Взгляд буддизма на милость

Когда я встречаю зверя или птицу или ранены ошибок и боли, нет ресурсов поблизости к жилью, я его оставлю на природу или убить его, чтобы прекратить свои страдания. Какова точка зрения буддизма на милость?

+518
llonils 12 авг. 2012 г., 3:07:49
16 ответов

Есть понятие воспоминание в буддизме?

Воспоминание медитация-это форма созерцательной медитации. Вы должны вспомнить, как, например, в случае вспоминания Дхаммы:

  • Хорошо учили-это истинное учение [Дхармы] благословенного,

  • видны здесь и сейчас,

  • немедленно,

  • приглашающая пойти и увидеть,

  • доступной,

  • лично известен мудрый.

Источник: (Агата пхала) Маханама Сутта, Сутта Dhajagga

Исход этой созерцательной практике, если все сделано правильно-это:

  • ума прям

  • успехи вдохновили знаний в цель [смысл Дхармы],

  • успехи вдохновили знания в истине [Дхарму],

  • обретает радость, связанную с Дхармой;

  • когда он радовал, цедру рождается;

  • когда ум энергичными, тело спокойное;

  • спокойный тело чувствует себя счастливым;

  • когда человек счастлив, ум становится сконцентрированным.

Источник: (Агата пхала) Маханама Сутта


Вопрос в том, где он говорит: “один помню Дхамма ” означает ли это, что человек вспоминает о прошлых забытых знаний?

В Kīta,гири Сутта упоминает следующий список в отношении подготовки кадров:

  1. тот, кто имеет веру (в учителя) подходит к нему.

  2. Подойдя к нему, он почтительно приближается к нему.

  3. Почтительно приблизился к нему, он придает его ухо внимательно прислушивается к нему.

  4. Тот, кто придает ему ухо, слушает Дхарму.

  5. Выслушав Дхармы, он помнит [запоминает] его.

  6. Вспомнив учения, он исследует их смысл.

  7. Исследовав их значение, он рефлективно принимает учение.

  8. Имея рефлективно приняли учения, желания [сила воли] возникает в нем.

  9. Когда желание [сила воли] возникло в нем, он проявляет себя [он будет].

  10. Оказавшее сам [применив его волю], он весит [остатки своей практике].

  11. Взвесив [сбалансированным своей практике], он стремится дальше.

  12. Имея стремился, он понимает через свое собственное тело высшую истину и видит ее, проникая она с мудростью.

То, что сказано здесь-это внимательно выучить, вспомнить, чему учат и понимают теорию и практику.

Чтобы быть точным, совсем ума-перехода от прошлой жизни достижения человека были мысли содержат знания Дхаммы пусть и забыли?

Это память, запоминать то, что было, хотя и ничего общего с прошлыми воспоминаниями жизни.


В буддийской медитации есть также методов вспомнить прошлые жизни. Для этого вам придется разработать abhiññā по работе.

+958
knmaciel 03 февр. '09 в 4:24

Большинство буддийских ритуалов являются о выплате относительно Трех Драгоценностей. Отдавая дань уважения хвалят и поощряют в Suttas.

Asevanā ка paṇḍitānañca bālānaṃ sevanā, Пуджей ка pūjanīyānaṃ etaṃ maṅgalamuttamaṃ. - Не общаться с глупыми, но связывать с мудрыми, и в честь тех, кто достоин чести — это высшее благословение - мангала Сутта

"Вот, студент, женщина или мужчина упрямый и надменный; он не поклон к кому он должен платить дань, или восстать на него поднимется, или дать место, которому он должен дать место, или освободить место для кому он должен сделать так, или поклоняться ему, которому нужно поклоняться, или уважаю его, которые должны соблюдаться, или благоговеть перед ним, кто должен быть почитали, или чести, он должен быть заслуженный. Из-за того, проведенные и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... - Кула-kammavibhanga Сутта

+887
Greg Aldrich 8 февр. 2016 г., 10:46:05

Камма не действует на его собственную. Она действует в течение пяти Niyamas. (Биджа, Дхамма, Камма,Читта и Uthu) Возможно, другие Камма может Биджа (как Крис ж предлагаю) и Дхамма Niyamas.

+816
lzcd 18 июн. 2010 г., 11:02:08

Я хочу совершить обход вокруг горы Кайлас пешком. Это примерно 33 км по гористой местности.

