Почему дуккха плохо?

Я знаю, что этот вопрос может быть звучит странно и как тавтология, но в буддизме слово дуккха, кажется, имею в виду как свойство объективной быть не удовлетворение и субъективные страдания. Так что цель опыта дуккха объективно, но не субъективно?

+877
user79932 1 мар. 2013 г., 13:34:50
21 ответов

Просто чтобы добавить к тому, что Робин сказал, и ответить на ваш последний вопрос.

"..Основные понятия, связанные если вы считаете, пали происхождение слова, т. е. они имеют похожие корни в языке?"

Самадхи (санскрит: समाधि, ...), также называемый samāpatti, в буддизме ... является медитативным поглощения, достигается практикой-Джана. В самадхи ум становится все равно, один-заостренные или концентрированным, а уровень осведомленности населения по-прежнему присутствует.

Иногда upacara самадхи и самадхи appana используется для различают пороговую концентрацию и поглощенное сосредоточение.

В то время как:

Самадхи (пали), (санскрит: शमथ, śamatha[Примечание 1] это буддийская практика (Бхавана) для успокоения ума (Читта) и его формирований (ищите). Это сделано, практикуя однонаправленное медитации чаще всего через осознанное дыхание. Саматха является общим для всех буддийских традиций.

Постепенно сокращая их в несколько слов. Самадхи-это концентрация и самадхи-это практика.

Как в вашем понимании:

Мое понимание заключается в том, что саматха кажется, что процесс интеграции и самадхи выглядит как результат интеграции.

Очень близко, но если вы замените "интеграции" с "сосредотачивается" на месте.

+1000
user2219915 03 февр. '09 в 4:24

Я хочу знать, что такое буддизм и религия или философия или упражнения ?

Я действительно хочу знать больше об этом , есть ли книга об изучении буддизма?

+999
mellamokb 17 сент. 2017 г., 4:40:52

Вам не придется беспокоиться о вашей практике, постоянно учиться буддизму мой друг. Тогда вы поймете мир управляется разумом и теории конечный результат, а не бог. Буддизм учит мир управляется 5 сил под названием 'Нияма Дхаммы как

  1. УТУ niyaama
  2. Beeja nyaama
  3. Nyaama Камма
  4. Дхамма nyaama
  5. nyaama читте

Они просто объяснили здесь

Так что вы должны реализовать их на себя выделить время, чтобы подумать, что это правда. Не просто перестать думать, когда есть сложный вопрос с чувством, что сделал Бог. Если бы все так делали, тогда не будет науки. После того, как вы поймете, что мир управляется причины и результаты, ваше путешествие в нирвану будет ускорен. Мой дорогой друг, у нас осталось очень мало времени. Не думаю, что 80 лет-это большой срок. Плохие последствия хуже, в вашей практике вы не тратите свое время ложными понятиями.

+976
vera sidika 1 февр. 2010 г., 12:59:52

Мы вязанку процессы, и каждый момент переделывают сами, используя материалы, наследованные из прошлого.

Согласно буддизму Махаяны-это более или менее правильно, но только как упрощение. Если копнуть в глубину, то в итоге будет достигнут пределов описание и ударил пустоту, как Нагарджуна любил подчеркнуть.

