Где сказано, что почтенный Моггаллана потерялся в пространстве?

Я слышала историю о почтенный Моггаллана (после того, как он стал просветленным). Моггаллана, левый главный ученик Будды, потерялся в пространстве, когда он пытался найти границы Вселенной. Затем, когда он собирался отказаться от жизни, Будда отправил его ауру(луч света), чтобы показать почтенный Моггаллана путь обратно на землю. У кого есть ссылка на эту историю?

+155
falkendk 10 мая 2016 г., 15:27:47
28 ответов

Я могу только ответить на первую часть вашего вопроса, т. е. если медитирующий возвращается к концентрации доступа между-Джана-государств.

Вы правы в этом понимании. Вот цитата из книги "практика Jhanas" Тина Расмуссен и Стивен Снайдер, который описывает доступ к концентрации и того, что между входом в другую-Джана-государств медитирующий возвращается к концентрации доступа. Выделяет в цитате сделаны мной:

КОНЦЕНТРАЦИЯ ДОСТУП

Созерцатели в конечном итоге может достичь концентрации доступа, используя любой тип сиюминутной практики сосредоточения—самадхи или vipassanā. Однако, практика саматха являются скорее приведет к концентрации из-за их более стабильный характер. Концентрация доступ характерно значительное уменьшение или полное сбрасывание пять помех и возникновения и усиления факторов jhāna. Для большинства людей, в период интенсивных практик необходимое для достижения сосредоточения доступа. В концентрации доступа, медитативный опыт становится более гладкой, легче и более приятным из-за этого уменьшения помех и возникновения мощной и блаженным ощущениям факторов jhāna. Это позволяет созерцателей больше медитировать и более легко прогрессировать в практике.

Она становится положительной, самоусиливающийся петли.Его легко спутать мгновенной концентрации с концентрации доступа. Одно из различий заключается в том, что с концентрацией доступа, непрерывности медитирующего с объектом гораздо дольше и более стабильной с течением времени. Еще одно различие заключается в том, что с концентрацией доступ, объект является гораздо более энергичным и “яркий”.Большинство из методов, изложенных в этой книге практики саматха специально разработан, чтобы успокоить разум и осознанность laserlike, в конечном итоге приводит к полному усвоению в jhānas. Примеры практики саматха направленных на развитие доступа и концентрации поглощения ānāpānasati медитации (представленный почтенный Аук Sayadaw Пенсильвания), kasiṇas, тридцать две части тела Медитация, Медитация скелет, и bramavihāras (возвышенное abidings).

Как концентрация доступ развивается, но до полного поглощения, это тоже легко перепутать доступ с концентрацией поглощения. В концентрации доступа, факторы jhāna присутствуют, но недостаточно сильным для полного поглощения в jhāna. (Различия между доступа и поглощения описываются ниже.) Даже после того, как медитирующий испытал полный jhāna поглощения и начинает двигаться через практику прогрессии, доступ концентрация продолжает использоваться. С прогрессированием на каждый последующий jhāna, медитирующий первых опытов концентрация открыть как осознание ориентирует на новый опыт и повышение в стабильности.

-- Практиковать Jhanas, стр. 73-75

+999
bakingnotwriting 03 февр. '09 в 4:24

Будда знал, что там были 31 царство, но ничего не говорил о круглой Земле

Будда всегда говорил о сферической формы на протяжении suttas. Сферической формы при обращении в другие миры, а также миры. Вы также можете быть в замешательстве, когда он говорил о восьми кардинальных направлений, путая его на плоской плоскости. Вместо того, чтобы сказать "что-нибудь в восемь сторон света" относится ко всему unvierse вне себя.

Также, согласно этой записи блога он описывает земли очень отлично, включая его радиус.

Кроме того, в Surangama сутра или другой Сутре Будда описывает округлость планеты и "Сан-систем". Я могу искать точный источник, но попробуйте погуглить его и комментировать в первую очередь.

the diameter of the earth is accurate according to modern science!

+987
SaiPavanParanam 26 нояб. 2017 г., 18:30:50

Много эмоций входят в категорию 'бред', такие как смущение, страх, себялюбие, эгоизм и т. д. Мы знаем, что эти эмоции заблуждения чувствую.

+942
ffritz 14 июн. 2015 г., 20:59:59

Кто-нибудь из вас, читатели , знает очень простой, надежной отправной точкой для старого медитатор , который сидит каждый день, но у меня нет контакта с учителем медитации, которые я связана с. Я сижу, и приложить усилие к практике mahasatipattana практике. Например, мысль, чтобы начать свою медитацию, которая позволит, чтобы у меня была сессия, где я не отвлекаюсь или нервничаю , или вялой, и так далее. Я говорю какие-то молитвы и убежище, и я медитирую, после этого , я посвящаю заслуги всем живым существам, не исключая ни одной.

Часть моя проблема , как я становлюсь старше, у меня больше проблем со здоровьем, которые влияют на меня сейчас, физически.Итак, я надеюсь, что я ясно на мой вопрос. Я знаю , если я могу пойти на отступление, я бы сидел более плотно, но я не могу присутствовать на отступление, на этот раз в моей жизни. Я начал , в последнее время, за последние два года, сидя в течение 5 минут, дважды в день. с молитвы посвящения заслуг и так далее.

