В будущем сколько Будд родится?

В нашем мире (Земля) было 28 Будды рождаются с Гаутамы Будды. Некоторые люди говорят, что Майтрейя Будда 29 и последний Будда. На мой вопрос, в будущем, сколько Будд родится.

+84
JcbMan173 20 окт. 2012 г., 4:40:37
18 ответов

"Считается, что канон все или большинство Theravadan школы?"

Несколько свидетельств о возрасте Kathavatthu показал, что изучение некоторых материалов К. В. и Asokan эдикты показывает, что составление К. В. было сделано, по крайней мере частично, где-то в период правления царя Ашока.

Kathavatthu- в книге спорные моменты, будучи канонической книге, принадлежащих к Абхидхарме Piṭaka из пали канона.

"Как же пост-theravadan школы рассматривают тексты?"

Ниже приведены цитаты о Kathavatthu из Вики: (*я добавила смелым, чтобы показать акцент)

Каждая глава содержит вопросы и ответы, с помощью которых самые разные мнения представлены, опровергается и отвергается. Форме дебатов дает никаких опознавательных участников, и не выйти за пределы дискуссии явно на чьей стороне правда.

Дебаты воспринимаются традиций, которым следуют многие ученые, как и споры между разными школами буддизма.

Тем не менее, л. с. Кузин, описан профессором Gombrich в качестве ведущих на Западе ученый абхидхаммы,[6] говорит:

"В духовных традициях всего мира, инструкторы часто используем явные противоречия в рамках их метод обучения – возможно, чтобы вызвать повышение осведомленности ученика или чтобы добиться более глубокого и более широкого взгляда на предмет в руке. Палийский канон содержит много явных примеров таких методов. (Действительно много Kathāvatthu имеет больше смысла в этих терминах, чем как сектантские споры.)"[7] См. также

В этом свете это не книга по очкам споров, но руководство преподавания!

+835
jmichel 03 февр. '09 в 4:24

Как Будда в Палийском каноне (в 3.68, спасибо @Unrul3r для справки):

  • Отвращение (гнев ака, ненависть ака) бьет сильно виноваты, но быстро исчезают;
  • Навязчивые желания (ака жадность, она же похоть) мало виноват, но медленно угасают;
  • Путаница (ака бред) и много вина, и медленно угасать.

Как объяснил в комментарии dharmafarer.org:

В Ангуттара комментарии для 3.68 объясняет, что “немного виноват” означает “в обе мирским виноват и его (кармические) результатов”, - то есть, и в мирских и духовных чувств. Это идет, чтобы показать, что жажда (лобха) “немного виноват”тот факт, что существует социальное клеймо на брак, хотя она коренится в сексуальном желании (то есть, если жажда остается в рамках моральных ограничений). Такое вожделение по себе не приведет к болезненному перерождению в низших степенях. Как таковая, она является менее предосудительным в отношении кармических последствий.

Это заявление может показаться странным в учитывая тот факт, что жадность (лобха) является одним из корней вредной или злой и что он тоже подпадает под более широкой перспективе влечения, основной причиной страданий. Но жадность-это “меньше порицания”, чем ненависть во всех тех случаях, когда удовлетворение похоти не нарушает основные моральные принципы и не вреден для окружающих, как, например, удовольствия вкусной еды, половое удовлетворение в рамках третьей заповеди, и так далее.

Похоть, однако, “трудно, чтобы удалить”, поскольку оно имеет глубокие корни в человеческой природе, и “как трудно удалить, как жирная копоть, и конкретное приложение может следовать человек, даже через два или три жизни”. В один миг корни похоти может глубоко погружаться в сердце человека; его тонкие корни волос тонкие привязанности так сложно снять, как большие страсти, или даже более.

В Ангуттара комментарий также говорит, что “виноват” означает “в обе мирским виноват и его (кармические) результатов”, - то есть, и в мирских и духовных чувств.

Ненависть (доса) является более предосудительным, чем похоть и бред, потому что результаты ужасные действия часто немедленно по всей видимости, широкомасштабного и продолжительного. Ненависть-это почти всегда за убийства, акты насилия и опасные для жизни поступки. Как таковой, ненависть-это сильно наказуемо. Однако, люди часто быстро забывают такие насильственные действия, когда они отвлекаются на другие занятия, особенно те, которые касаются жизненных потребностей, комфорт и удовольствие: другими словами, они легко отвлекаются на диск похоти.

Заблуждение (Моха) - это сильно порицаемым и трудно отказаться. Это всегда в корне мотивация в нарушение заповеди, ведь в любом акте злых неумелых.

Как ненависть и заблуждения считается порицаемым в обществе и иметь негативные кармические результаты, так как может привести к перерождению в болезненных состояний. Однако ненавижу,, это неприятное состояние ума, и как существа, естественно, стремятся к счастью, они обычно хотят от него отказываться. Кроме того, прошу прощения у тех, кого обидел один через гнев, легче свести на нет негативные последствия гнева в себе и в других. Заблуждения, однако, как правило, глубоко укоренившиеся в тягу, неправильный взгляд и самомнение, и как таковой будет трудно удалить, как похоть.

+806
jelimoore 16 июл. 2012 г., 3:37:48

Нет ничего плохого в потери фокуса дыхания, как везде, где разум заходит, вы не в курсе этого момента. То есть, на мой взгляд, отличная практика. Вы не ограничивая себя в дыхание или что-нибудь. Что правильно! Где ум уходит, он уходит... вы не можете контролировать его. Так просто смотреть, когда внимание ума брызнет, вы полностью сосредоточены в данный момент. Просто нравится смотреть, как нежно бабочка садится на разные цветы, осуществляется ветром. Мы понятия не имеем, как сильный ветер будет дуть и не будете знать, в каком направлении... но, вы все равно можете внимательно наблюдать за бабочкой, как он приземляется.

Но это только мое мнение. В моем понимании правильная практика. Метта.

