Может Дхармакайи Будды проявлять себя, как человека?

Мне показалось, что некоторые человеческие жизни имеет неизмеримую ценность. Не просто очень ценная, но не может, в принципе, отличается от значения другой разумной жизни.

Я думаю , что термин для этого immeasurability-это Дхармакайя.

Делать какие-то традиции утверждают, что Дхармакайя-это никогда не проявляется в человеке?

+249
Febrian Rosadi 14 июн. 2015 г., 8:03:00
27 ответов

Эго и инстинкты выживания срабатывают в наших телах. Эти тенденции выживания, что порождает жадность, невежество и ненависть. Это то, что порождает страдание.

Осознавать этот процесс является целью большинства буддийских путей. Само это понимание-это то, что рождает наша способность выбрать что-то другое, чем то, что наши требования программирования. Таким образом, "свобода воли" в отличие от "воли". Будет означает, что наш выбор предопределен, и это правда, когда эго правит.

Свобода воли-это вся суть нашей погоне за просветлением для начала. Вот почему буддизм существует, и почему это называется "Освобождение" на английском.

+987
tvdb 03 февр. '09 в 4:24

Есть прекрасная поговорка, диалог между учеником и учителем:

"Учитель, если я положил в много усилий каждый день, чтобы достичь пробуждения, как долго это займет?"

Мастер отвечает: "20 лет".

"Что если я действительно очень тяжелая работа?"

Мастер отвечает: "40 лет".

Желание просветления-это парадоксально, потому что просветление-это отсутствие осквернения, не присутствие необходимо.

Это было бы весьма полезно для изучения шести совершенств. Вы можете найти эту ссылку полезную: http://www.rigpawiki.org/index.php?title=Six_paramitas

Часто люди считают просветления, чтобы быть результатом чего-то. Если вы счастливы следующие причины и их результаты, а затем практиковать шесть совершенств, насколько это возможно. Вы должны в конечном итоге соединить их с мудростью, которая превосходит концептуальность для того, чтобы прийти в состояние, которое находится за пределами.

Это будет в значительной степени зависеть от вашего отношения и вашей мотивации. Таким образом, я призываю вас изучать слова Будды и сохранить превосходную мотивацию.

Никто не может гарантировать для вас, сколько времени это займет, и когда ты "туда", так сказать, не будет общепринятом смысле времени и в помине, поэтому вместо того, чтобы спрашивать "как долго" мы все должны спросить: "что мы можем сделать, чтобы ускорить процесс?"

Искусный вопрос является тот, который освещает как.

Если вы пришли с великой верой в учения и практики с одним-острый ум, свобода должна рассвета. Пока гравитация нашей опасности ситуации в Сансаре видно, какая она есть, принести пользу себе и другим с изучения и осмысления.

Одним из аспектов просветления, свобода от сомнений. Убрать все ваши сомнения с зеркалом stainfree учения. Будда провозгласил, что "в будущем" [в эпоху], чтобы встретиться лицом к лицу с учением же лицом к лицу с Буддой.

В любом случае, даже если кто-то вам сказал, что это займет 3 долгих эонов, чтобы прийти к пробуждению усердно тренируется каждый день, весь день, что в сравнении с бесконечный цикл смерти и рождения? Что 3 долгих эонов в сравнении с nonceasing вращения колеса жизни?

+875
NaumchukSergiy 13 июл. 2011 г., 16:57:27

Я помню читал Сутта , в которой Будда вырос из медитации, и говорит, что в то время как он медитировал, ему пришло в голову: может ли король, чтобы править праведно, не убивая? Если кто знает текст, о котором я говорю, это будет высоко ценится.

+820
Hydrazoic Acid 5 мар. 2016 г., 16:01:01

Цель стыд и страх прегрешения-поощрять добродетель (сила) и хорошее поведение.

От благородного Восьмеричного Пути, правильное действие, правильная речь и правильные средства к существованию составляют часть на добродетель (сила). Пять заповедей также для добродетели.

Благородный Восьмеричный Путь исходит из четвертой благородной истины, Четыре Благородные Истины, т. е. путь к прекращению страдания.

