Тело трансформации предстать перед Будда достигает просветления?

Тело трансформации предстать перед Будда достигает просветления?

Так что многие органы из-Шакьямуни, что Фан Ван Цзин (сутра, Брахмана продажи) требования Вайрочана проявляется, возможно, появились еще до нашей Гаутама Будда?

Если Будда органы не проявляются все одновременно, то может две трансформации тела одного Будды появляются в чем же будет Будда местах, в разное время?

Мне интересно, потому что я хочу понять "Лотосовой сутры" и, например, его утверждения о вечной жизни Будды.

+499
Monique Chacon 22 мар. 2017 г., 5:44:03
18 ответов

Прежде всего, "ум" здесь не может быть непосредственно заменен одной буддийской терминологии. Мы пытаемся получить толковые знания из двух разных систем, в буквальном смысле, козье дыхательной активности с оранжевой по.

где семь аспектов восприятия на материальность считаются сочетания природных элементов

Я не читал руководство превосходный человек, "природные элементы" здесь я предположил, что вы имеете в виду химикатов. Если эти химические вещества стягиваются, без "человека", они могут думать, например, впрыскивают эти вещества в единый мозг, или очень сложный робот? Таким образом, ум-это точно не химическое, хотя химических веществ могут быть связаны с процессом мышления.

Во-вторых, буддист не посмотреть материал, как "материал", как и в науке материала, образованного атомом, атом в сочетании с электрон и Протон... барон, кварк... и т. д. Материал появляется, потому что "известно" (覺) застой (прилагается), в сочетании с собранными "Логос" (названий), хранящихся в 8-виджняна. Будда использовал метафору в Surangama сутра, что кто-то посмотрел на пустое пространство длительное время и изнашиваются, он начал видеть "цветы" (блестки огней и т. д.) в небе. Из-за привычной во многих многих жизней, этот "материал" взаимодействовали с нами, как он имеет собственное имущество. Как будто кто-то на прогулке с отверстием на нем, после много-много раз, он привыкает к дыре, как будто это квартира, если это отверстие выравнивается, он может чувствовать, как идти по насыпи в начале. Дупло, плоскостности не в собственность (постоянное, само-существовали) отверстия, ни холмика.

В-третьих, нет ничего "сверхъестественного" в буддийское учение. Все явления как есть, в том числе иногда мы читаем Сутры, описывающие abhiññā продемонстрировали некоторые Архатами. "Сверхъестественное" если бы мы использовали этот термин только потому, что мы не понимаем, как это произошло.

Буддизм относится виду явлений, как химических или сверхъестественное?

Таким образом, это не правильный путь к фазе вопрос. Я заметил, что "сознание" широко используется в английском дискуссию о буддизме. Это кажется запутанным перевод, что часто "ум" рассматривается как конечная сущность. Таким образом, мы имеем термин "осознанность", чтобы его хвалили, и работал над. Это не так, хотя я тоже в процессе обучения не может быть уверен, если я прав, насколько я понял и узнал.

+957
user4920 03 февр. '09 в 4:24

Я индус по рождению. Я большой преданным Господа Будды, как он является Богом в индуизме. Я хотел бы знать больше о буддийской мантра Нама Myoho Ренге Ке. Что является лучшим способом, чтобы повторять ее? Я могу петь ее в любом месте и в любое время? Я ранее уже повторять мантру не менее 108 раз в день в течение последних 4 месяцев, но я до сих пор вижу моих желаний исполнится. Есть конкретное число, когда желания исполняются? Я извиняюсь, я новичок в буддийские методы поклонения, но я хочу сделать это с Буддой. Как я могу иметь мои желания исполнены, что мантра?

Спасибо.

+930
me9867 31 дек. 2017 г., 20:59:04

Если все в неустойчивый, неудовлетворительный и из-под контроля, то какой смысл в жизни? Не 'смысл жизни' должен быть путь контроля стабильности, удовлетворения и уверенности? Спасибо :).