Будда говорил, что почти все Дхармыс (вещи, явления) являются saṅkhāraс (комплекты, сборки). Дхарм, которые не sankharas включают в нирване, и, по данным некоторых школах, но не все, Акаша (небо или Космос) и тому подобное (например, времени). Будда объяснял, что saṅkhāra-Дхармаы возникают, когда причины и условия программы "соберемся вместе" (samudaya) в определенной конфигурации и исчезают, когда один или более необходимых причин и условий выходит. Это фундаментальный принцип, лежащий в ключевых учениях как об Аничче (непостоянство), Анатта (как объясняется неспособность что-либо контролировать), и поэтому дуккха (ЭСП. из-за неблагонадежности). Это также основополагающий принцип позади второй и третьей благородной истины, пояснив, что дуккха тоже ищите, возникающие при определенных причин собраться вместе, и поэтому может быть остановлен и предотвращен (ниродха), удалив одно из необходимых причин, а именно жажды (танхи) для того, чтобы быть иным, чем они являются. Это также основополагающий принцип позади Будды освобождение от смерти, которая тоже считается ищите и восходит к свои причины, среди которых Будда определяет рождение в качестве важнейшего элемента мы можем использовать, чтобы остановить/предотвратить смерть, а потом на следующий цикл, с рождения как ищите и ищите ее причины, Будда считает, идентификация и присвоение (бхава и упадать). Обратите внимание, что Будда никогда не говорил, что смерть не имеет другие причины, чем других рождения, очевидно (например, удара ножом) - но рождение-это ключевой элемент мы можем работать - и так на все, вплоть до невежества. Так что, как видите, в теории связка находится в самом центре учения Будды на три марки существования, Четыре Благородные Истины и двенадцать цепь О. Д. - основа основ Дхармы.

Теперь, если мы расширим этот анализ включает Махаяны точки зрения, мы можем отметить следующее:

Когда мы говорим: "мы-это набор процессов", что это значит? Во-первых, что такое "процесс"? Мой учитель объяснил, что процессы можно рассматривать как цепь событий, как последовательность бильярдных шаров, которые толкают друг друга. Это может быть понято. Бильярдные шары толкать другие шары, пока они все в определенной конфигурации временно и эта конфигурация является лицо (или другие Дхармы). Тем не менее, мы говорим, что каждая Дхарма (например, человеку), это буквально пачка (ищите) конкретного числа точно идентифицировать процессы? Сколько процессов нет? Где границы каждого процесса? Это же количество процессов в течение жизни или он меняется со временем? Как только мы начинаем задавать эти вопросы, мы должны обязательно понимать, что эти "процессы", о которых мы говорим, сами не бетон. Они просто манера речи. Процессы являются приблизительными абстракций, концептуальных упрощений для описания бесконечно разветвления и присоединения к сети причин и условий, приводящих к возникновению явлений.

В Махаяне, мы говорим, что все Дхармы пусты. Говорят также, что так называемый "Хинаяна" (который не обязательно имя Тхеравады, просто имя упрощенный/поверхностное представление о Будде-Дхарме, потому что действительно есть Тхеравада практиков, которые четко понимают эти вещи), говорят также, что так называемый "Хинаяна"-уровень понимания наивно предполагает, что дхарм, что, например, люди делают из себя конкретные и реальные, что они существуют в высшем смысле этого слова. Нет, согласно Махаяне, их нет. Согласно Махаяне все эти разговоры о процессах и дхарм является полезным упрощением. Все это упрощение. Как только мы пройти весь путь, мы достигли предела описание и вижу, что окончательной реальностью является невыразимой. Мы называем это пустотой.

Поэтому говорить "мы вязанку процессов" является более или менее в порядке, пока мы понимаем пределы смысловой контекст, в рамках которого мы делаем это заявление.

Теперь,

...и каждое мгновение переделывают сами, используя материалы, унаследованных от прошлого.

Что "каждую минуту"? Есть такая вещь, как одно мгновение? Из вышесказанного должно быть ясно, что ответа нет. Измерение времени бесконечно slicable на бесконечно маленькие кусочки. Там нет ничего, как один миг, потому что длительность момента зависит от масштаба наблюдения, который зависит от точки зрения.

Действительно ли мы переделать себя? Или мы, может быть, "время переделал"? Кто является здесь движущей силой и действительно ли мы контролировать? Согласно Будде, это сочетание силы инерции (латентный результатов прошлых действий или кармы) плюс сила выбора и принятия решения в настоящее время. Поэтому мы не можем сказать, что каждый из нас буквально переделывает себя в отрыве от всего остального. Мы сделали наше прошлое и мы делаем себя и друг друга с нашим выбором.