+773
xXx 23 мая 2010 г., 14:45:41

Спасибо за глубоко продуманный вопрос. Я смотрел на буддийском сайте стека на некоторое время, и я заметил, что некоторые реальные сходства в способе образуется много вопросов. Так, во-первых , хорошо учиться, я имею в виду вам перспективу пейзаж, в данном случае Будды Дхармы. Думайте сами. Если кто-то скажет тебе прыгать с обрыва, вы, вероятно, не будет, слава Богу, за это.Так что , когда этот гипотетический человек сказал тебе прыгнуть , что случилось? вы имели представление, что там, вероятно, будет плохой результат. Так, Будда был процитирован не верю ни думаю, что он говорит вам , пока вы не испытали истины, что говорит, и возможные выгоды, что идея для вас, чтобы применить. Так что, сильно за это , сейчас. Так вы учитесь, тогда вы получите общую картину, и вы на самом деле начать, чтобы увидеть, как использовать свой ум в определенном смысле гораздо более выгодно, чтобы использовать свой ум в другую сторону. Это начало здравым смыслом. Таким образом, это очень важно. Перестаньте делать зло, научитесь делать добро, удаляет все загрязнения , идти по этому пути, чтобы конкурировать, общего, высшего просветления. Итак, как я могу перестать делать зло, хорошо , давайте начнем с самого простого уровня. Что делать, если вы определите, что вам действительно расстроен и сердит и озабочен тем, что только что произошло с вами-это не хорошо. Так , значит , вы идете в тихое место или найти друзей и успокоиться. Это перестать делать зло и научиться делать добро.Так что теперь, вы, возможно, получили немного , "хорошая идея" . Если вы продолжаете делать это , при всем вашем опыте, вы научитесь расслабляться, а еще лучше , скажете вы. "Ой, я спокоен теперь, что лучше, что схожу с ума." Что если я начну развивать некоторые реальные концентрации. Спорим, я могу сделать это еще лучше, и возможно, только возможно, я мог бы помочь кому-то еще учиться, чтобы стать счастливее, тоже. И так далее. Конечно, существует гораздо больше. Удачи.

+653
wendelldone 24 авг. 2012 г., 3:43:04

Для того, чтобы понять, почему вы "чувствую себя странно и тревожно" вы должны понимать, немного о психологии медитации и о психологии ищите (схемы согласно Эммануил Кант) в частности. Как бессознательный когнитивный процесс, ищите принципиальная адаптивный и очень умный процесс, посредством которого мы можем понять смысл нашего опыта (и в форме убеждений, чувств, желаний, отношений, и тому подобное). Этот процесс приводит к образованию комплекса соответствующих диспозиций (убеждений, желаний, страхов, мотивов, представлений и других адаптивных стратегий). На языке Пали этот набор диспозиции также называется ищите. Следовательно, срок ищите две, но тесно связанных между собой значения. Существует несколько типов ищите. Типа, что имеет отношение к вашей ситуации является то ищите, что младенцев и детей младшего возраста форме, когда они вынуждены подстраиваться под других людей или обстоятельств, они не понимают. В крайнем случае, это средства, с помощью которых детям легче адаптироваться к физическим, эмоциональным и/или сексуального насилия. Такого рода ищите всегда имеет историю приспособления для повторения той же проблемы. Я мой взгляд, вы снова переживает адаптацию детство в очень сложной ситуации. Продвинутая форма медитации, было предложено Буддой в Satipattana Сутта называется медитацией на "тело в тело". Этот процесс был повторно обнаружен Евгений Гендлин, клинический психолог. Он называл это процесс "фокусировки" в своей книге фокусировки. Я рекомендую вам прочитать его. В моей книге на эту тему, я хотел бы предложить, что вы испытываете влияние на процесс защиты, которая имеет функцию обнаружения, пересмотра или исправления плохо информированы или дезадаптационных ищите. В вашем случае, вы, вероятно, в процесс, ссылаясь на тяжелое детство ситуацию, например, очень злой, равнодушный, жестокий, нелюбящие, или не знают родителя или опекуна. Процесс защиты заставляет вас постепенно вспомнить тревожной ситуации по крупицам. Это позволит не бояться оригинальный опыт. В конце концов, будь вы пытаетесь "фокусировка" на этом или будете продолжать медитировать, вы в полной мере вспомнить весьма хлопотно или травматический опыт, к которому нужно приспосабливаться, не понимая его. В свое время вы были вынуждены принять решение (умственные действия или кармы в буддийской терминологии) как адаптировать. Процесс этой навязанной (в процессе защиты) воспоминание-это даст вам шанс вспомнить и пересмотреть это решение и тем самым освободить вас от болезненных или тревожных эмоций (в виде страдания в буддийской терминологии). Важно, что вы признаете этот процесс защиты пытается помочь вам. Защитные процессы-ваши лучшие друзья, как только вы понимаете их. Они являются врожденными формами интеллекта (ищите), которые приходят из ядра разведки (бодхичитта). Но это уже другая история.

+609
cycollins 24 февр. 2013 г., 19:51:43

Психологически, ответ заключается в том, что как, наверное, и счастье, и дуккха. Вы не указали, является ли или не они практикуют медитации, или изучения Дхармы. Это также возможно для одного или обоих, чтобы уже быть просветленным или только просвещенные. Либо один может быть испытывает дуккха больше, чем другие.

+511
nirka123 2 окт. 2017 г., 1:10:53

По данным Абхидхаммы с комментариями кажется, что место сознания в сердце. Однако, в suttas Будда, кажется, только упомянулаям рупам nissaya’—в зависимости от того, чтоРупа’.

98. Hadayavatthu — сердце-база.

По мнению обозревателей hadayavatthu место сознания. Предание гласит, что в полость сердца есть немного крови, и в зависимости от того, что лежит на сиденье сознания. Это был сердечный теории, которые господствовали в Во времена Будды, и это, очевидно, поддерживается Упанишады.
В Будда мог бы принять это популярная теория, но он не совершал Сам.
Г-н Аунг в своем сборнике утверждает, что Будда молчал на данный момент. Он не положительно утверждать, что место сознание в сердце или в головном мозге. В Dhammasangani термин hadayavatthu намеренно опущены. В Patthana, вместо использования hadaya как место сознания, Будда просто сказал ‘Йам рупам nissaya’—в зависимости от того, что Рупа’. Мнение г-н Аунг заключается в том, что Будда не хочет отвергать популярная теория. Он не выдвинуть новую теорию, что мозг является местом сознания, как считают современные ученые

Источник: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhamma.pdf страница 228

+384
Hotdogski 8 дек. 2014 г., 0:24:57

Нет
Он просто показал путь истины для всех людей и его не волновало, кого он учит.
Почему вы думаете, что он просто учит высшей касты людей.
Он также учить Дхамме убийцу как "Angulimala" как его бросить.
Когда-то отшельники были шутки с одним туалетом чище и тогда Будда добраться туда и спрашивал брахманов, чтобы признать, что парень как человек, но они, наоборот, просить Будду учить Дхамме.
Будда ответил им, что это его приятно делать.
Столько примеров, и если вы думаете, что он одобрил высокий литой, как брамин, то индийские брахманы должны быть буддистом, но картина другая, даже они не примут Будды, как это. Он принесет Дхамме жизни всего человека, который страдает от всего.





