Что именно является логической связи между звеньями в цепи двенадцатичленный из Pratītyasamutpāda?

Я борюсь трудно принять окончательное чувство цепь "зависимого возникновения". В старейших текстов На Пали и санскрите, уже, есть разные объяснения.

В Mahānidānasutta, где цепь имеет только девять ссылок, общей формулы

х-paccayā г

смысл

благодаря условию X и Y (это).

Теперь возникает вопрос, в какое состояние это считается: достаточное условие? Необходимое условие? Или их обоих?

Вторая часть, совершенно четко говорится, что если X не существует, то y тоже нет, подразумевая необходимость х для y.

Итак, общее правило (например, Маджджхима Никая 38, 19) говорится:

imasmiṃ хотьи idaṃ Сати, imassuppādā uppajjati idaṃ

что переводится как:

Если это, это, через, вытекающие из этого, это возникает

Это также согласуется с параллели в санскрите Catuṣpariṣatsūtra , но не с точки зрения, что мы имеем дело с лишь необходимые условия. Они должны быть достаточными, для этого общее заявление для применения.

Сейчас здесь все становится еще сложнее, так как еще одно общее правило, на самом деле, казалось бы, расширенные версии бывшего государства (Миннесота 79, 7, а также в СН и Удана)

imasmiṃ хотьи idaṃ Сати, imassuppādā uppajjati idaṃ; idaṃ imasmiṃ асати хоти на imassa nirodhā idaṃ nirujjhati

это значит, что теперь

Когда это, это, через, вытекающих из того, этот возникает; когда это не, это не с прекращением, что это перестает.

подразумевая biconditionality.

Как пояснил разных версий? Что, в конце концов, отношения между звеньями? Какие могут быть мысли, чтобы быть оригинальным Будды версия и намерения?

+243
Antonio Gallegos 16 мар. 2012 г., 14:06:04
27 ответов

ДУ15 aprophyca. Это не буддийский Великий стандартов (Mahapadesa) и поэтому должен быть уволен как слова Будды. Палийские Писания состоянии сознания только шесть чувственного сознания (например. 148 млн). Их состояние сознания является лишь познания (напр. 43 млн). Идея перелинковки сознания, очевидно, был создан после Будды, религиозные клерикалы.

+891
user59828 03 февр. '09 в 4:24

Эссе прогресс прозрения включает в себя следующие определения:

Знаний Зрелости

Сразу после этого, такой тип знания проявляется в том, что, как бы, попадает первый раз в Ниббану, которая является ничтожной образований (явлений другими), т. к. прекращение их. Это знание называется "знание зрелости".

Путь Знания

Она тут же последовала знаний, который пребывает в той же нирване, что является ничтожным формаций, поскольку она является прекращение их. Это называется "Путь знания".[43] Он также называется "очищение с помощью знания и видения".

В первом абзаце, значит“, в котором отсутствуют образований (явлений другими), т. к. прекращение их” относятся к нирване, или оно относится к знанию, которое пребывает в нирване?

+877
Udit Pandey 8 мая 2014 г., 23:34:24

В буддийской традиции, Нирвана описывается как тушение пожаров, которые причиняют страдания. Эти пожары, как правило, определены как огня привязанности (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья). Когда пожары тушатся, страдания (дуккха) подходит к концу. Прекращение страдания описывается как полный мир.

Монах Бодхи цитата:

"Состояние совершенного покоя, которое приходит, когда тяга исключается Ниббаны (нирваны), необусловленное состояние, пока жив с тушением пламени жадности, отвращения и заблуждения"

В буддизме Тхеравады, Нирвана достигается после длительного процесса помогут приложения к "путь очищения" (пали: Visudhimagga), которому учил Будда. Будда объяснил, что дисциплинированный образ жизни он рекомендовал своим ученикам (Дхамма-Виная) - это постепенное обучение, как правило, продолжающийся на протяжении ряда лет. Приверженность этому пути уже требует, чтобы семя мудрости присутствует в личности. Эта мудрость проявляется в опыте пробуждения (Бодхи). Достижение Ниббаны (нирваны), в любом текущем или будущем роды, зависит от усилий, и это не предопределено. Нирвана является результатом следующих Благородный Восьмеричный Путь.

Нирвана также играет важную роль в буддизме Махаяны, но это не считается конечной цели, ни будет отличаться от сансары. В tathagatagarbha-литература дает положительное истолкование Нирваны. А бодхисаттва должен достичь полного освобождения в рамках процесса достижения состояния Будды как определено Махаяны. По Бодхисаттвы-пути, 8-й Бхуми или 8 местах равносильно обретению Тхеравады Архата или Будды.

См. также: Википедия

+846
Muhammad Yousaf Sulahria 17 апр. 2019 г., 11:43:24

Abhiññā знает нирване, потому что abhiññā знает загрязнений, в том числе и невежество, больше не возникало, в любой ситуации, вообще.

Дэвы (мистики) с паранормальными способностями, которые могут читать мысли других и знать загрязнений не возникнет в голове араханта; несмотря на то, что Дева не может быть Архатами.

Араханта

  1. "Этот монах зовется тем, кто снял крестовину, заполнила ров, сломал столб, и свинтил (ум); знатный кто спустил флаг, сложить бремя, стать раскрепощенной.

