Разве Будда означает это "возрождение"?

Я подозреваю, что Будда использовал термин "возрождение" в каком-то смысле отличается от традиционного смысла. Вероятно, он имел в виду, что наши чувства обособленного "я" многократно рождаясь, разлагаясь, умирает и возрождается, пока мы не достичь Нирваны. В этом смысле, возрождение происходит только в нашей нынешней жизни, а не после нашей физической смерти. Есть ли доказательства в начале канона, чтобы поддержать, что Будда использовал термин "возрождение" в указанном выше смысле?

+602
China 16 нояб. 2014 г., 7:48:02
16 ответов

Bhavanga (пали, "земля стать") является наиболее фундаментальным аспектом ума в буддизме Тхеравады. Это исключительно учение Тхеравады, который отличается от Sarvastivadin и теории Саутрантики ума, и был по сравнению с понятием Махаяны хранилища-сознания. Этот термин не встречается в Nikayas, хотя традиции Тхеравады отождествляет его с одним, что делает; феномен описывается как "светлый ум". В традиции Тхеравады утверждает, что это bhavanga, что побуждает одних искать ниббана. Оно впервые встречается в Patthana, часть Тхеравады Абхидхаммы Питаку.

Понятие bhavanga прямо не затрагивает некоторые вопросы, впервые поднят в Kathavatthu. В рамках анализа Abhidharmic был впервые поднят там, тогда более конкретно Sautrantikas, а затем, наконец, четко и систематически Yogacharins.

В Тхеравадинской Абхидхаммы, как концептуализация и ментальное сознание, как правило, возникают обусловлены другими психическими состояниями. Однако, они также имеют неопределенный вид Рупа (материя, форма), как "условие поддержки" и "базис". Питер Харви считает, что включение этого физические основы более полно может ответить на некоторые вопросы, которые Абхидхаммы не решает.

В современное время, Theravadins, таких как Nyanatiloka Тера отошли от традиционного описания bhavanga, расширяя объем понятия.[9] Nyanatiloka Тера говорит о том, что bhavanga могут быть использованы, чтобы объяснить непрерывность личности в течение жизни, но, что нервная система также может быть регистр, в котором чувственные впечатления хранятся.

+942
GOKUL DRAVID 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых, с точки зрения Цонкапы, есть три типа кармических результатов. Одним из них является результатом аналогичной причиной. Он часто думал, что рак или другие смертельные результате приняв жизнь/Жизнь в прошлой жизни. Повод для мышления таким образом, что он может помочь медитирующему, чтобы уменьшить гнев (что бы прийти от чувства, что это несправедливо или недостаточно). Мышление "рак идет от такого негативного действия" предназначена для создания жалею (не невероятное чувство вины или угрызения совести, что ты парализован), и применять противоядия, с тем чтобы прекратить заниматься негативности. Нужно быть осторожным с таким способом мышления. Например, говорю третье лицо "это карма" или "это потому, что ты убил в прошлом" не может быть лучшей вещью, чтобы сделать. Это в первую очередь что-то взять для себя, для улучшения своей практики. Должны быть приняты и дать тщательно. Эти соображения не столько следует рассматривать как описательные, чем поучительным, так как медитировать, пребывать на них, и создавать в своем собственном континууме, противоядия к гневу и так далее. Говоря о том, что "созданный причин что бы ужасный поворот событий" в противном случае будет бесплодным или даже, возможно, опасно.

Кроме того, созревание кармический отпечаток-это всегда "карма истощена", но это не обязательно является признаком очищения.

Как для молитвы, в Тибетских монастырях, мы выполняем Пуджи ("обряды, ритуалы, молитвы") на регулярной основе, посвящая к конкретным людям, которые просили (некоторые давая сдачи, кто-то нет). Наиболее распространенные в этих условиях являются медицина Пуджа Будды и Cittamani Тара Пуджа. При этом, на практике мы считаем лучшим в этих случаях является освобождение животных (т. е. сохранение жизни, а прямо противоположны причину, которая принимает жизнь).