От себя 5.57:

"И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Как вы процитировали правильно, в 7.65 говорит, что Хири и ottappa важны для практики добродетели (или этики):

"Нищенствующие, когда нет совести и благоразумие, тот, кому хватает. совесть и благоразумие уничтожил жизненно важным условием для чувства сдержанность.
“Hirottappe, bhikkhave, асати hirottappavipannassa hatūpaniso хотьи indriyasaṃvaro;

Когда нет смысла сдержанность, тот, кому хватает чувства сдержанность уничтожено одно из важнейших условий для этического поведения.
indriyasaṃvare асати indriyasaṃvaravipannassa hatūpanisaṃ хотьи sīlaṃ;

+746
Gabor Csardi 2 сент. 2013 г., 15:02:20

Для записи потока произойдет, вы должны выйти за пределы сферы разума и материи (Нирвана). На мгновение ваши чувства перестают работать, вы войти в Ниродха Samapatti / Пхала Samapthi. В этой доли вы увидите звеньев взаимозависимого происхождения в прямом направлении, а при выходе из нее, вы видите его в обратном направлении. В зависимости от интенсивности вашего опыта вы входите в какую-то стадия святости. Если это самый слабый это запись стрима.

Прежде чем войти в Niroda вы должны погасить все Шанкары ведет тебя до родов в нижней области путем Випассаны. Как только вы испытываете Нирвана ваш ум в состояние, что вы не можете сделать любой кармы рождения в низших мирах (отпадения 3 УЗ) и вы устранили все ваш магазин Шанкары, который приводит к рождению в нижних пачек, следовательно, вы не можете родиться в низших мирах.

(Это, по толкованию в Леди Sayadaw произхождение.)

+746
Yarrick 9 дек. 2010 г., 7:14:40

Bhumishu делает большой аналогию с огнем, прыгая от одного входа к другому. В моих исследованиях и понимание, сознание часто упоминается в этой схеме, как и “ума” в буддизме. У ума нет начала и нет конца, как ни хотел бы предложить независимое существование сознания в отрыве от реальности, что бы начать голову вниз по дороге, природы собственной души, и т. д., который является внутренне противоречивым и иллюзия.

Вместо этого, по словам Махаяна и Ваджраяна/Tantrayana буддизм (который я считаю, является развитием буддийской мысли лично), сознание ума может рассматриваться как океан и что отдельные его проявления, т. е. вас и меня, как волны в океане, которые поднимаются и падают. Мы также можем видеть это, когда мы смотрим на бренности нашей жизни - например, мы уже не те, какими мы были 10 лет назад, 20 лет назад, или даже пять минут назад. В этом смысле мы рождаемся и умираем каждое мгновение, миллисекунда в миллисекунду. Буддизм решительно настаивает на том, что идея души (или Атман) - это бессмысленные и цепляние за постоянство в непостоянное существование. В этом свете, нет, не существует такой вещи, как перерождение или перевоплощение, как "я" надо будет "возродиться" не существует, в первую очередь – тем не менее, энергий, составляющих человека ощущение и осознание/сознание действительно может переложить на другого “бытия” или “возрождение”.

Этот тип мышление быстро приводит к обсуждению кармы. Карма-это не в смысле судьбы, или с какой-то мистический волшебный хиппи волшебная пыль (хотя я думаю, там могут быть некоторые мистические моменты, но это чисто субъективно). Это просто причина и следствие. То, что ты делаешь и даже думаешь, влияют на вас, которые могут влиять на других и среде и т. д. похожее на Эффект бабочки. Таким образом, карма может нести на энергии человека (если будет) в другой живет за их смерть. В конкретном плане, как ваши родители воспитывали вас и взаимодействовать с вами на протяжении всей вашей жизни несет на день своей смерти в собственном привычном понимании личности и поведения.

На более мистическом уровне, карма, буддизм, оставляет отпечаток на Вечного ума. Таким образом, есть аспекты вашей жизни, как вы знаете, что будет, на тонком уровне, сделать "воспоминания" В ума, что можно перенести на следующую жизнь. В этом смысле, да, буддизм поддерживает идею возрождения.