+374
Linda salazar 10 сент. 2019 г., 8:28:22

Я немного путают о "не я". Как вы взять на себя ответственность за свои поступки, если вы их не видите, как ваши действия, а просто процесс происходит?

Это не просто процесс. Это является результатом многих взаимосвязанных процессов, которые вы привыкли идентифицировать как свой собственной. Видя, как он на самом деле, а не то, что вы думаете, вы можете предотвратить себя от действий, которые не дадут ожидаемых результатов.

Вы можете исправить ваши действия или внести изменения в поведение, принимая на себя ответственность за свои действия. Также вы можете произвести изменения, если вы понимаете процессы, лежащие в них, и увидеть их связь, что в результате этих действий.

Это другой способ видеть вещи, не отрицание, не отказываясь от своей обязанности. В конечном счете все связано причинно-следственными связями, как внутренними, так и внешними. Вы можете сгруппировать определенные причины, которые возникают вместе и называть это самостоятельно, но если у вас есть, чтобы исправить любые последствия, вытекающие из этой группы причин - у вас есть, чтобы связать полученный эффект в эту группу и пытаются добиться изменений, которые позволят предотвратить нежелательный эффект от происходящего. Согласно концепции не-я, что не нужен, вы можете связать причины его воздействия напрямую и добиться изменений, если вы осознаете иллюзорность этой группировкой.

Но буддизм, казалось бы, сказать есть просто алкоголизм (или как бы вопрос) происходит и это не происходит самостоятельно.

Похоже, вы путаете не личности и не-личности здесь. Не идентификация, как когда вы видите, что гнев происходит, и не думайте, что вы не сердиться. Это просмотр с бесстрастии. Наблюдение анатта, конечно, поможет, но это не обязательно для того, чтобы это произошло.

Уверен, что он проходит и возникает, но одной и той же схеме проблемы продолжают проходить и возникать и наверняка чувствуют, что они происходят со мной на протяжении многих лет вызывает большое смятение и несчастье в моей жизни.

Как делать вещи, как это происходит и еще пройти под радаром ? Потому что а) один избегает вопроса или оправдывает его, б), следовательно, никто не найдет правильное решение и с), следовательно, не будет придерживаться решения. Как принимать решения ответственность вопрос ? а) это не позволяет сделать обоснование (по определению) б) он помогает поддерживать фокус на вопрос так, что решение может быть идентифицирован и С) помогает придерживаться определенных решение.

Если вы посмотрите одни и те же вопросы с бесстрастии а) нет необходимости для обоснования так никто и не отождествляет с ним и Б) высвобождает больше умственных ресурсов для поиска решения. Бесстрастие не может быть большим подспорьем при применении раствора, необходимо использовать правильное усилие для этого. Правильное усилие включает в себя разработку искусных средств для сокращения страданий.

Как я могу интегрировать буддийский взгляд в мою жизнь и взять на себя ответственность за то, что происходит в то же время без рода отрицание вещи, говоря "это не я"

Как отмечалось выше, соблюдая не-я или просмотр материалов с бесстрастии не так же, как отрицание. Вещи могут быть исправлены либо брать на себя ответственность или смотреть на вещи беспристрастно и применение правильного усилия.

+368
Ilshat 21 мар. 2013 г., 8:34:55

Это чувство коррелятов различных психических состояний. Например, если вы считаете себя привилегированным, потому что вы (в отличие от других) лишь в одном шаге от просветления, то основной дочерней разум является одним из 'гордости'.

Однако, если это связано с вашим стремлением к просветлению, и ваше стремление себя уходит корнями в отречение, где вы - признанный универсальный проникновение на три марки существования - тем самым решив воспользоваться каждым моментом все свое существо на достижение освобождения (и, в Махаяны, все живые существа), то это чувство приносит большую пользу, и это знак 'усилие'. Три усилия в Махаяне (не разнобой из правильное усилие в восьмеричный путь) являются:

  1. Неисчерпаемой энергии в просветительской деятельности
  2. Неизменная уверенность в просветительской деятельности
  3. Полный радости в просветительской деятельности
+345
Ann Mullins 15 мар. 2011 г., 18:43:12

Google для "12 зависимые явления". Все зависит от грунта приводят к страданиям и тяга является одним из самых зависимые явления.

Учение Будды имеет возможность сократить один из зависит от грунта, таким образом, предотвращая последующие явления от проходящих, ведущим к просветлению..

+338
jou 27 июл. 2013 г., 6:47:46

Будда никогда не определенными успех, потому что никто не удался. Рано или поздно то, что происходит в прах уходит в прах с его или ее достижения. Каждое усилие, которое берет начало в желании подразумевает возрождение и боль через страдания в другой жизни. Миллиардеры и миллионеры страдают так же, как обычные люди. Будда говорил об избавлении от страданий не будет комфортно несчастным, которые успешные люди.

Если ваша цель-быть в золотой тюрьме со всеми удобствами, то Будда-это не для вас. Infact вы должны перестать даже думать о духовном. Но если вы станете успешным, потому что ты пытался сделать лучше, не желая его, тогда вы Духовны. Таким образом, вы не будете нуждаться Будды или любого другого гуру или религию, потому что ты следуешь своей природе. Этот путь называется карма-йога в индуизме. Но очень мало успеха, потому что успех приносит в эго выполненного долга. Вы можете быть духовным, просто быть собой. Все настоящие художники, Духовны по природе. Я беседовал со многими и понял, что они не нуждаются в духовности. Самоактуализация я думаю-это лучший вариант для принятия пути самореализации, как сейчас для вас.

+316
krish KM 3 февр. 2011 г., 20:21:58

Воровство-это просто концепция ... идея ... просто иллюзия ... не правда ... это ложь.

