Имеет Рам Бахадур бомджан уже proclamed, что он является Буддой?

На wikepedia написано, что Будда-мальчик в 2005 году сказал, что он был на уровне Ринпоче. Он сказал, что ему понадобится более шести лет медитации, прежде чем он сможет стать Буддой. Так в 2011 году он мог бы стать Буддой. Но он еще /уже живет в кустах, как Будда?

https://en.wikipedia.org/wiki/Ram_Bahadur_Bomjon

+532
Stephen Watkin 5 июн. 2014 г., 8:40:12
30 ответов

Друг Suminda,

Телесное изготовления, т. е. В дыхание, сказал, чтобы успокоить значительно по мере прохождения первых 3 действия, указанные в Анапанасати Сутта, и он делает.

Первые 2 шага, требуется оценка дыхания (не контролировать), чтобы помочь уму будьте внимательны дыхание, и принять его как медитация объекта.

  1. Известно, что дыхание-это долго дышится в / Известно, что выдох-это долго выдыхает

  2. Известно, что дыхание-это короткий дышится в / Известно, что дыхание-это короткий выдыхает

Как установлено осознанности дыхания, практикующий сможет прочувствовать его всем телом (Сабба каая), хотя и тонко, как вдох и выдох с движениями создают ощущения по всему телу. Это займет некоторое время, чтобы развить, прежде чем испытывать все тело мягко пульсируя, как дыхание приходит и уходит. Верхняя часть тела обычно сначала заметным. В конце концов, надо уметь чувствовать ощущения в нижней части тела. Он чувствовал, как плавающие на озере, с нежной ряби.

Тех, кто сидит на стульях, может занять больше времени, чтобы испытать нижней части тела из-за осанки, чем кто-то сидит, скрестив ноги на подушке на полу.

Как один по-прежнему сознавая эти тонкие всего тела, человек начнет осознавать, что дыхание (каая ищите, т. е. телесное формирование) сейчас спокойнее, более тонкие, чем раньше, иногда ее совсем еще на некоторое время.

Поэтому, я думаю, что рекомендуемый метод в Сутта может быть найден в Анапанасати Сутта, в основном.

Кроме того, говоря о Сутта о важности осанки и подготовки

  1. Место, необходимое для медитации и свободного от помех (пустыни, в тени дерева, или в пустое здание)

  2. В положении со скрещенными ногами

  3. Сохраняя тело возведут

  4. Не угрызения совести из-за того, сделали аморальные поступки в прошлом. Так держать добродетель и мораль чрезвычайно полезным.

  5. Также голодающим nivarana панча (пять психических hindrences). Монах Nyanaponika игровая книга содержит прямые ссылки из suttas о том, как это сделать.

+984
peanut1959 03 февр. '09 в 4:24

Брахман/Атман не хватает положительных описаний, но становится абсурдным, а психологически нигилист через нети, нети': опровергаю каждое свойство/описание, но говорю, что это все еще существует, держит ум гадание на propertiless вещи (это, конечно, не), и в сомнении. Это в отличие от Ниббаны, потому что сторон полноту, а не пустоту.

Даосизм гораздо больше овеществление пустоты/шуньята, чем откровенная Брахман. Мне кажется, что Махаяна, обсыпаться стероиды/другие неправильные взгляды.

"Вы не можете знать это, но вы можете быть" очень похож на буддизм-практика, а не идеология (и ниббана не добраться по причине):

Изгнать обучения, отбросить знания: человек обретет сторицей. Изгнать доброжелательность, отказаться от правды: люди вернутся в строй и сострадание. Изгнать навык, сбросьте прибыль: больше не будет воров. Эти три заявления не достаточно. Еще один шаг надо. Посмотрите на обычный шелк; владение необработанная древесина дерева. Личность нивелируется; желания исчезают.

Появится больше похоже на путь в те буддисты, кто пренебрегает писаниями для медитативной практики, чем путь теисты.

Но "форма, которая включает все формы" - это, конечно, больше платонически. Кажется, сбиться на территорию Tathagatagarbha очень, но в целом ближе, чем Брахман - потому что он четко выделяет пустоты, даже если это добавляет буквы и игнорирует пустота пустоты, так сказать.

Достичь полной пустоте, держитесь неподвижности. Десять тысяч все перемешать О, я лишь наблюдаю за их вернуться. Вещи растут и растут, но каждая возвращается к своему корню. Возвращаемся в корень неподвижность. Это означает возвращение к тому, что. Возвращаясь к тому, что это означает возвращаясь к обычной. Понимание простых: Просвещение. Не понимая простых: слепота творит зло. Понимание простых: разум открывает. Открытие души приводит к сострадание, сочувствие боярства, дворянства heavenliness, Heavenliness к Дао. Тао терпит. Ваше тело умрет. Нет никакой опасности.

Есть подтверждение неудовлетворительность с транзиторной опыт (но это во всех крупных reificationist религий), и решение, что Лао-Цзы предлагает почти слово в слово Будды, но на самом деле презентация Несокрушимая Тао отворачивается от зависимого возникновения, и спасает людей от погашения в конце концов, поэтому даосизм не отвернется от непостоянства в последний момент, но это почти как если бы это на расстоянии одного клика от того, чтобы видеть корень всех вещей, как невежество/тяга.