Дальше этого обсуждения является то, что буддизм называет "признательность за качество жизни" или что-то вдоль тех линий. В двух словах, это медитация на понимание нашей ситуации жизни - мы родились в человеческом теле, который может созерцать жизнь и счастье и т. д. Мы наслаждаемся комфортом усовершенствования технологии как физически, так и развития свободы и философские/рациональной/научной мысли. Это в отличие от рождается как животное или в ситуации сильного страдания или интенсивное удовольствие (возможно, угнетенных рабством или рождается в экстремальных богатство и власть). Все эти вещи позволяют нам быть благодарны, что мы можем изучать буддизм и задать подобные вопросы. Когда мы говорим о возрождении в этой области, предполагается, что фрагменты нашего сознания, что "возвращение" (если будет) с ума после смерти действительно может формировать как части сознания в будущей жизни. Это не перерождение личности, а лишь часть энергии мы все обладаем в виде воспоминаний и т. д. но (в буддизме) это, скорее всего, не возродиться в человеческом существовании, но, возможно, как животное или инопланетянина в другую галактику, кто знает (хотя человеческое рождение может произойти и позже буддизм верит в реинкарнацию просветленных существ, т. е. существ, что достичь просветления до такой степени, что они могут "траверс" от ума к будущему человеческой жизни после смерти, как дали Лама или лама еше перерождения в Сааре хиты как говорилось в другом комментарии – хотя я не согласен с оценкой Сааре хиты в этот комментарий). Все это говорит, большинство из нас (или по крайней мере большинство нашего осознания или сознания) не возродится как человек, но будут смешаны с более крупными океан сознания и в конечном итоге, как часть животного или что-то другое, возможно, даже частью человечества формирующееся глобальное сознание и все такое, но это чисто домыслы.

Так, длинная короткая история, буддизм верит в перерождения, и это не. Если вы утверждаете, что буддизм строго Хинаяны/Тхеравады школа мысли (во что я не верю), тогда, как Dhammadhatu отметил, возрождение во многом спорные. Однако, если посмотреть буддизм как просто ярлык к определенному типу развития ведийской мысли, что начиналось как Хинаяна (просветления только для монахов) и развивались вместе с более широкой человеческой мысли включить просветление для всех и следуя буддийской логике рационально выводов, не Хинаяна (как я), то возрождение, безусловно, процветает понятие в буддизме.

На научном уровне, можно посмотреть на возрождение в качестве сохранения энергии. Где наши сознательные энергию попаду после смерти? Это, конечно, не уничтожили, но как-то разошлись. На буддийском уровне, можно также делать то, что Будда учил еще в дни школы Тхеравада. Вот идите и узнайте сами. Медитировать на свои воспоминания и вернуться через них еще в детстве, как вы можете. Как только вы получите там, сидеть и впитывать опыт. Я думаю, что вы начнете отвечать на свои собственные вопросы таким образом - религиозные догмы не надо говорить тебе, что делать или думать или верить; ваш рациональный ум может исследовать себя, если вам развить навыки концентрации, терпения и мудрости. Для меня это истинная красота буддизма – то есть, есть базовые арендаторы, но не догматического мышления в целом. Это процесс, убежденность и философия обнаружение реальности во всех ее формах.

Надеюсь, что помогает!

+719
spodskokniev 24 сент. 2012 г., 19:29:13

Будда говорит, что все явления безличностны. Если понимание-это феномен, тогда мое понимание Дхаммы исчезнет и я снова буду впадать в невежество. Итак, мой вопрос: - понимание феномена?

+680
penguy 12 апр. 2012 г., 17:55:41

В своей книге Дзен и искусство сознании Сьюзан Блэкмор сделал именно то, что вы делаете и провел пару недель быть очень внимательным и заметив в ее повседневной жизни. Ее вопрос был 'я сейчас в сознании?' Она нашла это весьма продуктивной и интересной, но она сказала, что это ненормально для нее. Она достигла точки, где она была так знают, что она не смогла перейти дорогу. Она нашла скорость движения слишком подавляющим. Она должна была прекратить практику на данный момент.

Я бы постеснялся сказать, Не делай этого, потому что я действительно не эксперт, но я просто хотел поделиться, что второй опыт. Конечно, внимательность в повседневной идеальным, но я не уверен, если я мог бы пойти для его. Может быть, мало и часто?

+670
RNA 3 окт. 2010 г., 0:18:01

Как на ваш заглавный вопрос, MN27 - http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.027.than.html рассказывает, как каждое достижение до Ниббаны, нет больше понятия, как точность Будды прозрения. До достижения arahantship, "истина" не суждено было сбыться.

Практикуя одно и то же снова и снова делает ум 'работать в этом контексте даже за пределами специально сосредоточились на этой теме - я всегда мечтала о вэйци, когда я играл по 4 часа в день.. в этом отношении, некоторые аспекты буддийской литературы не может быть истолковано только как психологическое (монахи медитируют и достигают небес Тушита и т. д.. Хотя эти государства имеют только когда-нибудь признается в качестве психологической в буддизме).