Таким образом, ощущение "что-то украли" возникает тогда, когда вы изготовить его решение, волевой активности.

Таким образом, воровство возникает тогда, когда возникает решение о том, что "что-то было украдено".

Решение о том, что "что-то украли" возникает в зависимости от невежества. (Эквивалент в предыдущем заявлении на еще не освобожденных существ: решение о том, что "что-то украли" возникает в зависимости от знаний.)

Невежество-это Камма. Возникает невежество от каммы. (Эквивалент в предыдущем заявлении на еще не освобожденных существ: знания-это Камма. Знание проистекает из Камма.)

Таким образом, прибор с помощью которого мы можем что-то сказать, украли или нет-это Камма.

Таким образом, чтобы ответить на ваши вопросы:

"Что такое метр, по которому можно сказать что-то украли или нет?"

Камма/невежество метр. (Эквивалент в предыдущем заявлении на еще не освобожденных существ: знание метр.)

"В какой момент Вы можете сказать, что вы на самом деле воруют, и на котором вы не?"

Нет универсального ответа на этот вопрос. Каждое существо будет иметь определение за кражу в зависимости от их Камма/незнания. (Эквивалент в предыдущем заявлении на еще не освобожденных существ: каждое существо будет иметь определение за кражу в зависимости от своих знаний.)

"Так где же тонкая грань воровства?"

Тонкие линии определяется Камма/незнания. (Эквивалент в предыдущем заявлении на еще не освобожденных существ: тонкие линии определяется знаниями.)

Зная, что тонкие линии в воровстве (или любое другое действие) определяется Камма/незнания/знания, как вы можете знать, когда действие добродетельным и, когда это не так?

Зная Камма/незнание существа. (Эквивалент в предыдущем заявлении на еще не освобожденных существ: зная, знание существ.)

Таким образом провозглашается, таким образом, следующий, Тот, кто знает Камма/незнание/знание существа:

Принимая то, что не твое-не добродетельны. Это не приведет к окончанию страдания. Это создает страдание. Это не правильный путь к концу страдания. Таким образом, не бери, что не твое, ни стремиться другим брать то, что им не принадлежит. Испытуемый, который следуя дхамме, поиск прекращению страдания, должны воздержаться от подобных дурных поступков.

Редактировать:

"Вы приведите пример, что воровать возникает, когда решение украсть возникает".

Я не говорю: воровство возникает, когда решение украсть возникает.

Я сказал: воровство возникает тогда, когда возникает решение о том, что "что-то украли".

Предположим, есть бизнес-человек и бизнес-вумен. Предположим, женщина Земли к человеку крупную сумму денег. Предположим, человек отслеживает деньги, которые он владеет женщине на листке бумаги в своем кабинете. Предположим, что женщина, обладая хорошей памятью, решает следить за деньги, которые человек имеет в своем уме. Предположим, спустя несколько лет, мужчина возвращается к женщине все заимствованные суммы денег. Он делает запись в своем документе, что он вернул сумму на женщину. Через неделю он видит, что его заметки про кредит не нужен, поэтому он trows бумаги в мусорное ведро. Теперь предположим, что через месяц женщина, обладая несовершенной памяти, ошибочно считает, что человек все-таки должен ей денег. Она приходит в его офис с просьбой денег должна быть оплачена. Человек отказывается и утверждает, что он погасил кредит в полном объеме. Женщина, не зная, человек погасил кредит в полном объеме, действительно думает, что он не имеет. Она начнется штурм и из своего кабинета восклицая: "ты обманул меня! Ты вор!". тогда женщина подаст на него в суд, на 100% уверен, что ее обманули/ограбили мужчину, утверждая, что он вор и он должен погибнуть в тюрьме за свои деяния. Здесь, даже если воровство не произошло, это произошло и неблагие каммы создается для женщины из-за ее плохого настроения, потому что ее обманули/ограбили. Даже если кража произошла, в ее реальности она действительно и по-настоящему стать жертвой воровства.

Теперь предположим, что человек-это кроткий человек, очень наивный, слабохарактерный и без твердых оснований, на которых он стоит. Этот наивный человек, слушая обвинять женщину, начнет верить женщине, что он еще не погасил весь кредит. Он будет настолько слаб характером, что он действительно начинаешь верить, что он украл ее деньги. Таким образом, он будет чувствовать, что он украл деньги, и он будет чувствовать свою вину, хотя он не крал никаких денег. Опять же, даже если воровство не произошло, это произошло и неблагие каммы создается для человека из-за его обмана/ограбления женщины. Даже если кража произошла, в его реальности он верит, что он действительно обманули/ограбили женщину.

Таким образом, никакого воровства не происходит, пока не будет принято решение, что "что-то украли".

Та же история, тот же человек, та же женщина. Но никто из них не отслеживать кредит. Предположим, человек возвращается к женщине половину кредита, искренне думая, что он вернул весь кредит. Предположим, женщина, не следит за кредит, искренне считает, что кредит был погашен в полном объеме. Здесь, даже если кража произошла, кража не произошла и нейтральные или полезные Камма создается для обоих, и мужчину и женщину (а существует потенциал для неблагие каммы в будущем из-за того, женщина может узнать и принять мысль, что она обманули/ограбили).

Таким образом, кража происходит, когда принимается решение, что "что-то украли".

Позвольте мне положить его этот путь:

Предположим, что был очень скромным и сострадательным человеком. Предположим, что этот скромный и сострадательный человек был голоден. Он идет в магазин и покупает себе бутерброд. Предположим, приходит нищий, кто очень голоден и крадет бутерброд это очень скромный и сострадательный человек. Этот скромный и сердобольный человек, затем восклицает: "эта нищенка не украл мой сэндвич. Он не вор. Он не должен быть наказан за свой поступок.".

Теперь предположим, что та же история, но вместо того, чтобы нищий ворует, богатый вор приходит, полный жадности и эгоизма ... с золотыми ожерельями на шее ... с бриллиантовыми кольцами на пальцах ... изобилующих богатством ... чрезвычайно увлечен чувственными желаниями ... этот вор голода ворует бутерброд, что очень скромный и сострадательный человек. Этот скромный и сердобольный человек, затем восклицает: "что вор украл мой бутерброд! Он вор! Он должен быть наказан за свой поступок!".