  2. "И как, монахи, монах это тот, кто снял крест-бар? Здесь монах отказался от невежества, и отрезать ее под корень, удалила его из своей почвы, как дерево Пальмира, принес его произносить вымирание, неспособные вновь возникающих. Таким образом, он снял кросс-бар.

  3. "И как, монахи, монах это тот, кто заполнил ров? Здесь монах бросил на круг перерождений, ведущих к возобновлению существования; он отрезал ее под корень, удалил его из своей почвы как дерево Пальмира, принес его к полному вымиранию, неспособный снова возникающих.

  4. "И как он сломал столб? Он отказался от жажды, и отрезать ее под корень, удалил его из своей почвы,как дерево Пальмира, принес его к полному вымиранию, способны вновь возникающих.

  5. "И как он свинтил (его сознание)? Он отказался от пяти нижних оков, и отрезать их под корень, удалил их из их почва как дерево Пальмира, привел их к полному вымиранию, неспособный вновь возникающие.

  6. "И как это монах благородным тот, кто спустил флаг, сложить бремя, стать раскрепощенной? Он отказался от чванства самостоятельно, и отрезать ее под корень, удалил его из почвы, как Пальмира дерево, принес его к полному вымиранию, неспособным возникающие снова. Таким образом, монах благородным тот, кто спустил флаг, положить вниз бремя, стать раскрепощенной.

  7. "Когда отшельник ум освобождается, о монахи, ни боги вместе с Индрой, ни боги Брахма, ни богов с Господом Существа (Pajaapati), когда поиск найдет на что сознание человека, таким образом, ушел (tathaagata) основан. Почему? Один кто таким образом ушел не прослеживается здесь и сейчас, поэтому я говорю

22 млн

А что касается "смерти" ("марани"), такого не бывает, чтобы Архатами, как написано во многих suttas. Слово "смерть" ("Марана"), как правило, не ссылаются на прекращение жизни, но относится к "смерти" "я" или "существо" (которые являются одной из форм заблуждения).

+832
Hendry 10 окт. 2015 г., 18:22:52

В формулировке paticcasamuppada из двенадцати nidanas, Ведана предшествует Танхо.

Насколько я понимаю, Ведана-это просто физиологическая и психологическая -и непроизвольный ответ (ощущается как приятное, неприятное или нейтральное ощущение) на конкретный стимул. Ведана сама по себе не является достаточным условием для возникновения Танхо, потому что не всегда оценка (sañña) это чувство, что может привести к подъему предпочтения (нравится, не нравится или ни-как-ни-не нравится), а следовательно, к подъему Танхо.

Если читать в этом моде, не стоит sañña размещен между Ведана и танхи?

Спасибо заранее.

+802
Maett Lindner 8 нояб. 2015 г., 4:34:14

Из моих знаний, это может быть довольно трудно практиковать, но все еще может быть возможно. У Будды было несколько цитат, которые противоречат учениям Иисуса.

Будда сказал:

Есть некоторые монахи и священники, которые считают, что все приятное, болезненное или нейтральное опыт кого-то есть, все, что связано с Верховной личностью Бога. Я подошел к ним и спросил, верят ли они это, и они сказали, что они сделали. Тогда я сказал: “Судя по твоим словам, если кто-то убийца, вор, прелюбодей и лжец, правила-рот, жадный, полный ненависти еретик, все, что должно быть связано с Верховной личностью Бога.” Когда кто-то падает обратно на верховного бога, как ответить, тут (по логике должно быть) не будет делать, нет желания, нет необходимости в этом или избежать этого. Такой человек растерян, уязвим и не может честно назвать себя настоящим монахом или священником. Это мое законное опровержение тем, кто считает такие идеи, такие взгляды’. -Будда (Tittha Сутта)

Другой, который я знаю, заключается в следующем:

Почему Бог не выправить мира? Если он действительно является контролером, высшим, Господь всех существ, почему весь мир в таком беспорядке? Почему он не сделает мир счастливым? Если он действительно является контролером, высшим, Господь всех живых существ, почему так много обмана, лжи, гордыни и неправды? Если он действительно является контролером, высшим, Господь всех существ, то он должен быть неправедным и жестоким, потому что это был он, кто создал все.’ -Будда (Дж. Ви,208

В Калама Сутта Будда дает понять, когда учение должно быть принято:

"Не верьте ни во что просто потому, что вы уже слышали. Не верьте ни во что просто потому, что это говорят и по слухам многие. Не верьте ни во что просто потому, что он находится в ваших религиозных книгах. Не верить ничему лишь на основании авторитета ваших учителей и старейшин. Не верьте в традиции, потому что они передавались на протяжении многих поколений. Но после наблюдения и анализа. Когда вы обнаружите, что все согласны с рассудком и способствует благо и благо всех, тогда принимайте это и живите с этим." -Будда (Калама Сутта)

Здесь Будда дает понять, что вы не должны верить в что-либо на веру, и христианство занимает немного веры, нет? Я также уверен, что есть стихи из Библии и христианские течения, которые могут не позволить вам следовать христианства с другими религиями.

Теперь не поймите меня неправильно. Еще можно следить за Восьмеричный Путь, который был учил Будда, веря в Иисуса Христа.

