Ум в буддизме подключен к мозг (физический орган)?

Согласно буддизму, является ум (известная Читта, Манас, Vinnana или любое другое имя, которое соответствует разума/сознания), связанные с органом под названием Мозг?

Это мозг (или грубо говоря, голова) упоминаются в буддийских текстах как место разума, сознания или причина поведения человека?

+158
Oleshkamilov 8 июн. 2013 г., 2:46:46
29 ответов

Им не уверен, как "буддист" мой ответ... но животные имеют тенденцию быть более чувствительными к факторам окружающей среды, поэтому любые изменения, которые вы, вероятно, чтобы оказать влияние на их реакцию.

+988
Jose Miguel Mondragon 03 февр. '09 в 4:24

Нет бумаги ;)

Через знание мы можем видеть дождь, воздух, лес, лесоруб, бумажной фабрики и ее сотрудников в бумаге. Через мудрость мы можем увидеть себя в бумаге, потому что только через призму наших умах, что "бумаги" можно увидеть на всех. Хотя это тот случай, когда "на бумаге" не существует отдельно от нашего разума, это не значит, что наш ум создает "бумажные". Для бумаги-это пустота, а пустота-это бумага. Бумага является никто иной, как пустота, а пустота есть ничто иное, чем бумага.

Документ, который существует в вашем уме-это не бумага, которая существует на вашем столе. Просто как нос существует на лице не нос, который существует в вашем уме. Эти понятия, которые существуют в вашем сознании слабо связаны с объектами, которые существуют в материальном мире, но эти понятия и их объединения ничего, кроме пустоты.

Из-за причин и условий "бумаге" проявляется на вашем столе. С помощью этих условий и другим, осознание бумага возникла в вашем уме, и от этого различение "нет бумаги" возникает. Но эти Дхармы имеют пустоту как причины и условия, из которых они возникли пустоты. "Вытекающие" - это пустота, и "пустота" тоже пусто. Ни одна из этих вещей как бумага, ни другие независимые субстанции.

Напомним, что статья представляет собой отрывок из перевода/комментария Тич Нхат Хан на сердце сутра под названием "другой берег". Учение мастера Хан, кажется, быть направлены в основном материалистической западной аудитории. Я все еще верю, что они отличные и полезные, но я думаю, что это также важно знать, что он будет стирать границы между материальным и нематериальным, чтобы сделать его проще для этой аудитории, чтобы понять.

Заботиться,

Нолан


Мы могли бы не увидеть через знание, что нет дождя, воздух, лес, лесоруб, или бумажного комбината и что это только через призму наших умах, что любой из них может быть видно? Если это так, то мы могли бы также сделать аргумент, что сам материальный мир является результатом нашего сознания? Это меняет всю идею пустоты для меня. Я бы сказал, Все вещи пусты без ума, чтобы "сделать объекты" из всех "не-элементы".

В моем понимании, когда сформулирован таким образом, это полуправда. Весьма вероятно, что материальный мир действительно существует, и это самое простое объяснение для всех вещей, которые наш разум вступает в контакт с в течение нашей жизни. Однако, мы, как человеческие существа склонны безоглядно-и хуже, неявно присваивает значения к материальному миру, что оно не обладают.

Мы предполагаем постоянство, где есть непостоянство. Мы предполагаем, что счастье там, где есть страдания. Мы предполагаем, самостоятельно, где нет собственной. Мы предполагаем, что есть вещи, которые мои и вещи, которые принадлежат тебе, где есть только материя.

Я бы не сказал, что наш ум создает материальный мир, но, что наш ум создает нематериальный мир (полно тех ошибочных мнений), что мы часто неявно приравнивается к материальному миру. Это нематериальный мир, что в моем понимании, это пустое.

Когда ты осознаешь эту пустоту, тогда вы поймете, что эти пустые дхармы не имеют никакого веса. Когда вы признаете свою легкость, тогда вы поймете, что вы можете чистить их так же легко, как пыль на столе. Вы можете накапливать дхарм, которые приносят радость, и почистить от дхарм, которые приносят страдания.

+932
Eric Harlan 10 июн. 2016 г., 19:32:18

Ладно я нашел ответ.

Это из "Сутру заветам Upāsaka" (Shansheng Цзин). Она была переведена на китайский язык в 5 веке.

http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

Эта сутра имеет сходство с более старой Sigalovada Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.ksw0.html

(Реф сравнивая взлеты и Sigalovada: "буддизм и мир", Глава 10)

+919
Sue Denmark 15 мар. 2014 г., 14:11:11

Я помню изображение Будды в окружении животных. Я думаю, что история заключается в том, что они все толпились вокруг после его просветления, хотя я могу ошибаться. Кто-нибудь знает, чем эта история, которая идет с этой картинкой и если где-то в буддийских текстов. Также если кто-то может мне точку в особенно хорошую картинку буду благодарна.

Моя мотивация спрашивать, это я из-за семейный день в моем местном центре и моя идея состоит в том, чтобы получить детей по лепке глиняных животных (выпученные глаза), которые затем мы можем организовать вокруг Будды, чтобы воссоздать эту сцену. Тогда мы все съедим пирог!