Использование материалов, унаследованных от прошлого.

Это звучит как "материал" - это нечто реальное и осязаемое, что на самом деле останется, все сделаны из комбинации материалов. Это не буддийская позиция, это просто материализм. В буддийском понимании, когда вы смотрите достаточно близко, вы видите, что так называемый "материальный" на самом деле состоит из sankharas каждая из которых является лишь координационным центром взаимодействия других sankharas и так далее. Нет ничего ощутимого здесь, просто взаимодействие на взаимодействие. Такое взаимодействие на самом деле не остановиться в том же месте, они постоянно взаимодействуют, поэтому вещи превращаются все время, что стареет, отдаляться друг от друга, и новые вещи вырастают из них.

В традиции Дзен это хорошо объясняется Доген в его очень важной работы "время-бытие".

Так что это не как что-то материальное, на самом деле получает "в наследство от прошлого". Это больше похоже на распространение и взаимодействие множественных волн - каждый следующий момент-это развитие или разворачивается - в предыдущий момент согласно правилам взаимодействия. Что в наследство от прошлого-это форма, а также силу, форму силы, сочетание энергии и информации.

Наконец, вижу, как он говорит "мы" и "наше прошлое"? Это идентификация и присвоение прямо там! Почему это "мы" и что последние "наши"?

Теперь, с всего вышеперечисленного, когда вы говорите "мы пачкой процессы, и каждый момент переделывают сами, используя материалы, наследованные из прошлого" - и говоря это, вы понимаете, что буддизм означает "пучок", "процесс", "момент", "переделать", "материалы" и "унаследованные из прошлого" - как того, что имеется в виду под "мы" и "наши" - то можно понять картину, что этой фразой пытаются нарисовать.

+944
Michael Shaw 4 февр. 2019 г., 4:21:14

Я ошибаюсь, или это "сознание начинающего" Дзен-термин, который означает "видеть опыт, вы не в курсе, мгновение за мгновением, как если вы никогда не сталкивались с понятиями, прежде... как будто ты только что родился с умом, который не разработаны концепции, но и таким образом, вы видите вещи такими, как они есть на самом деле?

Это "ум новичка" эквивалентно прямому видя и не очень, связанные с прямым видя(или даже ясное понимание)? Должно быть понимание медитации "пытается" увидеть таким образом, "пытается" видеть вещи так, как если бы медитатор только родился? ...Или...

Прямые видя развиваться, когда новичок начинает смотреть медитация объектов "неидеально" все понятия каждого объекта медитации вперемешку с тем, что на самом деле и то медленно, с помощью непрерывной практики медитирующий сможет понять, что такое концепция и что такое непосредственный опыт? Если это правда то ее не вопрос усилий или пытаясь увидеть непосредственная действительность, но больше "чувствовать" какие понятия и что такое реальный объект, возникающих в опыте, просто видя, что медитирующий видит. Может, я ошибся где-то, потому что это не совсем для меня ясно.

Правка: в общем, я пытаюсь увидеть, если я прав насчет "прямого видения" и "ум новичка". Кроме того, я вообще спрашиваю, если мы прилагаем усилия, чтобы опыт напрямую или нет. --Спасибо И Метта


Примечание:

Сознание начинающего, или Шошин,- китайский буддийский термин экспортируется Японии, переведены на английский язык. Китайский 初心 (пиньинь: Chūxīn) от Аватамсаку Сутры 《華嚴經》, описывая Бодхисаттвы первого принятия обета Бодхисаттвы:

三世一切諸如來 靡不護念

Всех прошлых, настоящих и будущих Будд, никто не защитит, ни не помню тех, кто впервые установил движение это сердце [Читта/ум] (обычный Классической китайской грамматики непривычным для английского, для защитит и помню).

