Запретим Будды чтить божеств современные традиции?

Буддизм имеет много божеств с Брахманизмом(индуизм) и к примеру джайнизма, Индра, Яма и т. д. (Хотя история, связанная с ними, могут отличаться между традициями, центральная персона одно и то же).

Существует также множество других божеств, которые брахманизма и джайнизма не поделиться с буддизмом. Никак не дай Будда дань таких божеств?

+787
user10730 26 янв. 2015 г., 23:06:38
19 ответов

Моя мать и я сегодня увидел кошку на дороге, которая, вероятно, сбила машина. Его задние ноги были вытянуты, он не ходил, я догадался, что ее поясница была сломана. Это miaowed к нам.

Мы пошли, чтобы найти владельца соседнего дома, я сказал ему, что я с сожалением должен сообщить ему, что и т. д., он сказал, что это звучало как своего кота и мы пошли, чтобы найти его. Он разговаривал с ней (мол, "О, моя бедная Фифи") поднял его (он снова miaowed) и он сказал нам, что он хотел отвезти ее к ветеринару, что казалось, как хорошая идея. Я был рад, что ради кошки, которая сейчас у нее спутником человека/друга с ней.

Моя мать сказала ему, что (по ее мнению) кошка будет, вероятно, хотеть быть euthanased (а.к.а. усыпить или на смерть), но я думаю, что буддийская доктрина отрицает, что и говорит не убивать, даже в такой ситуации.

Вот некоторые рекомендации, как вести себя с человеком, который неизлечимо болен:

Ответы на эти вопросы может быть полезно, если смерть сопровождается болью, а также:

+979
Dimitar 03 февр. '09 в 4:24

Нет особое состояние. По крайней мере, не тот, который внешне различимы. Столько Дзен происходит под поверхностью наших обычных умов. Мы могли бы практиковать в течение многих лет с чувством, что ничего не происходит. Все время, массивные сдвиги происходят глубоко внутри нашего сознания. Каждый так часто, эти изменения добавить до сейсмического события, который влияет на наше обычное сознание. Это Сатори, и это может произойти в любом месте и в любое время. На самом деле, это часто бывает в самые обычные места...как линии на Венди проехать (личный опыт!).

Очень важно не расследовать такие вещи, как большие сомнения, или обычного ума, или начинающих ум, или что-то слишком глубоко. Мы не можем задержать их полного импорта, просто думая о них. Корни уходят слишком глубоко и часто, что показывает на поверхности не имеет никакого отношения к тому, что обитает ниже. Когда мы проводим такого рода ошибочных тождества и ложными фасадами, мы действительно можем увести в сторону прогресса и в конечном итоге вниз непродуктивные пути.

+964
mikeru 10 янв. 2017 г., 8:56:59

Вам нужны факультет глаз, чтобы видеть. У человека и животных у вас есть физический глаз состоит из грубых материалов. В более тонкой материальной сфере, вы будете иметь глаза с меньшим материалом. Только в нематериальных мирах вы будете без чувств.

В более тонкой материальной сфере ваших чувств лучше / shapere, чем быть грубым факультетов. Вот почему в супер нормальные полномочия этой власти это знают божественный [божески/небесный] глаз.

Во всех сферах у вас есть 6 факультетов в какой-либо другой, за исключением нематериальных сферах, где вы не имеют физического факультетов.

В некоторых более точного материального мира (небеса и АД) можно увидеть людей в нашем мире и, возможно, другие миры тоже.

Возможно, в других сферах также может быть без факультет глаз, как слепой в нашей области. Я не это было бы в состоянии видеть.

+963
Michael Hedgpeth 7 янв. 2010 г., 4:09:33

Вопрос 1: имеют ли они в виду успокаивающее физического напряжения организма, т. е. мышечное напряжение или психическое ощущение напряжения в теле?

Есть споры о том, что означают эти слова. Вижу этот вопрос: как пали фазы “Sabbakayapatisamvedi Assasissami... passasissamiti sikkhati...” интерпретируется как в разных произхождение?