Теперь предположим, что был голоден человек, очень общительная и рационально, у кого есть голодные семьи и нуждается, чтобы прокормить свою семью. Предположим, что этот голодный, исходящих и рациональный человек ездит на большой контейнер с едой, которые будут выброшены. Он думает про себя: эта пища не моя, но она будет выброшена, поэтому она не имеет собственника, таким образом, если я возьму его я не краду ее. Почему бы мне не взять немного и кормить семью с ним? Таким образом он принимает некоторые.

Теперь предположим, что был голоден человек, очень скромный и сердобольный ... очень чувствительны к вину ... у кого есть голодные семьи и нуждается, чтобы прокормить свою семью. Этот голодный, скромный, сострадательный и чувствительный человек ездит на той же большой контейнер с едой, которые будут выброшены. Он думает про себя: эта пища не моя, но она будет выброшена, но это не мое. Я не буду воровать. Я не возьмет. Таким образом он не займет некоторое.

Таким образом, кража происходит, когда принимается решение, что "что-то украли".

"Но у нас есть заповеди для невежественных людей и взыскательных людей".

Да. Тот, кто родился таким и таким прошлым Камма неблагих действий, которые определяют, где линия, проведенная с воровством.

Тот, кто знает Камма человека, знает, когда что-то украли возникает в человеческом существе. Он знает, что люди крадут из-за невежества и откуда берется мотивация за воровство взялся. Потому что он знает, что он знает правильный путь для освобождения людей: не воровать.

Заповеди написаны таким образом, чтобы устранить любые прошлые неблагие каммы существ. Вот почему заветы говорят, что воровать-это неблагие действия.

"Некоторые люди знают, что они воруют, а некоторые-нет."

Люди, которые знают, что они воруют, накапливают неблагие каммы, которая носит в настоящее время и высокий потенциал приносить плохие плоды в будущем, плохие плоды.

Люди, которые не знают, что они воруют и думают, что они не воруют, накапливают нейтральные или полезные Камма, но имеют потенциал, чтобы накопить неблагие каммы в будущем. Тем более в будущем, тем меньше потенциал для неблагие каммы.

Вот почему нездоровый поступок, искренне думая, что это полезно, не порождает неблагие каммы в настоящее время, но потенциал для создания неблагие каммы в будущем.

Законы Камма очень тонкие и трудно объяснить.

Даже если кто-то действительно не воруют, это не значит, что он накапливает полезные или нейтральные Камма, воздерживаясь от воровства.

Например, кто-то решит не воровать из страха за последствия. Здесь намерение похитить существует, но не прийти к реализации из-за страха за себя. Это неблагие каммы, хотя никакого воровства не произошло.

С другой стороны, кто-то решил украсть из сострадания к голодным существам. Здесь намерение украсть существует, но это не делается ради себя. Это неблагие каммы, но даже если кража происходит, он создает меньше неблагие каммы, чем в примере выше, где нет воровства имеет место быть.

Опять же, законы Камма очень тонкие и трудно объяснить.

Предположим, кто-то решил украсть из сострадания к голодным существам, но вместо того, чтобы воровать у существ, которые накопились большие количества пищи, он ворует у существ, которые накопили очень малом количестве пищи. Это создает более неблагие каммы, чем в первом примере.

Предположим, кто-то решит не воровать из вера в слова Будды, что воровать-это неблагие действия. Это позволит создать нейтральный Камма или очень мало неблагие каммы, в зависимости от тонких намерений бытия.

Предположим, кто-то решит не воровать, потому что он не хочет, чтобы существа страдать из-за его воровство от них. Это создаст благие каммы.

Предположим, кто-то решит не воровать, потому что он хочет показать существам правильный путь к концу страдания. Это позволило бы создать большое количество полезной каммы.

Предположим, кто-то живет в пещере и даже не думал о воровстве. Это позволит создать нейтральный Камма.

Как вы можете видеть, когда воровство происходит там неблагие каммы генерируется. Таким образом, люди не должны воровать.

"Ты говоришь, что я могу украсть пока я лично изменю свои понимание, или грубые намерения, воровать не ворует?"

Нет, не в этом царстве.

У вас такая-то Камма, которая не позволит вам изменить Ваше понимание, или грубые намерения, воруют не воруют.

Зная, что ты человек, и основывается на вопросы, которые ты задаешь и дискуссии я с вами, я знаю, что вы, в том числе и все остальные люди, благодаря своей каммы, не может изменить свое понимание, или грубые намерения, воруют не воруют.

Любого человека, который утверждает, что "я изменил мое понимание, или грубые намерения, воровать не воровать" - это ложь. Если этот же человек потом действительно начинает воровать у других, он просто навязывает свою ложь.

Таким образом я понимаю, что я знаю ...

Такого человека, кто врет описанным способом, находится в заблуждении и неведении. Его невежество, проистекающее из жадности и/или эгоизма.

И откуда этот эгоизм и жадность приходят с таким человеком?

Они исходят из идеи "я" или идея "я существую".

Оба не истины, иллюзии, а не реальную природу вещей, идет от незнания.

Зная это и зная, что этот человек лжет, я знаю, что это держится на идее "я" или идея "я существую". Зная то, что этот человек ворует, я знаю, что это держится на идее "Я есмь" или "я существую" очень много.

Самый прижимаясь на эту же мысль и действия воровство, кормление цепляясь на эту же мысль, - это то, что будет двигать этого человека в низших сферах существования.

Таким образом, из сострадания ко всем существам, я скажу им, что не воровать так как это не приводит к прекращению страдания. Есть путь к прекращению страдания, и это не воровать.

Подведем итоги:

Каждый рисует свою собственную линию с воровством. Где будет время нарисовать свою линию будет определяться его Камма в то время он рисует линию. Это правда.

2-е изд:

"когда человек ворует, они не находятся под властью иллюзии, но, вместо того, чтобы, действительно верите, объект они воруют-это твердые и чего-то они нужны"

Когда человек ворует, он находится под властью иллюзии. Иллюзия, о которой я говорю идет от незнания.

Реально полагая, что объект твердый-невежество. Действительно веря, объект-это то, что им нужно-это невежество. Это из-за этого невежества, что изготовление решения/о "краже" возникает. Это незнание происходит от абсолютистского мышления: "Я", "Я существует", "этой вселенной существует" и, таким образом, создается Камма с большим потенциалом за кражу.