Я думаю, что даос, конференц-зал Будды согласятся с ним гораздо быстрее, чем Brahminist, потому что много больше точек соприкосновения будет между ними.

+976
haik9028 5 мар. 2012 г., 12:33:31

1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?

"Я" - это субъективная постоянно меняющихся 'идеи' или 'мысли', созданной невежественным умом. Например, " Я "Ум верил, что это был в 4 лет, отличается от "Я", ум считает, что это в 35 лет. Если ум перестает думать, он сможет увидеть тело и ум не имеют никакого реального самоуправления. Например, если топор используется, чтобы отрезать палец, есть ли " я " в том, что отдельно стоящее палец? Есть ли " я " в мочку уха или глаз или печень или почки? Есть ли " я "в ощущение боли, восприятие "зеленого" или взгляд на объект или слыша звука? "Я" - это только идея, например, когда ум считает: "Джон-хороший человек", а другой ум считает: "Джон-плохой человек".

2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, что было бы невозможно без постоянного душу. В случае временного душу, она бы были только на текущую жизнь.

Будда не вижу никаких предыдущих жизней. Это неправильный перевод & искажение изначального учения (хотя в более позднее время в буддизме, священные писания, такие как джатаки были созданы, что изображено буквальное прошлых жизней). Будда вспомнил прошлое жилища " или "прошлое спайки' ('pubbe nivasa'), что означает, что просмотр когда то в прошлом, когда разум в невежестве добавленные в любом одном или всех из пяти совокупностей, как "я". Это ясно объяснено в Khajjaniya Сутта. Пожалуйста, внимательно прочитайте всю Khajjaniya Сутта, очень внимательно, особенно 2-й пункт.

3) каковы были кейсов/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельным вывод'?

Первое объяснение-это Анатта-lakkhana Сутта. Вот, Будда начал с объяснения, если каждый из пяти совокупностей, могут быть подвержены болезни/болезни и в конечном счете не может быть проконтролировано, как они могут быть "я"? Затем Будда объяснил, как может любой из пяти совокупностей, каждая из которых непостоянно & можете, чтобы добиться прочного счастья, быть постоянным прочного самостоятельного или принадлежать к постоянному постоянной работой над собой?

4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду опыт в этом (как сказал Будда верю на собственном опыте, и затем следить и не потому, что Я сказал, что это.)

Медитация. Перестать думать и позволить уму стать исключительно наблюдателен. Хотя чувство собственной изначально останется, как ум становится более чистым и, естественно, "концентрированной", чувство "Я", которое является лишь тонкой мысли, растворяются. Затем ум (а не "вы") поймете, это все еще не является самостоятельной.

Однако, будьте осторожны: это противоречит природе инстинкта. Природа создает инстинкт в себя в людей. Только относительно немногие умы ясно понимать, не-Селф. Для большинства буддистов, несамостоятельным-это просто слепая вера или логической дедукции (философская теория), например, для известного философа Nāgārjuna.

Если нужно Подробнее, это лучшее объяснение: Анатта & перерождение по Баддхэдэса.

+971
user2118017 13 окт. 2016 г., 11:59:30

Я думаю, что можно знать все во Вселенной-медитация. Наш ум имеет много ООН-изучить полномочия. Вид визуализации, который мы получаем во время наших сновидений во время сна является демонстрацией этого. Конечно, это происходит ненамеренно, но это мое твердое убеждение, что мы можем визуализировать умышленно, медитируя на нем. В стартовом он будет чувствовать себя, как мы будем думать по интересующей теме (черные дыры в данном случае) логика, основанная на том, что мы знаем об этом, но пока мы держим продолжая наше размышление на эту тему, мы в конечном итоге достичь состояния безмыслия. Первый уровень преобразования, которые Будда говорит будут, что мы забудем о наших собственных тела, но пока есть ощущение, что "я" медитировал "испытуемого". Второй уровень преобразования, которые Будда говорит, что будет "предметом" наблюдается. Третий уровень трансформации будет то, что "я" - это "тема". Я думаю, когда дойдем до третьего уровня, все знания о "предмете", будут переводить на наш взгляд, и мы волшебным образом знать все о чем-то чуждым, как черные дыры. Индуистская мифология дает много примеров того, что наши "мудрецы" знали об астрологии, электричества, магнетизма, просто медитация.

Я думаю, что это единственный способ узнать правду позади все науки.

+927
user68328 20 мар. 2018 г., 15:42:24

Возможно, стоит добавить к этому, что хотя Theravadan школа утверждает, что после того, как существо Архатом они не могут регрессировать, что это не универсальный вид в ранних буддийских школ. Как Pudgalavada и Сарвастивады школ утверждают, что Архат может действительно отступят от этого государства. Так что для тех школ можно было стать непросветленным. Это была пятая точка в некоторых версиях пяти пунктов Махадева, который ряд дискуссионные вопросы о качествах и атрибутах архатом. Однако поскольку эти школы уже умерли, из этой концепции непросвещенность бы представляет лишь исторический интерес.