Короче, не совсем понятно, если Кайя должны быть приняты, так как физическое тело и как дыхание, и люди по-разному уходит на это.

Теперь, в революцию внимания и превращая ум в союзника, стабильность будет дальше. Это происходит с уменьшением концептуализации. Еще в Абхидхаммы я помню, что до первого-Джана мысль все равно присутствует. Что это значит?

В первой работе, vitakka ("прикладные мысли") и vicāra ("устойчивая мысль") присутствуют. В Visuddhimagga объясняет их так:

В настоящем документе применены мышления (vitakkana) применяется думал (vitakka); наезд на то, что имеется в виду. Он имеет характеристику направляя ум на объект (монтаж разума на объект). Его функция заключается в том, чтобы нанести удар и молотить на медитирующего сказано, в силу его, чтобы иметь предмет ударился в прикладной мысли, молотили по прикладной мысли. Он проявляется в качестве ведущего ума на объект. Устойчивый мышления (vicaraóa) является устойчивой мыслью (vicára); продолжение содержание (anusañcaraóa), что имеется в виду. Он имеет характеристику продолжающееся давление на (занятие) объекта. Его функция заключается в том, чтобы сохранить conascent [психического] государств [оккупированных] С это. Это проявляется как сохранение сознания якорь [на этом объекте]

Вопрос 2: что мы подразумеваем под успокаивающие мысли? Успокоив все мысли? Грубые мысли? Пытаясь успокоить мысли, даже если они не в конечном итоге спадать?

Я вас ссылаться на проход, содержащих "успокоения ума". Да, успокоить мысли.

Вопрос 3: ясность некая яркость объекта, или больше внимания? Ясность более подробный объекта? Это часть объекта или разум? Как он может быть признан?

Это и улучшение способности понимания и (косвенные) способность глубоко различать то, что разум направляет.

Последний вопрос: я, кажется, пытались выяснить все эти вещи и размышлять в правильном направлении. Но, если я буду сидеть и пытаться медитировать каждый день, и попытаться сосредоточиться на дыхании, и я медитировал в надлежащем порядке? Я не совсем понимаю, чем отличается правильное и неправильное медитации, и должен ли я медитировать или нет, когда это возможно. Как долго она должна принять, чтобы увидеть результаты или сдвиг в моей медитации.

Я не знаю, что ответить. Может быть, найдя учителя и/или делать больше отступает может помочь вам оценить вашу практику?

+810
Bryan Bryce 12 мая 2010 г., 19:10:48

Buddhaya Намо. Аум означает состояниях сознания. А , у , М означает пробуждают сознание , сновидения, сознание , спящее сознание. Индуизм и буддизм объединяет общее наследие великих мудрецов, которые открыли om и многие другие истины. Было бы неправильно сказать, эти мудрецы были индусом или буддистом. Таким образом, Аум это не импортная религиозный термин из индуизма. Аум-это не религиозный термин. Аум древнее религии.

+776
Thomas Connor 18 июл. 2013 г., 11:28:25

Следующие пять условий должны быть удовлетворены, чтобы нарушить первую заповедь.

  1. Существо должно быть живым.
  2. Должно быть, зная, что это живое существо
  3. Должно быть намерения причинить смерть
  4. Необходимо принять меры, чтобы вызвать его смерть
  5. Смерть должна быть результатом таких действий

Так что пробивать кому-то в нос не пробивает 1-й заповеди. Но это ослабляет его. Поскольку вопрос, если он против(если он сломается) предписание, ответ-да.

Ослабление здесь означает, что заслуги, которые вы приобретаете, сохраняя первое правило уменьшаются или ослабевают. Кроме того, когда дело доходит до последствий Камма убийства результаты в одной короткой жизни, если родишься человеком снова. Только ранив или истязания результаты только в плохом здоровье, если родишься человеком снова. убийство, как правило, включает в себя причинение боли или пытки, а также. Так может тоже привести к плохое здоровье.

+714
user68850 3 мар. 2010 г., 17:57:21

Среди многих вещей, буддизм-это циклы, понимание природы реальности и добраться до корня проблемы. Развязав свой гнев таким образом, может предложить какое-то временное спокойствие, но вы до сих пор не излечим корень проблемы. Именно поэтому для меня это не очень полезная идея, как вы будете продолжать, чтобы увековечить цикл.