С другой стороны, действительно полагая, что объект не является твердым-невежество. Действительно верить объекта является то, что они не нужны-невежество. Это из-за этого невежества, что изготовление решения/из "Как избежать угона" возникает. Это незнание происходит от нигилистического мышления: "я не являюсь", "я не существует", "этой вселенной не существует" и, таким образом, создается Камма с меньшим потенциалом за кражу.

С другой стороны, видя солидность объекта таким, как он есть на самом деле и видя необходимости для объекта, как было на самом деле, исходит от зная, что незнание. Это из-за зная, что невежество заключается в том, что изготовление решения/о "краже" не возникает. Это знания о том, что невежество приходит от видения реальности как она есть. Только тогда можно действительно говорить из сострадания: "существа не знают о прочности объекта и существа не знают о необходимости объекта. Существа страдают из-за этого незнания. Как я могу показать им правду?" и таким образом создается Камма без возможности для воровства.

"Если кража была иллюзия, воровать бы не произойти, потому что это было рассматриваться как иллюзия".

Я не говорю, что воровство-это не реально. Я говорю, что воровство-это не реальность. Я говорю, что воровство-это не то, что большинство людей думают. Я испытываю твою реальность.

Акт о краже видя, как реальность-это невежество.

Это из-за незнания существа не вижу воровство как иллюзия, но думаю, что это реально. Это из-за незнания, что существа не вижу воровство, как настоящие, но думаю, что это иллюзия.

Вот почему я утверждаю: воровство-это просто концепция ... идея ... просто иллюзия ... не истина ... изготовление ...

Но существа, из-за своего невежества, видеть воровство как факт ... вещество ... в реальность ... правду. Из-за своего невежества, они видят только одну сторону медали, даже не удосужившись изучить другую сторону.

Из-за своего невежества, они рисуя линию с воровством. Их поступки в настоящем определяют, где они будут рисовать линию с воровством в будущем. Это "рисование линии с воровством" - это невежество. Этот "вид" - это невежество. Это принятие мнения "это реально" или "это не реально" - это невежество. Это невежество является причиной их страданий. Видя, как это невежество возникает, как это работает, что это реально, что она действительно, ведет к концу этого невежества и, как следствие, к угасанию страдания.

"Если кража была иллюзия, воровать бы не произойти, потому что это было рассматриваться как иллюзия".

Даже если человек будет смотреть на воровстве как иллюзия, воровство еще может произойти из-за левой невежество в том, что будучи.

Что осталось невежество?

Незнание того, что существует его собственной. В неведении о том, существует его самостоятельно, он считает, что его не существует, поэтому он думает, что его не может быть больно, поэтому он решает украсть и шаги на пути, с большим потенциалом для будущего страдания.

Незнание того, что личности других существ не существует. Неизвестен тот факт, что личности других существ не существует, он считает, что личности других существ не существует, он видит, что эти существа видят воровство как реальность, а не иллюзия, что он меняет свой вид в соответствии с их видом (само существует, таким образом, крадут реально) думая, что это правильное мнение, и решает украсть и шаги на пути, с большим потенциалом для будущего страдания.

Это невежество не знать реальность такой, какой она действительно является, что создает возможности для воровства и всех видов страданий:

  1. Если существо решит не воровать, потому что считает "воровство-это иллюзия", он не знает фактов, что "его существование" и "" я "других не существует", тем самым создавая Камма с потенциальными за кражу произойти в будущем.

Объяснение:

Может быть, кто решает, не воровать, поскольку "воровство-это иллюзия", не были в неведении о том, что "существует в себе"?

Нет, что в тот самый момент принятия решения неизвестен тот факт, что "существует своей собственной". Почему это так? Если он знал, что "существует в своей самости", то он бы знал, что "воровство-это реально". Почему это так? Потому что он знал бы, что я "владеет вещами". Всякий раз, когда что-то "принадлежит", он может быть украден. Таким образом, если он знал, что "существует в своей самости", то он также знает, что "воровать-это реально". Таким образом, зная, что "воровство-это реально", он бы никогда не принимать решения на вид "воровство-это иллюзия".

Может быть, кто решит не воровать из-за просмотра "воровство-это иллюзия", не были в неведении о том, что "" я "других не существует"?

Нет, что в тот самый момент принятия решения неизвестен тот факт, что "" я "других не существует". Почему это так? Если он знал, что "" я "других не существует", то он бы также знать, что ничто не может быть украдено у других. Почему это так? Потому что он будет знать, что без существования " я " других людей, вещей, принадлежащих другим, не существует. Почему это так? Потому что за "вещь", чтобы быть "собственностью", самостоятельно должен существовать, кому принадлежит эта вещь. Всякий раз, когда "вещи, принадлежащие другим" свободные их обладателя, они не могут быть украдены. Таким образом, если он знал, что "" я "других не существует", то он также знает, что "вещи" не принадлежат другим из-за них не имеющего собственника, таким образом, он будет знать, что "воровство-это иллюзия для других". Таким образом, если он знал, что "воровать-это иллюзия для других", он бы знал, что ничто не может быть украдено у других. Таким образом, он никогда не примет решение "не воровать", зная, что "воровство-это иллюзия для других", потому что зная, что "воровство-это иллюзия для других" и зная, что "вещи не имеют собственника", как, возможно, он мог заявить: "я решил не воровать" если не воровать и никогда не займет место, так как нет ничего, что можно взять у других? Он принимает решение не воровать, даже если он имеет вид "воровство-это иллюзия", означает, что он также имеет вид "воровать реальные для других". За воровство, чтобы быть реальным для других, они должны иметь существующее "я", поэтому он принимает вид "" я "других не существует", но не знают того "" я "других не существует".

Может быть, кто решит не воровать из-за просмотра "воровство-это иллюзия", не были в неведении о том, что "" я "других не существует"?

Да, что в тот самый момент, принимать его решение не ведающих о том, что "" я "других не существует". Почему это так? Потому что он решил не красть у других, он знает, что я других не существует, поэтому он знает, что другие вещи он не хочет принять эти вещи от других. Таким образом, он не знает, "я других не существует".

Может быть, кто решит не воровать из-за просмотра "воровство-это иллюзия", не были в неведении о том, что "его не существует"?