Просто в качестве справки отметим, это введение в буддизм Питера Харви (стр. 97 во втором издании).

+921
Pablo Rocha 18 июл. 2015 г., 23:40:24

Медитация очень похожа на скоростном поезде. Медитация является чрезвычайно эффективным в том, что он делает. Происходит отступление, часто заканчивается в новые и незнакомые места. Это может быть довольно тревожным для неподготовленных. Я обалдела на мой первый ретрит. В Роси даже попросил кого-то присмотреть за мной лично, так как после отступления из-за заботы о моем психическом состоянии. Спасибо, Стивен Коу, за заботу обо мне.

Так я получил от пули медитации поезде и шли. И потребовались десятилетия, чтобы вернуться на то же место, что пуля поезд взял меня. Но потом он стал хорошим местом.

+904
Mike Cenker 29 янв. 2018 г., 20:28:47

Нет просветленный лжи. Четвертая заповедь является заповедью, что Бодхисаттвы никогда не говорят, как он начал возделывать Парамита, много Кальп назад.

Требуется четыре условия, чтобы нарушить эту заповедь

  1. Заявление должно быть ложным.
  2. Должно быть намерение обмануть.
  3. Усилия должны быть сделаны, чтобы обмануть.
  4. Другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Причины ложной речи

Причины ложной речи, жадности, ненависти и заблуждения.

  • Жадность является основной причиной, когда ложь используется для получения материальной выгоды или статуса для себя или кого-то дорогого для себя.
  • Ненависть является причиной, когда ложь используется, чтобы вызвать потерю и приносят вред и страдания другим.
  • Заблуждение является основной причиной, когда он используется не для получения ни причины потерь и вреда для окружающих, а ради удовольствия, такие как ложь ради шутки, преувеличение для оживить историю, или лесть, чтобы угодить другим, и т. д.

Но то, что люди забывают о том, что не предоставление информации-это не то же самое, что ложь. В случае, на примере нацистов, они не приняли твое слово, даже если ты солгал. Они искали свой дом в любом случае. Они же не нужен ордер тогда. Поэтому, вместо того чтобы сказать "Да у нас здесь евреев в нашем доме", вы можете импровизировать и сказать что-то, чтобы избавиться от них.

например: "что?? Вы думаете, что мы сумасшедшие? Хайль Гитлер!!" :)

+795
Sidak Uppal 26 февр. 2012 г., 21:13:25

Я считаю, это интересный вопрос. Когда мы говорим, что вещи непостоянны, мы часто говорим, что это потому, что они постоянно претерпевают изменения. Но в этом, мы можем сделать предположение, что изменения всегда будут вокруг, и поэтому, что это навсегда? Может ли быть место, где изменений не происходит? Был такой вопрос уже обдумывается в буддийских текстов вообще? Возможность изменения никогда не происходят?

+772
Dana Merrick 13 июн. 2017 г., 6:42:06

От Памятования:

Осознанность-это психологический процесс привлечения внимания к опыту, происходящие в настоящее время, которые можно развить через практику медитации и других тренировок. Последователи буддийского учения использовать внимательность, чтобы развивать самопознание и мудрость, чтобы постепенно привести к тому, что характеризуется как просветление или полное освобождение от страдания.

Из Отряда:

Отряд, также выражается в непривязанности, это состояние, в котором человек преодолевает его или ее привязанность к желанию для вещей, людей или идей мира и таким образом достигает повышенной точки зрения. Считается, мудрая добродетель и продвигается в различные восточные религии, такие как даосизм и буддизм.

Я вижу, что два понятия очень связаны, но я хотел бы понять больше о различиях и взаимосвязях между ними. Как в моем понимании, ответ на вопрос осознанности думая о будущем и прошлом? заключается в том, что пока человек привязан к прошлому и будущему, можно внимательно изучить их. Это правильно?

+756
Amos Shacham 28 апр. 2016 г., 10:30:36

Для того, чтобы достичь Нирваны человек должен быть способен понять, что его или ее самость-это иллюзия , ошибка или как сон. Это понимание не приходит. Естественно, один считает, что существует личность. Естественно, человек обнаруживает, что он или она стоит за чувства ,мысли ,восприятие. Большинство людей и животных (я думаю), скорее всего, наблюдают и делают вывод, что я злюсь, я иду , я иду , я делаю это или что , я страдаю и т. д.. Он не понимает, что он состоит из агрегатов. Он не видит, что все агрегаты растворяются. Он не понимает, что его собственная тоже будет распустить, потому что он состоит из агрегатов.Он цепляется за мысль, что это был я. Четко мы видим, что для того, чтобы достичь Нирваны сложной Учителя является обязательным, поскольку Нирваны требует глубокого понимания собственной личности. Интересно, будет ли учитель всегда требуется для нирваны или природа дает ключ к не-бытию самости.

Итак, мои вопросы :

Это возможно для людей и животных, чтобы достичь автоматического Нирваны? (Здесь автоматически означает без какой-либо помощи из внешнего учителя)

Если да , то какая необходимость Будды ?