Трудности с Дело в том, что если вы пропустите annihalationism (нигилизм), и принять приземленные 'справа', или:

"И что это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Есть спонтанно перерождаются существа; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и далее после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего поглощения". - MN117

"истина" становится очевидной. И если есть хорошие и плохие поступки, есть путь, который может пропустить плохие и хорошие (если существа способны различать два). Так что, было бы разумно определить "истину", установив "истина", и путь к ней?

От моего чтения Suttas, Будда не придерживаться концепции истины. Например, в Potthapada Сутта Будда говорит об исключительно счастливых государств, который, как абсолютное состояние счастья (христианский рай?) придется проявить (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.09.0.than.html):

"Есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и посмотреть, как это: 'после смерти, себя исключительно счастливым и свободным от болезни.' Я подошел к ним и спросил их, правда ли, что у вас есть это учение и взгляд такой: "после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезней"?' Когда спросил об этом, они ответили: "Да". Так что я спросил их, 'но вы поселитесь, что известно или видели исключительно счастливый мир?' Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, 'но вы когда-нибудь осознает себя исключительно счастливым в течение дня или ночь, или на пол дня или пол ночи?' Когда спросил об этом, они сказали: 'Нет'. Поэтому я спросил их, 'но вы знаете, что "это путь, это это практика для реализации исключительно счастливый мир"?' Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, но слышали ли вы голоса дэвы перерождается в исключительно счастливом мире, говоря: "Практика хорошо, мои дорогие. Практика прямолинейно, дорогие мои, для реализация исключительно счастливый мир, потому что он был через такая практика, что мы сами переродились в исключительно счастливый мир"?' Когда спросил об этом, они сказали: "Нет".

"Так что вы думаете, Potthapada — в этом случае, не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?"

"Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными".

"Potthapada, это как если бы человек должны были сказать, 'Я люблю наиболее красивая женщина в этой стране, и другие люди были ему сказать, - Ну, добрый человек, это самая красивая женщина в этой стране с кого вы любите: вы знаете, если она из касты воинов, в жреческой касты, касты купцов, или работягу касты? и, когда спросил Это, он сказал бы, 'нет'. Затем они сказали ему: 'Ну потом, вы знаете ее имя или название клана? Будет ли она высокий, низкий, или среднего роста? Будь она темной, справедливой, или румяной кожицей? Вы знаю, что деревня или город она?' Когда спросил об этом, он сказал бы, 'нет'. Затем они сказали ему, чтобы вы никогда не знали или видел женщину ты любишь?' Когда его спросили, он бы сказал, 'Да'.

"Так что вы думаете, Potthapada — в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?"

"Да, господа..."

"Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.'... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?"

"Да, господа..."

"Potthapada, это как если бы человек на распутье были построить лестницы для подъема во дворец, и другие люди должны были сказать ему Хорошо, добрый человек, этот дворец, который вы строите лестница: вы знаете, будь то восток, запад, север или юг здесь? Будет ли это высокое, низкое или среднее? и, когда спросил об этом, он сказал бы, 'нет'. Затем они сказали ему: так ты не знаешь или видишь дворца, для которого вы строите лестницу?' Когда спросил об этом, он сказал бы, 'да'.

"Так что вы думаете, Potthapada — в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?"

"Да, господа..."

"Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.'... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?"

"Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными".

, в то время как абсолюты не являются абсолютно отрицал Будда, учитывая эмпирические доказательства непостоянства (а не собственной ниже), единственное место, где таких абсолютов может быть найден за пределами эмпирических данных, - за пределы опыта (или метафизика после физики - Аристотель заявил, касаемо расследования 'дела' за доказательства). Таким образом, этот философ правда - ли теистический или нигилист - это только предполагаемые истины - никогда не Parmeneides непосредственно воспринимается правдой.. Платон много говорит!

".......... Потом одна не существует таким образом, чтобы быть одним; если оно и вкушал он бы уже быть, но если аргумент является быть доверенным, ни одна не является одним?

Правда. Но то, что не допускает никакой атрибут или отношение? Из конечно, нет. То есть ни имени, ни выражение, ни восприятия, ни мнения, ни знания о нем?