+909
Noel Yahan 23 янв. 2010 г., 15:41:30

Я думаю, что это очень распространенное заблуждение, что карма-это то, что происходит на (других) людей, в результате действий (они) сделали, как какой-то олицетворяющее силу справедливости. Кроме того, я могу подумать, что происходит (меня), потому что (я) это сделал и теперь (мне) я как-то наказаны. Но это ложное представление. Никто не заслуживает того, чтобы страдать за то, что они сделали, и я не был наказан за прошлые обиды. В нем нет оценки, больше, чем гравитационный судьи автомобиль съезжает с края обрыва.

Это не потому, что карма-это ненаблюдаемые, это просто такой ум легко отвлекается и я имеем постоянную привычку упускаем очевидное. Медитативные практики являются одним способом из работы путем отвлечения и научиться обращать внимание. Когда я обращал внимание, ничего особенно таинственного. Когда я не обращая внимания, я пораню палец и проклял человека, который построил стол.

+871
Justin Kiang 26 сент. 2017 г., 4:46:11

Ниббана-это состояние безусловной реальности, она же Высшей Реальности. Поэтому он не может быть измерена количественно, что делает нирване нет ни вечных против временной, ни постоянной, против непостоянно, ни длинные против коротких, ни существующей против несуществующего, ни когда и где...и т. д., Потому что таких понятий относится только к обусловленной реальности, ака условной реальности, где мы сейчас находимся.

+750
Luz Cruz 8 февр. 2012 г., 4:15:15

Я думаю, ваш вопрос после встречи с Господом Буддой и достичь Нирваны бы секс разрешается , один момент я бы хотел сделать сегодняшний день буддизм не осуждает секс между любящими мужем и женой .. но секс для удовольствия было бы неуместным в светском районе, такие как храмы и т. д. или тех, кто в мантиях, кто принимает поражает отказаться от многих видов наслаждений в физическом теле также наличие более чем одного партнера-это своего рода неверен тоже. Было бы как то определенному моральному кодексу как только вы достигнете нирваны или какое-то просветление. Извините, просто уточнить ...я думаю, что вы спросили, является ли цари после просветления позволил своей бывшей наложницы, чтобы быть использованы для получения сексуального удовольствия? К моему знанию нет тело после просветления одобрит проституцию!

+711
sami khan 1 апр. 2012 г., 23:14:42

Если мы начнем дифференциации сознательных и не сознательных существ, и спросить, кто имеет природу Будды, что бы подразумевая, что сознательных сущностей имеет постоянного самостоятельного и сознательного существа не имеют постоянного собственной. Это противоречит высказывание Будды о том, что "все явления-это не я".

Если "Будда-природа" относится к нирване, Нирвана природы заключается в том, что это то, что не сотворен, не уничтожили, постоянный и не меняется. Это не имеет ничего общего с сознательным или нет. Но без сознания, ума и достаточным интеллектом, такие лица не могут уйти от страданий.

Но такие объекты на самом деле страдает? Что следует заявление, что "все обусловленные вещи страдают", что означает "постоянно меняющихся существование есть страдание", а не "жизнь есть страдание". Так что, да.

+707
aenariel 23 дек. 2015 г., 6:54:19

У меня, как электрический ток, проходящий через мое тело во время медитации. Это как во всем теле или, может быть, не только в теле, как в моей сфере

Эти тонкие ощущения и, вероятно, Пити тоже. Это вызвано разума быть счастливым с устойчивостью внимания. Есть несколько книг, которые говорят об этом. Вы можете проверить ли Brasingtons или сочинения Culadasa, чтобы узнать, как прогресс отсюда.

+692
Michelle Poplawski 1 февр. 2013 г., 9:23:07

От в 9.15:

"Нарыв, монахов, другое слово для этого органа, состоящего из четырех свойств, рожденный от матери и отца, питался рисом и каши, при условии непостоянства, трения и массирования, ломать-вверх и распадающуюся. Он имеет девять отверстий, девять ООН-резали головы. Что будет сочиться из него будет сочится нечистоплотность, вонь сочилась из брезгливо сочится. Что бы выписаться из него будет нечистоты разрядки, вонь разрядка, разрядка отвращение. По этой причине, вы должны разочароваться в этом теле".