+847
Brandon McKee 13 мая 2019 г., 15:06:51

Ничего плохого в переводе Б. Thanissaro вы цитировали, но вот Бодхи для сравнения, что делает что-то более понятно:

ЗП 48.9

“И каково, монахи, факультет концентрации? Вот, монахи, благородная концентрация достижений ученика, обретает однонаправленность ума, совершив выпуска (vossagga-arammanam) объекта.194

Это называется факультета концентрации.

vossagga, здесь в первую очередь ссылаясь на освобождение, "отпустить", то есть нирваны. То есть, мы используем самадхи факультета с целью достижения нирваны. Пали грамматика неоднозначна здесь, поэтому она может иметь второстепенное значение в дополнение к вышеизложенному, что процесс освобождения или отпустить то, что мы полагаемся на достижения последовательно более глубокие уровни самадхи. Но основной смысл, что Сутта проход, что целью самадхи является реализация нирваны. Вот что Бодхи сноска объясняет комментариями и экзегетической традиции говорит, и в этом случае я с ней согласен, потому что где vossagga появляется в формуле 7 факторов пробуждения, после "viraga nissitam, ниродха nissitam, vossagga-parinamim). Когда у вас есть последовательность с viraga и ниродха, следующий срок, будет ли это vimutti, или какое-то другое слово, будет относиться к реализации нирваны.

+740
David Nelams 14 сент. 2019 г., 5:32:00

"Неправильный взгляд" одна часть Kammapatha, и один из плохих (неблагие) психические аспекты курса действий, Камма. Существует много видов "неправильный взгляд", и кажется, что это нездоровая, тогда как вера в себя не

Существует много видов неправильных взглядов , и они имеют разные степени. Три вида неправильного вида неблагих действий, мукусала Камма путьа, через ум, и они способны нанести несчастливые перерождения.

Я думаю, что можно переиграть плохую карму, а не отсутствие освобождения, связанные с ним, однако, тем более, что люди с "неправильная точка зрения" может в конечном итоге собирается получить высшее перерождение в следующей жизни.


Справа, напротив, как хорошее (хорошая карма) и часть буддийский путь к нирване.

+587
user1552 19 июн. 2018 г., 13:41:21

Состояние ваше тело может непосредственно влиять на состояние вашего ума. Нездоровый желудок будет иметь очень негативное воздействие на ваше душевное состояние, эмоции и мысли из-за возможного недоедания, чувства легкие головокружения, тошнота, неспособность ясно мыслить и т. д. И таким образом, ум идет туда, где тело переходит, однако, тело также уходит, когда ум уходит.

+432
EsConKay 4 окт. 2019 г., 3:41:58

Я еще новичок и поиск конкретного Canon поддержка для просмотра Шакьямуни "гуляющих срединный путь" между двойственности. Моя цель-развеять это повсеместное мнение, что буддизм-это жесткое, холодное существование. Я думаю, что это моя лучшая отправная точка, но еще не читал эти части дхаммапада или моя память просто становится плохо на старости лет.

+396
mirmax84 1 июн. 2016 г., 8:17:53

'Hell' - это 'страдание', 'боль', 'несчастье', 'мучить' и/или 'пыток'. "Ад" описывается как нежелательные неприятные ощущения, такие, как:

Монахи, это выгодно вам, он хорошо заработал на вас, что вы получили возможность жить святой жизнью. Я видел, монахи шестикратная базы, ад, называемый ‘контакта’. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один запах с носа ... на любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается разумом, является нежелательной, не желательно, неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно.

35.135 ЗП

Пали suttas не приписывай конкретных адов для конкретных unskilfull, беспечны и/или злые дела. Например, Кула Kammavibhanga Сутта списки многих видах неумелые действия и каждое действие имеет тот же потенциал общий результат 'несчастье' "ад".