Явно нет. Тогда ни имени, ни выражаться, ни мнение, ни известно, не все, что воспринимают его.

Поэтому мы должны сделать вывод. Но может все это быть правдой об одном? Я думаю нет.

Теперь предположим, что мы еще раз вернуться к исходной гипотезы....."

(Платон получает в том же понимании, что истина должна быть размещена вне всякого восприятия, если она есть. Но он предпочитает придерживаться выведенный аргумент, а не следовать восприятия)

Будды прозрения, однако, должно быть исполнено в его конце, с восприятия в одиночку, как того требует Калама Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.065.than.html):

"Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в этом случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществлена, нанести ущерб и страдания' — тогда вы должны отказаться от них".

и как выполнено все, что архаты, как Шарипутра, услужливо описанным Буддой в Anupada Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.111.than.html).

В своей первой проповеди (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.011.than.html) Будда изложил Четыре Благородные Истины (http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/). Эти истины являются не более чем декларативными заявлениями о том, как мир воспринимает. В мире, который обладает абсолютной конструкции, "истина", что все обусловленные опыт страдания, это просто ложь. Но нет такого мира, либо воспринимается как проявляется эмпирически, или могут быть созданы в течение хотя, не создавая противоречий (для основных этого прочитать Нагарджуны 'мудрость Срединного пути').

Будда вовсе ссылке стресса/страдания, непостоянства и не-я внутри истины, и на этом этапе вы можете определенно утверждать, что психология будет играть роль, как стресс и страдания, психологические переживания, но вы должны найти разум, который предпочитает постоянно меняться (и это включает в себя смерть и возрождение) с уверенностью утверждать, что истины не в эмпирическом мире.

+658
Bruce Seymour 13 июн. 2010 г., 1:57:25

Есть Сутта, в которой Будда говорит, что вы не должны судить других, так как только он один, как он знает в полной мере людей Камма. Я считаю, что это от долгой беседы.

Вопросы намерении. В Дхаммапада дает 2 противоречивые сообщения, но они на самом деле не так долго, как мы держим намерение в виду:

ОГЯ 76-77: считать его, как тот, кто указывает клад, мудрый Тот, кто видит твои недостатки и укоряет вас. Оставайтесь с такого рода шалфей. Для того, кто остается с мудрецом такого рода, все становится лучше, а не хуже. Давай его увещевать, наставлять, отвлечь вас от плохой замашки. К хорошему, он мило; чтобы плохой, он не.

252-253 ОГЯ: легко видеть это по вине других, но сам виноват, плохо видно. Как мякину одну веет недостатки другого, но скрывает свои, как хитрый Птицелов прячется за ветвями Шам. Тот, кто ищет недостатки другого, кто когда-либо критикующее его Асав расти. Он далек от разрушения Асав.

+638
ahmedelgabri 21 дек. 2011 г., 12:32:24

Я эту книгу Аджан Брам (осознанность, блаженство и за их пределами), которая, вероятно, лучшее описание и методы тема-Джана, но еще лучше методов медитации для достижения-Джана. Ссылке ниже. Надеюсь, что это помогает.

http://www.bookdepository.com/Mindfulness-Bliss-Beyond-Ajahn-Brahm/9780861712755

Метта

+619
tigertang 2 апр. 2013 г., 23:49:39

мой взгляд на это Каруна означает, что чувство, которое вы хотите, чтобы выйти из боли и страданий. В отличие от Метта, такое ощущение, что вы не хотите, чтобы быть в боль или страдания.

Каруна заставляет вас помочь, где Метта предотвращает вас от причинения вреда другим. Мое мнение.

+536
Nastiaaa 16 авг. 2017 г., 3:13:24

В чем разница между терминами "сансары" и "дуккха"?

Какая связь между двумя?

+503
EmNM 17 июн. 2010 г., 5:12:13

Большинство дней, когда я сижу в пятибалльной медитации позу на подушке есть не проблема, когда, сидя на протяжении сессии медитации, но для особо длительных сеансов или на несколько дней, спорадически, мое левое бедро начнет чувствовать себя некомфортно плотно прилегает к точке, где я не смогу продолжить медитации по ней. Обычно, когда это происходит даже не осознанно приспособиться к позиции, где он не будет доминировать на сессии с этого момента.

