Разве Будда говорил, что там нет личности, нет души?

В этой статье, автор статьи утверждает, якобы либо заявляет, что монах Thanissaro и монах Бодхи, что Будда никогда не говорил, что нет собственной. Будда никогда не говорил, что души нет.

Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, в отличие от многих ответ на этой платформе, например ответ на один из наиболее часто визируется вопрос здесь описывается как фатализм, а не буддизм.

Вопрос в том, является точка зрения широко принятому мнению в буддизме или это новая разработка?

+892
Ngako Kgothatso 11 янв. 2013 г., 1:09:47
20 ответов

Это состояние не счастья, ни горя, ни боли,ни тьмы, ни света,ни шума или звука и т. д....и, наконец, можно сказать, "безусловное состояние души." и ближе к описанию "Нирвана"

На самом деле это далеко от Нирваны. Если бы это было в случае каких-либо спит новорожденный ребенок был бы в нирване без необходимости выращивания Дхаммы. Человек в коме может показаться, чтобы быть в мире и без счастья или печали, но скрытое в этих глубоких слоях своего сознания семена от загрязнений, жадности, ненависти и невежества. Пока эти "топливом" до сих пор существует и не ликвидирована, цикл Сансары до сих пор идет за ним. В отличии от этого, человек, достигший Ниббаны имеет совершенное сознание, но из-за полной ликвидации всех "топливом", он может быть на 100% в мире пока был 100% осознанный.

+909
user6309 03 февр. '09 в 4:24

Сутта Питаку Том 4 : Сутта. Ма. Mū. Mahāassapurasuttaṃ:

Что еще нужно сделать?

Ты должен тренировать себя так: ‘мы будем привержены бодрствования.

  1. При занятиях медитацией при ходьбе и сидя на день мы очищать наш ум от препятствий.
  2. Вечером мы продолжим практику ходьбе и сидении медитация.
  3. В середине ночи, мы будем лежать в Льва поза—на правом боку, положив одну ногу поверх другой—помнить и знать, и сосредоточился на момент вставания.
  4. В последней части ночи, мы будем вставать и продолжать практика ходьбе и сидячей медитации, очищающие наш ум от препятствия’.

Теперь, нищенствующие, вы можете подумать: ‘у нас есть совесть и благоразумие, наши телесные, словесные и умственные поведение чисто, наши средства к существованию чисто, наше чувство двери сдержанны, мы не едим слишком много, и мы стремимся к бодрствованию. Всего этого достаточно ...’

+856
user276574 1 окт. 2013 г., 5:23:08

Какие замечательные сорок? Какая сорока по следующим Сутта. Я могу определить 30.

Благородный десятикратно путь с приземленным и надземное счета за 20

Неправильная десятикратно счет пути еще 10.

Что такое оставшиеся 10?

=============

“В нем, монахи, правильное воззрение на первом месте. И как правильно смотреть вперед? В одном из правильный взгляд, правильное намерение приходит в бытие; в одном из правильное намерение, правильную речь идет; в одном из правильной речи, правильного действия приходит в бытие; в одном из правильное действие, правильный образ жизни, приходит в бытие; в одном из правильный образ жизни, правильное усилие приходит в бытие; в одном из правильное усилие, правильная осознанность приходит в бытие; в одном из правильная осознанность, правильное сосредоточение приходит в бытие; в одном из правильное сосредоточение, правильное знание приходит в бытие; в один из правильное знание, правильное освобождение приходит в бытие. Таким образом, монахи, путь к ученику в высших учебных имеет восемь факторов, араханта обладает десяти факторов.

https://suttacentral.net/mn117/en/bodhi

+749
narosis 5 авг. 2016 г., 19:05:25

В Chachakka Сутта - шесть наборов из шести было полезно для меня, когда возникают заметные вредные, полезные и нейтральные государства. Это легко и глубоко полезные Сутта, чтобы запомнить, и я нахожу его мудрость большую помощь во время работы, чтобы развивать ум.

С Метта

+700
user198582 25 февр. 2011 г., 1:20:59

Будда был еще человек в том смысле, что он имел физическое тело, как результаты 5 агрегатов.

Он однажды спросил, если он был в боли о боли в спине. Его ответ был, что была боль, но он не был обеспокоен этим.

В качестве просветленного существа он уничтожил всех загрязнений и путы, и поэтому не определить, или взять на себя ответственность за боль. Не было бы никого, чтобы сделать это. Было бы просто боль - это обезличена явлений.