Большое Спасибо

+902
ZHANG Zikai 25 июн. 2016 г., 23:33:10

Есть определенные люди на этом сайте и, в частности, кто утверждают, что знают единственно "истинного" учения Будды, и говорят, что после Mahasi Sayadaws и других мастеров учения, где вы сосредоточиться на движении дыхания в животе не то, что Будда учил, поэтому это неверная практика и "контрафакт Дхаммы" и, следовательно, не ведут к просветлению. Я абсолютно не согласен с этим. Это напоминает мне о фундаменталистской/евангелист христиан, которые принимают Библию буквально и следовать Ветхому Завету и т. д. и объявить всем, что они идут в ад за неподчинение. Это на самом деле обидно видеть, как люди ведут себя, как это вокруг буддизма, но я полагаю, что в конце дня это просто другая религия, так что это ожидаемо, что догма и фанатизм станет частью его. Что остальные думают?

+884
Martin Ackerl 16 мая 2011 г., 8:33:48

Что касается того, что я слышал в Дхамме deshana, если человек держит такое намерение в уме во время медитации, что человек не сможет достичь этого. Вы должны понизить свои ожидания, чтобы достичь такого мирного уровней в медитации. Или еще эти экстремальные желания будут охотиться за ваш ум, не давая вам медитировать должным образом. Так что если вы медитируете с чистым намерением положить конец сансаре, такие вещи будут приходить к вам автоматически.

+838
shuggie 2 июн. 2016 г., 4:29:14

Не внимательность включать в себя "помнить" (замечать и т. д.) вашего мира, или только ощущения, как дыхание, ходьба. и т. д.?

Это в Фонда 4 памятования на практическом уровне. Это не концепция или голову говорить после пробуждения, дыхания и т. д. Если вы хотите выглядеть на вас позу, смотрите на контуры вашего тела через то, что вы чувствуете. При ходьбе увидеть изменения в осанке через изменение контура тела через то, что вы чувствуете. Вы должны быть постоянно осведомлены о его непостоянство и изменение характера то, что вы испытываете. Е. Г. любая боль, которую вы получите имеет начала и конца. Также в какой-то момент, когда вы дальнейшего анализа вы увидите его как более мелкие колебания, которые делают большие боли и они возникают и уходят.

Так, например, помня о других вещах, которые я делаю или не нужно делать, а не задача, которая меня уже бесит, а я еще не начинал.

Неправильный тип памятование поддерживает к стрессу людей. (Если вы делаете курс на: http://dhamma.org/ это описано в инструкции.)

Короче правильная осознанность-это осознание того, что происходит в рамках тела и ума (через 4 основы осознанности), будучи постоянно в курсе непостоянную и изменчивую природу (на более глубоком уровне, возникающие и проходящие) явлений.

Все металлические и физические явления придает ощущений. Следовательно, с ощущениями, безусловно, поможет.

У меня "ярко выраженные негативные симптомы" шизофрении, и мне очень нужен способ, чтобы быть осведомленной задач (например, курсовых), не приближаясь к ним напрямую и запутался. Это может быть одним из способов.

Когда вы находитесь с 4 основы осознанности вы находитесь в настоящий момент. Таким образом нет места, чтобы перевирать реальность.

Также это лучшее, что ты ищешь хорошего инструктора медитации, который поможет вам в этом деле. Некоторые на вы можете подойти и протянуть руку, когда есть проблема.

+821
Bakaburg 28 июл. 2011 г., 12:14:02

Я практикую медитацию самадхи, когда я путешествую на самолете. Если расстояние выстрела путешествовать лучше, чтобы практиковать випассану, в противном случае вы можете пропустить место, чтобы выйти из автобуса. Буддисты должны практиковать осознанность в течение дня.

+799
bdno86 27 мар. 2010 г., 15:15:21

Я рекомендую вам Метта медитации. Это простой медитации можно делать даже, когда вы путешествуете в автобусе и т. д. В основном то, что Метта медитация не является, он поможет нам думать о других, благополучия и улучшения с желающими их успеха. Мы можем сделать Метта медитация направлении мудрый или группы мудр. Читать meththanisansa сутра и сутра karaneeyametta для получения дополнительной информации.

Первое, что человек сделает в meththa медитация-это надежда на благополучие сам

Могу ли я быть счастливым.
Могу ли я быть в мире.
Могу ли я жить с легкостью.
Могу ли я быть свободным от страданий.

Затем вы можете двигаться направлении мудрый или группы мудрых и желаю благополучия других людей.

Все люди по направлению на север,
будьте счастливы.
быть в мире.
жить с легкостью.
быть свободным от страданий.

Таким образом, вы можете распространять Метта для всех 10 направлениях или для родителей, отношения, соседи ,люди, которые дружат, люди, которые являются нейтральными, люди, ненависть и т. д....

От этой медитации вы можете заработать 11 преимуществ в этой жизни..читать их на эти сутры.

В практической mannaer вы можете выкладывать Метта в любое время.. например, когда вы идете на работу рано утром.. надеюсь все люди, которые идут пешком на работу... иду на автобус.. едем на поезде и т. д. Может они все счастливы сегодня.. пусть все они будут успешными..и т. д.

Когда вы видите человека с заболеванием печаль или какие-либо проблемы, распространением Метта с ним... может ли этот человек оправился от болезни..может этот человек счастливым и спокойным и т. д....

Когда вы слышите о скорая помощь проезжает..в вашем уме думаю, что может этот человек чувствовать себя хорошо, может этому человеку оправиться от болезни.. может этот человек жить долго и т. д.

Развивая подобные мысли автоматически приносит людям любовь , ласку и доброту к вам тоже.