  1. Вид справа
  2. Правильное намерение
  3. Правильные действия
  4. Правильная речь
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение
+719
apsuva 17 апр. 2019 г., 0:03:09

Отличный вопрос, Позвольте мне отчитаться о новой эры-ИСМ:

Иногда, в процессе эволюции духовной культуры, из-за власти, лишенной какого-либо обучения (2-го или 3-го курса обучения), но в конечном итоге руководители, говорят хороший фруктовый вещи, чтобы привлечь массы, портя определений, и часто обменивались стремление к просветлению на что-нибудь полегче.

То есть, пока кто-то приходит, кто исправляет понятия.. пока умные люди будут недолюбливать нового века для его смутные, смешанные, многочисленных определений.

Но в тоже притягивается или отталкивается от чего-то, что это все из-за незнания, это "грех" (то, что не Марк) в буддизме, является признаком недостатка бодхисаттвы атрибутами и возможность осуществления независимой мысли и искусные средства, чтобы разобраться и помочь людям любого происхождения.

Таким образом, мой аргумент педантичный буддисты: почему мы не принимаем все религии, все культуры, несмотря на то, как назад, некоторые из них могут быть (на данном этапе их развития). Например, Ислам и иудаизм как имеют внутреннее секты под названием суфизм и Kaballism--еще масса практиковать их? Нет, из-за многих причин, в том числе, что они устаревшие модели для людей, чтобы следовать и добиваться успеха и потребность омоложение многие люди, преуспевая в этом стиле практики.

Все мы знаем, что духовное развитие-это очень реальная вещь, как психического и эмоционального развития... так как я всегда говорю "Давай просто знаю, что такое "духовное развитие" - это и практика медитации, йоги, и самообладание, так что мы тоже можем получить преимущества как междисциплинарного исследования показали нам! Давайте начнем и просто продолжать добавлять вещи, которые являются правильными, и автоматически отпуская то, что является невыгодным и неправильным."

Новый век имеет много понятий, заимствованных из буддизма и поэтому новая эпоха многие нерелигиозной духовности представить, чтобы кто-то, кого бы вы хотели заниматься медитацией и йогой-особенно тому, кто искренне боится других религий, как католик!

Тем не менее, буддизм по-прежнему остается наиболее точной, всеобъемлющей и достоверной духовная система, чтобы следовать! Это просто не для всех в самом начале.

13 лет назад, когда мне было 13, я был мусульманином истово молиться пять раз в день, развивать свои способности к концентрации. В конце концов я наткнулся на новый возраст, и это помогло объяснить биоэнергетики я чувствовала, особенно по книгам Линды Гудман.

На протяжении многих лет, я корпел над новой эпохи темы, такие как гипноз, чи очищение, аффирмации и заметил, что они не только очень положительными понятиями, но что они имеют отношение к психологии.

В итоге, после прочтения "Как измерить и углубить свою духовную реализацию" и понимая, что только пробуждение в конечном счете не имело значения, я полностью за все новое время, Ислам, и все и изучал буддизм с пылом на ближайшие несколько лет, выясняя, каков путь предполагает.

Теперь что такое пробуждение?

Она просыпается за пределы нашего маленького эго, чтобы реализовать огромный океан, который мы. Чтобы понять, что эго, которое мы просто пузырь пены. Я видел эту же аналогию в одном из книги духовность Линды Гудман и в моих ранних дней детства это то, что заставило меня почувствовать, что буддизм и Нью-Эйдж философски подобные.

Это понятие отражено в идее личного, общего сознания Бога.

Это тоже почти как концепция собственной личности-меньше контейнера для всех кармы... 8-го сознания в буддизме ... что Будда предупреждает, чтобы не ошибиться, для себя.

В буддизме говорят, что есть только разум. Это похоже на то, что Новый век говорит с универсальным сознанием. В буддизме, школе Yogacara буддизма и разум-только школы, являются отражением этих идей.

Но что, если это "универсальное сознание" - это еще одна "ошибка для" как Будда назвал бы это? Как мы можем знать?

Ну, я бы поспорил, и много новых менеджеров будет утверждать, что не существует определенного определения, потому что истина за пределами слов и трудно объяснить, как мы можем надеяться на идеальное определение? Зачастую, объяснения-это не только контекстная, но и потребуется время, чтобы сформировать идеальное объяснение.

Таким образом, Нью-Эйдж, ответит на мой вопрос, сказав: "ну, чувак, давай вот что я имел в виду--все, что Будда говорил о том, что ООН-познаваем, но experiencable вещь-что-это-за пределами... то, что наши сердца сутра говорит про тоже.. я просто называю это "вселенское сознание", хотя он за все эти вещи."

Это типичный "невыразительный"-Несс нового возраст, что многие ученые презирают и масс люблю. Масс любовь это причина, по которой я заявил в моем 2-ом пункте, а также потому, что это может быть шанс для нас, как человечества, чтобы разработать глобальную культуру, которая выходит за рамки любой конфессии (религии).

В принципе, даже если я ошибаюсь, нового возраст будет в состоянии адаптироваться и развиваться его мнения в соответствии с правильным определением, что буддизм очертания.