Однако, если мы используем наш здравый смысл, мы можем различать в жизни, что в общем (но не всегда), некоторые действия приносят больше адских результатов, чем какие-либо другие операции. Например, убийство приносит более длительный срок тюремного заключения в аду, чем изнасилование или корпоративной подлости; или пост-травматический-ад солдат, которые сражаются на войне-это больше ад, чем ад в краже и сексуальном домогательстве. Или ад наркомании-это сильный ад.

+388
M Willer 26 дек. 2010 г., 14:58:00

Это Asibandhakaputta Сутта - ЗП 4.8.6 Он был Asibandhakaputta , ученик Nighanta-Натха-Putta, кто поднял вопрос, на который Будда дал притча о трех областях, хороший , середнячок, и бедных. В этой притчи буддийские звании мирян, как умеренное поле, между Bhikkus (отличный) и люди других вероисповеданий (бедных).

В этом Сутта искать Khettûpama Сутта - ЗП 4.8.7. где Будда взял эту притчу из трех полей: сильно плодородные поля, плодородные поля, и бесплодные поля. Эта Сутта объясняет, почему Будда не учит всех людей с тем же уровнем усилий. Необычайно плодородные поля имеет приоритет над плодородные поля и плодородные поля имеет приоритет над полем неоплодотворенным. Необычайно плодородные поля, как монахи и монахини, плодородные поля, как и миряне и мирянки, и поля бесплодные будучи приверженцами другие учения и методики. Он также включает в себя притчу о трех горшках; притча о восстанавливающих перевернутом вещь; притча о раскрытии; притча о верной дороге; притча о зажженной лампе.

“Достопочтенный сэр, не благословенный, обитать сострадание ко всем живым существам?”

“Да, староста, Татхагата пребывает сердобольные навстречу всем живым существам.”

“Тогда зачем это, почтенный сэр, что благословенный учит Дхамме тщательно, но не так основательно к другим?

“Ну тогда староста, я буду спрашивать тебя об этом. Ответ, как вы считаете нужным. Что вы думаете старосты? Предположим, что фермер вот уже три поля: одна отличная, одна средняя по качеству, и одна низшая – грубый, соленый, с плохой землей. Как вы думаете, староста? Если фермер желает посеять семя, где бы он сеял он первый... в прекрасном поле, в поле посредственного качества, или в той сфере, которая уступала – грубый, соленый, с плохой землей?

Вы могли читать далее об этом в подключенных дискурсов Будды страницы 1338, 1339, 1340.

+364
user2034774 31 мая 2018 г., 13:11:05

Человека эмоциональные существа, и они, как правило, меняется, если вы решительно и еще раз сказать им новый способ поведения.

Люди могут также быть (или учиться быть) хулиганы ... и если вы способны и готовы быть самым отъявленным хулиганом в квартале, я предлагаю, что пытается убедить людей, используя "силу" - это неправильный способ пойти об этом.

Чтобы быть честным, т. е. не скрывая то, что, кажется, противоречит моему тезису, suttas описать Будда, имеющие "львиный рык" ... и как бык среди людей ... но,

  • Возможно (я не уверен), что не относится к применение силы, например:

    Палийские комментарии объясняют, что есть два вида рев льва: что сам Будда и его ученики. Первый прозвучал, когда Будда превозносит собственные достижения и провозглашает потенции доктрины он понял; последняя, при выполнении учениками свидетельствуют их собственные достижения конечной цели, плод arahantship.

  • См. также сделал Будда никогда 'гром' во время пожара проповедь?

  • Будду можно доверять, чтобы знать, когда, что и как уместно -- например:

    В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

Насчет нагоняй?

Я не знаю (точно, что "нахлобучка"), то согласно словарю, это "гневный упрек или выговор".

Так, что, кажется вам на вопрос, будет ли и когда гнев уместен.

Там была тема, что гневные Будды? из Ваджраяны, где ответ описывает, что, как родитель, притворяться, злиться на своих детей, чтобы защитить их ... и/или трансмутируя энергию гнева в их жизненном пути.