Правка : дополнительные разъяснения по поводу смысла и характера этого слова Автоматические в вопросе выше добавлю следующее: Я говорю автоматической Нирваны в этот вопрос, потому что все агрегаты должны автоматически развести и полное растворение себя в нирвану.Никакая карма или не карма какая-то может держать себя живым навсегда.Я по природе обязан пройти как ошибка , иллюзия или сон.

Вот цитата,из книги Будда доктор Германн Ольденберг ,стр. 216, о вещах, о которых никто не может остановить:

Есть пять вещей, которые не Самана, а не Брахман, и нет Бога, ни Мара, ни Брахма, ни любое существо во Вселенной, может принести об. Какие пять вещей эти ? То, что подвержено старости, не должны стареть, что то, что подвержено болезни, не должны быть больные, что то, что подвержено смерти, не должен умереть, что подвержен гниению, не следует распад, что несет ответственность не прейдет, не прейдет—это не Самана принести, ни Брахман, ни Бог, ни Мара, ни Брахма, ни любое существо во Вселенной".

Если никто не сможет остановить распад личности происходит, то мы видим, что в конечном итоге все достигнут нирваны с или без великого учителя, подобного Будде.

+749
Tamra Dawn Pierce 20 сент. 2013 г., 6:10:35

На протяжении suttas, мы находим следующее фондовой пассаж:

"Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращение имени-&-форм. С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания".

По этому тексту, я так толкуют слово "прекращение" в "прекращении этого самого невежества", как указание на полное прекращение такого невежества. Это толкование прекращению также в случае других процессов, указанное рядом на фондовом проход?

Например, если в отрывке говорится: "прекращение измышления", это подразумевает полное прекращение измышления, как в последнем примере?

Кроме того, что это "безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества"? Это обращаясь к Ниббане или Parinibbāna?

Если он показывает, что происходит после Ниббаны, то значит ли это, что измышления (и каждом последующем nidanas) перестанут возникать также после Ниббаны?

Если нет, то мы должны читать прекращению во всех остальных nidanas (т. е. во всех, кроме невежества), как "прекращение х Нидана замаран с невежеством"?

Но если, с другой стороны, это указывает на то, что происходит в Parinibbāna, тогда ниббана-не "безостаточно потертости & прекращением невежества"

В сумме, это interpretion и значение слова "прекращение" зависят от явления, которое переставая?

Спасибо заранее за ваше время!

С уважением!

+721
ersu 11 авг. 2016 г., 14:10:07

Фантазировала форма тягу и, таким образом, хуже, чем сексуальная активность без него? Какие психические процессы?

Фантазируя, создает дополнительную сексуальную энергию, что добавляет к импульсу весь процесс. Ментальной визуализации и, таким образом, чувственное наслаждение, будучи 'хотеть' компонент.

Сколько один оргазм, например, повлиять на духовный путь? В принципе, что величина эффекта?

Оргазм не влияет на путь в малейшей степени. Как вы пришли, чтобы достичь оргазма вовсе. Это может быть немного серая зона для некоторых. Сексуальные контакты возможны для практикующего буддиста, но иногда полезно воздержаться от секса на некоторое время для того, чтобы узнать о том, как ваша физиология ориентироваться на желание секса.

Возможно ли, что некоторые люди не могут искоренить похоть и должны лишь уменьшить его?

Если вы горячо практика, умаление будет первое вхождение. Это не полезно, хотят искоренить естественный биологический процесс. Это позволит создать неудовлетворенности (дуккха), но это может быть большой кривой обучения, если вы хорошо разбираетесь в образующихся собственных страданий. По сути, просто работа в направлении обучения, как это проявляется в вашем теле и действиях.

+670
TheRealBillyT 17 июл. 2012 г., 21:42:09

Священные писания (в 3.38) отчета перед своим просветлением Будды, когда непросвещенные Готама жил в трех дворцах, он имел видение он будет стареть, болеть и умереть, и это видение заставило его потерять опьянения с молодости и жизни.

Потом, после просветления, он полностью осознал пяти совокупностей, составляющих жизнь (тело, чувства, восприятие, мысли и чувства, сознание) является 'не-я'; и одна из причин, почему каждый из пяти агрегатов не может быть "я", потому что каждый из них может быть предметом скорби & болезни, которые невозможно контролировать (см. Начало ЗП 22.59).

Он сразу сообщил, Будда учил пожилой человек, который:

Тело страдает, ослабленных и обремененных. Для тех, кто, глядя через этот орган, будет требовать еще момент истинного здоровья, кроме чисто дурью?

ЗП 22.1

Поэтому, хотя Готама оригинальное видение смерти в юности в результате большой тревоги в его разум и долгой экспериментальной духовный поиск, в конце концов, он Будда был лишь полное принятие и, таким образом, будучи в полном мире с его оригинальным видением неизбежного распада, смерти и бренности.

В вашей ситуации, место, чтобы пойти является развитие медитативного спокойствия (саматха) и четкое прозрение (Випассана) так что ум находится в полном покое и свободы с болезни, старение и смерть (вместо того, чтобы дискомфорт, связанный с этим первоначальное видение). В буддизме это называется достижение 'Бессмертный'.