Боль острая и постепенно нарастает, пока все, что я могу сделать, это растянуть и оставить его таким образом. Это, кажется, быть мускулистым в природе. Нет никаких медицинских условий, которые у меня есть, что я осознаю, что приведет к этой проблемы, и здесь не представляется никаких проблем циркуляции.

Какие элементы я могу гарантировать, корректировать, делать заранее, или делать регулярно, чтобы попытаться от этого избавиться или смягчить проблемы?

+481
flair with flare 29 янв. 2016 г., 3:47:27

Я нашел здесь перевод: http://accesschinese.com/divination/guanyin/your-lot.php?tile=9

Теперь, когда я прочитал это, я не думаю, что это не имеет ничего общего с буддизмом

+479
htm11h 23 нояб. 2015 г., 7:06:52

Мое впечатление цель кошерное и халяльное мясо, чтобы слить как можно больше крови из мяса, как можно так сделать мясо полезнее, в том числе для хранения. Другими словами, это связано с физическим здоровьем, а не ментальной кармы. В современном мире, хотя, холодильной техники, медицины и других медицинских технологий, кошерные и халяль может не иметь преимущества для здоровья для мясоедов.

Кроме того, учение "Камма" - это не настоящий буддизм. 117 млн говорит: "Камма" - это мирское учение для мирских людей. Буддизм учит о прекращение каммы, а именно, Благородный Восьмеричный Путь (в 6.63). Когда мир рассматривается как полностью пустота/пуст "я", все Камма заканчивается.

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

В 6.63

+460
Maciej Pasternacki 12 дек. 2018 г., 2:02:39

Убийство вызывает плохую карму из-за этих причин....

По мнению Будды, должно быть Двеши (состояние сознания, которое питается эмоциями, такими как гнев, смущение, ненависть) в разумом, чтобы убить другого или причинить вред другому.

Так что убивать или причинять кому-то боль обрешетки плохая карма из-за внутренних причин, а не внешних причин.

Например, представьте, что вы убиваете ребенка, который еще не родился, а кто еще созреет правильное тело.

Этот ребенок не имеет родственников или отношения еще, это даже не нормальный ребенок, и мы не уверены, что он может чувствовать что-нибудь еще. Но если ты убьешь этого ребенка, то это вызовет плохую карму для вас: но зачем?

Вот почему....

В "Двеши" я упомянул выше, является одним из трех источников плохую карму.

Эти три источника плохая карма:

  • Лоба - вожделеют для вещей и людей
  • Двеши - состояние психического столкновения (гнев, ненависть, месть)
  • Моха - спутанность сознания

Поэтому любое словесное, умственное или физическое действие, которое может привести эти три состояния ума собирается создать плохую карму.

Эти трое могут полностью отвлекать путь к нирване и сделать его или ее неправильно делаю. Они загрязняют ум человека и ослабляют потенциал у них есть, чтобы достичь нирваны и делать что-либо в своей жизни.

+454
Anthony Miller 19 сент. 2014 г., 6:37:31

Людей, которые сделали так, как надо мне оставаться в моей памяти и постоянно оставаться в моем сознании. У меня есть чувства недоброжелательности и hatered к ним...чтобы отомстить...как мне выбраться из чувства недоброжелательности...

+439
lzsph 21 дек. 2017 г., 8:36:56

Первый представляет собой желание, схватив что-то, чьи корни непостоянны.

Следующие выглядят как Tathagatagarbha.

+435
slickis 12 янв. 2013 г., 22:55:09

Сутта списки звеньев взаимозависимого происхождения, назад.

Так что я бы прочитал это как "существование как условие, рождения. С рождением как условием, страдания. С страдание как состояние, Вера".

Я ожидаю, что это значит вера в четыре благородные истины, например: т. е. из-за (обусловлено) страдания вы согласны с благородным истинам (в том числе первая благородная истина), развивать уверенность в учение Будды.

Обратите внимание, что страдания-это конец или конечный результат сансары ... и вера-это начало или первый шаг к освобождению. Так что эта Сутта списки двух последовательностей звеньев (условия страданий и условия освобождения), и связывает два вместе нет.

Есть уже статьи о Сутта здесь, которая рассказывает о том, как Вера возникает, и короче вот.

Вы, возможно, смущает термин "поддерживать состояние": прочая перевод может включать в себя "непосредственное условие", "необходимое условие", "предпосылка".