В заключение, Нью-Эйдж понятие Вселенского сознания, даже если конкретика не как указано в буддизме вообще.. идея о том, что у всех нас есть общая фундаментальная вещь, что мы... такой же, как и в буддизме, и под другими названиями, как ум и Будда-природе.

Также, как в буддизм и Нью-Эйдж, есть ангелы и другие божества. Новой эры буддизм, конечно, идет на туманных определениях, а определения Будды-это ясно, как день, как очевидно, в тридцать-одно планах Бытия.

Новый Век духовности также имеет специальный упор чакр и Нади из индуизма и даосизма. В буддизме это называется огненной стихии и не ушли в чрезмерную детализацию, потому что думаем о чакрах может блокировать свои чакры! Поэтому Будда полностью избежать этой темы.

В любом случае, я говорила о двух в надежде, что я смутно призвать людей быть более открытыми по отношению к новым возрастом, потому что он гибкий! Буддизм-это не гибкий. Инструкции простые и понятные в буддизме и нет никаких аргументов о том, что делать. В отличие от Нового времени, буддизм происходит от одного автора, Будды Шакьямуни, который сумел полностью пробудиться и удосужилась записать системами, которые он/должен был использовать всю свою духовную процесса.

Нью-Эйдж с другой стороны, является духовность (не в Новое Время сообщества будет выглядеть как-то странно на тебя если бы ты сказал, что все религии, особенно "большое буддизма"), прежде всего духовности, что мы более четко определять для себя, а также коллективно, как и все мы все духовно развиваются и становятся более терпимыми друг друга культур.

Мне понравилось писать это, я надеюсь, вам понравилось читать его. Я не справочное достаточно первичных данных за этот ответ считать как самостоятельный ответ, но знаю, что есть некоторые хорошо написанные тексты, которые там уже делать эту работу экстравагантно, особенно книга, которую я упомянул.

+680
Dagot7 14 окт. 2013 г., 13:09:00

Известный пример - Thích ТИК Hạnh, который является вьетнамский. Он говорит на нескольких языках, включая английский и французский.

Есть также Корейский Дзен, и конечно же японский.

Есть (или были) много англоязычных учителей Дзен, например, в Америке.

+620
Elias5757 16 мар. 2011 г., 21:23:57

Моя подруга из тайский / китайский семьей. Они буддистский и они следуют заветам Гуань Инь.

Я знаю, что они не могут есть говядину, но это не единственное мясо, которое они отказывается от еды.

Они в основном ем только курицу и свинину.

Однако ее мать пыталась поесть мяса овцы, просто любопытство.

Я хотел бы знать, какое мясо можно кушать при следовании заветам Гуань Инь и которые строго запрещены.

+484
Ross McGillivray 1 янв. 2014 г., 16:57:44

Я тоже из Шри-Ланки и я знаю вашу тему. Я просто предлагаю вам следовать тому, что он preeches на некоторое время и потом пришел в выводу самостоятельно. Если вы чувствуете, что есть что-то, что он говорит вам не беспокоиться о человеке, просто пытаются быть свободными от страдания в человеческой жизни. Для меня то, что он сказал действительно работал. Но я в центре здесь.

+484
jameswanless 31 июл. 2015 г., 11:12:10

Я думаю, я в состоянии ответить на этот вопрос.

С моей точки зрения, опыт реализации Анатта-это проще и менее глубоким. В какой-то момент в медитации или в середине какой-либо другой деятельности сопровождается созерцание двенадцати Nidanas, или обусловленной природы всех дхарм (истину непостоянства) и т. д., можно понять, что:

  • мысли следуют за циклической схеме свободных ассоциаций и не прийти от "я",
  • отождествление с индивидуального живого организма является довольно произвольным и зависит от довольно обычных делимитации границ,
  • Вселенная полностью детерминирована,
  • бессмертная душа не может существовать, если он существует в абсолютном отрыве от всех взаимодействий с чем-либо еще, что это бред,

Как эти концептуальное понимание всех объединиться и соединиться с первых рук опыт медитации, наступает момент, когда понятие "я" уже не относится как угодно, но только не обозначение, удобный ярлык. Это Анатта.

То есть промежуточный этап, по крайней мере, по моему опыту, когда понятие Анатта живых существ обобщен вдоль линий из следующих реализаций:

  • все сущности разума сделал абстракций.
  • как раз идет, и вещи изменяются в каком-либо объекте нет личности, которая остается неизменной на всех этапах трансформации. Любой такой личности является разум-элементы.

выше реализаций окажемся в точке, когда все неодушевленные предметы, а не только живые существа воспринимаются как лишенные какого-либо вещества, или ни одной личности, а всего лишь концептуальные обозначения.

А потом... а потом... есть реальный опыт шуньята, которая идет waaaaaaaaaaaaaaay дальше все как выше. Опыт шуньята исходит только от очень последовательное и тщательное исследование по всем темам Дхармы, неукоснительное соблюдение Дхармы в реальной жизни, и очень искренний и правдивый медитации.

Опыт шуньята-это опыт утраты экзистенциальной земле. Это все меняет, не меняется ничего. Она разрушает один на миллион кусочков, потом собирает обратно в живое существо и бросает. С этого момента, произошло худшее, и ничто не может навредить тебе. Мир никогда не будет прежним.