+715
blasterjaxxx 9 апр. 2015 г., 4:02:06

Будда учил нас, что Анатта "я", - это ключевая концепция Дхаммы, один из 3-х знаков существования. В принципе у нас есть разум, не душа, что отличает от других разум Камма-vipaka он будет испытывать, не какими-то врожденными или внутренние качества

В тибетском буддизме есть эти общие поиски Тулку, реинкарнация ламы, такие как Далай Лама, но если мы все же и нет, в чем смысл и польза или найдя реинкарнация кого-то?

Это любопытство, не сомневаясь в процесс допроса или причины, я уверен, что есть хорошие. Я не хотела быть невежливой.

+708
Yuriy Panfyorov 5 июл. 2014 г., 2:41:33

Носите браслет, чтобы напомнить мне быть внимательным ... это хорошая идея ?

от предыдущей попытки ему казалось полезным в течение дня, может быть, два, но чем я привыкла носить браслет, и я не заметил им носить его

Я предполагаю, что ваш прошлый опыт показывает, что это не очень полезно

Каковы ваши мысли по поводу этой практики - это полезно ? существуют ли другие способы, чтобы напомнить себе, чтобы быть внимательным ?

Опираясь на внешние средства, возможно, не самый оптимальный, но если это помогает, почему нет.

что кто-то хочет добавить по этой теме приветствуется

Когда ваш ум чудеса прочь быть очень внимательными, когда вы обратить ваше внимание. Рассмотрим несколько вдохов с устойчивым вниманием. Сделать несколько сканов с устойчивым вниманием.

Когда ваш ум начнет вам вернуть свой ум к объекту. Аналогично, даже когда ваш ум на выбранном объекте вы можете отменить повторное направление разума на объект непрерывно, как будто, когда изначально приведению ума к объекту.

Эта практика поможет сделать вашу внимательность придерживаться выбранного объекта.

Также в качестве способа предварительной практики, вы можете:

  • сканирование тела Зиг Заг быстро чередуя стороны.
  • быстро чередуя в основании каждой ноздри

Это поможет вам перенаправить внимание на выбранном объекте, как дыхание постоянно после первоначального привлечения к внимания. Как только у вас есть какое-то разумное практике просто цель многократно выбранном объекте, даже если вы умом не интересно отойти. Один ваш ум сделать "липкий" с объектом можно остановить непрерывное перенаправление.

+637
Maitreya 25 апр. 2013 г., 0:06:44

Правильный путь к просветлению ashtangika Арья Марга , т. е. "Благородный Восьмеричный Путь".

+609
Cathleen Baldwin 27 нояб. 2011 г., 1:36:19

Я никогда не был ясный, точный характер Рупа. Это Рупа опыт физического, Рупа не опытную, но вместо это то, что в 3D-пространстве, и есть ли она переживается(как большинство людей вид материальной реальности, прежде чем практиковать Дхамму) или Рупа может быть как эмпирической, а не эмпирических(концептуально?) в то же время? Мы должны видеть реальность через наш индивидуальный опыт, но мне кажется, что Рупа не может быть "эмпирической реальности учение". Это Рупа только о том, когда мы переживаем "твердость","холод","влажность", когда мы прикоснуться кубиком льда или РУПы, "формирование" ледяного куба или может Рупа просто понятие "Ледяной куб"? Как я интерпретировал учение о Рупа сказала Рупа может быть концептуальной порой и конечной в другое время, но на самом деле я не знаю. -Спасибо :)

+537
gabchan 23 мар. 2019 г., 16:47:19

В определении Parikkhāra меня тянет ко второму смыслу, т. е.

(б) в специальном смысле, и в самом начале использования он относится к "набор первой необходимости" буддийского монаха & состоит из 4 непременных инструментов нищенствующего монаха, enumd в наличии фразой "cīvara -- -- -- -- piṇḍapāta senāsana gilānapaccayabhesajja П." Я. е. одежду, милостыню -- чаша, сиденье & кровать, медицина как помочь в болезни. Таким образом, частота. нашли в каноне, электронная. г. в VIN III степени.132; Р III.268; с IV.288, 291; величина nd2 523 (в 1-й части "yañña"); также не указано, но следует понимать как эти 4 (разных вин текстов раздел III.343, которые принимают его, имея в виду 8 реквизиты: см. ниже) в VIN второй.267. - Позже мы найдем другой набор реквизитов нищих', обозначенного как "aṭṭha parikkhārā," 8-ми требованиями. Они enumd в стихах в J Я.65= да я.206, а именно. ticīvaraŋ, но vāsi, sūci, (kāya -- ) bandhanaŋ, parissāvana, я. е. в 3 одеждах, чаша, бритву, иглу, пояс, вода -- ситечко. Они expld в деталях да.Кв. 206. СР. также Джей Ив.342 (aṭṭhaparikkhāra -- Дхара); ст. 254 (kāyabandhana -- parissāvanasūci -- vāsi -- satthakāni; последнее-названная статья в "ножницы" вместо бритвы); ДГК второй.61 (Дхара Тера).

Так что не "украшение", как "украшения", а "необходимых" или "необходимости" или, возможно, "инструмент" или непременным.

Так что я думаю, что это говорит, "Дай с пониманием, что давать надо для ума" (вместо, например, "даем с надеждой получить что-то, как 'спокойствие', взамен").