+366
kipariss 21 авг. 2010 г., 3:52:53

Для монахов это допускается Chathu Мадура после полудня. Я не уверен, если шоколад считается. Правильный способ, чтобы подготовить его вложение в обсуждении.

Может быть то, что вы видели, как шоколад был бы сахар. В зависимости от типа это может быть шоколад, как внешний вид.

Любом случае, если вы интенсивно медитировать, глядя на ощущение голода и продовольственной тягу оно пройдет без необходимости, чтобы поесть позже.

+333
Gokille 15 апр. 2019 г., 12:28:37

Насколько я помню это правило-не есть после полудня был остановить монахов, отправляющихся на милостыню тур в неподходящее время дня, в том числе в ночное время, где они могли бы пугать мирян. Вы можете исследовать 'Виная' для этого.

Там, конечно, есть Сутта, где Будда утверждает, что он обладает хорошим здоровьем, питаясь один раз в день, но я помню, что это не причины, из-за чего многие монахи сегодня два раза поесть в день.

Когда эти продукты за их ограничения по времени (т. е. после полудня) монах понесет преступление, если он их потребляет. Оригинал история показывает осложнений, которые могут возникнуть из монастырь в то время:

Группа-в-семнадцать монахи' — еще один набор часто misdoers — вышел однажды днем, чтобы повеселиться на фестивале вне города. Когда миряне их видел, они дали им еду и пищу принимать обратно в монастырь. Поэтому Будда положил это правило:

"Если какой монах жевать или потреблять штапель или неосновную пищу в неправильное время, это [преступление исповеди.]" (Гоок. 37; БМК С. 362)

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html#begging

+216
Will Shaver 4 февр. 2011 г., 2:29:34

Вы всегда можете создать свой "мирской успех", практикуя буддизм. Нет конфликта друг с другом.

Если вы говорите о перейти монастырский направлении и жить как монах, это совершенно другая история.

+144
Brett Sampson 24 февр. 2010 г., 23:18:39

В одном Сутта Будда сказал, что человек должен постоянно помнить о том аничче. В Сатипаттхана Сутта он сказал, что когда человек одевается, ест, выступая т. д. следует знать, что он делает именно это.

Теперь мои два вопроса (и да я знаю, что Сати-это больше, чем просто настоящий момент осознания, что он может также означать, что-то вспоминая или позвонив somethibg полезно для ума)

  1. Аспект, зная, что делает, связано с психическими отметив, верно? Потому что Будда ни разу (поправьте меня, если я ошибаюсь) говорил что-то внимание, как вижу, касаюсь, касаюсь.. и т. д.

  2. Если я не ошибаюсь, Будда сказал, что человек должен постоянно пребывать/напоминать себе о том аничче, но в то же время следует знать, что один делает. Это сбивает с толку. Когда же человек знать, когда использовать "то, что делает,-осознанность" и когда остановиться на "непостоянство-памятование"?

  3. Непрерывная настоящий момент осознания фактически одобрены Будды? Сбивает с толку, потому что во-первых, никто не может помнить все время, а во-вторых, как можно присутствовать в курсе если использовать Сати в "вспомнить" чувство, когда, например, помеха присутствует?

Я думаю, что слово "постоянная" или "непрерывный" - это просто слово, которое ставит сильный акцент на конкретной деятельности, но я могу ошибаться.

+123
Michael Mai 28 мая 2015 г., 23:48:38

Если буддизм-это общая теория понимания цикла вложения, это возможно, что достаточно любые другие "разумные" существа могли достичь того же?

В Visuddhimagga перевод на английский язык, существо, которое можно понять, эта теория называется 'мудрец'.

В Visuddhimagga сингальского версии, существо, которое можно понять, эта теория называется существо с Trihethuka Pratisandi'. т. е. Три (три) + hethuka (вызванные факторами) + Pratisandi (рождения): 'рождение обусловлено тремя факторами' (пали: tihetukapa.tisandhi).

+115
Leader 27 мар. 2012 г., 7:02:04

Внимательность практика, которая преподается в светской моде на Западе основана на буддийских Satipaṭṭāna-vipassanā практики, но это немного разные вещи. Например, в буддизме, vipassnā должна быть практикуется в определенных рамках буддийской мысли и образует лишь малую часть общей практики. Во-вторых, "nonjudgemental осознание" вы можете найти в светском внимательность это то, что вы не найдете в буддийских Satipaṭṭāna практике. В рассуждениях практикующего поручил направить ум от неумелых состояний и направить ум к умелому психических состояний, так что, безусловно, оценка происходит. Смотрите монах Analayo это "Satipaṭṭāna: прямой путь к освобождению" текст для углубленного обсуждения этого.

