Потребности же человека может отличаться на разных этапах жизни. Может быть одна Дхарма для всех этапов?

От младенчества до старости, наши телесные, психологические и даже духовные меняться и развиваться. Также, их недостатки или риски отличаются на каждом этапе жизни. Например, величайший "вине" ребенка-это незнание мира, и одновременно ее самая большая потребность в том, чтобы физически изучить.

Тот же младенец может вырасти в молодости величайшего чья вина это отсутствие самопознания, и его наибольшую потребность исследовать слово отношения и искать романтику. Та же молодежь может вырасти в старый человек, чья самая большая ошибка может быть ложное чувство власти, полномочий и ответственности за других людей, и чья глубокая потребность может быть просто мир и покой.

Итак, есть один Дхарму проповедовал для всех этапов жизни (или этапа развития) в буддизме? или там много?

+591
Garrett Geier 6 июл. 2011 г., 16:48:36
17 ответов

Если существует, Будда может частный Будды возникают или существуют где-то в одном мире систему, не узнав от нынешнего Будды?

Нет, это невозможно. Сам Господь Будда так сказал.Если вы посмотрите на Господа Будды самого первого урока (), вы увидите, что он упоминает об этом заявлении.

"Господь Будда повернул Колесо Дхармы, он не может быть отменено другими монахами,или Дэвы-Мара". (Обратите внимание, что это простое преобразование.)

Это означает, что перед рождением Будды, нет учения о буддийском пути, оставленных в любой мир / царство. Господь Будда освободить эти учения в первый раз в ту эпоху и он не может быть остановлен любым человеком, с любым количеством силы или влияния.

Если вы хотите слушать эту Сутта вот ссылка: https://soundcloud.com/mahamevnawa-lk/wjta3yay10kf

Существует специальный метод медитации под названием "Buddhanussathi". Это все об уникальности Господа Будды. Вот ссылка: http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/51_Budhdhaanussathi_meditation.mp3

Этот пример не может быть достаточно убедительным для кого-то.поэтому прислушайтесь к этим:

+946
Thomas Bratt 03 февр. '09 в 4:24

Что около 10 000 лет упоминается как часть длинной истории в DN 26 около поворота колеса монархом, который жил очень давно, которые прошли на престол его сына и что-то пошло не так, когда он перестал заботиться о бедных, и в результате люди начали воровать, и все общество стало вырождаться в хуже и хуже добродетели человечества продолжительность жизни стала уменьшаться, и в итоге он будет сокращен до десяти лет жизни и погрузится в невероятную жестокость, некоторые люди будут бежать и менять свои пути, и их потомки начинают стать лучше, восстановить то, что было потеряно.

Я не беру историю буквально как даже другой материал, приведенный в этом Сутта небуквальные. Например, Будда говорит, что если они практикуют такие вещи, как правильно их красоту, богатство и власть возрастут, но Будда дает не буквальное объяснение этих вещей, будучи добродетелью, четырех Брахма-вихар, и освобождения сердца и мудрости.

Также Дело в том, что Будда часто использовал similies и рассказов, что был не буквальный. Я думаю, что этот конкретный Сутта в основном расширенную притчу, с продолжительностью жизни, символизирующие стадии развития человека. История в этом Сутта очень богат смыслами, когда правильно поняты. Это история о человеческой природе, и об обществе, благого управления, и последствия безнравственности. Я думаю, пытаются требовать, чтобы он был только понимать буквально полностью отсутствует пункт о том, почему Будда сказал бы этой истории в первую очередь.

+941
Uzoma Shaq Olumba 26 мар. 2010 г., 0:25:50

"Я чувствовал себя очень перегружены огромного количества разных вещей, чтобы помнить и практика" "*****"

Нет необходимости, поэтому ее называют постепенной подготовки. Вы берете только один шаг за один раз. В отношении четырех основ памятования вы просто практиковать вдох и выдох, пока вы не овладеть ею.Затем сделать попытку соблюдать пять заповедей. Затем все остальное поставить на место автоматически.

+883
William Lowery 6 сент. 2012 г., 1:35:53

Это не значит, что Будда отверг отвращение вообще. Путь-это не просто "больше любви" (например, жадность), а развивать много неприязни и антипатии в отношении того, что мукусала ("неумелые"), и, как и стремление к kusala ("умелые" -- с ку = плохо, сала = убирания -- так что даже слово "хорошо", умелый, полезный, несет в себе очень острые режущие от корня).