如菩薩初心 不與後心俱

Как Бодхисаттвы начального сердце (здесь это означает готов/поклявшись решимость идти по пути Бодхисаттвы)

Этот процесс может также включать смысла открытость, готовность, и отсутствие предвзятости при изучении предмета как отрублены 80% остальные значения Википедия непрофессиональных экспертов, дальнейшее поврежден, когда Автостопом по книге-сочинение Дзен-учителей, таких как Википедия-Ред Shunryū Сузуки.

Импорта, нельзя в дальнейшем повредить этот термин с Тхеравадинской это светлые мысли. Он будет очень опасным для изучения нормальных буддийских студентка, как дым опасен для здоровья. Ажиотаж вызван никотин, как студент возбужденные новизной, оба торгуют волнения вредны для здоровья. Как закон энтропии в физике, это свободно автостопом условия деятельности будут дальше засорять Дхармы/Дхаммы; также, как энтропия, конечным результатом является чистой Дхармы/Дхаммы, или хаос.

Любой метод, связанный с понятием энтропии, само существование которая зависит от второго закона термодинамики, несомненно, покажется многим надуманной, и может оттолкнуть начинающих, малоизвестных и сложным для понимания. Уиллард Гиббс, графические методы в Термодинамика жидкостей

+933
Tom Cichy 20 февр. 2017 г., 2:04:40

Я был воспитан в католической среде, однако я добавляю все больше и больше Дхаммы в моей жизни, в настоящее время я провожу гораздо больше времени с практики буддистов, чем католики.

дело в том, что я до сих пор держу привычку молиться Богу перед сном (и перед тоже летал), но если я не ошибаюсь, это рассматривается как что-то плохое в буддизме (неправильный взгляд/привязанность к ритуалам)

Может кто-нибудь объяснить, какие нехорошие последствия, с точки зрения буддиста, это молиться Богу? Если какой-либо.

+873
Dawny33 3 сент. 2011 г., 14:23:13

И. Е

Мистер А и Мистер Б практически идентичны (только их имена, положение в пространстве и т. д. разные).

Мистер намерен (х) и вообще х Г-н а получает г

Мистер Би намерен (х) и вообще х Г-н б получает з

(Я представляю, что y и Z аналогичны.)

+856
ciri 24 окт. 2016 г., 6:47:53

Срединный путь в известный основаны на:

  • Избегая Крайних Точек Зрения
  • Избегать Экстремальных Практик
  • Избегать неблагих корней или металлических государства

В каждом случае, что выбирается как середина:

  • Благородный 8 Сложить Путь
  • Зависимое Возникновение
  • - Джана тоже Срединного пути

Избегая Крайних Точек Зрения

  • Kaccā(я)на.надо Сутта - весьма относительно все существует и не существует-это не право, это также приводит к понятию самости и Ближнего учение о взаимозависимом возникновении

“Этот мир, Kaccāna, в основном зависит от двойственности: на (понятие) бытия и (в понятие) не существует.

Но для того, кто видит возникновение мира, как оно на самом деле с правой мудрости, нет понятие небытия в отношении мира.

И для того, кто видит конец мира, как он есть с правом мудрости, нет понятия существование по всему миру.

Этот мир, Kaccāna, в основном связаны ремонта [привязанности], привязанности и склонности.

Но этот человек (с правильными взглядами) не заниматься, цепляться, склоняюсь к этому ремонту и жмется, скрытая тенденция мышления и склонности—ему не встать (что угодно) - мои "я".

...

Все это [все существует] (sabbam atthi),’ Kaccāna, это одна крайность. - Все не все не существует] (sabbam Н'atthi), - это вторая крайность.

Не прибегая к какой-либо из этих крайностей, Татхагата учит учение по середине:

С невежеством как состояние, есть формации;

...