Многие люди делают это по духовным соображениям, я.е раз обходить, чтобы смыть ваши грехи, обходят 108 раз, чтобы достичь нирваны.

Я просто хочу совершить обход вокруг горы Кайлаш, потому что я хочу.

Какой вид физической и/или духовной подготовки я требую? Я понимаю, что это может занять годы, даже десятилетия.

Некоторую информацию обо мне.

леди в середине 30-х годов (люди, клянусь, я в начале 20-х годов)

5'4", 140lbs (последний раз я взвесилась была января 2016)

в основном ем фрукты, овощи, клетчатка

Упражнение 4 до 5 дней в неделю, выполнять Сурья Намаскар (начали с 3 Повторений летом 2015 года, я до 69 повторений теперь цель до 108 повторений к концу 2017 года), плюс легкие веса

+808
Phillippe Greenough 3 мая 2010 г., 13:48:27

Во-первых, мы должны понять, что подразумевается под лока. Существует три вида Лока, в зависимости от типа (ДУ-в 2.189):

  1. okāsaloka - Мир космоса
  2. sattaloka - мир существ
  3. saṅkhāraloka - мир образования

В соответствии с комментариями (С-в 3.40):

lokavidūти Тайо Лок видите pākaṭe katvā ṭhito

lokavidū означает тот, кто стоит того как, совершив понятно, трех миров.

В Visuddhimagga (пункт VII.135) идет в подробности о том, как Будда знает каждый из этих трех миров, в том числе цитаты из текстов:

“Это совершенно невозможно
До конца путешествия в мире;
Но нет спасенья от боли
До конца света была достигнута.
Это мудрец, познавший миры,
Кто доберется до конца мира, и это он
Чья Божественная жизнь доживал до своего срока;
Он находится в мире, кто в мире знает
И надежды ни в этом мире, ни в следующей” (Я 62).

-- от пути очищения в VII.36 (Nyanamoli, транс)

+744
DarkElf73 7 дек. 2014 г., 19:59:16

Если у вас достаточно концентрации в медитацию, вам будет легче в повседневной рутиной, как быть внимательными. На самом деле, просто начните с грубыми действовать, как самый внятный того, холодной или горячей, или касаясь тарелку или что-то подобное. Если ваша концентрация углубляться, все деяния вы узнаете, что ваше внимание на то, что вы делаете более подробно без особых усилий. Тогда просто "знаю, знаю, что это" вполне достаточно. Пожалуйста, обратитесь к Mahasi Sayadaw базовые практики медитации. Но это занимает время, чтобы сосредоточиться на каждый день выступает на первый. Если вы продолжаете делать так, вы, несомненно, достигнет просветления, он настолько прост, Будда дал нам, для учеников, к практике медитации во время приготовления пищи, стирки и т. д.

+635
AndrewThunder 21 февр. 2011 г., 1:14:12

Буддизм изменения, как она идет в разных культурах и приспосабливается и под влиянием местных и предшествующая культуре. Все изменилось, когда он отправился из Индии в Китай и снова в Японии и снова в Тибет. Я считаю, что это изменение все-таки, как она идет на Запад. Например, моя группа в Triratna сообщества является явной попыткой принести буддизм на Запад в экуменический путь.

В продолжение этого Trirantna основатель Sangharakshita определены законом от прибежища (Будда, Дхарма и Сангха) как центрального акта всех буддийских школ и принцип, который может (и делает для нас) лежат в основе любого буддийского движения. Поэтому наши интерпретации заключается в том, что все школы имеют тот же принцип, так что не так расходятся, как может показаться на первый взгляд. Конечно, я не стучать по барабану за что конкретно здесь и люди, очевидно, более чем приветствуется, чтобы согласиться или не согласиться на такое толкование.

Буддизм также изменения в культуре, реагируя на буддийские школы, прежде чем он. Наиболее ярким примером, наверное, является рост Махаяны как реакция против воспринимается окостенения Хинаяны (хотя этот термин является уничижительным) школы. Параллели можно легко увидеть в других религиях, таких как протестантская Реформация, в катаров, Лоллардов и т. д...

Также я могу спорить с посылкой сам вопрос. Я не уверен, что буддизм имеет конкретное большое количество филиалов по сравнению с другими религия. Просто мы не привыкли к религии. Кроме того, если мы не отождествляем себя культурно с какой-либо конкретной ветке мы видим их все. Я думаю, что христианство имеет много суб подразделений - протестантская, католическая, греко-православная, Методистская, англиканская церковь и т. д.. Также выслушав Питера Адамсона отличный подкаст в истории философии, я считаю ветвей ислама недоумение.