+609
Taz67 1 авг. 2010 г., 11:44:54

От МН 70, Будда учил о постепенном обучения:

Монахи, я не говорю, что достижение гнозиса-это все сразу. Скорее, достижения гнозиса после постепенное обучение, постепенное действие, постепенная практика. И как это есть достижение гнозиса после постепенное обучение, постепенное действие, постепенная практика? Есть случае, когда убеждение возникло, одно посещение [учитель]. Побывав, один растет рядом. Выросший рядом, одна склоняет ухо. Имея одолжил ухо, можно услышать Дхамму. Услышав Дхамму, тот помнит его. Вспоминая, человек проникает в смысл учения. Вникнув в смысл, не приходит к согласию через размышление учения. Есть договоренность через размышление учения, возникает желание. Когда желание возникло, один готов. Когда один готов, один размышляет. Имея знай, человек прилагает усилий. Сделав усилие, он осознает, с телом истиной в последней инстанции и, проникнув его с рассуждением, увидит его".

+457
Ramanuj Bhatnagar 13 июл. 2011 г., 16:00:17

У меня 2-й ответ на мои замечательные, глубокие и важные вопросы.

В его ЗП, монах Бодхи сделал сноску:

Paññāpanāya: это может быть вынесено "описание обобщенной форме". Paññāpanā буквально "делать" и что-то это "известно" либо проявляться, либо быть описано.

Paññāpanāya это слово встречается во многих suttas в связи с педагогической деятельностью Будды как "декларация". Словари пали сказать:

декларация кастратов paññāpana; подготовка; (мест и т. д.)
paññāpana раскрытие кастратов, открывая МН.раздел III.17; СН.раздел III.59; декларация МВБ-а.11. фр. paññāpeti paññapeti па + ñā + āpe регулирует или сделать правило; становится известным; объявляет; готовит (набор, и т. д.).

ЗП 22.82 завершается стихом:

Эти десять вопросов монах пришел спросить: о агрегаты, будь то же, может быть, определение и причины, Два об индивидуальности, на угождение и это тело с сознания.

Это был вопрос, кто использовал термин "что является причиной для paññāpanāya" (ко хету ко paccayo paññāpanāya).

Thanissaro объяснение не имеет смысла, нелогично и без осуждения, а именно:

Разграничение (paññapana) буквально означает, "что делает видимое." Это по-видимому, относится к умышленным аспект восприятия, который принимает объективная сторона опыта и изготавливает его в видимое объекты. В случае агрегатов, четыре великих присуствует, контакта, и имя-&-форм обеспечивают объективную основу для взыскательных их, а процесс изготовления занимает сырья на объективную основу и превращает его в видимое экземпляров агрегирует. Этот процесс описывается в несколько иных терминах, в СН 22.79.

Главное, в этой теме абзац из ЗП 22.82 относится к всего пяти совокупностей, а не пять совокупностей, подверженных цеплянию.

Это же каузальность 22.56 ЗП, хотя ЗП 22.56 составляет около совокупностей, подверженных цеплянию, в котором говорится:

А что такое форма? Четыре великие сущности и форме, полученные от них: это называется форма. От зарождения питания приходит возникновение формы. С прекращением питания приходит прекращение форма.

И что такое чувство? Эти шесть групп чувств — чувство, рожденное зрительный контакт, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное нос-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное тело-контакт, чувство, рожденное разумом контакт: это называется чувство. От возникновения контакта происходит возникновение чувство. С прекращением контакта происходит прекращение чувства.

И что такое восприятие? Эти шесть видов восприятия — восприятие формы, восприятие звука, восприятие запаха, восприятие вкус, восприятие тактильные ощущения, восприятие идей: это называется восприятие. От возникновения контакта приходит возникновение восприятия. С прекращением контакта происходит прекращения восприятия.