Естественно, как и я принадлежите к школе Махаяны, я вижу Анатта как неполные реализации и шуньята как полностью созрел. Два на самом деле просто фазы одного и того же осознания того как оно углубляется через обучение и практику. С этой точки зрения, если ты остановишься на Анатта и никогда не идти на шуньята (не прыгать с обрыва) вы бы еще землю под ногами, который А) сделает вас еще быть придурком, чтобы люди, которые не согласны, так как вы все еще есть привязанности, и Б) из-за той же привязанности, сделать вас уязвимыми для заболеваний, поэтому без нирваны для вас.

+460
Luyer 11 сент. 2015 г., 23:41:30

Ложь-это непосредственно поддерживая невежество. И невежество-это непосредственно поддержка всех скверн (он присутствует во всех из них), которое непосредственно поддерживает все типа злые дела.

Это обычно тяжесть содеянного сильно некорректно восприниматься как простые люди сравнивают с Буддой. Психические дела-самое важное в последствия. И заведомая ложь, вероятно, делает наибольший ущерб уму.

Он говорит, что Бодхисаттвы в прошлых жизнях мог делать всякое зло, кроме лжи.

В некоторых случаях Бодхисаттой может уничтожить жизнь, принимать то, что не дано ему, прелюбодействовать, пить крепкие напитки, но он не может лгать, участие в обмане, который нарушает реальность вещей. (Харита-джатака, Джа 431).

+424
Paladin 13 дек. 2013 г., 4:07:12

Посмотрите на Дзен-рок сад и посмотри на хорошо обработанный код, а затем скажите мне две не совместимые.

+407
aelaraji 10 июн. 2016 г., 7:00:21

Если у нас есть психическое заболевание, то сходи к психиатру и принимать препараты. Это как, когда у нас есть грипп, то к врачу, принимать лекарства и отдыхать.

+402
Jeff Miller 16 февр. 2014 г., 14:47:32

Является логическим допроса процессе все мысли(почти) хорошим способом, чтобы прорваться через себя мысли и понять просветление?

Первое и самое главное: чтобы понять просветления, необходимо, по крайней мере, некоторые понятно, что это такое для ее достижения. Как аналогия, если кто-то собирается в определенный ресторан ... особенно, когда никто не есть, однако, одно должен какой-то способ, чтобы ссылаться на него и определить его: вещи, которые отличают его от любого другого места, чтобы никто не оказался в ненужном месте, не зная об этом.

В буддизме просветление-это постоянное исчезновение дуккха.

Установив, что...

Например:- Что такое эта мысль? Что такое ум? И попробуйте четко осмотреть его. Если нет ответа, кажется, (потому что вы видите их сложно, практически невозможно вопросы), что это еще ок, но вы начинаете спрашивать вещи научного характера и рациональности.

То, что вы описали выше, грубо-по крайней мере по духу-это буддийский метод1. Теперь возникает вопрос о том, почему не попытаться выяснить путь на свой собственный против опробовать буддийская практика.

Как аналогия, представьте себе появляться в середине пустыни где-то на этой планете того, чтобы выяснить, в какую сторону идти, чтобы добраться до дома. Вы можете взять любое направление и, если вдуматься, подавляющее большинство возможностей будут безрезультатными, вы будете только ходить бесконечно, чтобы достичь нигде. Риск того, что вы не найдя дома огромен.

Но это еще не очень хорошая аналогия в нынешних обстоятельствах. Так скажем, вы дали кучу карт. Все они разные и все они расходятся относительно того, где вы находитесь, где ваш дом находится, и как туда ехать.

Некоторые люди выбирают карте они думают, что является наиболее удобным. Некоторых людей раздражают все карты и идите бродить самостоятельно. И некоторые люди проверить карты у них есть, чтобы увидеть, какой из них правильный (есть проблема одна того, чтобы узнать немного специфический язык картографии каждой карте для того, чтобы понять, что они означают, но это другой вопрос).

Но выдвигать какие-то теории, он может отобрать из аспектов красоты процесса "наш собственный индивидуальный опыт".

Оставляя в стороне, что он не просто "предложил несколько теорий", он подчеркнул, что это что-то должно осуществляться индивидуально путем собственных усилий. Теперь, если вы думаете, что метод, который он предлагает достает "красота процесса", вы, естественно, бесплатно попробовать свой собственный.

Есть легитимность в следующий свой нос, но я могу предположить, как это не может быть как положительными, так и эффективные, как можно было бы пофантазировать? Взять интегралы: нет разумной человек будет пытаться придумать исчисление по своей воле: они будут пытаться узнать, что было разработано. Она приняла конкретные обстоятельства в развитии науки и математики и специальных символов с помощью специально сильной волей, чтобы ответить на конкретные вопросы, чтобы иметь возможность успешно развивать эту тему. Исчезают со всеми пост-исчисление знания из земли, и это может занять много столетий, чтобы вновь обрести его, если только.

Тушение дуккха не требует один, чтобы выяснить все с нуля. Это требует тушения. Если некоторые учения, как известно, быть полезным, есть только одна причина не использовать его: если кто-то хочет что-то другое, чем тушить дуккха (например: получить опыт особого рода красоты в духовном процессе)

Я надеюсь, что это сообщение понятно. Каждый индивидуальные потребности, чтобы вопрос сам/сама процедура чего-то добиться или почему они здесь. Конечно, вы можете идти по вере, но я боюсь, что может быть помехой для настоящей опытом.