+501
user268519 19 мая 2018 г., 13:11:41

Мы испытываем картинки, звуки, запахи, вкусы, прикосновения (которые все разные типы Рупа), и dhammā (вещи, которые мы думаем о). Эти телесные действия называются kāya в языке Magadhi. Sankhāra является “психических образований”, которые приводят к раги, Двеши, Моха. Если вы не рассмотреть manō sankhāra, Ваци sankhāra, и kāya sankhāra... мысли, которые возникают, которые затуманили и привести к раги, Двеши, Моха в ум называется Читта / manō sankhāra; когда мы сознательно думаем о чем-то, и говоря, что создает три несчастья, это называется Ваци sankhāra.

Kāya sankhāra ошибочно интерпретируется как “без дыхания человек не может выжить, & дыхание неразрывно связано с телом, поэтому дыхание Кая‐ищите. Это неверная интерпретация языка Magadhi.

Sankhāra действительно abhisankhāra как они ведут к перерождению. Арахант не создает "Сан". Он создает только khāra’ Читта – таким образом, завершение процесса повторного рождения. Мы “добавить” нашего процесса перерождения, когда мы делаем “Сан“. В Magadhi слово “делаешь лишена жадности, ненависти и невежества” это “khāra”. Термин “sammā“ происходит от “Сан” + “мА“, что означает “освободиться от Сан - Моха (иллюзия, заблуждение), рага (жадность, чувственная привязанность) и Двеши (отвращение). Вот “Ма“, значит “освободится от трех страданий”.

Все Камма сделали с sankhāra / abhisankhāra. Sankhāra сделаны со всем, что мы делаем, что создает три несчастья. Например, в любой день у нас есть только “khāra” Читта, или мысли, лишенные три несчастья. Но порой мы получаем сильное желание или импульс раги, Двеши типа. В такие моменты вы должны знать, как это сделать ‘Anupassana’, чтобы применить Дхаммы подчинить или молчанием подобные побуждения. Anupassana означает “отбросить по принципам опыта”. (“Ану” означает настоящий момент и “пассана” означает, чтобы избавиться от).

Когда дела делаются с жадности, ненависти и невежества, sankhāra сделаны [когда человек делает что-нибудь с sancētana (“Сан” + “cētana”)]. Арахант перестал процессе “Уилинг”, которые формируют привязанности к тому, что видел, слышал и т. д. как и то, что “процесс Уилинг”, который запускает в Samuppāda Paticca. Такие осквернил “действия” с помощью ума, речи или тела приводят к manō / Читта sankhāra, Ваци sankhāra, и kāya sankhāra.

Kammic энергия генерируется при создании sankhāra процессом “Уилинг”. Например, когда человек видит объект, то есть просто khāra (Крийя) из-за каммы vipāka. Однако, если кто-то начинает думать о том, хорошо это, или думать о том, чтобы приобрести его, то он становится sankhāra. Вот теперь в планах о том, что объект, один надеется что-то получить. Вот почему Будда сказал: “cētana Bhikkhave ветчина kamman вадамы“, т. е. “я говорю, что намерение это Камма“.

Камма (действия продлить sansāra) создается благодаря kāya, Ваци, и manō / Читта sankhāra. Это произошло из-за нашей природы или ‘ГАТИ’. Эти рамки ума или ГАТИ тесно связаны с āsava (психического развития). Чтобы не допустить āsava иметь место, мы должны помнить о том, какие sankhāra возникают в нашем сознании. Это в настоящий момент, что мы не должны позволять, чтобы стать āsava.

(Это суть того, что вам нужно знать. Я жесткий цейтнот, и это все время, которое я могу потратить на это.)

+491
rjrjr 20 июл. 2015 г., 20:00:56

Действительно ли нужно добавить теги, такие как священные, божественные, духовные? Если эти пометки создавать путаницы, то она должна быть рас-сматривается. Однако, это поможет вам донести определенный смысл для тех, кто не знает контекст, то это может быть умело использован.

Чтобы ответить на ваш вопрос, в дальней степени, вы можете использовать священной, Божественной, чтобы описать поступки и действия Будды, когда он был на земле, не так много, чтобы его статуя или тела.

Можно ли назвать путь Дхармы в качестве духовного пути? <-- Здесь надо быть осторожным, как понятие Дух-это не совсем то же самое с обычной публики (небуддист) понимание.

+366
Gunasekar 15 февр. 2013 г., 2:52:47
  1. Беспокойство ума о Дхамме под контролем (я думаю, это "сухой инсайт").

Да "сухой инсайт". Но это будет только работать, если kammic условия (paramis) находитесь там, в определенный день. Поэтому, как правило, сообщение дано в Dhammadhatus ответ является правильным (с точки зрения обывателя-новичка, современная переоценка те, не приняв прибежища, служили монахи неправильных средств к существованию, делая увеличение wordily также на стоимость возвышенное драгоценные камни)

"Один из способов заключается в том, что в мире, и другой путь вне", чтобы смешать эти две вещи не поддержать хороший способ в мире не держит путь за пределы возможного видно.

Это хорошо, чтобы практиковать фирма щедрости (Дана), нравственность (шила), а также отражать и развивать зрение (Бхавана) и проделав те же обязанности, искать уединение время от времени, rightouse заработал и поэтому можно выгодно.

Как следы на медитационных центров и других лей-Ман или сайт Missguided монашествующих к существованию предприятий, это на самом деле не предназначенный для какой-либо выгоды за пределами, так что лучше укрыться и служить и следовать за теми, кто впереди, делая из них своя задача и получить вещи в правильном и rightous способами.