А какие измышления? Эти шесть классов намерения — намерение что касается формы, то намерения в отношении звука, намерение с что касается запаха, намерения в отношении вкуса, намерения в отношении чтобы тактильные ощущения, намерения в отношении к идеям: они называются измышления. [Б][У]от начала контакта приходит возникновение выдумки[/у][/б]. С прекращением контакта наступает прекращение измышления.

И что такое сознание? Этими шестью классами сознания сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание: это называется сознание. От зарождения имя-&-форма происходит зарождение сознании. От прекращения имя-&-формы происходит прекращение сознания.

Я пришел к выводу, термин 'paññāpanāya в ЗП 22.82 и мн 109-это характерное только для спрашивающего , а не термин Будды будет удобно использовать, потому что этот термин не используется в ЗП 22.56, которая представляет собой спонтанный дискурс.

Кроме того, в конце ЗП 22.82, Будда не сказал в заключительном стихе, что монах пришел просить о paññāpanāya'. Вместо этого, Будда заметил монах пришел спросить о 'причина' (hetunā).

Похоже, вопрошающий спросил о причине 'paññāpanāya' & Будда дал несколько иной ответ по поводу простой причиной (хету) лишь агрегаты.

В заключение, ЗП 22.82 только о том, что вызывает агрегатов бытийно. Речь идет не о том, как агрегатов зависит от зависимого возникновения невежества.

+322
Ian Rocker 29 сент. 2014 г., 12:30:46

Существование дуккха обычной или истиной в последней инстанции?

Существование-это дуккха.
Существование обычных.
Осознав истину /(Четыре Благородные Истины) можно освободить от Дукка. Они полностью пронизывают все существование, и были в состоянии совершенной удивительной манеры, куда они пошли.

+215
Tips LAtest 30 апр. 2011 г., 13:55:51

Лично сидел три дня и послужили одной десять дней и много более коротких курсов. Я могу поручиться за технику. Это действительно есть это не БС подход к работе с вашим примесей/загрязнений/ омрачений, что вы хотите назвать это. Да. Есть жесткий график, чтобы следовать за и первый таймер, вы почувствуете оттенок дискомфорт, но это все стоит в конце концов, если вы не позволяйте вашим недомоганием осилить. Я бы порекомендовал вам поехать в центр на День 0, потому что по моему опыту там всегда несколько отмен и они, в основном, никогда не откажет студенту. Отказ Дхаммы-это как отказ от воды для жаждущего. Вы можете найти правила и нормы подавляющим, но все на месте существует с благой целью. Это несомненно поможет вашей медитации, если вы последуете за ними. Пойду с чистого листа определенно помочь вам. В течение десяти дней, пожалуйста, забудьте все, чему вас учили о медитации и все другие упражнения интеллектуальной акробатики. Хотя у природы любознательность в вас о технике. Умные вопросы, чтобы учитель будет давать умные ответы. Переговоры о suttas и другие традиции, не так много. Все это приходит только с опытом, поэтому, пожалуйста, не смущает этот ответ. Это на самом деле один из моих первых здесь. Я действительно надеюсь, что это помогает и может вам пользу на пути освобождения. Метта. Рохит

+201
grepsedawk 25 окт. 2018 г., 12:13:56

enter image description here

Есть ли имя этого Будды, и, что называется мудра, что означает, и того, что находится в левой руке и что это значит?

+159
masterkswan 31 окт. 2012 г., 0:21:03

"Чему учил Будда" является одним из лучших там для начала. http://www.amazon.com/What-Buddha-Taught-Expanded-Dhammapada/dp/0802130313

Бесплатный PDF-видимому, доступные на http://www.dhammaweb.net/books/Dr_Walpola_Rahula_What_the_Buddha_Taught.pdf

+152
Tina Brunnet 22 июл. 2013 г., 9:53:46

Я думаю, что вы ищете или пытаетесь ссылаться на "Petavatthu" в Кхуддака Никая.