Буддийские сутры реклама против слепой веры. Но есть обыкновенной веры: слабый тип знаний, которая пригодится для принятия решения с частичным пониманием, а один еще в процессе приобретения знаний. Мы все используем это ежедневно.

Так что, в некотором смысле, буддист на веру в учение Будды таким же образом, с той верой в учебнике по математике. Один сканирует резюме глав и временно принимает (т. е. верит) это учебник, который учит матан. Потом читаешь главы, выполняет упражнения, и если человек приходит к выводу, что один узнал, что это глава не о чем, и если человек понимает, что глава будет вымачивать камень в путь, чтобы разобраться исчисления, вера становится сильнее, и один, скорее всего, продолжится.

В противном случае человек узнает содержание главы и приходит к выводу этих субъектов не приведет к заявленной цели, Вера слабее, и в конечном итоге отказ от таких книг.


1: Конечно, есть больше, чем просто допрос какой-то, что присутствует в нашем сознании. Буддизм помогает не только при том, как сформулировать вопросы и замечания, приносить прогресс (вместо того, чтобы падать в бесконечный цикл глупые и бесплодные допросы), но практики, чтобы помочь нам увидеть с большей точностью (точность должна быть в состоянии, чтобы увидеть, что мы ищем). Надеюсь, не стоит говорить, что лишь логический вывод в целом недостаточно для расследования, что требует экспериментировать и испытывать.

+364
Bradley Halcomb 4 авг. 2015 г., 12:26:46

Как это действует?

Это не так.

Видео под названием Иисус был буддийским монахом Би-би-си документальный фильм (на Ютубе) - это фактически копия этого: Иисус умер? (2003).

По данным Википедии:

Предложения влияний

Предположение о том, что взрослый Иисус путешествовал в Индию и был под влиянием буддизма, прежде чем начать свое служение в Галилее впервые выступил Николас Notovitch в 1894 году в книге Неизвестная жизнь Иисуса Христа, которая была широко распространена и стала основой других теорий.[40][41] теория Notovitch был спорным с самого начала и был широко раскритикован.[42][43] После того, как его история была повторно рассмотрена историками, Notovitch признался, что сфабриковал доказательства.

Вот то, что Би-би-си, опубликованном в 2010 году:

Туристы стекаются к Иисусу могила в Кашмире

Профессиональные историки склонны смеяться вслух, когда вы упоминаете о том, что Иисус, возможно, жил в Кашмире - но его могила в настоящее время твердо стоит на туристической тропе - и все большее количество легковерных посетители считают, что он был похоронен в усыпальнице Розабал.

И для тех, кто издеваются, помните, что другие утверждали, так как недопустимо, что Иисус пришел в Великобританию.

+283
Sjors Hijgenaar 1 нояб. 2017 г., 5:06:01

То, что я понял, заключается в том, что Будда-это sammasm Будды, когда он решил распространяет знания Дхаммы для широкой общественности и это только Гаутама Будда, который sammasm Будды. Никакой другой Будда стал sammasm Будды, как они сохранили знания Дхаммы себя до. Привет

+282
Chico 11 янв. 2016 г., 14:46:50

"Если его киста была вызвана прошлой каммы, и если его плохое поведение вызванные наличием кисты, то это означает, что его нынешняя поведение вызвано его прошлая Камма и он не контролирует это. Это это правда?"

Он контролирует его нынешнее поведение, но у него нет контроля из-за незнания. Чем больше невежества, тем меньше контроля поведения у него есть.

Это не киста, что мешает ему контролировать свое поведение. Это незнание. Позвольте мне положить его этот путь, так что вы можете понять:

Предположим, что ребенок рождается. Полагаю, этот ребенок, благодаря хорошей каммы, может прожить очень долгую жизнь. Полагаю, этот ребенок, из-за плохой каммы, родился с кистой. Из-за кисты, он наносит вред окружающим. Предположим, каждый раз, когда он наносит вред другому существу, что вредит ему и причиняет ему огромные страдания. Предположим, ребенок вредит другим каждый раз, когда он видит существо, неважно, что это существо. Предположим, что его родители заботятся о нем и научить его, как добыть воду, пищу и кров. Ребенок вырастает в зрелом возрасте, причиняя вред другим и чувство безмерного страдания своего тела за счет других, вредя ему в отместку ему вреда другим. Ребенок вредит другим 10 лет и испытывает огромные страдания своего тела из-за его вреда другим. Он вредит другим 20 лет, 30 лет, 40 лет, 50 лет ... все эти годы чувство безмерного страдания своего тела из-за того, что он навредит другим. Как вы думаете, будет этот ребенок вредит другим более или менее, после 50 лет вреда другим и ощущение безмерного страдания своего тела за другим вредить ему в отместку ему вреда другим? Он нанесет вред меньше. Почему? Потому что он узнал, что, вредя другим, он будет чувствовать себя огромным страданиям своего тела, таким образом, он решает не вредить другим.