Есть ли у кого похожая ситуация , вы выяснили, как правильно начать? Смысл, начинающим и имеющим отвлекаясь сессии? Альтернатива есть, я просто не медитировать , но, может быть, читали некоторых Будды сутра, или хорошие учителя объяснение..

+862
Dismissile 1 нояб. 2016 г., 17:56:15

Даже в мире, где закон кармы-это реальная и, по сути, нужны законы и наказания по нескольким причинам.

Карма не "проблема", и ее последствия не "наказание"; в буддийский взгляд это слепой процесс причины и следствия и последствия кармы не будет известно или рассуждали о. Это один из четырех поддающихся учету факторов:

§ 22. "Эти четыре импондераблес не догадываться. Тот, кто размышляет о них с ума сойдет и досады. Какие четыре? Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будда развивается в результате стать Буддой]... по-Джана-спектр одного всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, что может получить в то время как поглощенный в работе]... результаты каммы... домыслы о [первый момент, цель и т. д., в] космос-это неощутимы, что не догадываться. Тот, кто размышляет про эти вещи будут сходить с ума и томление".

http://www.accesstoinsight.org/lib/study/kamma.html#causes

Неизвестно, когда влияние кармы приходит к fruition, каким способом, или если они увенчались успехом вообще. Если карма доходит до конца, не надо понимать: "это из-за моей плохой кармы, я должен изменить мои пути."

Таким образом, понятие кармы не имеет:

  • отталкивать тех, кто хочет совершать преступления
  • удалить тех, кто совершает преступления (временно) от общества
  • реабилитировать тех, кто был признан виновным

Который, в идеальной системе правосудия, законы и тюрьмы не.

+816
BoxTechy 16 апр. 2017 г., 16:12:35

Я предполагаю, что вы ищете звук ...СААА...Шаа сана Ксана к-как ш-ш-ш..

+761
Mike Reedell 8 сент. 2017 г., 23:46:42
По пали канона комментария, открыть/концентрация соседства (upacāra-самадхи) - стадия медитации, медитирующий достигает до вступления в jhāna.
+711
sprtnbst 30 мая 2010 г., 14:41:20

В настоящее время чтение Visuddhimagga, хотя только до 1/8, так что я не могу отвечать за работу в целом. Однако, от чтения до сих пор, отчасти от чтения длинных введение очень опытный переводчик, и прочитав начало книги, я не вижу никаких признаков того, что знание Палийский канон не требуется. В Visuddhimagga почти как руководство себя, хотя я бы не сказал, что читать это будет требование для чтения в Палийском каноне.

Достаточно тяжелый текст, нужен ясный ум, когда проходишь через это, принять во всех подробностях. Каждая тема перевернута множество способов (и не раз), похоже, очень тщательно.

+678
Kirill Osenkov 1 авг. 2019 г., 12:23:53

Более конкретно, Будда сообщает Куру так:

"В созерцании ума внутренне. В созерцании ума внешне. В созерцании ума как внутренне, так и внешне"

Как один, чтобы созерцать ум извне?

Кроме того, в главе 1 Шурангама Сутре, Будда умело направляет Ананда в поиске своего собственного ума на поиск не только в теле, но вне тела. Это бросает Ананда и другие монахи на психическое и эмоциональное потрясение (на самом деле довольно увлекательный).

Так, с точки зрения satipathanna Сутта, является одним созерцать ум за пределами тела?

+655
Russell 24 14 янв. 2013 г., 14:19:55

Это очень простой, сложной задачей является выяснение того, что это облака. Ведь пока мы точно знаем, что это облако мы не знаем точно, что вызывает его возникновение. Обычные физики учат, что облака сделаны из деталей, таких как вода, вода состоит из молекул, те из атомов и субатомных частиц, которые не ведут себя как материи вообще, не может говорить о существовании независимого наблюдения и потому трудно изучить и понять с помощью логики, поэтому трудно понять реальные причины для возникновения явления. Особенно скрытые явления, как разум, который не может быть замечено как облако может быть, Татхагате знать о взаимозависимом возникновении всех (см. Сабба Сутта).

+650
Jo Roy 12 мая 2011 г., 8:51:17

У меня была аналогичная проблема. Во время медитации без опоры, я часто испытывают интенсивные боли в спине. Я практиковал медитацию лежа, но сомневается в том, что я бы никаких выгод. Я была рада, когда узнала, что есть статуи медитирующего Будды в положении лежа.

Во время дыхания через нос не может быть таким же, как боли в спине, я чувствую важная вещь, чтобы помнить, чтобы попасть в обычную рутину. Если вы должны дышать через рот во время медитации, затем практиковать таким образом. Регулярно. Моя первая книга по йоге упоминается, что если вы можете дышать, тогда вы можете заняться йогой. Я бы хотел предложить подобный аргумент в отношении медитации.

+648
SirNarsh 5 мая 2015 г., 8:35:52

В Visuddhimagga предоставляет очень исчерпывающее объяснение как получается этот и все другие психические способности, упомянутые Будды. Кратко, суть метода заключается в следующем:

  1. Получить четыре Рупа-jhānas

  2. Выход четвертого jhāna и помните, последняя вещь, никто еще до одного села.