  • Лок'āyatika Сутта - крайний по отношению ко всему, существует и не существует не правильное представление и среднего учение о взаимозависимом возникновении

(1) “то, что сейчас, мастер Готама, делать все [сделайте все] существует (sabbam atthi)?” “Все существуете, - это, брахман, является старейшим мировоззрение [космология]”.

(2) “что теперь, значит, мастер Готама, делать все не существует (sabbam Н'atthi)?” “Все не существуете, - это, брахман, является вторым мировоззрение.”

(3) “что теперь, значит, мастер Готама, является все одно [все единство] (sabbam ekattam)?” “Все это одно, это, брахман, является третьим мировоззрение”.

(4) “что теперь, значит, мастер Готама, является все множество [все множество] (sabbam puthuttam)?” “Все это множество, это, брахман, является четвертым мировоззрение.

Не склоняясь к какой-либо из этих крайностей, Татхагата учит Дхарме срединного:

с невежеством как состояние, есть формации

...

Избегать Экстремальных Практик

“О бхикшу, есть эти две крайности, которые следует избегать тем, кто уже ушел вперед. Какие два?

(1) преданность наслаждения чувственным наслаждениям—это низко, вульгарно, мирские, низменные, не связано с целью [невыгодно], и

(2) преданность самоуничижении—это болезненно, неблагородно, не связанных с целью [невыгодно].

Бхикшу, не обращаясь к любой из этих крайностей, есть срединный путь

‘Я не боюсь удовольствие, которое не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями и неблагие государств!’

Избегать Неблагих Корней

Вот, avuso, жадность (лобха) - это плохо, а ненависть (доса) плохо. Есть и середина путь к отказу от жадности и ненависти, что приводит к видению, к знанию, покою, прямому знанию, к пробуждению, к нирване.

А что, avuso, это срединный путь? Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь,

Затем, Агги,vessana, я думал таким образом, ‘я помню, что когда мой отец Сакья был занят пока Я сидел в прохладной тени розы, яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой дхьяны, что сопровождается первоначальная заявка и продолжительного применения, цедру и радость, которая рождается в уединении.

Это может быть путь к пробуждению?’

Затем следующее на эту память, Агги,vessana, я понял, что это путь к пробуждению!’

Я думал так, - почему мне кажется, удовольствие, которое не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями и неблагих состояний?’

Затем, Bhāra,dvāja, это произошло со мной, я помню, что [во время фестиваля вспашка]132 когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, довольно уединенных от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой дхьяны что сопровождается первоначального применения и продолжительного применения, цедру и радость, которая рождается в уединении. Может это путь к пробуждению?’

Затем, Bhāra,dvāja, следуя на эту память, я понял, что это путь к пробуждению!’

  • Смотри Дхьяна на Пия Тан, секция на середине пути
+773
Chris Betts 26 июл. 2015 г., 17:37:34

Как только получил знания из обзора, есть отражение понимания разума и тела, но на этот раз это не то же самое как один прошли в самом начале. Более четкими и яркими, как это. После достижения просветления я.е, прошли через все 16 этапов НАНА тщательно, предпочтительно полностью ориентировался на хорошо научился медитировать мастер, как распознать изменения НАНА, в следующий раз медитация начнется с познания, возникающих и кончиной и потом идет шаг за шагом вверх. Пожалуйста, обратитесь к медитации прозрения практике mahasi sayadaw.

+668
Hugo P 13 июн. 2019 г., 2:17:43

Я интересно, если есть англоязычная версия Абхидхаммы, в полном объеме?

+657
tbremer 2 авг. 2017 г., 10:48:36

Это отличный вопрос.

С точки зрения оптики глаз существует координационный центр, где зрение воспринимает все в этой фокусной точке. Но там часто появляется, со мной, полный флуд сенсорной информации, где вся картинка воспринимается как одно целое. Это как если фокусная точка расширилась в периферийной области зрения.

Это может быть потому, что saññā (восприятие) перестал работать через часть обусловленной души. Как так? Когда мы что-то воспринимаем, мы разбить его на крупные куски, потому что мы были другими, и это также кажется более удобным. Есть машина, дерево, голубь.