История выше-это экстремальный пример, но это именно как существа не избавятся от невежества. Этот же механизм лежит все время на работе, будь то тонким, не видимым образом (примеры болезней тела и/или ума, или нормальные чувства гнева/печали, тревожных/печальных событий), или явным, видимым образом (пример преступного поведения, потерпев неудачу в отношениях в зрелом возрасте, компульсивное лжи, наркотиков/алкоголя/других зависимостей).

"Если его плохое поведение было обусловлено наличием кисты, то Андрей будет создавать плохой каммы (напав на девушку) из-за плохой намерении, или он не будет создавать плохой каммы (атаковать девочка), потому что это было из-за кисты, а не из-за его собственного намерение?"

Андрей создает Камма.

Он создает плохой каммы? Наверное, да. Как много плохой каммы? Мы не можем знать наверняка. Все зависит от того, почему он действовал на его намерения вредить другим.

После того, как киста была удалена, он перестал вредить другим. Таким образом, он мог видеть, что он действовал вредно из-за неправильных взглядов, таким образом, его плохая Камма, созданная в то время как он был по-прежнему возникают кисты, исчерпала.

"То, что сделал Будда учить о физическое тело (включая мозг) и его недугов или условия, влияющие на сознание и Камма?"

Он учил, что от незнания, наступает рождения. От рождения наступает заболеваний (болезней или условий, влияющих на разум) и намерение (Камма) и все остальное.

Помните, что "рождение" не означает буквальное рождение, как мы его понимаем. Кроме того, "рождение бытия" не означает буквальное существо с физическим телом, как мы его понимаем. Это может быть любое рождение, любое существо, любое физическое или не физическое тело ..., что означает рождение, только рождение самовыдвижения - 5 агрегатов. Эти 5 совокупностей могут быть в любой комбинации. Комбинация зависит от невежества.

"Как нам избежать плохой каммы, из-за разума, влияющих на эффекты, вызванные физической подготовки?"

Бывают времена, когда мы не можем избежать плохой каммы, из-за незнания. В такие времена нам нужно пережить это плохая Камма через страдания для того, чтобы узнать, как избежать ее в будущем. Таким образом, мы искоренения невежества и обретения мудрости. Когда невежество достаточно искоренить, полное освобождение от страдания может быть достигнута.

"Как мог буддийского учения помогают человеку как Эндрю (до его киста была удалена)?"

Я думаю, вряд ли. Если он не способен понять учение, он не будет следовать учению. Иногда нет ничего, что можно сделать, чтобы освободить человека от страданий в своей прежней жизни. Это не ваша вина, ни вина, и не чья-то вина.

+252
RandmTask 20 февр. 2016 г., 17:20:52

Иногда говорят, что путь святого-это сила воли и путь мудреца-это знание. Святой должен силу воли и день боев и ночь против мирских удовольствий, чтобы насильно убить их. Мудрец позволяет его или ее практика, чтобы сделать свою работу в своем собственном темпе и, как правило, имеет более легкое время его. Но тогда можно утверждать, что сила воли требуется, чтобы не отставать от практики.

Я чувствую, что сила воли-это глубокая тема и я не уверен, что есть такая вещь. Об этом свидетельствует ответ, данный выше Андрей. Я помню, как Шри Рамана Махарши о том, что 'воля Божья' - это переврали идею (зачем Богу нужен будет?), и подозреваю, что большинство идей будет не заикались. Они предполагают агента, который сознательно действует в то время как существование такого агента отказано в вечной философии.

Просто мысли вслух.

+235
Akirakurosawa 6 сент. 2019 г., 16:58:23

Понимание того, какие причины способствовали, как мы сейчас это из области простых людей; в сущности, вы, скорее всего, проект ложное впечатление о том, почему вы, какой ты есть, что явно непропорциональна в отношении причины и эффект.

Многое из того, что мы сегодня уже предопределено с момента нашего зачатия, в том числе и природу нашего тела и нашего мозга, нашего социального положения и сообщества, и даже наш выбор в жизни и опытом в определенной степени.

Это, как говорится, карма, проведенные в этой жизни, безусловно, будет влиять на наши умы и влияют на наш выбор, а также наше психическое и физическое благополучие. Многое из этого тоже вне нашего контроля, по крайней мере, с точки зрения прямого вмешательства.

Что мы можем сделать, это две вещи:

  1. Мы можем, как Будда учил Angulimala, "медведь" неприятных переживаний. Это имеет эффект как нейтрализовать психические страдания, что исходит от неприятных переживаний, а также сводит на нет любые дальнейшие плохая карма, мы можем создать как реакция на опыт (таким образом, потенциально заканчивающийся цикл, который вызвал опыт в первую очередь).

  2. Мы можем совершать благие дела, как благотворительность или помощь другим, воздерживаться от неэтичных поступков и речи, и практику медитации, чтобы успокоить и прояснить наш разум. Этот эффект действует как буфер для наших неблагих деяний, в силу (потенциально) и противодействие им. Как Будда учил в Angulimala:

Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал,
освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

-- ОГЯ. 173 (Buddharakkhita,транс)

+222
Chronos Myth 19 апр. 2011 г., 11:50:35

Я читал о разных видах путей для духовных искателей. А именно:

  • Śrāvakayāna
  • Pratyekabuddhayāna
  • Bodhisattvayāna

Первых, государства Асанга их способности ограничены:

"Эти люди описаны как имеющие слабые способности [...]"