Бывают случаи, вовнутрь или наружу, где требуется отвращение; раз, внутренне или внешне, жадность не требуется. Для каждой ситуации он разный, и необходимо знать, что очень четко и хорошо, и плохо, и просто следовать ему.

Надо не меньше антипатии в отношении одного гнев-и он предложил убить его прямо, если появляется, и сделать его полной ликвидации одного всего проекта: иногда требующие отвращение, иногда жадность, все однако, основываясь на мудрости (но если, основываясь на предвзятости или предубеждения, наверняка там будет круг-заносы, и mis-следствие того, что в упомянутые).

И разговаривали здесь правильное усилие: это хорошо, чтобы более тщательно изучить этот фактор. Конечно, один может место неправильное отвращение здесь не так... и сам дураков в обоих направлениях одновременно.

Просто чтобы убедиться: нет искусный, хороший, отвращение, которое вызывает разрушение другой жизни, лишить их владений, злоупотребления, лишив истины. Как указал Будда: ни приязнь (любовь), ни вражде можно положить конец конфликтам, но брошенных не враждебность. Опять требующих большое отвращение к предостаточно (отказаться) и отрезать не выгодно.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, прочие стеки, мирские доходы и обязательные развлечения)

+794
user13149 16 нояб. 2013 г., 21:58:03

Закон причины и следствия неизменен и мы должны столкнуться с последствиями кармы сделал посредством тела, речи и ума.

Однако, можно ли ускорить наступление результатов дурных поступков, так что мы можем столкнуться с ними и быть свободными. Есть Сутта, или любого практика, что кто-то знает, что мы можем сделать, чтобы достичь этого?

+776
mariya271986 25 июн. 2014 г., 1:23:42

Нет, традиции Тхеравады не поощрять такие вещи, как вождение вокруг тележки, полные моллюсков в священных городов, надеясь на них как-то развивать Saddha и получить более высокое рождение. Только в очень редких случаях, некоторые животные были в состоянии слушать Дхамму и извлечь из этого пользу. Поэтому в традиции Тхеравады сочтут это пустой тратой времени или на грани глупости. Кроме того, количество животных во Вселенной, как говорят, бесконечна. Так что даже если это работает, это никогда не кончится.

+767
tophernuts 10 окт. 2019 г., 14:02:59

Существуют различные степени нездоровая активность. Термин мукусала (лит. неумелая, неполезный) - это широкий термин, который помимо ссылок на "плохие" поступки (например убийство, воровство, прелюбодеяние и т. д...) может относиться к любому виду действий, который не приводит к высшее счастье. В этом более широком смысле, всех видов чувственной снисходительности, таких как еда, секс, развлечения, желающая хорошая одежда и т. п... мукусала.

Обучая, что чувственность искушался Будда не учил, что каждый человек должен воздерживаться от них, иначе они плохо буддисты, а то, что они не приводят к нирване, и что, отказываясь от их начальника, и что в итоге, когда человек становится просветленным, он будет сдаваться и стремление к ним. Это не значит, что, как практикующие буддисты, мы не можем наслаждаться чувственными удовольствиями в меру, но отказываться от них в долгосрочной перспективе гораздо лучший способ найти счастье.

+752
govnar 25 июл. 2017 г., 9:00:52

Что такое барьер и в какой степени мы должны понять вещи на интеллект? Это не правда, что только Четыре Благородные Истины, а простое учение, может только привести нас к освобождению, цитируя Аджан Брам?

Поскольку Аджан Брам, похоже, считают 4NTs про "перерождение" и "реинкарнация", очевидно, версия Ab в 4NTs не может привести к освобождению.

Такая сложность и разнообразие современных Дхармы, почему нет этих раз больше Архатами? Из-за “слишком много Дхармы” ?

Нет больше араханта из-за генетики. Араханта генофонд истощается, потому что Архатами не воспроизводить детей. Отсутствие Архатами из-за врожденной безграмотности "Мара-природа". Большинство существ не имеют "природу Будды", но "Мара-природа". Обратитесь в стихах 59 и 174 Дхаммапада.