В результате вышеуказанного опыта осознанности практики могут быть слабо связаны с тем, что мы находим в буддийских текстах. В дискурсах, осознание бренности сказал, чтобы привести к этому:

“Монахи, когда восприятие непостоянства развито и культивируется, он устраняет все чувственные вожделения, он устраняет все проявления похоти, он устраняет всякого невежества, они меняют все самомнение "я есть"." - SN22.102

Буддийские медитаторы, практика в традиционных рамках, конечно, опыты эти вещи (это занимает много концентрации - т. е. успокоение ума - чтобы добраться до этой точки), но не внимательность специалистов сделать так же? И если они делают, это действительно то, что они надеялись выйти из него?

Большинство практиков памятования сделать это с ожиданием получения выгоды для своей повседневной жизни. Но в буддизме Satipaṭṭāna практике, как правило, был вотчиной монахов и монахинь, живущих аскетический образ жизни. Тексты никогда не утверждают, насколько мне известно, что он может сделать человека готов пройти через шума и суеты повседневной непрофессионала.

По словам парня, Армстронг, учитель медитации спирит рок, какое-то время он обнаружил, что не может относится к буддийских текстов в связи с этим практика медитации. Но позже, после его практики углубил и его эмоции стабилизируются, он понял, что он практиковался на "эмоциональное исцеление", но буддийские тексты не были направлены на эти цели.

Подводя итог, можно сказать, светской практики внимательности преподают сегодня на Западе, при этом имея истоки в буддизме, - это 1)несколько иной практике и 2), направленные на различные цели.

+67
JavaiMaster 13 апр. 2010 г., 9:11:42

Вот цитата о практике из Вики:

"Радужное тело (Тиб. འཇའ ལུས་་, Люй Джа; Вейль. 'Лю Чжа') — полностью выполнена практикующие Дзогчен могут растворить свое тело в момент смерти."

"Через практику trekchö, практикующий может достигнуть так называемого радужного тела, в котором тело становится все меньше и меньше, как он растворяется, излучая радужный свет, и, наконец, только волосы и ногти остались позади."

Вот цитата на Радуге тело от китайской буддийской энциклопедии:

"Феномен радужного тела-это третьи лица кого-то другого достижения полное знание (ригпа). Знание-это отсутствие заблуждения относительно отображения базиса.

Ригпа имеет три мудрости, два из которых kadag и lhun жратвы. Kadag (изначальной чистоты) - это вид Дзогчен пустоты. Lhun жратвы (естественное образование) - это вид Дзогчен зависимого возникновения. По всей Махаяны, пустота и зависимое возникновение-это две стороны одной медали. Kadag сделок с tregchöd. В lhun аспект жратвой связано с эзотерическими практиками, такими как (но не ограничиваясь) Thödgal, что самостоятельно освободить зависимо зародилось человеческое тело в Sambhogakāya (феномен радужного тела). Символ Дзогчен-это Тибетское завернутые в мы (см. рисунок справа). А представляет kadag пока мы представляет lhun жратвы. Третья мудрость, rje отморозков (сострадания), является нераздельность двух предыдущих истин.

Конечный результат практики thodgal тело чистого света, называемого радужного тела (Лус Уайли 'Джа', произносится Jalü.) Если четыре видения thogal не завершена до смерти, после смерти, с точки зрения внешнего наблюдателя, происходит следующее: труп не начнет разлагаться, но начинает сокращаться, пока она не исчезнет. Обычно ногти, ногти и волосы остались позади (см., например, Togden Ургьен Тендзин, Аю Кхандро, Чангчуба Дордже.) Достижение радужного тела обычно сопровождается появлением света и радуги.

Некоторых исключительных практиков, таких как Падмасамбхава и Вималамитру проводятся понял, более высокого типа радуги теле, не умирая. Окончив четыре видения перед смертью, человек делает упор на свет, которые окружают пальцы. Его или ее физическое тело личности-освобождает в нематериальное тело света (Sambhogakāya) с возможностью существовать и выполнять где угодно и когда, как отметил один состраданием".

Ланка

+42
Hooman 18 мая 2011 г., 9:18:21

Показать вопросы с тегом