Монахи, памятование о смерти — когда разработано и преследовал — это большой фруктов и огромную пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец (кульминация).

В 6.20

+665
mrblack 28 окт. 2016 г., 16:38:50

В санки Сутта Будда объяснял, что человек не должен полагаться на традиции:


"Бхарадваджа, сначала ты пошел по убеждениям. Теперь вы говорите о непрерывной традиции. Есть пять вещей, которые могут оказаться двумя способами здесь-&-теперь. Какие пять?

  1. Убеждение,
  2. вкусу,
  3. вековые традиции,
  4. рассуждения по аналогии,
  5. и соглашение через размышление видом.

Таковы пять вещей, которые могут оказаться двумя способами здесь-&-теперь. Теперь некоторые вещи, которые прочно удерживаются в осуждение и все же напрасно, пустые и ложные. Некоторые вещи не прочно удерживается в осуждение, но они подлинные, фактические, & безошибочный. Некоторые вещи хорошо любил... по-настоящему непрерывная традиция... аргументированно... некоторые вещи хорошо обдумали и все же напрасно, пустые и ложные. Некоторые вещи не слишком хорошо соображал, и все же они подлинные, фактические, & безошибочный. В этих случаях не подобает знающему человеку, кто защищает правду, чтобы прийти к определенному выводу, только это истинно, остальное ничего не стоит".

..."Если человек имеет судимость, его высказывание, 'Это мое убеждение, гарантий правда. Но он еще не пришел к однозначному выводу


Также обратите внимание, когда вы говорите "традиции Тхеравада", кто это?

Есть ли человек на Земле, кто может говорить от имени "традиции Тхеравада"?

Цепляясь за "канон" - это вредная привычка многих людей, которые утверждают, что следуют "традиции Тхеравада". Но там не написано правило, что в "традиции Тхеравада" вы должны иметь такой дурной привычки.

Впрочем, лучше читать и понимать санки Сутта , а не пытаться следовать традиции (что было бы уже ошибкой Будда посоветовал).

В Mahaparinibbana Сутта он сказал:

"Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Буддисты используют термин "Дхамма" в двух основных значениях:

  1. явлений (что реально),
  2. учение о том, что реально, или естественных законов (например, "Дхамма пробуждения" и т. д.).

Таким образом я понимаю совет Будды: не полагаться на других, или по текстам, они не практикуют вместо вас. Укрыться в том, что реально и в своей собственной практике.

+660
Young Rocky 18 июн. 2019 г., 10:51:52

В саматха можно судить об их прогрессе через прогрессирование-Джана, есть б/измеримый способ оценивать прогресс в Випассане?

+640
Luis Martins 3 дек. 2017 г., 18:56:18

Он сказал: "что мотивирует на путь добра".

+635
Beavcoon 8 июн. 2011 г., 2:12:30

Я заинтересован в зная, что Будда говорил о чувстве вины. Мне кажется, я знаю, что это нездоровое положение разума. Есть ли специальные программы обучения, которые можно почерпнуть из suttas. Кто-нибудь может также рекомендовать какие-либо медитации или практики созерцания, чтобы получить за непосильное чувство вины.

+610
Zeus82 7 сент. 2015 г., 10:36:05

"Благая Дхамма проникновения (pativedhasaddhammo) будет продолжаться пять тысяч лет. Дхамма обучения (pariyattidhammo) будет длиться так долго. Ибо без обучения, нет проникновения, и пока там учусь, есть проникновение" (цитата из Manorathpurani в Бодхи, транс., Численное дискурсов Будды, стр. 1805, Н. 1747). Каждая тысячелетия представляет собой прогрессивное уменьшение в постижении Дхармы, проходящей через пять стадий аналитического знания, сухая-понимание arhantship, не возвращаясь, однажды-возвращения, и enterering трансляция. ("Сухой представление" как представляется, указывает на постижение без-Джана.)

Таким образом, arhants только появляются в первые две тысячи лет буддийские устроения по этой схеме. Если воспринимать это буквально и признать современную дату около 400 г. до н. э. для Parinibbana, это относится к периоду, заканчивающемуся около 1600 СЕ. Таким образом, согласно этой схеме, достижение arhantship уже невозможно и не возвращаются-это лучшее, что мы можем надеяться.

Некоторые власти ссылаются на несовершеннолетнего цикл из пяти периодов по пятьсот лет каждый, которые будут завершены около 2100 СЕ, в том числе по "маппо" или дегенерат века или тысячелетия, которые начались около 1000 СЕ. Этот день прошел в 1956 году на основе ошибочных Тхеравадины буддийской эры (бэ), что дат Parinibbana к 544 или 545 г. до н. э..