С обеих точек зрения, есть еще только одна вещь воспринимается. Вы можете увидеть автомобиль, но вы также видите внешних компонентов, составляющих этот автомобиль. Таким же образом, вы можете увидеть город во всей его полноте, со всеми компонентами, которые оживленной городской улице. Это еще одна вещь.

+646
jvf 17 мар. 2010 г., 15:28:17

Как и в индуизме, есть ли учение о стадиях жизни в буддизме ?

P. S. ответы на этот вопрос будут большие "Дхамма подарки" для моего предстоящего дня рождения.

+500
SlivTime 7 дек. 2015 г., 6:00:28

Я испытал то же самое, что Андрей упомянул, т. е., потери радости, связанные с нормальными людьми, потеря интереса к развлечениям и другие мирские вещи (в частности, нет порядка). Он даже стал непосильное в один момент, когда я четко не понимал, что происходит и пытался исправить себя unskillfully. Но как со многими вещами, это был этап, и я больше не страдают от этих проблем. Некоторые вещи могут стать хуже, прежде чем становится лучше, так что даже если некоторые вещи, кажется, становятся проблематичными в какой-то момент это не значит, что он будет оставаться таким образом. Я знаю, что не стоит обобщать, но мой опыт в любом случае.

+292
kocc31 18 янв. 2016 г., 6:58:29

В то время как в момент интерпретации возрождения может быть полезно для понимания практики, Будда на самом деле был довольно недвусмысленно охарактеризовал Возрождение как конкретный физический процесс. Общий запас фраза используется во многих suttas:

...Это по поводу ООН-Дхамма поведения, диссонирует поведения, что некоторые существа с распадом тела, после смерти, переродится в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду.. ...Это по поводу этой Дхаммы поведению и гармоничного поведения, что некоторые существа с распадом тела, после смерти, вновь появляются в хороших направлениях, в небесном мире. ~~ Млн 41 ~~

+224
KTH 18 янв. 2011 г., 2:46:16

Есть несколько способов вы можете сделать это:

  1. Увеличение противодействия или магазин хорошей кармы (см.: Loṇa,пхала Сутта)
  2. Развивать привычные хорошую карму, как они, как правило, чтобы противодействовать иногда несколько серьезных плохая карма (Камма Маха,vibhaṅga Сутта)
  3. Карма гасится, когда ощутил1, следовательно, испытывает на прошлой кармы эффективными, так как вы уменьшаете магазине прошлой кармы. Это не умерщвление плоти, но не позволяя прошлой кармы наплавки набирает силу, чтобы дать более неблагоприятные результаты позже, т. е. опыт это когда семя кармы дает его 1-ый sproute, чем ждать, когда лес вырастет.2 для того, чтобы делать это всякий раз, когда вы испытываете приятные, нейтральные или неприятные вы должны полностью осознавать ощущения без влечения или отвращения, зная, что его возникновение и уходящая натура или непостоянного характера, если вы не можете видеть возникающие и проходящие явления. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2)

1 Loṇa,пхала Сутта

Все, что experienceable карма [которые влекут за собой последствия] что человек делает, он будет испытывать в результате этой кармы [то есть то, что плоды он пожинает, они согласовалось бы с его кармой]

2 Карм, которые вызывают бедствия, в как имеет лавинообразный эффект. Он появляется как незначительный опыт (например, раскаявшийся памяти), на которые вы реагируете, чтобы укрепить его, каждый раз выныривая с более крупными и сильнее эффект.

+222
amnb2300 17 авг. 2016 г., 1:18:08

В буддизме, где это место, которое говорит "Наконец-то Мара победы его над смертью."

Согласно буддизму, нагрузка Будды выиграть Мара на Бу дерева храм.