Да, в тот самый момент, принимать его решение не ведающих о том, что "его не существует". Почему это так? Он имеет вид "воровство-это иллюзия", но он решает не воруют, хотя он знает, что "воровать-это иллюзия". Почему это так? Потому что он не знает, что "" я "других не существует" (читай выше), он знает, что воровство-это не иллюзия для окружающих, следовательно, он имеет ввиду "воровать реальные для других". Тем не менее, имеющие вид "воровать реальные для других", он имеет вид "воровство-это иллюзия", таким образом, единственный вывод заключается в том, что его взгляд "воровство-это иллюзия" происходит от представления "его не существует", потому что с отсутствием в его собственной личности, не может быть украден от его собственной, и, таким образом, он формирует мнение "воровство-это иллюзия".


  1. Если существо решит украсть, потому что считает, "воровство-это иллюзия", он не знает о том, что "его не существует" и "я Существует", тем самым создавая Камма с потенциальными за кражу, произойдет снова в будущем.

  2. Если существо решит не воровать, потому что считает "воровать Реал", он в неведении о том, что "его не существует" и "" я "других не существует", тем самым создавая Камма с потенциальными за кражу произойти в будущем.

  3. Если существо решает украсть из-за просмотра "воровать Реал", он в неведении о том, что "его не существует" и "" я "других не существует", тем самым создавая Камма с потенциальными за кражу, произойдет снова в будущем.

  4. Если существо решит не воровать, потому что считает "существа невежда", он говорит правду, поэтому он не создает каких-либо Камма с потенциальными за кражу произойти в будущем.

  5. Если существо решает украсть из-за зрения "существ невежда", он либо ничего не знали о том, что "" я "других не существует" или "" я "других не существует" или "он существует" или "его не существует", или любая комбинация из предыдущей, тем самым создавая Камма с потенциальными за кражу, произойдет снова в будущем.

Всякий раз, когда бытие определяет линию в краже, утверждая, что "это воровство", считая это факт, реальность, истина, существо, не отпуская его, цепляется за него, не видя как оно на самом деле, что существо ведет себя по незнанию. Ядро это приходит с видом: "я существую" или "я не существует" или "существует" или "других не существует" или "Вселенная существует", или "Вселенной не существует" или любую комбинацию из них.

Я бросаю вызов вам видеть реальность, как она есть.

+292
Giorgi katamadze 13 нояб. 2016 г., 19:56:19

Сутта вы выбрали довольно специфический:

Мы лежали люди, наслаждаясь чувственностью; гостиная заставлена супругов и детей; с помощью Каси тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра. Пусть благословенный учит Дхамме ради тех, кто, подобно нам, за наше счастье и благополучие в этой жизни, за наше счастье и благополучие в жизнь.

Будда дал совет применим к (подходит для, полезно) миряне, а также (разных) советы для монахов.

Вы могли бы читать это сделал Будда четыре благородные истины для мирян? - или книга, Как этот.

Даже если и так, отметить, что советы Будды ...

Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительности, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в гармонии

... не включает, "цепляется за богатство" - хотя, еще одна Сутта предполагает умеренное его:

Путем деления богатства на четыре части,
Истинная дружба являются обязательными;
Одна часть должны быть поданы;
Двух частей, вложенных в бизнес;
И четвертый отложите
От будущих несчастий.




Также другие suttas (например, Bhikkhuni Сутта, в Брахмана Сутта) говорит о наличии факторов или мотивов (например, "чванство", и "желание"), которые могут быть полезны или даже необходимы на пути, хотя в конечном итоге отказались ... так что, да, это может выглядеть как противоречие, но я не думаю, что это предназначается, чтобы быть.

+272
narjis zekhnini 18 дек. 2017 г., 15:16:19

@Артур Jacomelli, что я пишу здесь-это то, что випассана-это, как в осознанность и дыхание (анапанасати), как в предыдущем посте @Dhammadhatu затронул то, что писания говорят об этом. То что я пишу то, что я узнал от моего учителя. Перед тем, как в теме, Во-первых, очень важно помнить о том, что истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или Випассаны. Но Випассана зависит от уровня концентрации (самадхи). И самадхи зависит от Самма-ditthi (принятие Четырех Благородных Истин). Таким образом, все в Дхамме подключен. Будда говорил по-разному, только одну вещь и только одну вещь – дуккха, прекращение дуккха.

Благословенный регулярно повторяется фраза “с ATAPI – sampajano сатиму vineyya Лок abijjha domanassam”. Сатипаттхана означает создание внимательность. Есть определенные требования, которые должны быть выполнены при установлении внимательность.

Знакомство с пылок и непрерывного проявления воли и настойчивости для развития концентрации и избавления от омрачений.

Sampajana означает четкое понимание для избавления от загрязнений, неправильных взглядов и представлений.

Сатиму это осознанность, чтобы сфокусировать взгляд на анапанасати, исключая все другие мысли и фиксировать мысли есть.

Vineyya Лок abijjha domanassam - глаз, ухо, нос, язык, тело и ум находятся в мире. Мир, как опытные из этих факультетов, постоянно соотнося с миром форма, звук, запах, вкус, материальные и мысленные объекты. Взаимодействие с внешним миром, как правило, создает омрачений, как жадность и страдания. Поэтому мы должны укротить и обуздать эту жадность и горе,

Випассана-это способ, как разобраться с пониманием, анализируя Сростки, материальные элементы, чувства сферах и т. д. В Верховный Будда, Дхамма (Ананда Сутта, Сутта Girimananda), он четко объяснил, каким образом осознанность и дыхание разработана и направлена, чтобы принести четыре основы внимательности к своей кульминации. Когда впервые развивается осознанность и дыхание, медитирующий различает отличий от его дыхания, и остается сосредоточенным на дыхании. Это kayanupassana. Анапанасати (осознанность и дыхание) - это форма kayanupassana (созерцание тела).