+621
Sara Mastrull 22 янв. 2017 г., 13:46:04

Попытаться дополнить другие ответы:

  • Давным-давно-в некоторых школах буддизма участие 20 с лишним лет обучения и люди начинают, как дети, хотя, возможно, они не могут не посвящать, пока они не подрастут
  • Может быть, в следующей жизни ... я думаю, что это отношение многих мирян; в некоторых школах (например, чистой земли) может и вовсе списать рукоположения
  • Когда обстоятельства позволяют, некоторые люди посвящают например, после того, как близкий член семьи умирает, или после некоторых других "жизненно важными" событие
  • Не слишком поздно - этот ответ говорит о том, что после 45 лет или так становится слишком поздно
  • После испытательного срока, и консультации с преподавателями
+573
CrashCodes 14 июл. 2019 г., 10:20:49

Metta meditation with four nutrimentsПочему трудно распространением Метта? Потому что наш разум не готов это сделать. Правильный Метта медитация-это не сложно. Согласно буддийскому учению, распространяя Метта к себе никогда не учили в Сутта " или "Абхидхаммы Питаку'. Потому что никто не может достичь безмерной государства с Метта, распространяя Метта к себе. Государства безмерном двери в ниббану в качестве нагрузки Будда учил нас.

Прежде чем распространять Метта, надо иметь хорошие качества, как указано в karaneeya Метта Сутта'. Хорошие качества, такие как вертикально, чрезвычайно чистосердечный, послушен, кроток и смирен, контролируемых в чувства, благоразумным, вежливым, не жаждут общения с семьями медитировал и определяются до распространения Метта. Это немного сложно в начале, а позже она станет отличной платформой и принять удобную позу для meditater начать легко распространяется Метта. Медитации, описанной в этой ссылке - Как медитировать Метта дхамме.

+548
user42334 23 февр. 2013 г., 22:05:34

Мои познания в буддизме очень плохое. ИМО это самый большой грех, чтобы убить больше животных, чем убивать меньше животных, но такого не может быть всегда! Позвольте мне задать вам вопрос. Что легче убить муравья или слона, чтобы убить его? Как правило, усилий и планирования вы должны пройти, чтобы убить слона гораздо больше, чем убить муравья. Чем больше усилий вы готовы положить из-за большой интенсивности жестокости в своем уме, что делает его еще больший грех. Правда, телесность, не то, что определяет это. Надеюсь, это отвечает на вопрос

+517
Wai Yan Phyoe 11 июн. 2014 г., 11:10:42

Я запутался пока погугли про, который является самым популярным (широко распространен, опубликован непрерывно в большом количестве) журнал по буддизму (или буддийский журнал). Это совершенно очевидно для издателей, чтобы рекламировать свою продукцию, но я хочу иметь реальную информацию, так что я могу получить подлинные знания, а также отправить свои статьи к ним. Я знаю, что есть ряд буддийских журналов, издаваемых по всему миру, но моя главная забота состоит с академического издания. Я буду благодарен за каждую информацию. Я не говорю о конкретной ветви буддизма, например, Тхеравада, Махаяна и т. д. но я хочу знать, который является самым известным журналом в целом, я имею в виду научно-технический журнал, который включает в себя все из них. Я хочу знать подробно.

+491
Ryan Blue 11 февр. 2014 г., 23:25:11

Мой собственный опыт с медитацией заключается в том, что он работает лучше, когда я одна и вокруг тихо. Но в центре Дхармы, они продают много дисков, и многие из них под названием "для медитации".

Это совершенно точно не "комильфо", чтобы медитировать с музыкой? Это музыка, которую они продают для медитации, для ритуалов и т. д.? Или есть некоторые виды музыки, которые могут быть использованы для медитации? Под "музыкой" я не обязательно имею в виду мелодичные композиции, но окружающие звуки, как фекс тета-волны. Любой опыт и/или советы?