  3. помните, последняя вещь, перед тем как все запомнили в предыдущем шаге. Если в любое время, никто не может вспомнить определенный опыт, следует вернуться к шагу один, и после выхода четвертой попытки jhāna продолжить там, где остановились.

  4. повторите шаг 3, пока вы способны помнить первого момента зачатия.

  5. Попытка вспомнить последний момент перед зачатием (т. е. на момент смерти).

На данный момент, Visuddhimagga говорит:

25. Но психика-материальность в предыдущем существование перестало без остаток и еще возник, и, следовательно, этот экземпляр, как это было, далеко, в темноте, и это трудно для одного мало понимания, чтобы увидеть его. Еще он не должен отказываться от задач, думая, “я не могу удалить возрождение связей и сделайте психика-материальность, что произошло в момент смерти мой объект”. Наоборот, он должен снова и снова достичь этой же основным jhāna, и каждый раз, когда он выходит, он должен обратиться к этому экземпляру.

26. Когда сильный мужчина валить большое дерево для изготовления пик двускатной, но не в состоянии упало большое дерево с топором лезвие затупленного подрезке ветвей и листвы, до сих пор он не отказывается от задач; на наоборот, он идет в кузницу и его топор наточил, после чего он возвращается и продолжает рубить дерево, и когда топор снова притупится, он делает как до и продолжает рубить его; и как он идет на измельчение его в этот путь, дерево падает на расстоянии, потому что каждый раз нет необходимости снова ЧОП что уже была разобрана и того, что еще не были вырублены поранит; так, когда он выходит из основной jhāna, вместо рекламы, к тому, что он уже говорили, он должен Адверт только к возрождению связей, а в длину он удаляет возрождение связей и делает психика-материальность, что произошло на момент смерти его объект. И этот смысл также должен быть проиллюстрировано средства дровосек и волосы-резак, а также.

Путь очищения (ХІІІ.25-26)

Я знаю человека, который взялся за эту практику, не освоив четыре jhānas, и он утверждает, что вспомнил биты и куски то, что он думает, что был в прошлой жизни. Не очень надежный, но тем не менее интересные. Может быть, вы можете, дайте нам знать, как она идет!

+587
MrME 19 мар. 2014 г., 18:15:43

Есть ли наказание если монах нарушает правила винаи на цель..? если есть наказание ,то кто будет осуществлять наказание..?.Каким образом буддизм с Виная правило выключатели..?

+477
Nigel 10 апр. 2012 г., 5:41:45

От Ити 60:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть эти три основания За безупречную деятельность. Каких трех? Землю за безупречную деятельность стала давать, землю за безупречную деятельность добродетели, и землю за безупречную деятельность развития [медитации]. Эти три основания За безупречную деятельность.

И только одна медитация, созданный мир и спокойствие вполне может воспользоваться многими другими существами, с формой или без формы, живущие поблизости..

+466
Spacegirl 29 дек. 2014 г., 17:22:06

Может ли человек слышать, видеть, запах, вкус и т. д. в то время как в коме-вопрос для медицинской науки.

С буддийской точки зрения, его можно рассматривать как случай чувств был выключен, когда вы находитесь в глубоком сне. Только Bhavaanga Cittas(жизнь континуума) присутствуют в глубокий(без сновидений) сна.

Кроме того, это может быть просто случае пациент не в состоянии отреагировать в любом случае. Вот такой экземпляр.

Ситуация, наверное, отличается от пациента к пациенту.

+465
Veras 27 апр. 2017 г., 16:53:44

У меня очень смутные воспоминания о Сутта, в которой говорится изящной позе Будды, мимоходом. Почему-то в моей памяти, он, в частности, прокомментировал чью-то манеру сидеть. Он сказал, Надо сесть и медленно, не рушится. Это может быть подделка памяти, хотя, может исходить от другого источника, не Сутта.

Будда также дал конкретные инструкции по поведению во время милостыню раунд. Это включало в вертикальном положении, глядя вниз, вместо того, чтобы смотреть или зазевался, не бросая руки случайно, как ребенка, аккуратно ест и т. д.

Насколько устной традиции, объяснение гласит, что ваша поза и Грейс тесно связана с эмоциональной энергии и состояние души. В Ваджраяне весь упор в середине высших тантр на свое энергетическое выражение, так там они практикуют широко, чтобы иметь право типа "гордость божества", включая соответствующие позы и настроения.

На мой взгляд, это очень важная часть обучения, которая заслуживает большего внимания. Три отдельных явлений мы называем "тело", "эмоции" и "подсознание" на самом деле грани одного и того же континуума. Так как мы носим вокруг нашего тела, переместить наши руки, пользоваться мимическими мышцами-это очень непосредственное выражение нашего пробуждения (или отсутствие таковых).

Хотя, для студента, практики тела идет в основном о внутренних интересах преодоление плохие эмоциональные привычки, для педагога она становится инструментом внешнего влияния и мотивации. Правильные осанка, грация, улыбка, манера поведения-все части радужного тела, используется, чтобы пробудить в учащихся уверенность в своих учителей и побудить их подражать и развивать подобные благие качества ума.