+673
Dru Cleary 19 янв. 2012 г., 4:07:34

Все мы знаем, что Ананда Теро был Будда личного помощника -- Википедия говорит,

В длинном списке учеников, приведенный в Ангуттара Никая (я. XIVв.), где каждый из них объявляется премьер в каком-то качестве, Ананда упоминается пять раз (чаще, чем любое другое). Он был назначен премьер-в поведении, в служении другим, и в силу памяти. Будда иногда спрашивает Ананда, чтобы заменить его в качестве учителя, а потом заявил, что он сам бы не представил учения каким-либо другим способом.

Итак, мой вопрос: после Будды в нирвану, Ананда Теро стал араханта до первого Совета; поэтому какова позиция медитация, Ананда Теро стал араханта?

+597
Aasyah 8 июн. 2017 г., 23:52:57
  1. Будда, скорее всего, говорит на нескольких диалектах, которые были очень похожи на пали. Он был очень хорошо путешествовал для своего времени, поэтому в своих путешествиях, скорее всего, он принял родной диалект, чтобы быть лучше поняты местными жителями. Его слова были лишь малой частью его учения - его просвещенного присутствия и поведения были, вероятно, лучше сосуды его учения.

  2. Палийский канон-это консолидация переговоров, создан только после его смерти. Содержание очень вероятно то же, но представление только как Ананда и другие ученики вспомнили его. Унифицированные стандартные формы был создан в качестве помощи на механическое запоминание и устное представление. Есть, конечно, сомнения в их умах, как они сядут учения, что они не смогут повторить просторах Будды быть в простых словах, но все же они решили сделать искренние усилия, и канон, который сложился в результате семи месяцев раздумий.

См https://en.wikipedia.org/wiki/First_Buddhist_council

Пали (пали) - это Пракрита родом из Индийского субконтинента. Он широко изучен, так как это язык многих из самых ранних дошедших до нас литературе буддизма, собираются в пали Canon или Tipiṭaka и священный язык буддизма Тхеравады.

Многие источники Тхеравады обратитесь к языка пали как "Magadhan" или "язык Магадхи". Это определение впервые появляется в комментариях, и, возможно, была попытка буддисты, чтобы связать себя более тесно с Империей Маурьев. Будда учил в Магадхе, но четыре самых важных мест в его жизни за ее пределами. Вполне вероятно, что он преподавал в нескольких близкородственных диалектов среднего индо-ариев, которые имели высокую степень взаимопонимания. Нет подтвержденных диалект средних индоарийских с учетом всех особенностей пали. Пали имеет некоторые общие черты с западным Ашоканом эдикты в Гирнаре в Саураштре, и центрально-западной Пракритом нашли в надписи Восточной Hathigumpha.

Какими бы не были отношения слова Будды На Пали, канон в итоге была переписана и полностью сохраняются, в то время как commentarial традиции, которые сопровождали его (согласно информации, представленной byBuddhaghosa) была переведена на Sinhaleseand сохранились в местных языках в течение нескольких поколений. В Шри-Ланке, пали, как считается, вступил в период упадка заканчивается около 4-го или 5-го века (Как санскрит роза в известность, и одновременно, как приверженцев буддизма стало меньше, часть субконтинента), но в итоге выжил. Работы Буддхагхоши был в значительной степени ответственен за его возрождение как важный научный язык в буддийской мысли. В Visuddhimagga, и другие комментарии, которые составлены Буддхагхоши, кодифицированные и сокращенной традиции Sinhalesecommentarial, которая была сохранена и расширена в Шри-Ланке с 3-го века до нашей эры.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Pali

См. также http://www.vridhamma.org/Pali-Overview-94-Seminar

+579
prateekm33 25 янв. 2015 г., 13:06:19

Медитация может вызвать много покой и мир. Но это может также изменить уровень гормонов и нейромедиаторов? Они увеличиваться или уменьшаться? Я склонен думать, что Фе адреналина снижается и, возможно, ваш тестостерон. Так вы можете стать менее "мужской" или "женский" его?

+559
Kirill Kaplun 5 сент. 2011 г., 3:08:16

Обратите внимание, что в моем понимании буддийских принципов может быть очень сильно повлияли на популярных изображениях.