Я не уверен, что каждый способен быть настолько искусной, хотя, я думаю, что гнев, связанный с потерей квалификации (например, регрессия в младенчестве), и вообще что-то, чтобы держаться подальше от. Дхаммапады:

На привет Верена verani
sammantidha kudacanam
averena sammanti Калифорния
dhammo sanantano ЕКА.


  1. Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Другая возможность может заключаться в том, что "нагоняй" означает говорить кому-то что-то раз или бесконечно. Я не уверен, что это эффективно, хотя ... если бы оно было эффективным, должно нужно повторять это?

Или возьмем ситуациях, угрожающих жизни

Я думаю, вы могли бы пойти в полицию, или в суд, или применять физическую силу для себя (хотя это не может быть правдой везде, мой личный опыт полиции оставляет меня любоваться их способность для задержания лица, "превосходящими силами" и "без насилия" - как удержать ребенка рядом что-то опасное).

Или считают наркоманкой, например, просят вас помочь им продолжать свои привычки. Я думаю, вы были бы в своем праве, чтобы ответить: "Нет, я не буду. Это не хорошо для вас". (хотя я с пониманием отношусь к тому, что люди не помочь наркоманам).

И я думаю, что когда вы говорите "Нет", что он не должен быть резким (хотя он может быть повторен), ни недоброго -- чем мягче, тем лучше, на мой взгляд. Доброта может быть даже более важная часть сообщения, чем "нет" ("не" закрывает дверь, но доброта открытия).


Есть также выражение, которое я думал, может быть актуальным, т. е. "это не размер собаки в борьбе, это размер драки в собаке" - это может помочь объяснить, как большие люди можем терпеть меньше.

Мой опыт с собаками подсказывает мне, что это поверхностно правда, например, что для сдерживания трусливые собаки нападают на собаку поменьше, я, может быть громким и взрывным т. е. гавкать и молчать себе: чтобы показать, что у меня больше лают, чем ... что там есть (вопреки первому впечатлению) 'большая собака' в меня (или "в бой"), т. е., что я большая собака.

Среди людей, хотя, это может быть скорее упорство, чем интенсивность ... если вы не можете (и готовы) выдержать гнев в течение нескольких часов, дней, лет, вы можете потерять гнев, конкуренция, -- гнев, ненадежны, как мотив (впрочем, может топливо оппонента оппозиции).

И так, я не рекомендую его, я думаю, что это неправильный авеню, чтобы преследовать или отправиться на.

+293
Philio 16 сент. 2012 г., 9:10:23

Там было несколько коротких ответов, здесь больше одного.

Разве буддисты придерживаются западной концепции “границы”, чтобы защитить себя?

Буддисты, возможно, не-западной концепции "себя".

Например, я думаю, он видел, как увековечение страдания, чтобы удержать обиды ...

  1. Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  4. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

В целом, он учил, что понятия "я" и "мы" (предположительно, в том числе "мои чувства", но и "мои права" и "моя самооценка") не всегда удовлетворительное, и вы могли бы сделать лучше без. И он определяет источник неудовлетворенности, то есть, желая ("жажда") вещи должны быть иными, чем они есть -- у лубочных картинок, как все должно быть, и не любить их за то, что не нравится (т. е. реальность не соответствует идеалу).

"Я-образ" - это немного сложно-например, гордыню (или тщеславие) несовершенно, но говорят, что иногда полезно на пути (например, "если я практикую, как он это сделает, то я тоже могу достичь и т. д.") ... и другие психические факторы (которых иногда может показаться, обзоры), как "доверие", хорошие.

Я думаю, что есть границы в обычном/социальном смысле. Например, один из пяти заповедей является "не воровать" (или, возможно, более формально, "не бери то, что не дано"), который является своего рода межличностные границы. Есть также понятие "правильная речь"- который мог бы включать, избегая "жестких" речи -- это тоже может помочь межличностных отношений.