+401
hudsonmendes 8 июл. 2010 г., 3:51:49

Всякий раз, когда есть проблема, мы общаемся. Когда мы больны, мы идем к врачу. Когда мы голодны, мы идем к повару. Когда мы хотим смеяться, мы идем в кино.

Мой вопрос : Являются ли эти социальные взаимодействия всегда помогает в решении наших проблем ? "Если проблемы, то общаться с правильными людьми" формулы всегда полезно ?

+191
nejdetckenobi 24 дек. 2011 г., 5:11:01

Насколько мне известно, в Палийском каноне не учит "искусного средства" (или, что вы могли бы назвать это, "временные истины"), в Махаяне смысла.

ДУ 16 например,

Так говорил почтенный Ананда, но благословенный отвечал Ему, говоря: "чем больше сообщество монахов ожидать от меня, Ананда? Я изложил Дхарму, не делая каких-либо различий на эзотерические и экзотерические доктрины; нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи. Кто может подумать, что это он, кто должен возглавить общину монахов, или что община зависит от него, это такой человек, что бы дать последние указания, уважая их. Но, Ананда, Татхагата не имеет такого мысль как, что он-тот, кто должен возглавлять общину монахов или что община зависит от него. Так что инструкции он должен дать уважая сообщество монахов?

Я полагаю, что Калама Сутта не "искусным средством" в смысле бытия "ложь-для-детей",- а это, если угодно, частью единого, хотя и постепенное обучение.

Мне одной кажется, что в Палийском каноне, который люди приводят в пример "искусным средством", - это подобие плота в 22 млн, то есть Дхамма похожа на плот для переправы через реку, а не для того, чтобы цепляться на другой стороне.

В предисловии к 22 млн, Thanissaro монах говорит, что нужно читать с водяная змея сравнение, т. е. ...

Выяснив этот момент, дискурс иллюстрирует его, приведя в пример воды-змеи, которая в свою очередь представляет собой введение в подобие плота. Важно подчеркнуть связь между этими двумя сравнениями, ибо он часто пропускал. Много случайного читателя вывод, подобие плота просто, что Дхамма будет отпустить. На самом деле, одним из основных махаянских текстов — Алмазная сутра — интерпретирует плот образ как означающее, что нужно отпустить плот, чтобы пересечь реку. Однако, сравнение с водой-змея делает того, что Дхамма должна быть постигнуты; фишка заключается в понимании его правильно. Когда эта точка наносится на плоту сравнение, смысл ясен: человек должен держаться за плот должным образом для того, чтобы пересечь реку. Только когда один достиг безопасности на дальнем берегу можно отпустить.

Взятые вместе, эти два сравнения заложить основу для остальной части дискурса, в котором рассказывается о учение "не-я". Это один из самых легко превратно учения в каноне во многом потому, что это можно сделать неправильные выводы из нее.


Что сказал, suttas не вдаваться в много деталей о медитации ... или они делают, есть вся suttas, но есть там один вид или несколько, спокойствие и/или понимание, дыхания и/или другие "объекты" -- настолько разные, что современные люди могут иметь различные взгляды, которые они утверждают, основанные на suttas.


Я мог бы прочесть кое-что в Винаи, а не Сатты, что человек, который решает, где каждый монах должен размещаться должны, может быть, сгруппировать их согласно их характера-например, тех, кто любит обсуждать вещи вместе в одном месте, и те, кто любит медитировать в тишине вместе в другом.


Это один из Андрея ответы могут быть актуальны: это, отвечая на вопрос о Дзен, но ссылается на пали-Сутта. Это означает, что есть некоторый "навык" или целесообразность, например, в присвоении мотив для медитации (например, для новичка мотив может быть "для спокойствия" или "на освобождение").

+147
SinglFrozen 8 дек. 2010 г., 13:18:25

Если я вижу жмется и стресс происходит на пяти цепляясь агрегатами может продвинуть меня на запись стрима?

Как сказать, я вижу, что цепляние происходит на пяти цепляясь агрегатами и я вижу, что это вызывает стресс, что может взять меня к просветлению или другой метод нужен, как видим взлет и падение агрегаты, или практиковать silavant: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.122.than.html Сутта.