+456
user292058 6 авг. 2016 г., 4:22:42

Многие люди верили в определенные Paritta/Сутта имеют определенную магическую силу, например Bojjhanga Сутта для лечения болезни

Я думаю, что если бы вы рассказать, как Сутта Сутта Гилана , чей организм очень плохо, что может помочь им, особенно, когда ('правильная речь') они хотят, когда они готовы услышать дхамму от вас (который мы можем предположить, Кассапа хотел, был готов услышать от Будды):

"Ну Кассапа, как обстоит дело с вами? Вы держитесь, вы претерпевание (страдание)? Сделать ваши боли уменьшить или увеличить? Являются есть признаки боль уменьшается, а не увеличивается?"

"Нет, Вен. Сэр, я не поправляюсь, я не терпеть боль очень здорово. Есть знак, не болей уменьшается, а их растет."

"Кассапа, эти семь факторов просветления хорошо изложил мне и выращиваются и полностью разработана мной. Они способствуют совершенного понимания, в полном объеме (Четырех Благородных Истин) и ниббана. Какие семь?

я. "Осознанность как фактор просветления, Кассапа, хорошо разъясненная мне, и культивируется и полностью разработана мной. Оно способствует совершенному пониманию, к полной реализации и к нирване.

второй. "Исследование Дхаммы, фактор просветления, Кассапа, является (и т. д.)

Возможно, это может помочь им чувствовать себя лучше, чтобы "нести", чтобы терпеть.

Он может даже (временно) поможет, чтобы вылечить их болезни. Или он не может. Я не думаю, что мы должны ожидать его, чтобы вылечить их физическая болезнь навсегда: потому что, "все составные вещи подвергаются процессу разложения."

Цель буддизма-помогать людям, даже если, даже если есть болезни, есть смерть.

Что вы думаете об этом?

Я это, что это возможно для человека, который живет и кто умирает, чтобы понять, осознать, чтобы культивировать семь факторов просветления: быть внимательными, чтобы исследовать Дхамму, настойчивость и т. д.

Я даже думаю, что может иметь накопительный эффект на людей: то есть, когда они живут и когда они умирают, они могли бы чувствовать себя невозмутимость и доброту и так далее, вместо чувства гнева и страдания, невежество и так далее.

Но причина, почему это происходит не "магия", это происходит по причине: причина, почему это происходит, является правильное воззрение, правильное намерение, и т. д.


К сожалению, вера в то, что ритуал имеет магическую силу, может быть "Феттер", если я правильно понял, что прав. Смотри, например, три оковы; или это описание пяти нижних оков , которая включает в себя,

Sīlabbata-parāmāsa: привязанность к моральным установкам и религиозные практики. Привязанность к форме и церемонии. Ошибочное понимание того, что каждый будет очищен и освобожден лишь закон сохранения моральных заповедей, правил, традиций и практик. Вера в то, что эти правила и практики священны сами по себе. Следовать им при желании за вознаграждение или приобретения. Отсутствует истинная цель нравственных заповедей и религиозных обрядов, один заканчивается в заблуждение или в крайнем виде практики (скажем, практикующих экстремальный аскетизм—Тапа), а не на благородный путь.

К счастью, однако, хотя смерть реальна и страдание существует; даже так дхамму, услышав дхамму и читать Дхаммы могут быть полезны, могут помочь освободить людей от страданий.

+375
Felipe Sabino 13 мая 2018 г., 2:37:26

Ответ ниже черпает из раннего буддизма материал: из четырех nikayas/агамы и вен. Analayo исследований на эту тему (сострадание и пустота в ранней буддийской медитации, CEEBM отныне).

"Мне интересно, что это за условия, и karuṇā Метты (любящей доброты и сострадания), имею в виду."

Во-первых, по вопросам перевода, в то время как Метты часто переводится как "любящая доброта", альтернативы включают в себя "доброжелательность" и "выдерживается доброжелательная"1. По данным CEEBM, этимологически, это корень - "Митра", "друг", тем самым передавая идею быть дружелюбным (и это благоприятствует "доброжелательность" за "любящая доброта").

Это контрастирует с karuṇā/сострадание - желание за другим [в страданиях], чтобы быть свободным от страданий. Подробнее об этом ниже.

"Есть suttas, в котором они определены, иначе откуда эти определения берутся? Есть ли существенная разница между этими двумя понятиями, или они означают одно и то же?"

Кажется, нет Сутта, что действительно определяет сострадание. Суть ее-это "забота о других, чтобы его избавили от страданий и скорби" (CEEBM). Пример, иллюстрирующий его (в контексте учения о том, как усмирить ненависть) может быть найден в качестве 5.162:

Просто когда есть больной человек — в боли, тяжело заболел — дома вдоль дороги, далеко от ближайшей деревни & далеко не последний, не вам пищу, которую он должен, не имея возможности получить лекарства, которые ему нужны, не может получить подходящего помощника, можете заставить никого, чтобы взять его к человеческому жилью. Теперь предположим, что другой человек видел, что он идет по дороге. Он будет делать то, что он может из сострадания, жалости и состраданием к человеку, думая, ‘о, что этот человек должен получить питание ему нужно, лекарства, подходящего помощника, чтобы кто-нибудь взял его к человеческому жилью. Почему? Так что он не упадет в руины прямо здесь’.