Полезные переговоры:

Есть много методов для борьбы с разного рода проблемами в голове. Когда учителя дать вам только один метод, это один-размер-подходит-всем, или Генри Форда старую истину: человек может иметь любой цвет автомобиля хочет, пока это черно. Учитывая сложность мысли, там нет образом, что один метод будет работать во всех случаях, или, что один конкретный человек будет придерживаться одной методики все время. Вы должны понимать, что Будда предлагает здесь целый набор инструментов, множество различных методов, множество разных подходов.

Какой-либо подход может соответствовать одному, если он имеет глубокое уважение, доверие и пациента, как он ведет отношения, будет хорошо. Неважно, дома, в лесу, монахи и миряне. Люди, которые просто торговля палку и продать вещи, как если бы они были бы только правду. Почему? Потому что клиент ищет простой безопасности gainable, inpatiently, еще с радостью платить...

Это может быть, что многие слова в правильном направлении не легко заставить людей на большую пользу и не в том, что "бизнес растет", расширение кладбища.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+362
TeeJayArr 26 янв. 2011 г., 13:16:23

В этом ответе, я говорю, что Бодхисаттвы были проблемы с поддержанием вниз грубые подаяния пищи, до такой степени, что он почувствовал, как его желудок выпрыгнуть наружу из его горла. @ThiagoSilva спросил в комментарии, где эта история находится, и я не помню. Есть ли у кого ссылка под рукой?

Редактировать: вот пример того, как проход описано, хотя и не упомянул, откуда она берется:

Насладившись царского блаженства, который был так велик, как Вселенский монарх лишь считаные дни назад, он сделал над собой усилие, чтобы съесть кусочек пищи, который был смесью грубых и изысканных съедобных вещей, в разных цветах. Когда он собирался положить кусочек в рот, он чувствовал себя несчастным и чуть не вырвало с кишечником переворачивается с ног на голову, ибо он никогда не видел такой еды в своей жизни и нашли его особенно отвратительно. Потом он убеждал себя, сказав: "Вы Сиддхаттха, несмотря на то, что вы были царящая высшим в дворце, где пищу и напитки в свое удовольствие и где вы обедаете трех-летний выдержанный ароматный рис с различными деликатесами, когда вы любите, вы, увидев отшельник в халате тряпья, предусмотренных, "когда я ем еду получить, зайдя на милостыню от дома к дому, став затворником, как ему? Когда пришло время для меня, чтобы жить на питание собираются? И ты не отрекся от мира и стал отшельником с такими мыслями? Теперь, когда ваша мечта сбылась, зачем вы хотите изменить свой ум?" Тогда без малейшего отвращения он взял муку, что был так груб.

(источник)

+352
electricar 27 авг. 2015 г., 11:45:13

Это действительно хороший реализации, видеть себя как ты. Я помню, когда я получил мое, я была примерно 20 - и я был потрясен, чтобы понять все мой действия были продиктованы стремлением сделать себя выглядеть лучше в чужих глазах. Это означает, что вы получаете зрелые.

Это нормально, особенно когда мы молоды(РП). Хорошо известно, что маленькие дети часто крайние эгоисты - они даже не понимают, что у других людей тоже есть желания, интересы и проблемы. Когда мы вырастаем, наш круг растет осведомленность и мы начинаем ценить мнение других людей и забота о мире в целом.

Вы правы, что тип диска вы описали приводит к напряженности и битв и страданий. И вы правы, что удаление не решит проблему. Подавляя это было только подавить источник энергии внутри себя. Это также может создать проблемы в личной жизни. Что я предлагаю взамен, что, как Будда сделал, ты поставил этот диск для совершенства на службе просвещения.

Смысл, вы продолжаете стремиться быть совершенным, но вы расширить ваше определение совершенства включает свободу от эго. Все ваши действия могут быть оптимизированы, чтобы быть как можно более объективно безупречной, как долго, как вы никогда не действовать, чтобы кормить свое эго в глазах собственных, ни чужих. Понимаете, что я имею в виду?

Смотреть себя на эгоистической мысли, мотивы, суждения - и устранить их, как только вы заметили какие-либо. Затем продолжают действовать максимально безупречно на благо. Такое отношение - когда вы делаете все возможное, чтобы быть как можно более совершенной с целью, в конечном счете, помогают другим, вместо того, чтобы делать его как пищу для своего эго - называется "Бодхи-Читта", ум просветления. Вы можете получить более подробные инструкции по данному конкретному подход к просветлению в книге под названием "резка через духовный материализм" по Чогьяма Трунгпа. Удачи.

+350
Nathan Phillips 5 июн. 2016 г., 18:20:17

Я практиковал анапанасати, и столкнулись с некоторыми трудностями. Я легко могу найти мое дыхание перед ноздрю. Затем я стал обращать внимание на дыхание непрерывно. Но через некоторое время, боль в груди вокруг сердца. Как я пытался сосредоточиться на дыхании, боль усилилась. Кроме того, если я вдруг перестал обращать внимание на дыхание, я нашел мою шею и плечо, очень жесткие и неудобные. Я тоже чувствовала себя обессиленной после медитации.

Мне интересно, если я слишком много внимания. Прежде чем я знаю, анапанасати, я использовал, чтобы практиковать простую медитацию, как просто расслабиться и проверяя какие-то мысли, если они возникают. Я чувствовал себя намного лучше, не обращая внимания на любой объект.

Итак, мой вопрос: что является хорошим “внимание” для дыхания? Спасибо!

