул мой вопрос так же просто, как он получает. Пожалуйста, как можно короче думал. Я просто хочу подтвердить мою идею.

+75
formidable1993 29 июл. 2015 г., 21:17:19

Ниббана-это не "уничтожение", это "бытие" (неподвижность). Другими словами: концовка становится.

Вы "не" (даже сейчас).

Вы "существовать" в своем уме (вы играете энергии).

Слово "существование" произошло от латинского, оно означает", чтобы закрыть позицию".

Будда говорит, анатта (не-себя), потому что на выходе-тишина в вечное повторение-это страдание, это постоянный поиск, но в конечном счете там ничего нет. И ниббана-это растворение sankharas, которые заставляют вас искать смысл за пределами, которая, в свою очередь, составляют эмпирическую личность, которая постоянно становится.

Это удручает? Я не могу сказать нет. Но даже Ницше был пробужден к Вечному повторению в твоем разуме...

+62
Data Daddy 6 февр. 2018 г., 7:44:26

Это-Джана как медитативное состояние поглощения? Я сталкивался с этим термином.

- Джана-это как барьер, как только сломленный, вы перейти на следующий барьер, и так далее и так далее. Это процесс постоянного воздействия на ум или временный эффект разума? Вы фактически начать все заново с этапа 1 каждый раз, ваше тело не привыкли к нему, и вы должны постоянно обновляем работе снова и снова для того, чтобы прогрессировать?

+56
shamil0509 25 янв. 2011 г., 4:07:30

Показать вопросы с тегом