Буддийская литература говорит в Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды

  1. Тогда благословенный сказал монахам: "Итак, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Бороться с серьезностью. Время Parinibbana Татхагаты рядом. Три месяцев, следовательно, Татхагата полностью прейдет".

  2. И произнеся эти слова, счастливее меня, мастер снова заговорил, сказав:

    Мои года-сейчас полно спелых, продолжительность жизни короткая.
    Уходя, я уйду отсюда с вами, опираясь только на самого себя.
    Быть искренним, тогда, о монахи, будьте внимательны и добродетели чисто!

    С твердой решимостью, охранять ваш собственный разум!
    Кто неустанно преследует Дхамме и дисциплине
    Должна выходить за круг рождений и положить конец страданиям.

Здесь Parinibbana это отложить от смерти. После parinibbana есть ни возрождение , как нормальный человек. Другие будут перерождения.

Кто такой Будда?

Кто удалить корни, что конечно сексуальные чувства(“Кама Thanha”) и становится(“Бава Thanha”) - это Будда. Но у него есть чувства голода до смерти.

** “Кама Thanha" - это не просто "сексуальные чувства". Он представляет все желания автоматически через глаза, уши, нос, язык, тело и ум.

+210
Cynthia Bessonen 1 авг. 2016 г., 2:29:04

Например, тело имеет выбор, чтобы идти по пути А или В. Прежде чем тело начнет ходить, должны быть мысли о пути и Б. Там тоже должен быть (психического?) решение/выбор, сделанный, чтобы идти по одному пути или другому.

Что позволяет сделать выбор?

Я всегда была в убыток, чтобы понять, что неприкасаемых явление. Что это такое, что позволяет мне выбрать вообще? У меня проблемы с формулировкой вопроса. Поэтому я приведу другой пример. Когда кто-то предлагает мне сигарету с марихуаной, есть варианты принять или отклонить. Оба чувствовали себя так же далеко, как легко сделать. Иногда я соглашаюсь, иногда отвергают. Какое явление выбирает? Я никогда не мог прикоснуться с этим явлением напрямую.

Этот вопрос о смене привычек один и тот же вопрос, как этот.

Редактировать: В очередной попытке передать то, что просят (мои извинения), там теперь другой вопрос (с баунти) что такое воля?

+120
Seed800 30 мая 2012 г., 21:36:24

В Палийском каноне есть некоторые хорошие, на "Доверяй, но проверяй" тема, как "Четыре великих ссылки" ДУ 16, с Жутями Сутта, или знаменитый Калама Сутта из себя 3.65

+120
sam81 25 мая 2019 г., 12:12:17

Буддизм учит видеть причины проблем.

Затем мы можем посмотреть, что можно сделать, чтобы изменить эти причины. Меняя причины, мы изменим результаты. Таким образом проблемы будут решены.

Гаутама Будда исследовал проблему страдания (неудовлетворенности, дуккха), нашли причины, и выяснилось, что причин может быть изменен, и как это сделать.

В основном наши проблемы похожи на замкнутый круг. Чувство неудовлетворенности, мы пытаемся сражаться с разработкой более позитивные чувства. Но мы делаем, что при самостоятельном давлении, и в результате мы получим опять недовольны.

Например, подумайте о погоне за удовольствиями. Мы злоупотребляем сексом, а потом пенис болит. Мы пьем слишком много алкоголя, пытаясь сразить недовольство, но мы в конечном итоге чувство похмелья, слабым и больным. Мы ставим, чтобы получить от возбуждения, но, что также приводит к усилению потери и боли в сердце.

Так какое решение?

Вместо того, чтобы бороться с огнем беда, добавляя больше беспокойства, скорее можно остановить и пусть их усмирять.

Наш ум становится неконтролируемой, когда она напряжена. Потому что он напряжен, он чувствует себя некомфортно. Чувствуя себя неловко, ум хочет переключиться на что-то другое, более приятное.