Это, наверное, немного ТР;доктор. К сожалению

+613
rom ram 13 июл. 2018 г., 22:20:34

Мне интересно, что Будда говорил о духовной дружбе с самого Будды. От ЗП 45.2:

Следующим методом также, Ананда, его можно понимать как вся святая жизнь-это хорошие друзья, хорошие спутники, хорошие товарищество: опираясь на меня, как хороший друг, Ананда, существа при условии рождения свободен от рождения; существа подвержены старению являются освободившись от старения; существа подвержены смерти освобождаемся от смерти; существ предметом печаль, стенание, боль, горе и отчаяние освободившись от печали, стенания, боли, горя и отчаяния. По этот метод, Ананда, его можно воспринимать как весь святой жизни хорошие друзья, хорошие спутники, хорошие товарищи.

Есть ли другие тексты, которые вызывают эту тему? Что позже буддийские учителя говорили об этом?

Ссылки (из Сутры или иное) добро пожаловать!

Признательны за помощь и с уважением, Торд


Обновление, чтобы сделать вопрос более ясным: вопрос стоит конкретно о дружбе с самого Будды (не общей дружбы на пути). Я решил назвать это дружбой "духовным", но, возможно, "виртуальный" или другое слово было бы лучше, или еще одно слово, которое описывает, что дружба отличается от человека живым в обычном смысле

+504
Dewi Morgan 9 дек. 2016 г., 16:13:40

Kalapas суб атомных частиц в буддизме. Также есть элемент пространства между частицами.

+457
Viksha3000 14 нояб. 2016 г., 2:20:18

В нашей группе мы работаем с Dün Dön тю, 70 баллов (от Abhisamayalankara) по Jetsün Chökyi Gyaltsan . В И. 7 (надевая броню) отметил 6 парамит являются. Он сказал, что они сцепляются в продукте крест, то есть фактически 36 в результате черты характера, чтобы рассмотреть в вашей практике.

  1. щедрость, отдача себя (sbyin-па)
  2. добродетель, нравственность, дисциплина, правильное поведение (tshul-khrims)
  3. терпение, терпимость, терпение, признание, выносливость (bzod-PA), что
  4. энергия, старание, бодрость, сил (грус brtson -’)
  5. однонаправленное сосредоточение, созерцание (БГАМ-gtan)
  6. мудрость, проницательность (СТЭ-раб)

Теперь, у меня есть проблемы с пониманием двух вещей: где разница между Н*м и М*Н? А что Н*Н (рефлексивного)? Я не мог найти каких-либо источников о том, что и мой учитель не успел ответить на это подробно.

Рефлексивного отношения имеют смысл только для меня, как в "благородство в целом", например, но я слышала, что есть больше к нему. Может быть, мне нужно начинать помогать как в том, чтобы соединить каждую точку с другим.

+437
Fak 30 дек. 2017 г., 14:29:59

Я немного подозрительно обо всех этих смыслов в силу следующих причин.

  1. Будда должен был дать эти дискурсы в Magadhi язык, который был языком главным образом использован в течение этого времени в этой области. Magadhi не пали, хотя есть некоторые сходства между ними.

  2. В Suttas были соответствующим образом отредактированы в первый буддийский собор с целью сохранения устной традиции, Архатами. Дискурсы были доставлены мог бы напоминали современные день переговоров (например, первая Сутта был доставлен в одночасье, но если вы будете повторять ее сейчас, она будет завершена до получаса), поэтому Архатами могли бы взять ядро учения и превратили его в нечто, что можно петь в состоянии.

  3. Четвертый совет в Шри-Ланке проложили путь, чтобы записать их и было проведено без покровительстве царя в то время. Король Vattagamini-Абхая был сторонником Махаяны. Возможно, монахи были очень обеспокоены угрозами учению некоторых людей, которые имели дело с королем. Нет никакого упоминания о Архатами в совещании и, возможно, только ученые монахи взялись за декламации и сочинений. Потому что язык этих людей является Сингальский и они должны выучить пали, чтобы понять (помните, пали не говорят в Шри-Ланке, оно и раньше было , даже сейчас, должно прививаться), есть вероятность, что некоторые смыслы потерялись со временем.