Я читал, что в восемь раз путь учит, что вы должны найти баланс между аскетизмом и потворством.

Общие изображениями буддийских монахов часто показывает, что они жили очень аскетичный образ жизни. Мои источники это просто то, что я видел в документальных фильмах онлайн.

Мои вопросы:

  1. У буддийских монахов жить такой аскетический образ жизни? Если это так, то почему? Разве это не идти против восьмеричного пути?
  2. Если изображения я имею в виду, не соответствуют действительности, то, что это буддийский монастырь, жизнь такая, что это остатки снисходительность и аскетизм?
+553
Brad Palmer 22 мар. 2010 г., 2:52:11

Один тип осознанности расширяется.(Осознавая ощущения, мысли, прогулки и т. д.)

Другой тип осознанность сужается.( Осознание ощущения дыхания в одной точке).

Оба осознанности.Второй узкой осознанности может привести к концентрации, то поглощение, которое может или не может привести к опыт voidlike.Но осознание всегда будет присутствовать в пустоту или любые другие работы, которые могут возникнуть во время медитации.Вы не можете быть в курсе того, кто зная,что ваш осознавая, но вы должны осознавать саму осознанность. Когда вы едете пустым, даже когда вы поглощены, что является неверной концентрации.

+547
Meech 25 сент. 2016 г., 16:07:22

То, что я читал о самуэ по своему вкусу - это например вот это:

"Самю" из самуэ по своему вкусу значит ежедневно работает дзэнских монахов, таких, как уборка и дрова рубил.
Рабочие костюмы Дзен монахи носили называли самуэ по своему вкусу, и он сказал, что происхождение "самуэ по своему вкусу" рабочий костюм.
Он привык носить только большей длины (до колен) из вершины без штанов.
Брюки будут приняты для того, чтобы сделать его более удобным и активный стиль позже.


Самуэ по своему вкусу-это по-прежнему носили в качестве рабочей одежды. Вы можете ознакомиться с Дзен-монахов в самуэ по своему вкусу, когда вы посещаете Дзен храмов. Потому что самуэ по своему вкусу изначально сделаны как рабочая одежда, она очень функциональна, легко носить и она также обеспечивает свободу движений. Теперь самуэ по своему вкусу популярна среди обычных людей в качестве домашней одежды и уличной одежды.

Так что, возможно, самуэ по своему вкусу стала традиционной форме Дзен-монахов, и поэтому, возможно, это не то, что монахи носят валялась одежда, но и некоторые миряне начали носить то, что традиционно монахов одежду.


Кроме того, эта история Дзен школы Сото пишет,

Сото школы так отличаются в значительной степени от Винаи традиции, сохранившийся в государственном монастырей Сунском Китае, для это не использовать десять заповедей начинающего (Шами jikkai) посвящать новичков или 250 "в комплекте заповедей" (gusokukai) посвящать полноценный монахов и монахинь. Вместо этого он следовал прецеденту японской школы Тэндай в основе даже его монашеское посвящение на заповеди бодхисаттвы (bosatsukai). В Китае, традиционные двухступенчатой буддийские посвящения практиковалось отчасти потому, что этого требовали правительства, которые использовали его, чтобы ограничить размер Сангхи. В Японии нет единой Буддийской Сангхи контролируется государством, и каждая demonination было более или менее свободно решать свои собственные критерии для рукоположения.

Так, различные обеты prātimokṣa, который вы можете быть знакомы с, не букву закона, за которым следует школу Дзэн-Сото.

Видимо, вы правы, что есть правило насчет одежды – это встроенный в Правило номер 40 из 48 несовершеннолетних/среднее заветам Брахма чистый сутра обетов:

  1. Дискриминации в присвоении заповедей
    Ученик Будды не должен быть избирательным и отдавать предпочтение в присвоении заповедей Бодхисаттвы. Каждый человек может получить заповеди: короли, принцы, высшие чиновники, Bhiksus, Bhiksunis, мирян, мирянок, развратников, проституток, боги в восемнадцать Брахмы Небеса или шесть желанием небес, бесполыми людьми, биосексуалов, евнухи, рабы, и демоны, и призраки всех типов. Буддийские ученики должны быть проинструктированы носить балахоны и спать на ткань нейтрального цвета, образуется путем смешивания синий, желтый, красный, черный и фиолетовый красители все вместе.
    Одежды монахов и монахинь должны, во всех странах, будут отличаться от тех, которые носили обычные люди.
    Прежде чем кому-то позволено принять заповеди Бодхисаттвы, он должен быть спросил: "Ты совершил какое-либо из смертных грехов?" Мастер заповедь Не следует допускать тех, кто совершил таких грехов, чтобы получить наставления.
    Вот Семь Смертных Грехов: пролитие крови Будды, убийство Архата, убийство отца, убийство матери, убийство учителя Дхармы, убивая главная заповедь и не нарушая гармонии Сангхи.
    За исключением тех, кто совершил смертный грех, все могут получить заповеди Бодхисаттвы.
    Правила Дхармы буддийского ордена запрещают монахам и монахиням пасть ниц перед правителями, родители, родственники, демоны и призраки.
    Всем, кто понимает объяснения учителя заповедь может получать заповедей Бодхисаттвы. Поэтому, если человек пришел от тридцати до трехсот километров в поисках Дхармы и мастер заповедь, из подлости и злости, не оперативно наделять эти заповеди, он совершает профессиональное преступление.






Я не знаю, есть ли Сото образом все эти мелкие правила ... может быть, это не так.

Википедии статьи о Бодхисаттва заповедей говорит:

В Brahmajala сутра перевод Kumārajīva (возр. 400 н. э.) был список из десяти основных и сорок восемь второстепенных обетов Бодхисаттвы.[1] заповеди Бодхисаттвы могут часто называют "Брахма чистый заповедей" (китайский: 梵網戒; пиньинь: Jiè Fànwǎng), особенно в буддийской учености, хотя другие наборы обетов бодхисаттвы могут быть найдены в других текстах, а также. Как правило, в восточно-азиатских традициях Махаяны, только 10 основных заповедей считаются заповеди Бодхисаттвы.

И (об этом говорит 16 заповедей в Сото школы, а не 10, плюс 48):

Шестнадцать обетов Бодхисаттвы в Дзэн Sōtō
В школе Дзэн Sōtō, основатель Dōgen создали несколько расширенном варианте заповедей Бодхисаттвы для использования обоих священников и мирян, на основе как Брахма чистый сутры и другие источники.

И:

Японские традиции
В буддизме в Японии, "из четырех частей Винаи" было уменьшено с подъемом Saichō и секты Тэндай[7] и новое монашеское сообщество было создано исключительно с использованием Заветов Brahmajala Сутры Бодхисаттвы. Все Виная рукоположения в свое время были даны в Tōdai-Ji в Наре и Saichō хотел подорвать мощь Нара буддистские сообщества и создать "чисто Махаяны родословная",[8] и обратился к императору, чтобы в последствии буддийских сект, которое было предоставлено 7 дней после его смерти в 822.

Позже буддийские секты в Японии, включая школу Дзэн Sōtō, Jōdo-Ин и Сингон буддизма, принял аналогичный подход к их монашеских общин и исключительное использование заповедей Бодхисаттвы. К этому времени в Японии, линии Винаи было не вымерли и удаленности Японии трудно восстановить, хотя и ограниченные усилия по Jōkei и Сингон Risshu возродил его на время. Это было дальнейшее действие в период Мэйдзи, когда закон Nikujiku Saitai (肉食妻帯?) 1872 года декриминализированы описку брак и употребление мяса.

+547
Jeaf Gilbert 27 мар. 2010 г., 11:15:14

Я слушал разговоры на YouTube о практике Випассана, как учит Гоенка. Женщина делает разговор говорит, что Будда учил что каждый раз, когда раздражитель поступает в дверь, чувство есть ощущение в теле и эти ощущения, что мы реагируем не стимул сам по себе.

Будда учил это Ведана' ('приятное или болезненное чувство') в смысле двери, что ум реагирует, а не физическое ощущение в теле.

Например, приятное ощущение создает реакцию любовь/похоть/алчность; неприятное ощущение создает реакцию ненависти/злости/раздражения; и смешанное чувство создает реакцию замешательства.

(Примечание: ощущения в теле неищите/мысли/стресс-формации", а не"Ведана').

Знать каждый 'Ведана' в смысле двери-это весьма продвинутая практика, а не практика для формального развития фундаментальных медитации, но и вспомогательные практики.

Более формальные базовые практики, такие как Анапанасати развивается, тем больше осознанности в чувства двери могут применяться.