+307
KnyazNavi 14 сент. 2011 г., 8:24:30

Да, опыт зависимо возникла (в несколько шагов). Зависимое возникновение описывает эту пошаговую инструкцию и появление опыта. Незнание и сознание на ранних стадиях возникновения опыта. Ощущение-это опыт полностью созрел. Рождение и смерть-это опыт развитых до своего логического завершения.

Всю цепь взаимозависимого возникновения-это спираль. Ее основные компоненты сознания, устремление и действие. Она начинается как смутные и размытые и протекает циклично все больше и больше бетона с течением времени.

В начале это совершенно недифференцированной. В то время как недифференцированные, все равно структурирован и активный. Это называется невежество, но что это на самом деле, является недифференцированной Земли всех.

Потом, через много-много циклов активности, потому что подобные вещи происходят снова и снова, оттиски повторений приводит к формированию тенденции. Сначала они очень смутные, очень абстрактные тенденции - но после многих циклов они начинают становится все более и более конкретными. Мы называем это "самскары" - что можно перевести "формаций" или "отпечатки" или "тенденции". Это сделано из точно такой же вещи, как то, что мы назвали "невежеством" - но теперь это немного более определенными, это немного больше конкретики.

Как больше циклов пройдет, и все взаимодействия и импринтинг, отпечатки/тенденции/образований все более и более конкретными, пока они не начинают напоминать что-то вроде (очень-очень смутным) опытом. Во-первых, этот опыт не яркий, скорее как Смутное признание: "что-то подобное было раньше". Это базовое признание, элементарные намеки опыта, называется виджняна, или сознание. Это дрянь еще та, как то, что мы называем невежеством и образования - теперь превратился в нечто гораздо более конкретными.

Подобно этому, все становится все более и более конкретными. Как тенденции становиться все более и более определенными, признание перерастает в привычку и отношение. Теперь это не просто "что-то подобное было раньше", сейчас это тоже: "это всегда было так и так" или "X с Y" или "это всегда и дальше-в". Другими словами, как сознание научается распознавать повторяющиеся паттерны, он привыкает к ним. Все, что она привыкла, установлено в. От этого он начинает формировать свое отношение: "это так и должно быть. Это правильно." и "это не должно быть этот путь. Это неправильно".

И так, тенденции расти и развиваться, пока они не станут несколько разные вещи: - Сознание, или способность распознавать образы и ситуации, основная способность познаю мир. - Привычки и взгляды, ака пре-диспозиции за и против определенного опыта.

И тогда, после многих, многих циклов - все становится еще более определенными.

Сознание превращается в полномасштабный возможность разграничить и опыта объектов. А привычки и взгляды перерасти в желание и отвращение по отношению к этим объектам. До этого времени не было никакого "внутри" и "снаружи". Этот момент-первый намек на разделение. Опыт распознавания объектов будет позже перерасти в полномасштабный опыт "мира". И отпечатки/привычки/отношения перерастут в полномасштабную "психика" или "живое существо".

Все это время деятельность не прекращал. Земле все продолжало двигаться и шевелить. По сути, деятельность-это именно то, что поддерживает формированию тенденции, сознания, объекты и отношения. Как вещи становятся все более и более определенными, активности становится слишком определенными! Под влиянием привычек и взглядов влечение/отвращение к объектам, деятельность становится все более направленный и целеустремленный, пока он не стал полноценным карма -- действия К или от объекта. Заметь, эта карма всегда существовала в зачаточном виде, еще со времен невежества, и разработана в соответствии с концепцией сознания и влечения (=влечение/отвращение). Невежество, изображений, распознавания образов, сознания, объекты - это одна ветвь. Невежество, склонности, привычки, отношения, влечение/отвращение (=тяга) - это еще одна ветвь. Невежество, деятельность, аттракцион&избегание, стремление, цель-делать - это третий филиал. Они поддерживают друг друга и помогают друг другу расти и становиться более конкретное.

Взаимодействие кормит отпечатки, отпечатки признание кормить, признание кормит привычку, привычку для отношение, отношение для взаимодействия. Это цикл, который увековечивает себя, продвигая себя вперед, помогая все больше и больше бетона.

Когда мы говорим: "вещи получают более конкретное" мы имеем в виду опыт внешний и опыт внутренний получает более конкретное.

Во-первых, есть только признание "это было раньше", то "это было всегда", тогда, "когда это так - это правильно, а когда это не так - это неправильно", тогда он получает на уровне предметы и чувства. "Когда этот объект здесь - это приятно", "когда этот объект здесь - это плохо". Вещи становятся более конкретными, как, что, сознание становится более конкретным, опыт становится более конкретным, отношение к вещи получают более конкретные и действий по отношению к вещам становится более конкретным. И наряду со всем этим, наше чувство себя становится все более и более конкретным.

Это называется "зависимое возникновение". Это порочный цикл, который продолжается от полной неопределенности к все более и более конкретным опытом внутри и снаружи, опыт предметах окружающего мира, ощущение себя, отношение к вещам, и намеренным действием по отношению к вещам.

+301
Jay Metzler 6 июл. 2014 г., 19:03:06

Это известное решение, чтобы есть мясо, только если ее предлагает кто-то, и когда зверь не был убит специально для человека, получающего его.

Среди многих видео Аджан Брам на своем канале YouTube, он заявил, по крайней мере в одном, что во время тренировки в Таиланде, он тратит несколько дней или недель, с другими монахами, в лесу и вареных лягушек и ели змей. Он добавил, что этот тренинг был очень, с едой не радует.

Мы знаем больше о тайской традиции, когда монахи уходят в лес и ел там, в частности, чтобы знать, является ли это допустимым убивать животных, сами, непосредственно для нашего личного потребления?