Это то, что действительно отличает буддистов, кроме просветления? Привязываться и цепляться за идеи, а простота “очень просто учения” Четырех Благородных Истин?

Мара-природа является препятствием.

Мы должны все изучить, например Абхидхармы? Будда не успел - он сел за 49 дней под деревом Бодхи, не читая ничего рода. Так, может, отказавшись от опоры на поет и концепций дает большую пользу для нас?

Нет. Будда не просто отказаться от опоры на признаки и понятия дает. Эта идея индуизма или Махаяны.

Можно ли сказать, что фрустрация дисбаланса между нашим идеалом, представлял, концептуальное осознание причин страдания вследствие неудовлетворенных ожидания фактический опыт? Это потом исправить это мы лучше постепенно расширять понемногу знаний, в тандеме с прогрессивный опыт, потому что такого баланса приводит к лучшему вменяемости?

Будда учил занимается аспирант, как если бы их головы/волосы горят. Что необходимо-это стремление к прекращению страданий. Это стремление возникает, когда становится ясно, нет счастья в этом мире. Но большинство западных буддистов в чувственность и суетности.

+619
Elly Jee 28 июл. 2012 г., 8:24:31

Вы пробовали инструкции из этой брошюры? Кажется очень простой и простой, но на самом деле это не легко сделать и довольно глубокие. Я бы не размышлять об этом слишком много (люблю читать исследования или книги). Монах Бодхи использовал аналогию, что это как поход в ресторан, читает меню, а потом уйти, ничего не съев.

Я связываю это говорить, Аджан Sumedo , которые я лично нахожу очень полезным. Я не могу найти источник, но есть Будда цитата, которая идет какСати (внимательность) всегда полезно'. Так что если вы найдете время, чтобы даже медитировать на дыхании, это здорово. Также напоминаю в какой позе ты (сидя, ходьбе, лежа, стоя) я нахожу, чтобы быть очень мощным инструментом.

Я никогда не слышал термин внимательность основе, но в целом осознанность (= напоминая, подтверждая, что настоящее время) - это практика и знания (= понимание, знание) является результатом (точно так же, если вы очистить ваш дом уборка это практика, чистом доме-это результат).

+605
Phil Frost 24 июл. 2010 г., 1:52:22

Будда, в одном Сутта (не помню название) предполагает четыре способа отбросить плохие мысли:

  1. Думаю, что некоторые другие достойные мысли
  2. Подумайте о последствиях плохие мысли
  3. Думать о Будде, Дхамме и Сангхе
  4. Засунуть свой язык себе в верхнюю челюсть и сжать зубы с решимость не думать об этом

Я буду включать Сутта, когда я вспоминаю его.

+498
Faizan Salamat 26 окт. 2015 г., 1:01:50

Хотя много деталей в этом я не очень понимаю вопрос.

Обычно, если все что я могу сказать: "я не понимаю вопроса", то это не ответ и должен быть размещен как комментарий, даже если он отвечал на все.

В данном случае я надеялся, что проблема может быть в том, что вы не полностью поняли вопрос; если я объясню, где это неоднозначно, что может дать вам некоторое представление.

  1. Вы используете слово "стабильные отношения" много.

    • В каком смысле они "стабильный", если ты постоянно бросаешь?
    • Что такое "отношения"? Ты говоришь? Ухаживают друг за другом? Играть вместе? Поделиться друзьями? Поделиться деньгами? Поделиться этики? Совместная работа над проектами?
  2. Ты сказал: "я взял его к точке, где твердое обязательство был нужен"

    • Кому "нужно" твердое обязательство: вы? Вашим "партнером"? Ваше "общество" или семьи? Как-то само отношения?
    • Это "твердое обязательство" должно быть понято как эвфемизм для "брака"?
    • "Я взял его" звучит очень активный/доминирующее/Мэнли. Женщины воспринимают это где-то или это, все довольно однобоко?
  3. Ты сказал: "глупый эгоистичный сансаре удовлетворение". Это точное описание того, как вы смотреть ваши отношения? Ваши намерения для того, чтобы иметь отношения?

    Вы можете заказать книгу, которую я описал в этом ответе. Это предназначается, чтобы описать то, что Будда сказал, Может быть хорошим/идеальные отношения. Вы можете предпочесть, что как путь между крайностями, т. е. не просто "глупые эгоистичные сансаре удовлетворение".