С точки зрения практики, в то время как в созерцании чужих страданий, будет созерцание дуккха, созерцая желание, чтобы другие были свободны от дуккха будет созерцание сострадания и как "следует проводить с положительным или даже радостный ум [и] держаться подальше от печали", а не "сочувствовать в той степени, страдает вместе с другими" (CEEBM) - как Visuddhimagga формулировки "рядом враг" указывают.

Кроме того, он сказал, что в suttas, что это "невозможно, он не может быть, что жестокость остается всепроникающий ум тех, кто практиковал, культивируется, и медитация на сострадание" (в 6.13). То есть, культивируя желание, чтобы другие освободились от страданий избавляет от желания других страдать.

Преп. Analayo, в CEEBM, далее разъясняется, что:

  • Нравственное поведение-это выражение сострадания

    Например, воздержания от убийства живых существ.

  • Правильная речь является выражением сострадания

    Например, оценивая, если что-то будет сказано-это выгодно.

  • Как учить дхамме (стремящимся к свободе от дуккха) и учения Дхаммы могут быть выражения сострадания

    Если никто не думает о нанесении вреда себе, не думаю, что вредить другим, не думаю, что вредит обоим; и вместо того, чтобы ... человек думает помогать другим, принося пользу многим людям из сострадания к страданию в мире, ищу того, что имеет смысл и приносит пользу богов и людей, ищущих их легкость и счастье; то в этом роде ... одна яркая, умная, и с огромной мудрости

    -- В 4.186 (Analayo транс.)

    Смотрите также в 3.60 , где Будда контраргумент брамина, который говорит, что тот, кто выходит на дхамму только пользу себя.

    Наконец, преп. Analayo приходит к выводу, что в ранний буддизм, учения Дхаммы является compassionated действий преимуществу.

  • Соответственно, уходя в отшельничество может быть выражением сострадания

    [преп. Махакассапа]: "учитывая два преимущества, почтенный сэр. Для себя я вижу приятное жилище в этой жизни, и я чувствую сострадание для последующих поколений, думаю, Может этих последующих поколений последовать моему примеру!’ Когда они слышат, ‘просветленные ученики Будды были в течение длительного времени лесных обитателей, и разговаривал во славу лесного жилища ... были энергичными и говорили в похвалу возбуждаем энергию, а потом они будут заниматься соответственно, что приведет к их благополучию и счастью на долгое время. Учитывая эти два преимущества, почтенный сэр, я уже давно лесной житель ... и говорили в похвалу возбуждающим энергию".

    -- ЗП 16.5

    ...и в уединении, необходимости строить мощный фундамент и практике, то требование правильное учение: "если человек не приручил себя и желает, чтобы приручить кого-то дикие, что невозможно" (8 млн). Также "надо сначала утвердиться в том, что правильно; затем только следует поручить другим." (Итп 158)

  • Ранние буддийские рассуждения о сострадании практика направлена не на конкретного человека (как указано на Visuddhimagga); вместо этого, это практика "безграничное излучение во всех направлениях" (7 млн).

На Метты, преп. Analayo комментарии на отрывок из Метта Сутта (СН 1.8), которая использует сравнение любви матери к своему единственному ребенку, чтобы проиллюстрировать практику Метты: "ее любовь к сыну-это не главная тема здесь-главное-это защита. Предоставление и получение o защита является, по сути, повторяющийся аспект в концепции Метты в начале беседы. [...] В отличие от ограниченной любви матери к своему ребенку, который приходит с примесью привязанности, Метты должно быть безграничным и свободным от привязанности." (CEEBM).

В МН 104 мы также найти Метты , связанные с радушием:

"Вот монах поддерживает телесных актов любящей доброты как в государственных, так и частных по отношению к своим товарищам по святой жизни. Это принцип радушия, что создает любовь и уважение, и способствует сплоченности, не спор, согласии, и единстве".

Таким образом, Метты играет большую роль в ежедневной деятельности, установлении режимов взаимодействия со всеми вокруг в сторону полезных действий тела, речи и ума разума с чувством благодарности за них (МН 31 иллюстрирует это красиво).

Кроме того, Метты - это очень противоядия для подавления (и наоборот) недоброжелательность, гнев и агрессия (МН и 424). Это также связано с физической/умственной красоты (и недостаток, связанный до безобразия). Наконец, он, кажется, есть proeminent роль по сравнению с другими, казалось бы, сердобольные практики ("если развить хотя бы одно дуновение сердца, доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем...",в 9.20).

Так, вкратце, я понимаю Метты быть желание чтобы другим было хорошо и отношение, которое пропагандирует здоровье, в отличие от сострадания: желание, чтобы другие освободились от дуккха - и отношение, что погасить существующую дуккха.

"Как Метты (имея желания кого-то благополучие), совместимые с хладнокровием? Эти Дхаммы списки предупреждают, что 'безразличие' это 'рядом с врагом' в 'невозмутимость', но вы не могли бы объяснить вкратце, что такое право представления, как отличить равнодушие от невозмутимости, или невозмутимости совместим с Метты?"