+275
cathe 19 авг. 2018 г., 19:41:23

Иногда это случается со мной во время шаматхи медитация. Путем проб и ошибок я нашел лучший способ справиться с ним, чтобы позволить этому случиться, пусть это происходит и не сопротивляться этому. Если мне нужно сделать глубокий вдох, я заметил, что нужно, берем дыхание и вернуть свое внимание обратно на дыхание (см. дыхание). Самое большое, что я испытываю-это просто отвлечение. Это может быть зуд, боль, эмоции, и изображения в моей голове, мысль, или в данном случае, желание глубоко вдохнуть. Поэтому, как только вы заметили это, просто вернуться к дыханию и приступить к практике.

+259
Jae Hebert 10 сент. 2016 г., 23:18:03

Буддизм в его видение идеального мира. Однако буддизм никогда не имел повестку дня, чтобы создать идеальный мир, потому что буддизм понимает большинство мир, погруженный в невежество, и миром правят "боги" (тиранов), что ввести в заблуждение людей для финансов через налогообложение, голосующих за них бороться и погибать в их войнах (как показано в верхнем левом углу треугольник на рисунке).

enter image description here

Например, большинство западных людей не сможет даже увидеть, что это их собственные правительства и их политических союзников, финансирование и вооружение террористов для экономических и политических целей.

enter image description here enter image description here

Таким образом, государства-буддизма:

170. Тот, кто смотрит на мир как пузырь и Мираж, его царь смерти не видит.

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему

58. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

59. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Дхаммапада

Например, только на прошлой неделе президенту Обаме отказаться от экспорта закон Об оружии нами, оружие убийства и смерти могли быть свободно проданы террористов, воюющих для нас цели в Сирии.

enter image description here

8 декабря 2016 года

Определение № Президентских 2017-05

МЕМОРАНДУМ ДЛЯ ГОССЕКРЕТАРЯ МИНИСТРА ОБОРОНЫ

Тема: определение президента и отказ в соответствии с разделом 2249a название 10, Кодекс Соединенных Штатов, и статьи 40 и 40А в Закон о контроле над экспортом вооружений для поддержки специальных операций США по борьбе с Терроризм в Сирии

Постановляю: определить, что сделка, включая предоставление оборонных изделий и услуг на внешние силы, иррегулярные силы, групп или отдельных лиц, участвующих в поддержке и содействию Военные операции США по борьбе с терроризмом в Сирии необходимо интересам национальной безопасности Соединенных Штатов.

Определение № Президентских 2017-05

enter image description here

Террористы финансируются американскими политическими союзниками и США и террористы стали причиной кризиса с беженцами в Европе от Земли (Ливия & Сирия) уничтожены США, НАТО, их союзников-ваххабитов и террористов. Однако большинство западных людей до сих пор верят террористы-мусульмане, которые ненавидят Запад.

enter image description here

enter image description here

Абдельхаким Бельхадж "Аль-Каида" создает с американским сенатором Джоном Маккейном. Лоббирование Маккейна будет играть роль в обеспечении "Аль-Каиды" и ее партнеры с достаточно оружия, чтобы свергнуть светское правительство Муаммар Каддафи в Ливии. Вскоре после этого, этих террористов и их оружие будет найти свой путь в Сирию через Турции.

enter image description here

enter image description here

Есть даже западные буддийские монахи (здесь), что гриве, когда война производитель Хилари Клинтон проиграет выборы в пользу Дональда Трампа, который, по крайней мере, сказал, что Америка не должна быть поддержка войны в Сирии и на Ближнем Востоке. Одно из обоснований этого монаха был Г-н Трамп не поддерживают аборты для женщин.

Опубликовано 9 ноябрь 2016 году монах Бодхи

Он был с чувством потрясения и разочарования, что рано утром я проснулся, узнав, что Дональд Трамп был избран президентом США.

enter image description here

enter image description here

Когда люди так легко обмануть, как это, в том числе западных буддийских монахов, изменение не может произойти и опасности не избежал.

Так как буддисты мы не можем вести войну, мы должны готовиться к худшему и учиться отпускать.

Дхамма-Сакка из Саматха-Випассана ядерного века

Ядерный век форма Дхаммы готовит всех людей к лицу события нашей ядерной эры: события войны и события мира. Он также готовит нас для общих событий в повседневной жизни человека. В случае войны, в случае ядерной войны, какие Дхаммы будет включить разум сталкиваться с такой ужасной опасности и наказания? С мира, какие знания необходимы в данной ситуации, в которой есть еще такой ядерный век мира?

В наше время, что люди делают то, что мы называем этот "ядерный век"? Они могут пойти до Луны, круг, приземлиться на него, и вернуться к земле. Они могут послать автомобилей посмотреть, изучить, и выйти за пределы планет.

Очевидно, что такой прогресс наводит на странные и мощные результаты. На языке Дхаммы, мы называем эти результаты atimahantaramana (АТИ, экстремальные; Маханта, большой; aramana, вещи знал или чувствовал, все какой удар или контакт). Они являются объектами смысле, что мощно забастовка ум в форме дуккха (страдание). Почему бы нам не взять счастливее видение ситуации? Потому что это невозможно. Материал прогресс, который заставляет людей быть infatuated с чувственным удовольствиям и стимуляция блокирует путь к миру. Хотя мы можем наслаждаться сейчас некоторые вкусные чувственных удовольствий, такое чувство испытывает поддержку и увеличить растление (Килессо), особенно скверны эгоизм. С эгоизмом достигает экстремальных уровней, нет мир в прицел. Таким образом, мы можем видеть только эти нежелательные вещи что мы создали.