После этого, он различает различия ума, как он тренирует себя вдыхать и выдыхать чувствительны к восхищения и удовольствия. Таким образом, он испытывает ощущение и восприятие. Далее, восприятие различия (ощущения и восприятия в его сознании), он поездов себя дышать В и успокаивающее психических образований. В этот момент он по-прежнему ориентируется на чувства (vedananupassana) – ярый, оповещения, и памятуя, с непрерывной нагрузки для избавления от психических загрязнений (интуитивный) и бдительностью (sampajano). Некоторые люди становятся радостными, когда они получают ощущение счастья и блаженства тела и души. Ум, который одержим восторгом, не может сосредоточиться. Концентрация, восторженной радости, спокойствия и гармонии души и тела, находится в причинно-следственной зависимостью; они обусловлены результаты.

Это как осознанность и дыхание приносит созерцание тела, созерцание чувств к своей кульминации. Когда-то он приучил себя дышать в чувствительных к радости, и выдыхать, чувствительных к радости, теперь он будет развивать невозмутимость – результат спокойного сосредоточения ума. Без облепивших радуя ум успокоение; не рассыпал; и, не будучи одержимы чувственных желаний, недоброжелательности или лени и апатии, он тренирует себя. . Сосредоточившись на анапанасати на более высокую ступень, он приносит cittanupassana к своей кульминации. Теперь он будет развивать dhammanupassana (созерцание объектов ума).

Dhammanupassana (созерцание объектов ума) нужно время и регулярная практика. Мы не можем правильно анализировать себя без первого практикующих медитацию. Другие медитации, которые помогут в этом отношении является медитацией на непривлекательности (asubha), медитации любящей доброты (Метта), концентрация отражения на материальных элементов (dhatumanasikara), размышления о выдающихся качеств Верховного Будды (Buddhanussati).

Теперь он тренирует себя вдыхать, созерцая непостоянство, и он тренирует себя выдыхать, созерцая непостоянство. Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил. Признание восприятие называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума. Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле.

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния. Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта). Осознав это, он четко понимает, что то, что непостоянно не стоит цепляться. Если его разум был поглощен пять помех, он не смог бы успешно концентрироваться на предмете целостного характера, и он не сможет избежать цепляния.

Сейчас он фокусируется на прекращение. Это прекращение чего? Это не прекращение материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Это прекращение неправильный взгляд на личность-убеждение, которое он занимал в отношении пяти совокупностей цепляния, так как это "мое", это "я", и это мое "я". Он понимает несодержательные (несамостоятельного) характера пяти совокупностей цепляния.

Итак, семь факторов просветления (Сатта bojjhanga) следует культивировать в сознании. Термин пали ‘bojjhanga’ состоит из боди и Анга. ’Бодхи’ - это осознание Четырех Благородных Истин и ’Анга’ означает ‘осуществляющем факторов.

+217
nurul nabilah 17 авг. 2013 г., 1:40:14

Эта статья утверждает,

В Восточной Азии буддизм и в особенности в Тибете и Китае, освобождение животных, особенно птиц или Рыб в их естественной среде стало важным способом демонстрации буддийских жалко. В тибетском буддизме это называется Tsethar;[4] в то время как в Китае он был известен как 放生 (Fàngshēng). Эта практика основана на проход в Махаяна Сутры чистой Брахмы [и др.]

Так вот Махаяны.

Этот artlce говорит,

Жизнь релиз является традиционной буддийской практикой спасение жизней существ, которые были предназначены на убой.[1] Эта практика осуществляется во всех школах буддизма: Тхеравада, Махаяна и Ваджраяна.[2] он известен как "Tsethar" в тибетском буддизме.[3]

Так что претензии Тхеравады, а также Махаяны, но неиспользуемые.

Эта статья о буддизме в Таиланде говорит, в его описании мирян,

Чтобы получить посвящение в монашество даже на короткий период, конечно, приносит много преимуществ. Кроме того, есть и другие способы заслуга зарабатывать, например, выпуская птиц в клетках или освобождение пойманной рыбы, производство сусального золота на статуи Будды или религиозных памятников, содействие в строительстве нового храма или ремонт старого, и т. д. "Закон Кармы", что каждое действие имеет свой соответствующий результат и вера в перерождение являются двумя важными факторами в формировании такого отношения к жизни среди буддистов. Хотя ниббана (санскр. Нирвана), высшего блаженства в буддизме, стремится всеми хорошими буддистами, подавляющее большинство из них до сих пор думаю, что это не так-то легко добраться, и что они возродятся снова в этом мире, в раю или каком-то другом мире, или — на самый худой конец — в ад. Следовательно, покуда они живут, они должны стараться делать добро для того, чтобы достичь хороших результатов в этой жизни, так и в жизни грядущей. "Будь светом самому себе. Каждый человек должен стремиться к своему собственному спасению" — таковы были слова Учителя. В связи с этим, буддизм Тхеравады часто говорят, индивидуалистический нрав. Тем не менее, это очень толерантно, [и т. д.]

Википедия буддизм в Таиланде статья начинается,

Буддизм в Таиланде-это в основном школы Тхеравады, которому следуют 90% населения. Буддизм в Таиланде также интегрироваться с народными поверьями[1], а также китайских религий от большой тайско-китайского населения.[2]

Обратите внимание, что этот ответ не спорить, а когда это правильнее купить и выпустить животных, не спорить, является ли это полезно или вредно: вместо того, чтобы этот ответ пытается сказать, является ли это обычной практикой в культуре или стране, где буддизм Тхеравады установлено.

+210
Ray Pierce 21 авг. 2019 г., 13:01:25

Ваш вопрос является очень важным, но трудно ответить, поскольку в буддизме ответы не всегда то, что мы хотим услышать. Ваш отец и члены его семьи испытывают там свои кармы, который в данном случае является не хорошо для них или приятное для других. Внутри себя вы должны попытаться найти любящую доброту за свои страдания. Вы можете сделать это, понимая, что дурная манера, что они используют с вами-это урок, как не надо себя вести. Попробуйте найти сострадание. Это поможет ваш разум, чтобы признать и понять, что свой визит с них-временная..., когда она закончится, не зацикливайтесь на нем. В тибетском буддизме все живые существа когда-то были нашими добрыми и любящими матерями. Мы стараемся помнить, что в наших отношениях с другим. Это не всегда легко, но вы будете лучшим человеком, если у вас есть сострадание ко всем другим.

+90
user15165 8 июл. 2012 г., 3:57:51

Будда не является обычным человеком, поэтому вы не можете увидеть что-то подобное.

+48
nasty pasty 28 янв. 2014 г., 4:55:12

Показать вопросы с тегом