Буддизм кажется вполне presciptive о эмоциональным отношением к ним-так что "злая воля", например, является помехой , или есть несколько психических факторов, которые перечислены как неблагие, наоборот несколько функций, которые являются полезными или связанные с искусным умом. Я думаю, что помогает определить внутренние границы (внутри, а не межличностные)-- например, если я начинаю злиться, я воспринимаю это как предупреждение, что я могу пересечь, или уже перешли, а "граница".

Буддизм, кажется, увлекается этического поведения -- поведение этично, делать правильные вещи. Я предполагаю, что может быть общего с другими религиями, но, возможно, в отличие от некоторых "западных" светские понятия. Есть некоторые светские отношения, как, "если это законно, это хорошо", или даже: "если я могу уйти с ним, то все будет в порядке", или: "у меня есть полное право злиться на вас и говорить жестко, если захочу", который, возможно, не очень морально. В то время как буддийская этика может быть мотивировано, например, "безвредность" и "сострадание".

Буддизм учит, "взаимозависимое возникновение", которые я воспринимаю как относящиеся к межличностного общения тоже-например, содержание и направление нашего разговора зависит не только от "я", или только на "вы", но с обеих, а также на обстоятельства, и обстоятельства могут быть преходящими, так что тип разговора, вы можете иметь с человеком, не совсем характерный для другого человека, но зависит от обстоятельств, они находятся в, а также о том, как умело вы общаться.

Щедрость (дав) - это еще одна добродетель. Вы не обязаны давать больше, чем вы можете себе позволить, поверьте. Даже держать сбережения на будущее -- для налогов, как страхование от кражи, чтобы реинвестировать их в бизнес-это осторожное поведение на "дом-держателя" ... но, наоборот, ничего не давая, может быть, не так.

Дополнительные темы, связанные с предоставление:

  • Это хорошо для дающего
  • "Высочайший дар" - это дар Дхаммы
  • Во время общения с монахами, по крайней мере, например, он надеется, что ты дал им "реквизиты" - в принципе, например, в день во время еды и иногда одежды или лекарство-наоборот монахи, я думаю, обязано быть "простая поддержка", например, не слишком разборчивы о том, что пища, которую они принимают

"Заслуга", связанные с предоставлением, пожалуй, не связанное с тем, как благодарный получатель. Вместо заслуга зависит от того, как "достойный" получатель. Если вам дать пищу монаху на их милостыню туре, например, я думаю, вы не можете ожидать, что они смотрят тебе в глаза и улыбаться и кивать, и говорить "спасибо" - что может выглядеть немного необычно, когда вы впервые видите его, хотя западные глаза, но ничего не поделаешь.

Там на самом деле Дзен история, которая может (или не может) быть связано с что - дающий должен быть благодарен. На самом деле, многие из знаменитой "истории Дзен" может быть отнесено к теме "дачи", в некотором роде, например эти, которые я перечислю здесь без дальнейших комментариев:

Вернемся к теме этики, я думаю, что он идеально подходит, чтобы делать вещи, не вещи, которые всегда приятны и легко ... но все от чего вы испытываете "отсутствие раскаяния". Я думаю, что означает, в западных условиях, не имея "совесть", не жалеющая усилий. Кроме того, если вы попытаетесь сделать что-то (морально) хорошо, тогда это хорошо, если вам удастся, но даже если результат не то, что вы надеялись, возможно, усилий или "намерение" решает очень многое.

Этот ответ немного однобоко, хотя, возможно, это не написано с точки зрения "прекращению каммы".

Также я упоминал оскорбление (ЗП 7.2) в предыдущем посте. Западная концепция границ может быть око за око, т. е. если кто-то преступает границы, тогда мы тоже взамен -- например, если вы сердитесь, то я на вас рассержусь, и так далее. А идеальным может быть менее условно (более безоговорочно) воспитанна-возможно, как идеальная или дисциплинированных родителей, где даже если ребенок ведет себя плохо, то поведение родителей остается уместным-в том числе, например, безобидный, сострадания и т. д.