Википедия говорит:

В Petavatthu является Тхеравада буддийских писаний, входит в Кхуддака Никая пали канона Сутта Питаку. Он состоит из 51 повествования стих, описывающий конкретно как последствия плохие поступки могут привести к перерождению в несчастный мир petas (призраки) в учении о карме. Это дает известность учение о том, что давая милостыню монахи могут воспользоваться призраки родственников (см. поклонение предкам).

В Google поиск для Petavatthu возвращает другие ссылки и источники и переводы на эту тему.

Помните, что С. Даммика пишет,

Интересно, что Будда считал разговоры о привидениях’ (petakatha), чтобы быть ужасные и негоже для серьезных практикующих Дхамму (Д. Я,8). В Petavatthu бы любой интерпретации квалифицировать как ‘говорить о привидениях’. Интересно также отметить, что тайская Сангха никогда не признавал ни Petavatthu или Vimanavatthu как канонические. Все ученые, которые изучили Petavatthu – рис-Дэвидс, Х. С. Gehman и проф. Abhayanayaka – приписать к нему поздно. Winternitz писал, что это, вероятно, принадлежит последнему слою литературы, собранные в Палийский канон’.

Он также говорит, что эта доктрина была существующей брахманской веры.

Там вроде бы на английском языке, переводы (не менее 20) рассказы здесь: http://tipitaka.wikia.com/wiki/Petavatthu в том числе не менее одного про существо, которое ест собственных детей.

+139
JimiDini 29 июл. 2013 г., 10:07:58

я слышал, что буддизм также говорит, что мультиверс существует. Так вот, я хочу спросить кое-что. До несколько недель, я видела два сна, в котором я полностью осознавал себя, и в это время в тех местах, я отчетливо ощущаю, что что бы я ни испытывал, они реальны. Другими словами, если бы кто-то пришел в это время и сказал мне, что это ваша мечта, чем я бы смеялся много. Другими словами, Я до сих пор помню все детали этого места(сон) и время, подробно от руки и т. д. Как это может быть возможно? Как я слышал, что миры-это просто состояние ума, точно так же мечты тоже. Так что делает, что делает, мир мечты и как реальный мир, если человек всегда их? Я снова могу чувствовать себя такой опыт? Это было очень круто, я до сих пор помню, что. Перед сном в ту ночь, я думал о том, как мультиверс, что я думаю, как-нибудь, потому что эти вещи очень крутые, специально от духовный путь. Эти два Вселенной(мира) среди бесконечной Вселенной?

+121
mack1981 2 янв. 2016 г., 20:21:38

После 1-й триады в Анапанасати Сутта:

  1. Первая Тетрада: созерцание тела (kāya)
    1. Распознавая и дыхания
    2. Предлагаемых длинные или короткие вдохи
    3. Испытывает весь организм (sabbakāaya)
    4. Успокаивая телесные образования

В Маха Сатипаттхана Сутта других форм тела размышления упоминаются.

"Есть в этом теле

(1) земля-элемент

(2) вода-элемент,

(3) Огонь-элемент

(4) воздух-элемент".

Так наращивать до 1-й триады дыхания медитации и перейти к медитации 4 элементов. (Dhātu Vibhaṅga Сутта упоминает 6 элементов.)

Разработка всех стадий дыхания медитации в таком формате сложно. Лучший для чтения: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании: раскрывать секреты жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах.

Осознание дыхания является также установление осознанности и есть много совпадений, следовательно, вы хотите прочитать на эту тему также: в Satipaṭṭhāna Suttas: введение по Пия Тан, а также Satipaṭṭhāna, прямой путь к реализации монах Analayo. Опять же это очень долго, чтобы дать его в качестве ответа здесь.

Также Преп. Аук Sayadaw па учит осознанности дыхания, затем 4 элементы медитации. Подробнее об этом см.: осознанное дыхание и медитация четырех стихий маститым па-Аук Sayadaw и зная и видя почтенный па-Аук Sayadaw.

+54
Anonomous 14 нояб. 2013 г., 2:45:01

Показать вопросы с тегом