В CEEBM, преп. Analayo пишет: "невозмутимость или equipoise, упек(к)га, с этимологической точки зрения предполагает психическое отношение 'смотреть на', не безразличный 'глядя'. Термин, таким образом, несет в себе осознание того, что происходит в сочетании с душевным равновесием и отсутствием пользу или против", а также "умение владеть собой [...] психическое равновесие, что округляет систематическое открытие сердца, которые проходят через культивирование других трех божественных чертогах".

В качестве иллюстрации функция невозмутимости, рассмотреть учение Дхаммы с отношением сострадания к незаинтересованной аудитории. В таких ситуациях, хладнокровие (или отсутствие) вступает в игру. То же самое можно сказать о роли невозмутимость , когда мы относимся к другим с Метты и оказываемся лечат агрессии (и, наоборот, когда мы оказываемся хвалят). Таким образом, беспристрастие помогает подавляя отвращение и похоть. Кроме того, он помогает положить сострадание "на дорожку", который может вырулить на неблагие психические состояния (будучи подвержены страданиям других, или надувается с чувством превосходства к другим, и т. д.).

В suttas у Будды реагируя невозмутим во многих из этих ситуаций (см. 137 МН, 65 МН, МН 128 и ЗП 7.2).

"Как Метты, совместимые с анатта и дуккха? Не Метты подразумевает, что есть люди и что они могут быть счастливы, в то время как анатта и дуккха что характерно для всех сложных вещах вроде подразумевает обратное?"

Другие вопросы я нашел здесь:

Как я понимаю, Метты - это не мысль, что "другие существа должны быть счастливы" (противоположные дуккха), не делает его овеществлять концептуального строительства (вечной) человека. От Метты в одиночку, я не думаю, что мы можем сделать вывод, что, доктринально или иначе, о ком-то другом (или любой "объект" Метты), это про нас. Это склонность и отношения, что способствует оздоровительный (свобода от страданий) для всех существ. Как убирать ванная комната после его использования, чтобы она была готова для следующего человека, которые в ней нуждаются.

Как я это вижу, "свищет за другим было хорошо" - это просто практика, способ создания ментальной привычки такой склонности и отношение кульминацией которых на самом деле становится приветливая, добрая, "простой" человек.


1 из http://dictionary.tamilcube.com/

+373
Helgi 19 июл. 2011 г., 9:10:47

Я спрашиваю себя и моей практике отвечать на вопросы и был остановлен на следующем веб-сайте.

http://www.berzinarchives.com/web/en/archives/sutra/level4_deepening_understanding_path/interferences/fourteen_questions_which_buddha_rem.html

Есть четырнадцать неуказанных пунктов (легких-дю-Ма-bstan-PA в себя BCU-bzhi), которые являются точками, о которых Будда не указать ответ, когда спросил. Часто этот набор из четырнадцати называется “четырнадцать вопросы, на которые Будда молчал”.

Махаяны версия для тех, кто верит в обнаружимым существующей “я” или “я” (bdag, санскр. Атман) и обнаружимым существующей Вселенная, Будда не ответил, когда они спросили-Это “я” или “я” и Вселенной:

вечный, не вечный, так как они проходят грубое непостоянство в время их разрушения, и как, в том смысле, что некоторые люди и окружающей среде, как Творец Брахма и его небеса, вечную; а все остальное, как его творения, не вечны и заканчивается в момент их уничтожения, ни, так как это невозможно чтобы знать? Это “я” или “собой” и Вселенной:

конечна, бесконечна, и конечным и бесконечным, в том смысле, что общества существ (живых существ) бесконечно много, но Вселенная конечные размеры, ни, поскольку это невозможно знать? Тут “я” или “я” Будды:

продолжают существовать после смерти, не продолжится и после смерти, как, в чувство, что тело не продолжает, Но жизненная сила (srog) делает, ни? Будда не ответил на это, потому что нет такой вещи как обнаружимым существующее “я” или “ себя”, либо для ограниченных существ (живых существ) или Будда, и нет такой вещи, как обнаружимым существующей вселенной. Поэтому речи не может быть ли такое вещи вечны или не вечны, или конечным или бесконечным. Это как прошу сделать кролика-рожки, черепаха-волосы или курица-губы навсегда или только ограниченное время. Если Будда сказал “я”, и так далее-вечные, эти люди будут падать на должность eternalism. Если он сказал, что они не вечны, они падали на позиции нигилизма, поскольку они не поняли бы его ответа. Поэтому, он был более искусным не указывать ответ на все.

Для тех, кто верит в обнаружимым существующей тело и жизненная сила, Будда не ответил, когда они спросили, тело и жизненную силу:

той же сущности, совершенно отдельные и разные сущности? Он остался молчат по той же причине, так как они только понимают ничего он не сказал.

Вопрос на 2 части, но они на самом деле являются частью той же вопрос о том, как вопросы и ответы на пользу нашей практики.

А) Согласны ли вы, что Будда не рассматривал эти точки в своих проповедях?

(Б) как это задавать вопросы и отвечать на помощь в нашей практике, что движется к пробуждению и какую пользу можно извлечь из задавать те вопросы, которые мы задаем, а ответов на вопросы мы отвечаем?