  4. Еще, есть возможность понять смысл этих слов, если Сингальские комментарии были сохранены. Но как только Buddhagogha перевел их в пали, все Сингальские комментарии были сожжены. Это не должно быть проблемой, если можете иметь полную веру в способность Buddhagosha переводить. К сожалению, никто не знает о его навыках Сингальский, а также сцепление на буддийские учения, будучи предыдущей practinioner Вед. Есть возможности, что он пытался объяснить с точки зрения, как он их понимал через свои знания в Ведах, В конечном счете, представляя невольно ведической концепции.

+418
Rose Nicholas 8 июн. 2019 г., 0:34:18

Буддийские учения, кажется, говорят в негативном, так я тебе и говорю, что ответ-это когда оплодотворенная яйцеклетка не чувствующих.

+363
Resident 1 мар. 2012 г., 14:19:03

Согласно suttas в SN13, а вступивший в поток (или поток победитель или sotapanna) только в крайнем случае, семь оставшихся жизней, прежде чем они навсегда освободится от страданий.

С другой стороны, взяточники Махаяны Бодхисаттва обет, отказаться просветления в течение очень долгого времени (видимо, эонов), пока они не завершить полный Бодхисаттвы обучения (который я предполагаю, является развитие парамит и достижения Бхуми).

Однако, это означает, что они должны избегать входа потока, что может привести к их стать освобождается от страданий в семь жизней, в большинстве.

Так, как они избегают запись стрима? Они избегают его, избегая практика медитация прозрения (Випассана) возможно?

+287
Nelson Green 26 апр. 2018 г., 17:43:31

почему мой разум еще бродить?

Всякий раз, когда есть контакт, мы воспринимаем это как выгодно или невыгодно, это приводит в чувство приятности или неприятности, это приводит к мысли, воспоминания о прошлом или Прогнозы на будущее, эти мысли разрастаются в больше мыслей.

Что делает мой ум хочу,

Вы ум всегда жаждет ощущений / чувств.

... и возможно ли его полностью устраивает?

Не путем поиска приятных впечатлений.

Но все-таки оно может быть многослойным, если вы практикуете медитации и реализовать Нирвану.

+223
emeryville 19 нояб. 2013 г., 2:47:17

@B1100... это стоит проверить Atthi рага Сутта (где есть страсть) в Samyutta Никая.

ЗП 12.64 - Atthi рага Сутта: где есть страсть

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.064.than.html

В этом Сутта Будда объясняет причины для продолжения жизни от одного существования к другому или жизнь через сансару. В ней Будда говорит о четырех видах "еда", которые являются пищей для продолжения жизни от существования к существованию, то есть для продолжения процесса рождения, старения, болезни и смерти. Одним-материальным или физическим, а остальные три являются умственной пищи. Мы родились, потому что у нас были эти четыре корма и пока мы питались этими кормами, жизнь будет продолжаться в бесчисленное множество различных существ.

Третья из четырех-это люди интеллектуального намерение (manosancetana Ахара). Он состоит из формирования психики и намерения (воли), которые разум создает, и с которой он оказывается вовлеченным в отношении к объекту, с которым он вступает в контакт. Когда глаза видят формы, нос чует запахи, возникающие языком вкусов, контакты, тело материальные объекты, воли и намерения в голове. Это тоже питание, что приводит при повторных рождений.

Возникновение воление (Четана) является результатом психических факторов. Они могут быть благотворным намерениям. Психические факторы не являются постоянными, они постоянно меняются. Они являются результатом желания. Если мы осознаем, мы можем осознать это и понять люди интеллектуального намерения таким образом. Если кто-то связывает руки и ноги и пытается бросить тебя в яму с горящими головешками, что бы вы сделали? Вы бы попытаться бежать и бежать. Это, как люди интеллектуального намерение следует рассматривать.

+212
bdaer 12 мар. 2011 г., 10:22:48
Дзогчен (Уайли: dzogs Чэнь) или "Великое совершенство", также называемый Атийога, традиция учение в тибетском буддизме, направленных на достижение и поддержание естественного изначального состояния или естественного состояния. Он является центральным учением школы Нингма тибетского буддизма и Бон. В эти традиции, Дзогчен является наивысшим и самым окончательным путь из девяти транспортных средств к освобождению.
+23
arborjerm31 19 сент. 2011 г., 12:30:57

Показать вопросы с тегом