Это в любом случае просто хорошей общей практики?

+130
user148743 22 окт. 2013 г., 7:59:33

Это не одобряется в культурах под влиянием буддизма в зависимости от ситуации. Если вы отказаться от вашей семьи, поскольку сексуальное желание или тяга к богатству, славе, власти другого человека, это не одобряется. Если вы не разводитесь, просто чтобы уйти от ответственности, это не одобряется. Если вы уезжаете из мирской жизни, чтобы стать монахом или отшельником, он согласился. Если вы хотите получить развод, потому что вы не ладите с вашим партнером, вы не первый, как ожидается, чтобы попытаться исправить себя. Быть более терпимыми различия и решить свои проблемы в соответствии с Дхаммой. Там очень хорошие советы о том, как вести успешную супружескую жизнь в Singalovada Сутта.

Нет 'родственной душой понятие' среди буддистов, так как они не верят в душу. Но общий совет, чтобы остаться холостяком, пока вы не жениться и ограничивать себя только одним партнером после.

Нет никакого поощрения развестись в буддизме. Вы можете сделать дело с стих из Дхаммапады Balavagga , который говорит:

Если искатель не найти попутчика, кто лучше или равны, пусть решительно проводить одиночные курса; нет общение с дурак.

Но это для поиска друзей в целом. В случае брака, оно должно быть применено в первую очередь, когда вы ищете партнера, чтобы выйти замуж.

+119
Diane DelVecchio 12 авг. 2010 г., 17:38:27

Если вы имеете в виду Abhidharmadharmaskandhapādaśāstra, санскритское фрагменты обсуждались на английский язык в Ж. Такасаки, замечания на санскрите фрагменты Abhidharmadharmaskandhapādaśāstra. Стрелы 13,1 (1965) 411-403 <33-41>.

+113
Suppasit 24 окт. 2010 г., 4:06:45

Прочитав переводы suttas на английском языке, а также на моем родном языке, я заметил, что каждый из них делает фразу '(тот или иной человек) etadahosi (цитата мышления)' (см. Эта сноска ниже), а затем следующие мысли (того или иного человека)'. Если бы я остался моим собственным устройствам (т. е. нет легкого доступа к комментариям - у меня тексты, я более или менее все в порядке с грамматикой пали, но пали мой словарный запас не очень хороший, читать медленно и скользя по пали текст в поисках темы невозможно), я бы, конечно, прийти к выводу, что такой подход означает что-то сродни современным сленгом, тогда (это) было так: ...'. Иными словами, буквальный смысл, как представляется, отражает точки зрения постороннего, хотя - можно предположить, что канонические переводы дают своего рода взгляд изнутри того, что происходит - вернее сказать: в сознании человека.

Итак, мой вопрос: почему это конкретное выбрали перевод, видимо, каждый раз?

Я предполагаю, конечно, что он выбран потому, что объяснение этого эффекта находится где-то в комментариях, и в таком случае я бы хотел знать, где я могу найти его?

ЕТА: @ChrisW обратил мое внимание на то, что в оригинале фраза На самом деле '(в этот или иной человек) etadahosi', человек не в именительном падеже, а в дательном или родительном падеже.

ETA2: в итоге я, будучи убежден, что смысл понятен только из грамматики и не сходит с комментариями. Человек, которому в голову придет такая мысль в Дательный падеж (Родительный или Дательный, это моя ставка, правда), и что он думал, что с ними происходит-это понятно из того, что мысль следует построить. Поэтому я принимаю этот ответ, который обращает мое внимание на то, что тема не в именительном падеже.

+72
8bitPunk 9 июл. 2018 г., 15:04:03

Я заметил, что есть много YouTube видео лекции по Нагарджуны. Кажется, он был очень плодовитым писателем на буддийский Махаяна философии. Какие из его работ будет целесообразно познакомиться с его экспозициями на śūnyatā, двух истин, или относительности?

+12
Stinomus 13 дек. 2018 г., 7:20:57

Показать вопросы с тегом