+362
oliaz2005 7 мая 2013 г., 22:28:30

Буддизм прочно в поддержку ЛГБТ (и трансгендеров в частности), потому что пролитие в штучной упаковке овеществленные личности проливает конфликтов и страданий.

+361
Esme 18 февр. 2018 г., 22:05:14

Есть такая вещь, как всегда более концентрированные, более целенаправленной, вне самадхи?

Самый простой ответ на этот вопрос "да". Тем более развитой является самадхи, тем больше его можно соблюдать его на волю и больше он будет продлен, в том числе за пределами сидячей медитации.

+312
lolo4Ka090 10 июл. 2019 г., 16:43:39

Очень хороший вопрос,вот ответ.

Первая вещь, о будущем, как к буддизму, является то, что она не является полностью фиксированной или полностью открыта.

Вот пример...

Если вы бросаете монетку, вы знаете

  • Он собирается упасть на землю
  • Это может дать либо "голова" или "хвост"

(А)

Монета падает вниз-это определенный период в будущем,монета под влиянием естественных сил, которые мы называем гравитацией.Поэтому без всяких сомнений и даже прежде чем это произойдет, вы можете сказать, что монета будет падать.Этот метод используется Господом Буддой при прогнозировании определенный период в будущем (глядя на переменные случае использовать логику и достигнет ума Будды, чтобы предсказать вывод).

(Б)

Но вы не можете предсказать сторона медали то ли это будет "голова" или "хвост".Теперь вы видите, какой простор для действий.Это когда Господь Будда изменить будущие события.Когда это возможно, чтобы сделать положительные изменения в цепи событий.

Позвольте мне привести несколько примеров выше (а) и (Б) чтобы сделать вещи более ясно.

Пример (а)

Если вы видите историю "Девадатта Теро" (тот, кто хотел нанести вред жизни Будды), вы видите очень хороший пример (а).

Однажды был задан вопрос от лорда Будды "почему Господь Будда не помог Девадатта Теро, чтобы стать лучше".

Господь Будда сказал: "я хотел помочь,я искал любую возможность сохранить его от того, что он будет делать.Но было ясно, что нет помощи Девадатта".

Здесь Господь Будда был вынужден принять будущее.

Пример для (Б)

Когда Будда увидел, что "Angulimaala" (тот, кто убивал людей, чтобы собрать пальцы) собирается убить его мать, кто войдет в лес, чтобы увидеть его.Господь Будда отправился туда и остановил его.Это событие вызвало хороший цепной реакции ("Angulimaala" стал знаменитый "Angulimaala араханта").

Это хороший пример к "изменяемым будущее".

Так что вывод....

Будущее не является полностью фиксированной или полностью открыт.Есть свободная воля. Но бесплатно тоже не будет иметь никакого значения (см. "Девадатта Теро" снова и снова, чтобы навредить Будде, используя свою свободную волю и выбор,его свободная воля не имеет никакого значения).

Будущее не предопределено.Некоторые события в вероятность, что это так неизменна,это то, что вызывает в определенный период в будущем.Но некоторые события с определенных переменных, которые могут быть использованы, чтобы сделать положительные изменения в ходе событий,это делает переменчивое будущее.

Если у вас есть какие-либо вопросы касательно ответа, пожалуйста, оставьте комментарий.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+203
Yiyicho 22 сент. 2010 г., 8:24:52

Смерть созерцания/медитации есть много причин для существования. Некоторые люди могут использовать медитации на смерть, чтобы избавиться от сексуальной зависимости (тел разлагающихся), принимая их непостоянство (свыкаюсь с реальностью), а другие (вроде вас) будем использовать медитации на смерть, чтобы мотивировать себя к практике (приоритеты сброс). Хотя некоторые могут найти его чрезвычайно полезным для своей практической деятельности; других, как себя, не может чувствовать себя таким же образом. Это нормально.

Вместо того, чтобы пытаться найти чувство срочности на практике, я рекомендовал бы пытаться найти радость и счастье в вашей практике! Весь смысл, чтобы быть буддистом, находит счастье и радость. Если ваш убогий, скучно, лень, несчастная и т. д... чем-то не прав. Возможно, вам нужно найти другого учителя, монастырь буддийской секты, и т. д... В принципе все что угодно, чтобы разжечь огонь. Самое сложное работники всегда будут те, кто любить делать то, что они делают. Всякий раз, когда я смотрю на механика, я всегда выбираю человека, который любит работать с машинами. почему? Потому что автомобили-это их страсть. Они любят то, что они делают. И многие из нас любят практиковать буддизм. Это не трудно практиковать буддизм, если это делает тебя счастливым. Рассмотрим элиты/конкурентоспособных игроков, они любят играть в свои видеоигры. Они буквально играть в течение нескольких часов каждый день, потому что им это нравится. Они вынуждены играть в эти часы? Нет. Это похоже на работу для них? Иногда. Конец игры может сосать, но они его любят. Они играют в игры в течение нескольких часов, потому что это делает их счастливыми. Вот цитата, Я думаю, вы должны иметь в виду в следующий раз вы чувствуете себя обязанным подтолкнуть срочности в вашей практике,

"Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни". - Конфуций

+169
coler 31 окт. 2019 г., 17:44:40

Я думаю, что этот вопрос имеет большой потенциал для непонимания концепция Ниббаны. Почему это важно знать? Нет никакого способа, чтобы знать, если ниббана - это просто еще одна глупая идея, как бога , кроме тебя знают, что это слово указывает. Если есть утверждение, что кто-то "Просветленным" это не меняет того факта, что вы просто не знаете, если это правда.