Эдвард конце приводит Бирманский Тхеравадины Сутта, датируются серединой 13 века Эндрю Дикс ("просветление летучих мышей") под названием Ан[а]gatavamsa о том, что "при устроении совершенного Будды составляет 5000 лет, реликвий, не получая почтение и честь, пойдет в места, где они могут получить их. Как время идет дальше и дальше не будет почтение и честь для них во всяком скрытом месте. В то время, когда Провидение встало на свои (небытие), все реликвии, исходя из каждого места: от обиталищем змей и Дева-мира, а Брахма-мира, собравшись вместе в пространстве вокруг великого дерева Бо, совершив Будда-образ, и совершив "чудо", как Близнецы-чудо, буду учить Дхамме.

Ни одно человеческое существо не будет найден в том месте. Все дэвы из десяти тысяч мировых систем, собранных вместе, будет услышать Дхамму и многие тысячи из них достичь Дхаммы. И они будут громко плакать, говоря: 'Се, деват, через неделю наш один из десяти держав достигнешь полной нирваны'. Они будут рыдать, говоря: 'отныне будет мрак для нас'. Затем мощи, производя состояние тепла, сгорит этот образ не оставляя никакого остатка. Это Шарипутра, называется исчезновение мощей" (цитируется в буддийские тексты через века, стр. игл 49F.).

Ан[а]gatavamsa также прогнозирует, что Metteyya (санскр. Майтрейя) появится до конца возраст (обширной, но неисчислимый период времени). Эта Сутта также относится к пяти исчезновения: успеваемости, поведения, обучения, внешней форме, и, наконец, исчезновение реликвии, которая представляет собой последний этап, упомянутых выше. Как мы сейчас в середине третьего тысячелетия буддийской эры, по этой схеме мы живем в век знаний, которое продлится еще почти 600 лет примерно (около 2600 до н. э.).

Этот этап или возраст будет характеризоваться коррумпированной власти, светскости, изменение климата, деградация окружающей среды, упадок Сангхи, и постепенное исчезновение Дхармы от мира. (Будда также говорит в каноне пали, что Санга закончится примерно через тысячу лет, т. е. около 600 СЕ.) Это схема Тхеравада. Другие школы имеют различные конкретные схемы, но все согласны с тем, что Дхарма будет постепенно снижаться с течением времени и, наконец, полностью исчезают, но затем был восстановлен облик будущего Будды на какой-то неопределенной, но далекое время в будущем.

Это пятитысячелетней схемы также повторяется в Surangama сутра, восьмого века Махаяна чаньские сутры. Мне не известно о каких-либо ссылок на конкретный период времени в самом Палийском каноне.

Значение пяти тысяч лет, может быть астрологическая. Это очень близко к периоду двух астрологических эпох определяется прецессией равноденствий. Классический расчет основан на один градус прецессии за 72 года, который будет равен 4,320 лет, т. е. за пять тысячелетий в круглых цифрах. (Более точный показатель 50.27 угловых секунд в год дает период 4,296.8 лет.) Поскольку знаки зодиака чередуются между положительной и отрицательной полярностей, двух периодов составляют полный бинарного цикла. Карл Ясперс места появления осевого времени, которого Будда был образцовым показателем, в восьмом веке до нашей эры.

Упанишады/Самана движения, который глубоко повлиял на Будду, возможно, восходит к седьмом веке до нашей эры. 799 год до н. э. соответствует точная середина эпохи Овна согласно действующему ayanamsa, который предсказывает наступление эры Водолея в 2424, соответствующий внешний вид Шамбалы (глобальный буддизм) по Калачакре. Калачакра, как представляется, знать значение этих 2500-летнего цикла, а также в середине возраст Овна тоже, так как он ставит правления царя Сучандры, первый царь Шамбалы, кто просил наставления от Будды, от 900 до 876 г. до н. э., а также двадцать пять Калки королей каждого правления в течение ста лет.

Еще бы другие даты пяти-тысячелетнего цикла с приходом Кали-Юги, в 3102 году до н. э. вместо Parinibbana, выявление появлением в конце века с конца 19 века нашей эры. Можно также интерпретировать пророчество о появлении Майтрейи сослаться на конце пять тысяч лет (т. е. около 4600 лет до н. э.) или даже Эпохи Водолея (2424-4572 се), но эти интерпретации не согласуются с другими suttas, что место Майтрейя появление в далеком "золотом веке" человечества.

+516
MuffinDevil 12 авг. 2016 г., 9:23:03

Я читал некоторые идеи Стивена Бэтчелора, и найти их довольно интересные. Есть ли у кого ссылки на дальнейшее чтение секуляризированного буддийские идеи и литературе?

+491
Billia Rei 4 сент. 2011 г., 14:38:49

Садху! Сержиу.

Если сделав что-то не правильно он дает, если можно сделать, когда исповедуя прямой к "жертве".

Даже сложно и будет возможные последствия это будет лучше всего ходить на. Ошибаться-это "человека".

Общие хорошие советы встречаются в соединиться с Буддой сына.

Стыда, до, во время или после акта-это очень искусный акт, вот почему мудрый всегда любил говорить: садху! Если один исповедует неправильный поступок.

Для более общего в этом вопросе Смотрите также: примирение, Право и неправильно

"Эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит его/ее проступок как проступок, и тот, кто не по праву помилование другой, который исповедал его/ее преступление. Эти две дуры.