Я пробовал технику сканирования тела несколько раз, но не очень успешно и поэтому закончили отработку техники Sayadaws Mahasi вместо этого акцент на животе поднимается и опускается.

Будда учил Анапанасати (внимательность С/при дыхании). Способ Mahasi Sayadaw ближе к Анапанасати, чем метод Гоенки.

Осознавать телесные ощущения лучше проводить через осознание дыхания.

И мое понимание заключается в том, что буддизм рассматривает мысль как дверь, чувство и поэтому думал, что и вызывает эти ощущения. Это правильно?

Разум-это чувство дверь и думал, что это объект смысле этого ума чувство двери. Да. Мысль-это объект чувств, которые могут привести к 'Ведана' (приятные и болезненные ощущения). Например, вы считаете свою работу/работу и болезненное ощущение возникает, сопровождается эмоциями ненависти.

Однако, опять же, на практике на этом уровне, то есть, зная чувство, когда именно она возникает после возникновения мысли, очень продвинутый.

Для того, чтобы быть успешным практиком, мне нужно тренироваться чтобы заметить все эти ощущения?

Быть Буддой, да, ум должен заметить все эти чувства (Ведана). Но для успешного прогресса в практике, тренироваться в чем-то более важным, например, Анапанасати.

Мне нужно понять, что их вызывает? Или замечая их достаточно? Или мне нужно заметить чувство тона связано? Или как?

Все вышеуказанные. Впрочем, это очень продвинутый, как я предложил.

Подводя итог, Будда не учил методу Гоенки и метод Гоенки-это крайняя интерпретация того, что Будда учил в Сатипаттхана.

Начнем с заметив дыхание течет в и из и движущиеся в теле. Вместо жесткой ориентации на подъем и падение живота, поддерживать более открытой расслабленной осознанности.

+453
Troy Alford 8 мар. 2012 г., 6:28:24
  • Сознание - знает, что чувствовал и результаты в приятные, неприятные или нейтральные ощущения как рефлексивный механизм. Говорят, в прошлом у тебя был горький опыт с X и видишь его 1-ая реакция будет неприятное ощущение. Это рефлекс или рефлекс колено даже, прежде чем вы полностью узнаете человека. См.: Viññāṇa (Сознания)
  • Восприятие - анализ, что имеет некоторые в вашем сознании еще и имена, гостевом доме rebers и распознает объект. Сейчас вы узнаете и имя человека, это мистер Х, у него есть эти взгляды, он был хулиганом в школе и т. д. или даже, возможно, это еще один человек, который выглядит как Мистер X. см.: Saññā (восприятие)
+400
Kristin Stephens Hock 17 окт. 2015 г., 20:22:03

Корни (жадность, ненависть, заблуждения, не жадность, не ненависть, не бред) создает кондиционером готовых государства. Когда корневая состояние проходит так далеко не то, что было сфабриковано. Корневая условия непостоянны, следовательно, является следствием. Каждый корневой условие и результат связан с ощущением, неудовлетворительно они ни в прошлом, ни в управлении им.

Когда вы делаете Випассана и сохранить исключения на корни этап наступит, когда нет больше результатов прошлых кондиционер не возражаете, создав новый кондиционер. В этом состоянии вы испытываете 1-ый проблеск Нирваны. Как корень и результат привязан к ощущение, что вы испытываете, как нирвана не есть какое-то ощущение, следовательно, является удовлетворительным (не неудовлетворительно) и, поскольку не зависит от непостоянны корень это постоянный, хотя до сих пор не в те управления (нельзя bestore его на кого-то другого и вы не можете реализовать это с помощью воли или желания).

+398
znachok 2 июл. 2015 г., 12:01:43

Осознание этих трех характеристик-это одно, а испытывать их-это другое. Насколько я понял, Випассана происходит без воли, так как это нравственности, что приводит в восторг и sukkha, который помогает стабилизировать ум, для того, чтобы облегчить ясное видение.

Тогда мой вопрос:

1) Большинство людей в целом и ошибочно ввел в термин "Випассана", чтобы указать на "новую технику возрасте", что не имеет ничего общего с "ясно видеть" согласно буддизму?

2) в какой степени потребности в развитии медитации? В соответствии с 10.1-это нравственная чистота, которая ведет к совершенной концентрации, необходимые для просмотра три характеристики.

[Ананда:] "что, о Достопочтенный, это награда и благословение от здоровой нравственности?"