Вот почему привычки гоняться за желания сделать своего господства над разумом. Если мы попытаемся применить больше силы, чтобы контролировать ум, мы, вероятно, добавит еще больше напряжения. Ум уже напряженно, поэтому, когда мы добавляем еще больше напряженности, проблема может стать еще хуже.

Это замкнутый круг, Сансара.

Для того, чтобы остановить его, надо скинуть гнать желания. Мы должны принять то, что мы чувствуем, и напряженности рассеивает.

Так что мы действительно не хотим, чтобы управлять умом, а мы стараемся помочь уму расслабиться, и тем самым регулировать себя более естественно.

Мы практики трех высших тренировок:

  1. Мудрость (праджня) - видя, как все это произошло, в основном, наблюдая за причинами и следствиями.
  2. Спокойствие (шаматха) - давая мозгу отдохнуть, успокоиться и прийти в естественное удовлетворение, как в детстве, когда мы чувствовали неудовлетворенность и не нужно гнать желания.
  3. Дисциплина (шила) - пытаются действовать от целого сердца, а не от порывов вредных привычек и заблуждений.

Постепенно ум становится все меньше и меньше вовлечены в круг Сансары. Все больше и больше времени он остается спокойным и удовлетворенным, и что чувствует большое облегчение.

Как правило, мы можем думать, что желания, такие как секс и т. д. приятны в общении, но на самом деле эти желания, как правило, смешанное с недовольством. Всегда есть какая-то напряженность, беспокойство - даже в приятных переживаниях.

В конце концов, когда вы освобождаете тех, напряженности и беспокойства, он чувствует себя таким свободным и удовлетворенным, что мы больше не нуждаемся в этих желаниях. Просто легкость освобожденный ум гораздо приятнее, чем мирских удовольствий, потому что они были смешаны с напряжением, дуккха.

Так что это путь для нас, изложенных Буддой. Мы снимем напряженность и попытки заставить себя, принудить себя, чтобы искусственно удар желаний. Тогда мы понимаем, что наше недовольство исходила именно от наших собственных принуждение и принуждение.

Мы пусть он уйдет. Так заставить и принудить прекратить, гнать желания прекращается, и, наконец, недовольство утихает. Мы открываем неограниченные легкость жизни без опозиции. Это так замечательно, что нам больше не нужно ничего для себя. Все уже так прекрасно!

Поэтому мы только начнем делить наше счастье и мудрость, как Будда Гаутама сделал. Мы не просто пребывать в приятной самадхи, как некоторые индуистские учителя считают. В буддизме она будет называться, обитающий в уединенных мира - условие высокой концентрации, но не истинное освобождение еще. Одинокий мир по-прежнему привязанность, все-таки в результате разделения между собой и другими. В истинное пробуждение, там нет разделения, и это называется состраданием (Каруна). Тогда мы чувствуем никакого напряжения, никаких дуккха - в полной легкости и непривязанности, нам просто нечего делать, но то, что естественно делать, - получает, естественно, сделано. Наше тело делает это, помогая другим найти такой же прекращение сансары, приближается к sukkha освобождения, нирваны.

+78
Koyot 11 апр. 2013 г., 0:59:31

В чем смысл слова страдание или (пали) дуккха , когда это упоминается в темы вокруг Дхаммы и Винаи или буддизм?

+31
lizdvs 3 окт. 2019 г., 14:27:05

В последнее время, я совсем запутался. Я не знаю, я стараюсь, чтобы узнать новые вещи, чтобы стать лучше для себя и мира вокруг меня, или я на самом деле просто голодные духом, не в состоянии удовлетворить мой голод. Я чувствую, как я постоянно ищу что-то, чего даже я не знаю, как это выглядит.

Итак, мой вопрос; Как я могу сказать, если мои усилия по хорошему, или ненасытный голодный призрак?

Мы будем рады любой помощи!

Метта

+13
girardengo 1 янв. 2011 г., 9:04:30

Показать вопросы с тегом