+271
user785278 2 апр. 2014 г., 20:33:06

Сарат упасаки, две вещи приходят на ум, которые могли бы поддержать, чтобы развеять сомнения и привести к clearency:

Одним из них является сеть "в зависимости от со-исчезают", "lokuttara в зависимости от совозникающего": джати -> дуккха -> saddha -> pāmujja -> pīti -> passaddhi -> сухая -> самадхи ... (см. SN12.23 или в 10.1 , который показывает тот же рисунок, чтобы увидеть, что это не единичная проблема.

А другие, что в странах происхождения (традиционные) pīti не переводится как восторг или радость, как в английском, но слова равны "довольны" или с удовлетворением, как если бы съели достаточно (что делает и по цепочке выше более понятным, и не требует, чтобы развивать философские теории о том, что разница между "радость" и "удовольствие" может быть.

Может быть, "короткий путь" приносит достаточной удовлетворенности, gatification или окончательное блюдо для pīti просто следовать дальше по цепочке.

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы не имел в виду РО использовать для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+254
xangria 16 нояб. 2017 г., 18:10:40

Двух я рекомендую:

Чжи-Йи Мохэ Zhiguan

Медитация руководство около 594CE от основателя Китайской школы Тяньтай, жи-Йи (538–597CE) составлена из его лекций по своей ученицей.

Темы включают: подробные инструкции по саматха и Випассана; осознанность в повседневной жизни, пение, созерцание, пустота, медитация через молитву и чтение сутры, искусные средства для смягчения ум и многое другое.

Более подробную информацию можно найти в Википедии: Мохэ Zhiguan

Дагпо Таши Намгьял в Лунный свет Махамудры

Фундаментальный труд в Кагью & ученый Сакья Таши Намгьял (1513-1587) предоставление исчерпывающего анализа тонких моментов вокруг саматха, Випассана, а махамудра-стиль медитации.

Более подробную информацию можно найти в Википедии: Дагпо Таши Намгьял

+246
Sangamesh Uppin 10 февр. 2014 г., 6:28:02

Ничего, что существенного может быть постоянной. Только неявок (включая остановки) являются постоянными. Это буддизм 101.

В Махаяне, нирвана-это прекращение (постоянное отсутствие, чтобы никогда больше не возникнуть) страданий и причин страданий.

Что не перестает (в Махаяне) - это непрерывность сознания, которое утекло с безначальных времен, и будут продолжать это делать после нирваны; это континуум свободная от страдания и его причин.

Сам континуум не является постоянным в том, что он моментально меняется, так же, как и в то время как в Сансаре.

В рамках Махаяны Асанги, и Дзогчен, Махамудра и Дзен/Чань традиции, особенно, континуум сознания-это то, что сохраняется - основа природы сознания. Когда мы, через выбирать использовать ум в качестве предмета и объекта медитации; осознать концептуальных повествований, которые определяют нашу индивидуальность, а затем уберите их, нам остается только зеркалоподобное осознавание психического континуума. Это значит, что возможности признать, что описательная часть времени и лишь конструкты возникают. В рамках Махаяны Нагарджуны (Мадхьямаки) мы также используем анти-философии, чтобы вести нас к пониманию сути-безнадежность всех явлений, которые мы считаем окончательный смысл Анатта. Гималайских традиций использования как Асанга и Нагарджуна вместе, чтобы обеспечить как концептуального, так и эмпирического подхода к достижению путь прозрения.

+189
greybeard78 31 июл. 2011 г., 10:55:27

Похоть-это биологический импульс, без которого вы не родились бы в первую очередь. Так чтить его и уважать его как метод природы, чтобы сохранить наш род идет.

Таким образом, это осознавать мощную силу, а также последствия трепку его или подавляя себя. Не используйте любой метод, который предполагает самокритики, самоосуждения, членовредительства, ненависть и т. д. Вы сможете усугубить проблему.