    Возможно, "отношения" не должны быть исключительно "шкурных", а должно по крайней мере включать в себя ваш партнер, а благо других людей (возможно, включая, например, ваших друзей, родителей, детей, а также учителей, подчиненных, боссов и т. д.) тоже.

  4. Если это правда, что можно "и увидеть, как именно отношения бы не несколько лет", тогда ты более прозорливым, чем я: я сомневаюсь, что можно предсказать, как человек будет (тот же или другой) в несколько лет

  5. Вы говорите "всеохватывающей любви и сострадания для всех". Что такое "любовь" здесь означает "желание" есть у кого? Желание угодить или польстить кому-то? Вы буквально чувствуете, что для всех, или только для потенциальных "партнеров"?

  6. Вы говорите: "Я действительно люблю своего нынешнего партнера больше, чем остальной мир". Я не знаю, но "любовь" все-таки важно? Возможно, вы знаете своего партнера, сотрудничать и договаривались с вашим партнером, что вы не с кем-то еще.

  7. Вы говорите, "поверяя эти чувства с партнером никогда не помогал конечно". Это большая тема все же: как поделиться чувствами с партнером. Возможно, душепопечитель отношения? Может быть, довериться потенциальных чувств на ранней стадии отношений, возможно, пока вы "знакомств", например, при выборе будущего партнера?

    И, "хуже, они бы очень скоро чувство, что я не скован ничем, а в результате нестабильности приведет к конфликту." Ваши партнеры рассчитывали найти безопасность в том, чтобы действительно связаны чем-то?

Я собираюсь пропустить (не по адресу) вторая половина вашего вопроса.

"Предаваться всеобщей любви" - странная фраза, как будто "всеобщая любовь" - это недостаток. Может, есть какое-то недопонимание есть, А что-то вовсе не значит, что вы думаете это означает?


Вы говорили о "двух истинах учения" в названии, но не сказал в какой школе буддизма вы могли бы быть или практикующих.

Если я могу сказать так без обидно, и не зная, где вы находитесь и что ваш 'морали', ваш вопрос немного мне напомнил мачо буддизм: пола и сексуальности в Алмазном пути (школа/формы буддизма, которые я иначе знаю почти ничего об).


Еще одна вещь:

В один момент желая отношения и на следующий день или неделю, желая стать монахом.

Есть много монахов, многие виды монашеской жизни в разных местах; но выбор между 'отношения' и 'монашество' может быть 'ложная дихотомия': т. е. Возможно, вы могли бы быть монахом и иметь любовные отношения, это не "Или-Или" на выбор. Сейчас я не имею в виду сексуальные отношения, но если вы читали что-то, как стать Буддой ученик или посмотреть на некоторые фотографии на этом веб-сайте или читать другие записи блога представляется, что монахи имеют отношения и возможности для "любви" ... там монашеской общины (Сангхи) и отношения с лей общины.


Также в разделе заголовок об "интеграции" двух истин: означает ли это, что вас интересует немного позже линиях буддизма?

Окончательно "выяснить, что именно надо делать" может быть сложно в вакууме: потому что то, что вы делаете и что вы можете сделать, обусловлены окружающей среде, и в личных отношениях. Может немного по-другому помочь: думая о том, кто вы хотите быть, или как вы хотите практиковать?

Если вы хотите, чтобы думать об отношениях (или отношениях), вы можете выяснить, что вы ожидаете? Но насколько это осуществимо? Как я уже писал ранее, я не понял, что вы написали о любви и отношениях, так что я не знаю. Но ты сказал: "были в довольно много бед, когда я уходил" так что это повод для беспокойства?

Если "отношения" - это проблема, может как-то связано с 'правильная речь': говорил слишком много, слишком мало, в самый неподходящий момент?

Или, опять же, пытаясь избежать ложной дихотомии между "глупой эгоисткой сансары" и "хочу быть монахом" вы задумывались о том, чтобы быть "хорошим" (или лучше) лей-буддист-домохозяин ака''? Например вот статья на Тхеравады Housholder этики , который гласит: "Будда определяет upāsaka с точки зрения веры (Шраддха), морали (śīla), щедрость (tyāga), и мудрость (праджна)". А позже на той же странице Википедии, там есть маленький абзац про "Ваджраяна перспективы" тоже.