"Эти две мудры. Какие два? Тот, кто видит его/ее проступок как проступок, и тот, кто по праву помилования другой, который исповедал его/ее преступление. Эти две мудры".

— В 2.21

"Это вызывает рост в Дхамме и Винае благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения пресечения в будущем".

— Ду 2

Когда совершается исповедь правильной, ходить по чистым и без угрызений совести, уверены, что Камма будет в любом случае фрукты, но никаких новых ведется по этому вопросу.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+468
user314060 4 янв. 2011 г., 5:43:14

Действительно puthujjanas знает, что нет смысла спрашивать, где огонь после потушить, если эти puthujjana удалось создать фантазии, где они обожествляют огонь..., поэтому Будда говорит, что он делает ноль чувств, чтобы спросить, где arhant идет, или если arhant существует после parinibbana, создавая параллель между огнем и тягу (или огонь и существования). То же самое про тупость, пытаясь понять несуществование Будды.

Он жаждет, что это путь к Ведана, на 5 агрегатов, рождения, дуккха и все такое, так что раз нет тяги, ну там ничего не осталось и не может быть рождения снова.

+468
Lcfasd 21 окт. 2011 г., 13:04:15

Если на самом деле зная пути к освобождению, с возможностью обучения или зная, где учат, отправьте другой, чтобы выяснить для себя?

Если кто-то делает так, отправить вас на десерт, что может быть причиной такого?

Зачем, если, мудрым и сострадательным человеком, можно избежать, чтобы отправить вас, передавая только на свой собственный?

И почему неразумно и придает человеку желание руководства или связывать другие?

(На этот вопрос(ы) возник при чтении этого ответа, и заметьте, это вопрос, а не решение конкретного дела на первом месте, так как заботы могут отвлечь внимание легко и плохо, подумать и ответить.)

[Примечание: этот вопрос-это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily доходы от торговли и обмена.]

+454
Peter Kleine 29 июн. 2019 г., 18:24:30

Просто как товарища вопрос, это я хочу спросить, если буддисты верят в теорию эволюции путем естественного отбора. Вышеупомянутый вопрос заставляет меня думать, что ответы могут быть разными в зависимости от того, какую традицию вы и откуда. Я заинтересован в канонических писаниях и более современное комментарии и толкования текстов.

+430
James Ellsworth 10 сент. 2011 г., 9:52:06

Это звучит как недвойственного сознания, не субъекта и объекта, называемого ригпа в Дзогчен. Вы можете прочитать больше об этом здесь:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Rigpa

http://www.rigpawiki.org/index.php?title=Rigpa

http://www.chinabuddhismencyclopedia.com/en/index.php?title=Rigpa

+375
john198585 26 дек. 2018 г., 18:30:49

Глядя на Палийский канон... вот что я вижу. (Это заняло бы слишком много места, чтобы процитировать все идеи, поэтому я просто подводя его здесь.)

  1. Посмотрите на ваше состояние и проверяют ли медицинскую ситуацию объективно улучшается или ухудшается. Если он не становится хуже - это повод успокоиться. Если это повышение - это повод порадоваться. Это должно создать позитивный цикл обратной связи, что улучшит ситуацию.
  2. Если ситуация ухудшается, обратитесь к врачу, если вы можете. В противном случае, спросите себя, если вы сделали что-то плохое, что вы сожалеете, или же вы сделали что-нибудь хорошее, что вы можете гордиться. Если нет больших сожалений и то, чем можно гордиться - это повод порадоваться. Это должно создать позитивный цикл обратной связи, что улучшит ситуацию. Если есть что-то жалеть - вы должны покаяться и пообещать себе научиться на этой ошибке и не повторится. Твердое решение заставит вас чувствовать себя вдохновленным и создать позитивный цикл обратной связи, что улучшит ситуацию.
  3. Если вы все еще чувствуете себя плохо, вы должны рассмотреть элементы человек сделан из и отпускать любое отождествление с ними. Начиная с физической, а затем информацию из разума, и, наконец, субъектности (представленности). Комментарий как это работает на основе объективных законов, изученных наукой и отпустить отождествление с собственной личностью. Смотрите на вещи философски и безлично, пока вы не войдете в отрешенном состоянии ума.

В общем, стараюсь переключить внимание на объективно уважительных причин, чтобы быть счастливым и отстраненно о чем-то. Существует всегда что-то можно найти, если постараться.

+350
Hancz 10 июн. 2013 г., 23:01:25

В буддизме Вселенная проходит через циклы расширения и распада. Крах-это не конец всему, а часть цикла, как волны в океане. Так это может не вписаться в традиционном смысле апокалипсиса.

Смотри статью в Википедии о буддийской космологии для получения дополнительной информации о циклах.

+296
romzes39 20 мар. 2016 г., 2:43:37

Вот корень/этимология слова женоненавистничество

женоненавистничество (Н.)
1650-х годов, из современной Латинской misogynia, от греческого misogynia, от misogynes "женоненавистником", с мисо- (см. мисо-) + гинеколога "женщина".