+168
Karina1 1 сент. 2014 г., 16:45:37

Я думаю, что конформизм, например ...

  • Ведет себя как и другие люди
  • Ведет себя, как другие люди хотят, чтобы вы
  • Также реагировать на ожидания других людей

... - это существующее явление.

Это может быть полезно, например ...

  • Работа в команде, играть вместе (игры)
  • Учиться друг от друга (учится)
  • Сотрудничество (мирской работы и торговли)
  • Безвредность и сострадание (в любящей семье или обществе)

Вы можете найти его легче держать какой-либо дисциплины (а не только на "поле боя", а, например, какой-либо запланированного действия), когда вы находитесь с другими людьми, которые делают и ждут того же (см. Также напр. СН 45.2).

Что, возможно, я не уверен, будет пример, где внешнее социальное единство (т. е. сотрудничать друг с другом и "зеркальное отображение" других людей) помогает преодолеть внутреннее беспокойство, и так опыт "мира".

Я полагаю, что, напротив, социальное давление, чтобы соответствовать не выгодно (например, если давление делать то, чего ты не хочешь делать или не делать). И в этом случае "мир" (упомянутые в) ОП может исходить из признания и отказа от 'тяга' -- сокращение разрыва между тем, что люди хотят, чтобы вы делаете и что вы на самом деле делать, а не делать то, чего они хотят, но, решив не принимать их неодобрение (см. Также СН 7.2) и, возможно, следовать кто-то другой, а не, например, независимое чувство, что правильно.

Вы употребили слово "унижение", а не "неодобрение". Я думаю, что "унижение" может быть слово, которое предполагает социальное сравнение, например, "я стал более низким статусом человек, убегая с поля боя" - или, возможно, личного сравнения "я оправдали мои образ себя как воин". Я думаю, что, возможно, все формы сравнения определены в буддизме, как одной из форм "тщеславие" и "гордость" (см., например, ответы на эту тему)- чтобы ответить на этот вопрос, возможно это то, что люди имеют ввиду, когда говорят "эго".

В 4.159 говорит, что тщеславие может быть инструментом ...

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

+157
Algis 17 сент. 2018 г., 9:37:34

Что такое хорошо? Мы обычно видим человека, который не причиняет другим вреда и в основном открытое отношение benificent "хорошо". Ничего можно охарактеризовать как хорошие, основанные на том, как открыть и невреждение это ММО. Аналогичным образом, состояние сознания, которое хорошо... Есть приземленном уровне и супер-мирском уровне эта идея. На мирском уровне это: Метта ака любящей доброты: в целом отношение безусловной любви, а также другие brahmaviharas, мудит, Каруна, upekkha.

Уровень надземное, вероятно, что вы спрашивали о... Сознания являются лишь частью истинного сознания. Они просто подражаний, а второй-на уровне прогнозов.

Лучший способ достичь этого истинного сознания, это, естественно, пусть он появится, никогда не пытался достичь этого в первую очередь.

Так что ответ на твой вопрос, да, лучшее сознание-это сознание, в котором вы не свободны от страданий и двойственности. Он также является несотворенным и нерожденным (как сутры государства). Таким образом, для достижения оптимального уровня сознания, отпустить всех уровнях производства сознаний/мыслеоснов (включая достижение само по себе) и только истинно может оставаться.

+71
lbolla 16 нояб. 2013 г., 16:51:28

В аналогичный ответ со ссылкой на immeasurability когда Будда попросили выбрать между двумя альтернативами относительно араханта после смерти: уничтожение или вечная свобода от болезни. Будда отвечает: Нет мера того, кто достиг цели. Что по которым можно было бы его определить, что это не для него. Когда все феномены (Дхаммы) удаляются, то все средства описания удаляются. Что я истолковать из этого всего то, что описание за описание никогда не может закончиться. Я боюсь, что этот вопрос не могу получить ответ, потому что кто-либо будет иметь фактический ответ, не могу описать, что ответить.

+65
Brooke Neves Severe 2 сент. 2019 г., 10:38:20

В буддизме есть много видов причинности. Видите эту ссылке о пяти 'Нияма' или 'законов причинности' (физические, биологические, психические, моральные и Дхамма/духовного).

Двенадцать звеньев являются условия, приводящие к страданиям; прекращение которой ведет к нирване. Они Дхамма Нияма " или "духовную причинность'. Двенадцать звеньев не ментальные каузации (Читта Нияма).

Таким образом, объекты чувств можно испытать без невежества, потому что лишь объекты чувств (которые являются ментальные каузации) не страдают сами по себе.

Только отсутствие причинно-следственной связи-это нирвана, когда двенадцать звеньев прекратить создавать страдания.

Что касается остальных четырех видов каузальности, они держать прокатки на (если только жизнь человека угасает, что сделало бы вымерли моральной причинности и оставить три закона причинно-следственных связей).

+33
ma8e 12 мая 2019 г., 5:50:11

Показать вопросы с тегом