+482
Gio Gio 7 авг. 2016 г., 0:25:40

1) как выражаются cetasikas? Они могут быть выражены, как ум ориентирован, таким образом, влияют на то, как, когда, и какие возникают cittas?

2) делать поэтому cetasikas играть любую косвенную роль в процессе patticasamuppada (зависимого возникновения, я написал правильные пали), сказать, например, регулирующих vēdana что возникает в ответ на контакт?

+406
Perseus 1 дек. 2011 г., 16:51:28

Карма-это состояние ума. Соблюдая заповедь включает в себя множество полезных состояний ума.

Например, когда комар кусает тебя, отвращение к боли и, в свою очередь, ненависть к комар может возникнуть в уме. Но если вы держите в первая заповедь, считает, что убийство-это неправильно возникающие в сознании. Это правильное воззрение(Самма-ditthi), который является хорошей кармы. Тогда вы будете решать, чтобы не повредить моск. Это правильное действие(Самма-kammantha), который является хорошей кармы. Или вы могли бы видеть это как боль и не реагировать на все. Это правильная внимательность(Самма-Сати) и правильное усилие(Самма-ваяма), которые являются хорошей кармы. Или вы могли бы сделать Метта(любящая доброта) к комаров, чтобы предотвратить себя от давая в отвращение. Это правильное намерение(Самма-sankappa) и правильное усилие, которые являются хорошей кармы. Также, Когда вы делаете Silanussati(размышляя о ваших достоинствах), это опять правильная внимательность и правильное усилие, которые являются хорошей кармы.

Похожие полезные состояния ума не участвуют, а также с другими предписаниями.

+312
Tezza 6 февр. 2012 г., 0:21:23

На самом деле, в Палийском каноне Будда говорит своим ученикам, чтобы питаться только один раз в день, до полудня. Среди причин он представил, три я помню-это:

  • Потому что еда необходима умоляю, не ешь вечером имел в виду не попрошайничество в темноте, что может быть опасно для нищего и, что более важно, напугать собственников жилья путем создания всевозможных неоднозначных ситуациях (которые могут быть истолкованы как намерение украсть, или изнасиловать и т. д.) в результате плохую репутацию для Сангхи.
  • Видимо, некоторые студенты были слишком много клянчит, а потом спрятал их пищу в ямы вырыли в земле. Это способствует анти-санитарные условия и случаи монахи тырят друг у друга еду. Ели один раз в день снижает потребность в продовольственный магазин.
  • Не ешь слишком много, особенно в вечернее время, мол, помогли студентам чувствовать себя лучше, как умственно, так и физически.

После смерти Будды, многие из этих правил, изначально предназначенные для интересно, нищенствующими монахами, были перенесены в монастыри.

+209
danielcorreia 2 сент. 2017 г., 3:28:45

Думал, что есть великий гуру, демонстрируя лично радость изобилия и учит достигать Шлараффенланд, вы бы еще стремиться к нирване?

Да? Нет? Если, или если нет, то почему?

Он сомневается, что у вас есть любой аргумент против него, вы просто не знаете как!

"Не поймите это неправильно!"Онговорит:

"Естьбесконечное чувство удовольствия, для всех строк, ни старения, ни болезней, смерти нет.

Едят целый день без боли в животе... Лентяев не является временным.

Ваша еда фаворит, удовольствие как долго, как вам нравится, чейнинга его, как вы хотите.

Обилие Отдельно от любых стрессовых' никаких последствий, недвойственный в этой сфере!" кто ищет выхода от

+140
ricobl 12 янв. 2019 г., 6:24:22

Вы когда-нибудь замечали общих сопряжения фраза:

"Не в обиду". ... "Нет".

Кроме того, что вы обижаетесь с/на что-то?

Преступлением является только когда-либо, никогда не давали.

Другими словами, это ваш выбор, чтобы обижаться на что-то или кого-то.

Большинство преступлений "берут", когда кто-то говорит о чем-то о себе, что вы не знакомы с или унижает тем наше убеждение, что вы держите и не обязательно в порядке и вы чувствуете необходимость, чтобы яростно защищать его.

Преступление происходит от вашей собственной неуверенности, а не от злого умысла другого человека. Это не значит, что они не могут иметь своей целью зла, но обида вас принять от вас исходит не их.