И:

мисо-
словообразовательного элемента означает "ненавистник, ненависти," перед гласными, МИС-, расческа. форма греческого мисо "ненависть" misein "ненавидеть". Продуктивным в качестве словообразовательного элемента в Древней Греции, например misoagathia "ненависть к добру или добродетель;" misoponein "ненавижу работу". Образуя множество соединений-на английском, большинство из них непонятных или любителя, но некоторым может быть полезно, например misocapnic (прил.) "ненависть (табак) дымом," misocyny "ненависть к собакам".


Если слово "женоненавистничество" означает что-то вроде этого, то я думаю, что ответ "нет": т. е. это не кажется мне правдоподобным приписать "ненависть" к Будде.

В буддизме, ненависть (что тоже переводится как "отвращение") является (вместе с жадностью и заблуждением) называется корень зла ... и противоположности ненависти, т. е. adveṣa (ненападение, отсутствие ненависти), и Метты (любящей доброты) рассматриваются как "полезные".

+293
marinaYa 12 янв. 2016 г., 14:34:09

Первый пункт Lonaphala Сутта, перевод Thanissaro монах, гласит:

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма то есть как это опытный, нет жизни святой жизни, нет возможности для правильного окончания стресса. Но для тех, кто кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, вот как его результат-это опытные, есть в жизни святой жизни, есть возможность по уничтожению страданий.

Я чувствую, что это не самый лучший перевод этого пункта Сутта.

Пожалуйста, объясните, что это означает на самом деле.

+252
sateha2015 17 июл. 2016 г., 22:53:55

Это невозможно знать, что Будда бы сказал, но предположу, он бы посмотрел на ваш разум, чтобы увидеть, что развитые способности, чего не хватает, что склонностей и скрытых тенденций у вас и т. д. Тогда он дал бы тебе индивидуальную проповедь, чтобы поставить вас на путь к окончанию всех страданий.

Планировка ученик Будды сказал бы, если ваш муж нарушил правило, ему придется страдать за то, что карма в будущем. Вы не должны наказать его сами. Горе и разочарование, которые вы испытываете-это результат вашей прошлой плохой кармы. Самсара-это так долго, что количество слез, что ты пролила за heatbreaks, как это больше, чем воды во всех океанах.

Дхаммапада -213 приходит на ум:

От привязанности источники печаль, из привязанности источники страха. Для тех, кто полностью свободными от любви нет печали, откуда тогда страх?

Будда проповедовал о 7 типов жен в Суджата, дочь-в-законе Анатхапиндика. Один из хороших жен из семи-это матерински-жена:

(matusama или matubhariya) – она лечит мужа, как ее сын в каждый путь, быть сострадательным и добрым, а также заботливый ответственно после своего богатства;

Человек, который позволяет его желания преодолеть свое чувство стыда и страха(последствия) это как ребенок, который идет за то инстинктом. Он не созрел для взрослых. Поэтому вы должны вести себя, как матери-жены и попытаться привлечь его к Дхамме. Практика сострадание с мудростью, научить его недостатки нарушая заповеди и попытаться заставить его понять, как его действия будут гробить свою жизнь и ваши отношения.

+121
Jaswin 10 окт. 2019 г., 14:57:41

Трудно дать точный промежуток времени между предыдущим Будда, Гаутама Будда. Оба Будд сбылось в этот великий Эон. Это особый Кальпа – Маха-Бхадра-Кальпа - крупнейший единицу времени в буддизме - в отличие от предыдущих, где пять Будд во всех сбудется. Будда говорит, что это не подходит, чтобы подсчитать точную длину Маха-кальпы в несколько лет. В Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары. В Samyutta II, глава ХV, Будда использовал притчи в гору и горчичное для сравнения:

Предположим, есть массив, скалы или холма, одна йоджана (восемь миль) в ширину, одна йоджана и один высокий йоджана и каждые сто лет, человек был, чтобы погладить его еще с куском шелка. Что масса породы будет стираться и закончилась раньше, чем была эоном.

Предположим, есть город железной стены, одна йоджана в длину, одна йоджана (восемь миль) в ширину, одна йоджана высокий и наполненный горчицей-семена до краев. Там-от человека было вывозить каждые сто лет горчичного семени. Что большая куча горчица-семя будет очищена и закончились раньше, чем было эоном.

В Дигха Никая в Mahāpadāna Сутта, дискурс биографии Будды говорится, что:

"Во времена Господа Будды Vipassi жизни-продолжительность восемьдесят тысяч лет; во времена Будды сикхи семьдесят тысяч; во времена Будды Vessabhu шестьдесят тысяч; во времена Будды Kakusandha сорок тысяч; во времена Будды Konagamana тридцать тысяч; во времена Будды Кассапы было двадцать тысяч. В мое время продолжительность жизни короткая, ограничен, и быстро проходит: это редко, что кто-то живет до ста лет.” Во время следующего Будды, средняя продолжительность жизни человека будет восемьдесят тысяч лет. (На сегодняшний день она составляет около 60 -80 лет).

+30
Rhonda Laugeson 5 июл. 2014 г., 5:01:49

Показать вопросы с тегом