Второй, он утверждает, что они имеют средний факультетов:

"[T]Эй говорят, средний факультетов [...]"

Наконец, он описывает бодхисаттвы как с острыми факультетов. В Сутре о десяти ступенях, он говорит sravaka напрактикуете:

[...] через страх циклического существования и без [великое] сострадание [...]


Я знаю, что это в основном вид Mahayanist. Тем не менее, мои вопросы :

(1) Должен ли я заключить из этого, что способности действительно могут быть разными между практиками? Что, некоторые люди имеют больший объект для Дхармы, и что просветление не всегда возможно в течение одной жизни?

(2) это означает, что после буддийского пути не всегда приводят к великим состраданием? Можно следовать буддийскому пути, забывая о сострадании, и в конечном итоге не хватило в конце? Или, может сострадание всегда быть развита, даже в некоторый более поздний момент?

+195
Ethan Ryan 9 авг. 2010 г., 17:48:30

А убивает Б, Б убивает (в следующей жизни), теперь мы все не как Камма работает. Камма-это сложный предмет, сделав приблизительные расчеты ее последствиями в деталях, как говорят, привести к бесполезной умственной усталости.

Мыслей и намерений дело.

  • А Хармс б о сгоряча аргумент.

  • Б заговоры месть в течение многих лет, и взыскивает его месть.

Качества человека, выполняющего действия, и качества человека, на которого закон выполняется также имеет значение.

Я рекомендую прочитать Ajhan Sucitto книгиКамма и прекращение Каммы, чтобы помочь в вашем понимании.

Эта книга исследует целый ряд способов, в которых принцип каммы - причины и следствия может рассматриваться как лежащие в основе учения Будды во всех аспектах жизни. Часто рассматривается как учение о морали, Камма большинство преобразующей жизнь в медитации.

+156
troppo 27 апр. 2015 г., 2:39:38

Разбивая вазы ненамеренно-это не плохая карма, но

  1. Отказываясь признать, что это ваша ошибка и не извинившись, когда это действительно ваша ошибка, как правило, вызваны эго. Это плохая карма.
  2. Отказывается исправить эту ошибку, когда есть средства для этого, как правило, вызваны эго и жадности. Какие мысли возникли, слова, действия, чтобы оправдать это эго и жадность все плохой кармы.
+134
Godfrey Mazembe 13 дек. 2014 г., 21:31:05

Когда я иду, чтобы получить совет от кого-то, даже если они не могут полностью относиться к моей ситуации, это все-таки возможно, они помогут. Даже если их просто слушать, действительно слушать, и, возможно, дать нежный толчок или любезное замечание, взаимодействие также может предоставить неожиданные прозрения. Если у меня уже есть инструменты для решения своих проблем, это не значит быть дано решение, а дается руководство в том, чтобы найти его.

Хочется сказать, что в мирской жизни является более сложным или проблематичным, но откуда эти осложнения и проблемы возникают? Если смотреть в корень, это, в действительности, что монах также лица, несмотря на очевидное лицо наши проблемы могут различаться, принципиальный вопрос-это то же самое.

+84
alexander1987 23 февр. 2012 г., 17:29:25

Ищите в пять совокупностей могут включать нейтраль психических образований, а также. Но ищите в Avijja ищите paccaya относится конкретно к карме.

Vinnana в пяти совокупностях может быть любой из 6 типов сознаний. Сознание глаза, сознание уха, сознание носа и т. д. в зависимости от смысла, который является активным. Но Vinnana как в ищите Paccaya Vinnana просто Patisandhi Читта. Присутствует только разум сознание в этой точке.

Ведана как в паса paccaya Ведана может быть Ведана, причиненного в любом из 6 чувство двери. Но перед дверями чувств создаются, Нама-Рупа - это просто эмбрион сопровождается потоком Bhavanga cittas с рождения карма в качестве объекта. На Ведана есть обусловленными рождением кармы вместо контакта на 6 органов чувств. Подробнее здесь.

На самом деле, все записи в Paticcasamuppada принадлежат к пяти совокупностей, или Нама-Рупа. Но Paticcasamuppada использует конкретные примеры, чтобы объяснить процесс причин и следствий, которые приводят к страданиям. Так что это не считается повторением.

+78
Sajal K Basu 7 февр. 2010 г., 7:40:43

Эти мнемонические списки для оказания помощи в основной массе запоминание огромного окна без помощи письма.

Манджушри мантра (Ом а ра па СА на Дхих), подозревается в мнемоническом слове для списка элементов, но оригинальные детали потеряны для истории.

+65
Divyam 4 нояб. 2018 г., 17:05:55

Допустим, вам удалось рассказать охотника,

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

(из Дхаммапады)

Я думаю, что ответ, о том и речь, не будет ни лгать, ни быть сообщником.

Я не уверен, что речь будет приветствоваться (охотник) или своевременно, но вот отдельного рассмотрения.

скорее всего, мне не хватает мудрости, чтобы увидеть третий вариант

Да я предполагаю, что есть и третий вариант: если вопрос был "должен ли я выбрать это зло или что зло'?", то ответ может быть, в идеале, "нет" на оба.

+23
Eric Nelson 2 дек. 2011 г., 10:22:17

Показать вопросы с тегом