В этот ядерный век, такие опасности может прийти в любое время. Хотя у нас есть родители и дети, это как если бы у нас никого не было. Тогда кто будет помогите нам? Что поможет? Я думаю, что Дхамма поможет нам, что означает Будда поможет нам.

Реализовать aniccam, dukkham и анатта (непостоянство, неудовлетворительность и не-я). Реализовать sunnata (пустотность, бескорыстие), татхата (таковости), а затем idappaccayata (обусловленности). Проникнуть в эти осознания с каждым выдох и вдох - это самый важный вопрос. Это что лучше, иметь Дхаммы, который держит один спокойный и тихий во всех обстоятельствах.

Саматха-Випассана ядерного века

+135
Dennis Kempin 30 янв. 2014 г., 14:30:15

"Страдания" является предметом Четырех Благородных Истин. "Страдания" относится к психологической или эмоциональной травме, включая печаль, стенание, боль, горе & отчаяние.

Например, когда женщина должна родить ребенка, это событие часто является одним из великих беспокойства, тревоги и физической боли, из-за чего Четыре Благородные Истины объясняют страдания, связанные с 'рождения' (jatipidukkha).

Затем в течение девяти или десяти месяцев мать приюты эмбрион в ее чреве и с большой тревогой, как тяжелое бремя. Затем, в конце девять или десять месяцев, она рожает с большой тревогой, как тяжелое бремя. 38 млн

Аналогично, старение, болезнь, смерть, разлука с любимыми, и т. д., переживания человеческих страданий, когда люди связали в эти переживания с собственной целью (приложение).

В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти у отца не было желание работать или поесть. Он продолжал ходить на кладбище и плакать "куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?" Благословенный сказал: "Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние рождается от того, кто является дорогая, вытекающая из тот, кто дорог. 87 млн

~~

Nakulapita отправились к благословенному и сказал: "Господи, я немощный старик, в возрасте, в годах, придя к последней стадии жизни. Я скорблю в тело и больной с каждым моментом". С Благословенным Один сказал: "хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя". Теперь, как один, страдающие тело и ум? Он предполагает, что форма (тело), чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за его изменения и изменения. ЗП 22.1

Причины страданий, как описано во 2-й благородной истины & зависимого возникновения, неведение, желание, становится, вложений & самоидентификации (собственной точки зрения).

Будда или полностью просветленный человек искоренить все страдания. Будда испытывает никаких страданий в жизни.

Ниже приведены цены страдания.

enter image description here

enter image description here

enter image description here

+116
BlairHippo 13 июл. 2014 г., 1:31:21

Если вы говорите слова, которые (основы) оскорбительным для других, вы не очень хорошо практиковать правильную речь. Однако, вы должны быть рядом с друзьями или в одиночку, слова-это просто слова.

"Следует говорить только то, что слово, с помощью которого можно было бы не мучить себе не вредит другим. Это слово действительно хорошо говорил.

"Следует говорить только приятные слова, слова, которые являются приемлемыми (в другие). Что один говорит, не принося зло другим приятным".

Дагъ 21


Вот целая страница о 'правильная речь' о доступе к проницательности.

+109
Toanzzz 15 окт. 2017 г., 14:54:27

Я не знаю, если вы намеренно выбрали "кто", поскольку "что", кажется, лучше спросить. Я возьму какую-нибудь лицензию и перефразировать вопрос (я надеюсь, вы не возражаете).

  • Вопрос: Что заставляет ребенка страдать?
  • В: многие вещи.

Для любого события y, х вызывает y, если Х удаление удаляет Ю. обратите внимание, что y может иметь много причин! Например, некоторые из причин страдания ребенка включают...

  1. Жестокий родитель.
  2. Реакцию ребенка.
  3. Нервной системы ребенка.
  4. Законы физики.

И так далее. Удалить любой из них из уравнения и страдание прекращается.

Мышление в терминах единственной причиной страданий (или с точки зрения того, кто страдает) укрепляет вид "собственности" действий или "психический объект", который служит упором для цепляния, особенно самостоятельно.

Теперь, если вы хотите, чтобы облегчить страдания несчастного ребенка, то я рекомендую в местные правоохранительные органы или защитный агентства ребенка.

+107
OGDEN EDWARDS 19 февр. 2012 г., 4:37:48

Я думаю, что вы должны искать Ваджраяна-буддистский храм

Ваджраяна буддизм является одной из самых важных и самых следуют буддийской традиции в настоящем государств буддизма во всем мире. Также известен как тантрический буддизм, Ваджраяна буддизм представлен в качестве Алмазного Пути или Thunderbolt пути и нерушимый способ. источник

Не знаю насчет Индии, но я думаю, что в Непале вам бы найти мастера Ваджраяны. Может быть, вы можете начать, взяв курс в монастыре Копан, в Катманду. Они не Ваджраяна конечно, они Гелуг ветвь Махаяны, но когда вы идете туда и встречаем монахов, вы можете спросить о том, что вы хотите, и они будут направлять вас.

+103
NumbersLetters 27 сент. 2012 г., 5:44:59

Что такое анулома-НАНА и как эта адаптация-знание делает переход от мирского к надмирной мира?

+72
user22474 7 апр. 2017 г., 2:00:54

Показать вопросы с тегом