Лучшие методы из моего опыта:

  • метод скелета на себя и других
  • дыхательная медитация. Пойти на 1-м самадхи, узнав об этом, если вы не знаете об этом.
  • наблюдая мысли. Следите за своими мыслями, пока они не исчезнут, это включает в себя даже ваши суждения о процессе этого просмотра. Просто смотреть отстраненно. Держать отпустить.
  • избежать сексуальные Медиас: музыка, шоу, фантазии. Если мысли приходят, используйте вышеописанный метод.
  • читать столько буддийских притч и оригинальных писаний, как это возможно. Заменить привычки, которые создают больше семян похоти в первую очередь (см. правильное усилие).

Она занимает около месяца для этого, чтобы заменить нервную проводку, которая вызывает чрезмерную похоть в первую очередь. Трение, безусловно, стоит, потому что с этим чистым, гибким умом вы можете сосредоточиться на что-нибудь по вашему выбору. Это ваш реальный ум. (не путать с реальными ум)

+186
Shem Mcdonald 4 июн. 2019 г., 14:02:51
  • Как "стать" (бхава) определены в контексте зависимых совозникающего?

это объясняется как образование различных существования в трех диапазонах существования;

В 3.76 Бхава Сутта: стать (1)

Тогда Преп. Ананда отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился к нему и сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный: "Господь, это слово становится, становятся' — в какой степени есть ли став?"[1]

"Ананда, если бы не было Камма созревает в чувственности-собственность, бы чувственность-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги.[2] сознание живых существ препятствуют невежество & избавился от тяги устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

"Если бы не было Камма созревает в форме-свойства форма-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием сковывался тяга устанавливается/настраивается на середнячок собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

"Если бы не было Камма созревает в бесформенном-свойства бесформенно-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием избавился от тяги устанавливается/настраивается на изысканного отеля. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем. Это как там становится". https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.076.than.html

  • Если есть тяга, это тяга всегда в результате "становления"?

Да тяга всегда для государства с определенными условиями или государство без определенных условиях, либо стремление что-то зависит от условий становится так или иначе, становится лучше или хуже, хорошо или плохо и т. д.

Если говорить о тяге к прекращению тяга, такая тяга может быть объяснено дисперсией стать до такой степени, что это за отказ от влечения и, следовательно, становится но все равно это тяга к обусловленной государство, государство, без определенных условий, без тяги. Нет ничего дальше после этого и тяга в этом месте выкорчевали из-за полного разочарования.

Тогда Преп. Ананда подошла монахиня и, по прибытии, сел на подготовленное сиденье. Как он сидел там, он сказал монашке: "это тело, сестра, идет через пищу. И все же, опираясь на продукты питания, что пища должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь о жажда и тяга была отброшена.https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.159.than.html

  • Есть что-то вроде влечения без "становления"?

я не уверен, что вы имеете в виду.

+137
curriegrr 10 янв. 2012 г., 11:30:18

В этом ответе, мне сказали,

Многих махаянских школ буддизма, включая, по крайней мере, некоторые Дзен секты и некоторые тибетской Ваджраяны линий, разобраться в сверхъестественное, как искусные средства (упайя), т. е. полезные метафоры/упрощений указывая на аспекты "реальности".

Если предположить, что это правда, могут ли эти школы мысли отбросить сверхъестественное аспектов (которые мы можем назвать "мифы буддизма"), поскольку такие метафоры могут быть менее полезны или не полезны в современную эпоху? Иными словами, можно "осовременить" буддизм в качестве упайя?

Если сверхъестественных элементов или "мифов" (например, буддийская космология и т. д.) несколько искусных средств, а не неотъемлемую часть учения Будды, то можно ли сказать, что "модеры" учение также может быть Упайя?

Есть какие-нибудь недавние гуру (в течение последних 50 лет или около того) упоминается такая возможность "модернизации буддизма" в своих трудах и своих речах? Пожалуйста, дайте ссылки.

+130
Caroline Cici Miller 23 июл. 2018 г., 12:29:23

Показать вопросы с тегом