[Будда:] "свобода от угрызений совести, Ананда."

"И свободы от угрызений совести?"

"Радость, Ананда"

"И радости?"

"Восторг, Ананда"

"И восторга?"

"Спокойствие, Блаженство."

"И спокойствия?"

"Счастье, Ананда."

"И счастья?"

"Концентрация, Ананда."

"И концентрации?"

"Видение и знания в соответствии с реальностью."

"И видения и знания в соответствии с реальностью?"

"Отвернувшись и отряд, Ананда."

"И отвернуться и непривязанностью?"

"Видение и знание с точки зрения избавления, Ананда."

— В 10.1

С уважением

+330
Roman Kleyn 27 сент. 2015 г., 9:01:10

Интересно начинаешь понимать вещи о себе, свои поступки, свои мотивы и о том, что имеет смысл, полезный, полезно, а что нет. Некоторые виды медитации могут значительно помочь с этими договоренностями, и некоторые сказали бы, что не должно быть никаких "не медитации" частью вашего дня. Каждый момент бодрствования имеет потенциал, чтобы быть внимательными момент осознавая, что вы делаете и почему вы делаете это, и это может способствовать дальнейшему пониманию себя, свои действия, свои мотивы.

Я не уверен, что один "практик" пустота. Один надеется на понимание пустоты и понимание может исходить из осознанности как внутри, так и вне формальной медитации.

Но напоминаем, что в лучших традициях я практикую, понятие анатта, не пустота, поэтому там могут быть небольшие различия с пустотой которой я не знаком.

+168
user63607 27 июн. 2016 г., 21:19:49

Как не зависимого возникновения относятся к медитация Випассана как ее преподает в разных школах / интерпретации буддизма?

Более конкретно, как вы ломаете звеньев зависимого возникновения в соответствии с методами медитации обучают разные школы / мастера? Какова стратегия, что цикл будет перерыв на данную ссылку? Многие медитации методички не связаны с развитием понимания зависимого возникновения. Так как практика и теория этого вопроса связаны? Также Как практиковать согласно традиции ведут к пониманию зависимого возникновения посредством самореализации?

+157
Ian McDougall 2 июн. 2011 г., 20:18:18

Ощущение тела ощущение тяжелого рока, очень спокойно, 'онемели или как будто оно исчезает вполне нормально. Когда ничего нового не происходит, вроде, когда телесные ощущения не меняются, разум потеряет интерес и вроде деактивирует эти чувства входов. Это может быть полезно для фокусировки на опыте разума, т. к. там уже не так много ощущений тела, падающего на внимание.

Снова ищу те же ощущения может вызвать застревание вместо того, чтобы двигаться вперед, так это звучит как хорошая идея, чтобы не искать его, как вы упоминаете. Скорее всего, у вас могут возникнуть разные типы спокойствие и другой опыт, когда вы отпускаете и не гонится за опыт у вас был, ранее.

Спокойствие вы имеете в виду, звучит как самадхи - глубокое спокойствие, вызванные "один однонаправленность ума". В глубоком самадхи, поглощение настолько полное, что все чувство "я" исчезает и субъект и объект полностью поглощены друг друга. Однако, есть много видов и уровней самадхи.

Википедия: Самадхи

+112
user107515 10 июн. 2018 г., 21:30:12

Может кто-нибудь помочь мне с отношениями между Tathāgatagarbha и природы Будды. Так что Tathāgatagarbha был описан мне как будто кто-то найдя удивительный драгоценный камень в огромную кучу навоза. Я воспринимаю это как естественное состояние души было очень чисто и сияющей в некотором роде. Мое понимание природы Будды похожа. Так связаны эти понятия? Они приходят из различных традиций или это мое наивное понимание далеко?

+51
Ekaterina24 25 апр. 2010 г., 6:43:34

Может кто поможет мне определить это, пожалуйста? Я не могу найти одно и то же, и хотел бы немного истории о нем.

Маленький Будда купил на eBay-заявили ", возможно, из Китая", он не был уверен

enter image description here

Я ищу, чтобы попробовать и возраст или authenticate мой Будда. Это опять на дно ... я не могу найти такой же, только полный круг близких.

enter image description here

Любые идеи? Любая помощь высоко ценится в моих поисках своей истории.

+34
user441767 14 июн. 2013 г., 19:18:05

Показать вопросы с тегом