Если ты действительно признаешь, кто ты и что ты это за кого обидеть вас невозможно.

Он часто говорил, что это невозможно оскорбить буддиста. И это правда. Не через какую-то великий стоицизм, но ведь они точно знают, кто и что они. И они выбирают не обижаться.

Люди говорят, что я толстая, и я. Я знаю это, и я принимаю это. Я пытался потерять вес, но это не сработало. Много раз. Но это нормально. Я такая, какая есть, и никто не может обидеть или расстроить меня, называя жира. Они лишь констатирую очевидное.

Лучший способ, если кто-то намерен злобы, полностью исключить, что злоба-превратить это в шутку и совсем повернуть его вспять. Если вы принимаете себя таким, какой вы вы можете смеяться над собой безнаказанно. И в смех над самим собой злого умысла мгновенно исчез.

Столько страданий в этом мире вызвано незащищенности людей. В основном их религиозные комплексы. Войны ведутся за inconsequentialities. А все потому, что религиозные взгляды настолько слабой и хрупкой и легко обидеть.

Вот почему там никогда не было священной войны во имя буддизма. Нам комфортно с тем, что мы есть. Вы можете не угрожают наши убеждения, поскольку они не основаны на вере в некоторые бородой в небе.

И это то, что отличает буддизм отдельно от любой другой религии в мире. Будда говорил (и я перефразирую здесь):

Не верю, что я тебе скажу. Попробуйте сами и сделайте собственные выводы.

Вам не придется защищать буддизм. Нет божества обидеть. Конечно, засвидетельствовать свое почтение к Будде великого учителя, но вы должны делать то же самое для всех.

Но я отвлекся.

Так что подводя итог: Нет, Будда не оградит тебя от преступления. Преступления не существует, есть только ваше восприятие его. Если вы выберете что-то будет наступление, то это будет оскорбительно. Только у вас есть контроль над, что, не человек "быть" оскорбительным.

Будда не приютить вас. Он вручил нам инструменты и инструкция. Это до нас, чтобы использовать их в меру наших способностей. "Принятие прибежища" в Будде не означает, что прячется под его рукой. Это означает, что он учил и открывать реальность впервые.

+118
Carasel 3 июл. 2014 г., 14:50:32

Если не иметь веры в Будду, Дхамму, Сангху, такого не будет действительным позволяют использовать "Будды(а)Ист" на определение Будды.

"Я должен верить, что оно сбудется?" и "или я должен просто делать то, что считаю правильным?"

Если видеть, что есть не иное, чем есть на самом деле вера, а просто количество в качество "считаю, что это правильно". Теперь для более лучше использовать, нужно только открыть те, что веру в добрых больше, потом привык.

Нет ни одного действия, все время, что не требует веры в первое место, что ожидаемые результаты придут от него. Каждый шаг, каждое слово, каждый взятый на мысли. Только архатом действует на зная как он больше нет, что он желает получить.

Как для желающих быть в буддийской, лучше делать буддист, он требует минута. вера в Будду, Дхамму и Сангху.

Saddha увеличивается, а фирма получает только на практике, делать, и никак иначе: дана сила, отражающая Дхаммы. И без веры, сомнения (один из 5 hindances), никакого прогресса или даже хуже.

Ничего не важно, как общаться с людьми меньше не сомневается обрести необходимую веру. Что-то это, безусловно, трудно получить, если под людей, которые не уехали домой.

Вера, Saddha (в смысле готовы жертвы к умелости) является традициями причину "в зависимости от со-исчезают", например, набирает путь и плод.

радость и убежденность/вера как условие...концентрация...релиз имеет бесстрастие, как его условие, знание концовки и как его предпосылкой".

Больше на огромную важность веры: - "Для обычного человека, есть эти пять наград осуждения. Какие пять? - Уважения, доверия и пациента - Вера В Пробуждение - Убежище: введение в Будде, Дхамме, & Сангу - Правда перерождения: и почему это важно для буддийской практики или - Взгляд на Калама Сутта

(Не дали для торговли, обмена, стеки или какие-либо связывает, это за границы, но как крошечная дверь для выхода из колеса)

+114
EmaysingOne 17 мар. 2016 г., 19:21:42

Показать вопросы с тегом